![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#1246
Отправлено 31.05.2005, 11:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С удовольствием послушаю мнение каждого
![]()
И еще такой вопрос давление масла на Х.Х ниже первого левого деления, вопрос в залнормально ли это ????
А у меня давление вообще скачет то в нижнем левом делениии то в следующем делении тоже слева
Ну будем думать это нормально, потому что у меня когда обороты тыщ так до 2000 поднять, оно до середины доползает. Диагноз: с давлением масла все ОК!!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1247
Отправлено 31.05.2005, 11:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1248
Отправлено 31.05.2005, 12:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже заметил такое отношение машины к этой кнопке.Еще такую фичу с O/D нащупал. Когда O/D off машина как-то грубее скорость набирает, как бы сильнее рвет; когда же O/D включен становтся много плавнее, ну может быть я конечно и утрирую, но мне с включенным больше нравиться. Но вот выше читал что в городсвом режиме включать O/D не рекомендуется мануалом. Знакомые же говорят что включай сколько хочешь. Вот тебе и гамлетовы муки "Включать или не включать"
#1249
Отправлено 31.05.2005, 12:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда O/D off (горит лампочка) - это 3-х скоростной режим автомата, а когда не горит - 4-х скоростной, в 3-х скоростном переключения при более высоких оборотах, а если нажата кнопка ЕСТ Power(спорт режим) то ещё при более высоких.Еще такую фичу с O/D нащупал. Когда O/D off машина как-то грубее скорость набирает, как бы сильнее рвет; когда же O/D включен становтся много плавнее, ну может быть я конечно и утрирую, но мне с включенным больше нравиться. Но вот выше читал что в городсвом режиме включать O/D не рекомендуется мануалом. Знакомые же говорят что включай сколько хочешь. Вот тебе и гамлетовы муки "Включать или не включать"
#1250
Отправлено 31.05.2005, 15:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#1251
Отправлено 31.05.2005, 23:56:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значиться я прочел всю ветку, кто говорит что када O/D включен то это 4 скорость работает и по городу ездить не рекомендуеться что бы коробку не насиловать, кто говорит что эта же кнопка не горит это выключение 4 скорости и типа ездить на 3 по городу не можно у нужно, вот и хочу выяснить что же означает эта кнопка и как на ней ездить
, на автомате не ездил ваще, что да как понятия не имею, и еще там есть рычаг судя по всему пониженных или блокировки, короче фиг его знет что это
, дык вот обьясните темному что это такое?
луше всего конечно подъехать к какому нить сурфигнисту и поспрошавать, но на всякий мое объясн., если неправ, меня поправят:
когда O/D включен то это не 4 скорость работает а режим коробки 4-скоростной и переключения происходят при более низких оборотах, в районе 2к, а с выключенным O/D режим 3-х скоростной и переключения примерно при 2.5к, если при этом нажать ECT Power-спорт режим то переключения происходят ближе к 3к.
короче говоря, если хочешь ехать по пенсионерски, как я, включай O/D и не дави резко тапком, т.к. этот режим грубо говоря для трассы,
если же нужно ехать в городе и порезвее с перекрёстков, O/D отключай,
ну а если нужно быть первым с перекрестка - O/D отключай а ECT Power включай, тапок до пола и будет тебе щастье
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
рычаг раздатки - 2 или 3 положения - 4L, (N), 2H, на рычаге кнопка 4WD.
4L - пониженная полный привод, подключение только стоя в положении автомата P. если до этого режима был 4WD, после выхода он и останется.
2H - задний привод с возможностью подключения полного привода кнопкой 4WD - подключать можно на скорости до 80кмч, подключается не сразу после нажатия, а через несколько (иногда десятков) метров - не подключать если есть пробуксовка задних колёс - может не включиться, т.к. не подключится передний кардан в раздатке из за разных скоростей переднего и заднего кардана.
не ездить 4WD по асфальту - что нибудь, самое слабое - шестерня или цепь порвется.
если в раздатке есть N - нейтраль , бывает полезна на стоянках где машину просят поставить на нейтраль шоб откатить или при буксировке с выключенным двиглом(правда руль без гура крутить напряжно будет).
#1252
Отправлено 01.06.2005, 09:05:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Она у меня вся ржавая (юочки нормальные) один отрезок спереди от флянца до гофры поменял на трубу от автобуса, теперь оторвалась от бочки и до конца. Так я и решил заменить трубу на новую.
Так вот вопрос где гнут трубы диаметром 50????
#1253
Отправлено 01.06.2005, 09:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значиться я прочел всю ветку, кто говорит что када O/D включен то это 4 скорость работает и по городу ездить не рекомендуеться что бы коробку не насиловать, кто говорит что эта же кнопка не горит это выключение 4 скорости и типа ездить на 3 по городу не можно у нужно, вот и хочу выяснить что же означает эта кнопка и как на ней ездить
, на автомате не ездил ваще, что да как понятия не имею, и еще там есть рычаг судя по всему пониженных или блокировки, короче фиг его знет что это
, дык вот обьясните темному что это такое?
луше всего конечно подъехать к какому нить сурфигнисту и поспрошавать, но на всякий мое объясн., если неправ, меня поправят:
когда O/D включен то это не 4 скорость работает а режим коробки 4-скоростной и переключения происходят при более низких оборотах, в районе 2к, а с выключенным O/D режим 3-х скоростной и переключения примерно при 2.5к, если при этом нажать ECT Power-спорт режим то переключения происходят ближе к 3к.
короче говоря, если хочешь ехать по пенсионерски, как я, включай O/D и не дави резко тапком, т.к. этот режим грубо говоря для трассы,
если же нужно ехать в городе и порезвее с перекрёстков, O/D отключай,
ну а если нужно быть первым с перекрестка - O/D отключай а ECT Power включай, тапок до пола и будет тебе щастье
рычаг раздатки - 2 или 3 положения - 4L, (N), 2H, на рычаге кнопка 4WD.
4L - пониженная полный привод, подключение только стоя в положении автомата P. если до этого режима был 4WD, после выхода он и останется.
2H - задний привод с возможностью подключения полного привода кнопкой 4WD - подключать можно на скорости до 80кмч, подключается не сразу после нажатия, а через несколько (иногда десятков) метров - не подключать если есть пробуксовка задних колёс - может не включиться, т.к. не подключится передний кардан в раздатке из за разных скоростей переднего и заднего кардана.
не ездить 4WD по асфальту - что нибудь, самое слабое - шестерня или цепь порвется.
если в раздатке есть N - нейтраль , бывает полезна на стоянках где машину просят поставить на нейтраль шоб откатить или при буксировке с выключенным двиглом(правда руль без гура крутить напряжно будет).
Есть мнение что раздатку можно переключать когда сама коробка не в положение P а в положении N. Сам пробовал переключается.
#1254
Отправлено 01.06.2005, 15:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Класно. Ты думаешь от O/D зависит когда переключится автомат? Автомат переключает скорости в зависимости от того, как резко и как глыбоко ты на педаль газа надавил и все. На спор с включенным O/D у меня переключаться будет на 4000?луше всего конечно подъехать к какому нить сурфигнисту и поспрошавать, но на всякий мое объясн., если неправ, меня поправят.
В общем можно O/D включать по городу или нет не знаю, но уже два года езжу с включенным и не гружусь. ECT Power то же нафих не нужна, все педалькой газа регулируется.
По поводу переключения раздатки в понижающи ряд - когда как, иногда на P не втыкается, иногда на N, в общем от ситуации.
#1256
Отправлено 01.06.2005, 18:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Класно. Ты думаешь от O/D зависит когда переключится автомат? Автомат переключает скорости в зависимости от того, как резко и как глыбоко ты на педаль газа надавил и все. На спор с включенным O/D у меня переключаться будет на 4000?
луше всего конечно подъехать к какому нить сурфигнисту и поспрошавать, но на всякий мое объясн., если неправ, меня поправят.
В общем можно O/D включать по городу или нет не знаю, но уже два года езжу с включенным и не гружусь. ECT Power то же нафих не нужна, все педалькой газа регулируется.
По поводу переключения раздатки в понижающи ряд - когда как, иногда на P не втыкается, иногда на N, в общем от ситуации.
Я тоже заметил, что с выключенным OD передачи длинные становятся, хотя теоретически быть не должно.
#1257
Отправлено 01.06.2005, 21:53:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спорить не буду но думаю:Класно. Ты думаешь от O/D зависит когда переключится автомат? Автомат переключает скорости в зависимости от того, как резко и как глыбоко ты на педаль газа надавил и все. На спор с включенным O/D у меня переключаться будет на 4000?
луше всего конечно подъехать к какому нить сурфигнисту и поспрошавать, но на всякий мое объясн., если неправ, меня поправят.
В общем можно O/D включать по городу или нет не знаю, но уже два года езжу с включенным и не гружусь. ECT Power то же нафих не нужна, все педалькой газа регулируется.
По поводу переключения раздатки в понижающи ряд - когда как, иногда на P не втыкается, иногда на N, в общем от ситуации.
O/D off выключено это режим 4-х скоростной коробки
а O/D off включено это режим 3-х скоростной коробки
поэтому должно зависеть.
у меня в 3-х скоростном переключения происходят в районе - подчеркну - в районе 2500, в 4-х скоростном в районе 2000, причем переключение в виде толчка чувствую только 1-е, в смысле 1-2, а следующие 2-3 и 3-4 не ощущаются.
выгнать до 4000 это только с места тапку в пол - в любом режиме, а вот в спортрежиме любое ощутимое нажатие на педаль раскручивает до 4000.
насчет раздатки на P и N - сов. верно - от ситуации, а точнее от напряга в шестернях - это как на ручной коробке с невыжатым сцеплением.
#1258
Отправлено 01.06.2005, 21:59:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пригласили в Жопо для осмотра машины - кто то 28 мая на т/зеленом сюрфе сбил женщину на жандосова и смылся, завтра поеду, если это поможет сузить круг поиска.
так что наверное всех т/зеленых сюрфов будут приглашать.
Сообщение отредактировал bypass: 01.06.2005, 22:26:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0