Так в фотоотчете, все написано, и сфотано с рулеткой
Ренатыч привет,
замерь расстояние от кромки диска до крыла на новых пружинах![]()
На память, - 39 см.
Так это у него до установки столько было! А теперь сантиметров 50 должно быть!
Сообщение отредактировал Durman: 05.04.2010, 10:51:41
Замерю еще раз на неделе, а то возле дома на месте проведения работ асфальт немного кривоват и точно сказать не могу, сколько прирост получился.замерь расстояние от кромки диска до крыла на новых пружинах
Так в фотоотчете, все написано, и сфотано с рулеткой![]()
На память, - 39 см.
Так это у него до установки столько было! А теперь сантиметров 50 должно быть!
Сообщение отредактировал AVALS: 05.04.2010, 15:12:00
Народ подскажите кто про такое слышал?! короче заезжал регулировать клапана и у дизелистов поинтерисовался насчет промывки аппаратуры Винсом , так они начали говорить что лучше не стоит так как может забиться грязью какой то там электронный клапан (вот нашел его третья кратинка на красном фоне вот) , у кого какие мысли по поводу этого?
успокоил спасибо) буду теперь к этому марально готовтиться , это уж намного проще чем с коллектором возитьсяТам везде сеточки стоят для мусора, если и что то забьется, то только они, а парняги те лашары, беги от них, судя по их мнению, пусть лучше все это гомно в системе останется
С чего такое граматеиство? ТНВД разбирал или так просто болтаемс?Там везде сеточки стоят для мусора, если и что то забьется, то только они, а парняги те лашары, беги от них, судя по их мнению, пусть лучше все это гомно в системе останется
успокоил спасибо) буду теперь к этому марально готовтиться , это уж намного проще чем с коллектором возиться
С чего такое граматеиство? ТНВД разбирал или так просто болтаемс?
сеточки сеточками а клапан забъеться раньше их, и сказали истиную правду...
а теперь самое важное для вас промывщикиВообще по правильному, после промывки надо сеточки снимать и мыть, там на сайте дизель мастера все расписано
ужс ектель моктель , наверно не буду ковырять тогда , мне просто интересно , где могло осесть гамно от перегретого топлевного фильтра? его вскипятили как то раз на моей машинке...что проще то, сеточки чистить? это тебе только кажеться
1) сеточка на входе имеет защелку, на тнвд на моторе ее не видно снять краине сложно.
2) сеточка под спивальвом если забъеться то только под замену
3) сеточка в обратке - самое простое , но если в ней появлеться гавнища , значит тнвд уже хорошо пропитан гавнищей
4) сеточка забора плунжера (на датчике температуры топлива) доступна но если не снимал не когда очень просто ее там и прикончить.
а теперь самое важное для вас промывщики
вход тнвд это трубка на 8 мм за ней первая сетка подаеться вниз тнвд , а вот обратка это дырочка на 0.4 мм находящаяся в верхней части тнвд, и как вы думаете много грязи вы вымоете из тнвд такими средствами???
Сообщение отредактировал Cuba: 05.04.2010, 16:51:55
Ну много или нет, это покажет фильтр, который поставите на выходе Обратки.
лично я не чего плохого не вижу в промывке как в профилактике.
это скорее покажет что у вас там все мега чисто, что толку просевать топливо проведя его через 2 основных сеточки которые имеют очень мелкую фракцию
Перестань народ пугать! Лучше скажи как помочь!
Ну много или нет, это покажет фильтр, который поставите на выходе Обратки.
лично я не чего плохого не вижу в промывке как в профилактике.это скорее покажет что у вас там все мега чисто, что толку просевать топливо проведя его через 2 основных сеточки которые имеют очень мелкую фракцию
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.