Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#12201
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Поэтому буду искать задний мост от 90-95-го


Неужели нельзя устранить течь обычными способами? Мост не дешовое занятие.

По пружинкам я на старте, телефон мой у тебя есть

Сообщение отредактировал Cuba: 01.04.2010, 08:36:22

  • 0

#12202
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Вот хорошая инфа как разбирать и чистить дросельную заслонку на 1KZ-TE
  • 0

#12203
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Сегодня поменял мне мой товарищ с СТО передние тормозные шланги, т.к. старые родные были в ожидании чуда ;) т.е. могли порваться в любой момент и тогда ;) полный п.....
Тормоза прокачали и перед стал тормозить очень хорошо, а вот с задними тормозами все та же песня ;) Не тормозят не фига из-за смазанности тормозных колодок и барабанов. Достали они меня уже своей неэффективностью :D Сальники менял, полуось менял, но толку мало, хватает всех этих мер не на долго :D
Поэтому буду искать задний мост от 90-95-го Прадика со всеми механизмами тормозов. На синем форуме в барахолке объяву уже дал по поиску моста. На Российском форуме описаловка по замене уже есть и опыт положительный!!!

Как бы это жестоко не звучало...предлагаю всетаки поменять сальник (он меняется не сложно)..разобрать и найти откуда именно течет жижа в барабан.
  • 0

#12204
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Хорошие тормоза в машине играют первостепенную роль! Машина может плохо ехать, слабо разгоняться, но рулить и тормозить она должна на все 100% Так как это личная безопасность и безопасность окружающих тебя людей!
Поэтому я и хочу найти чулок от 95-го Прадо, чтобы редуктор и ГП оставить свои. То что посадочные места на мостах разные у Прадоса и Сюрфа, я в курсе. Поэтому надо найти чулок с тормозными механизмами. Дисковые тормоза лучше тем, что после преодоления брода нажал пару раз на тормоз и просушил колодки, а с барабанными такого не получится, там если наберется внутрь дерьма всякого, так оно и будет там крутиться, пока барабан не вскроешь и не прочистишь все внутри. Каждый раз при вскрытии приходится вычищать все накопившееся дерьмо вперемешку с трансмиссионкой. Такого рода масляная каша, которая мазывает колодки и тормоза теряют свою значимость :D
ps Кстати ручник у меня тоже не работает из-за этого!
  • 0

#12205
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Как бы это жестоко не звучало...предлагаю всетаки поменять сальник (он меняется не сложно)..разобрать и найти откуда именно течет жижа в барабан.

Ну, смотри, Ростислав!
Если регулярно течет сальник полуоси...тормоза постоянно в масле.
А замена сальника ничего недает положительного, т.е. поменя сальник...а через какое то время опять масло ручьем...тады
Диагноз кривая полуось, которая разбивает сальник.
Пересекался с таким траблом :D
  • 0

#12206
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Хорошие тормоза в машине играют первостепенную роль! Машина может плохо ехать, слабо разгоняться, но рулить и тормозить она должна на все 100% Так как это личная безопасность и безопасность окружающих тебя людей!
Поэтому я и хочу найти чулок от 95-го Прадо, чтобы редуктор и ГП оставить свои. То что посадочные места на мостах разные у Прадоса и Сюрфа, я в курсе. Поэтому надо найти чулок с тормозными механизмами. Дисковые тормоза лучше тем, что после преодоления брода нажал пару раз на тормоз и просушил колодки, а с барабанными такого не получится, там если наберется внутрь дерьма всякого, так оно и будет там крутиться, пока барабан не вскроешь и не прочистишь все внутри. Каждый раз при вскрытии приходится вычищать все накопившееся дерьмо вперемешку с трансмиссионкой. Такого рода масляная каша, которая мазывает колодки и тормоза теряют свою значимость :D
ps Кстати ручник у меня тоже не работает из-за этого!


чулок отдельно стоит 600 + 300-400 за полуося с тормозами...
и самое интресное не нужно путать дисковые передние и задние. сзади супорта 1 поршневые, рабочая плоскость не большая...

самоочищаемость дисковых под вопросом, против барабанных которые тупо грязью не засераются, кто при замене задних колодок (которые многие не меняют по 2-3 года) нашел хоть капельку грязи??? вот то что у 185 проблема с течами это факт а вот без течей там все всегда чисто и сухо.
многие владельцы 78 после преодоления грязей желают поставить барабанные, так как они еще держат машину против дисковых... рабочая площать колодок дисковых тормозов это 30-40% одной колодки барабанных тормозов
так же дисковые сзади не вентилируемые и при грязях быстро снашиваемые

Ренат а ты не обращался к Константину на жарокова ниже альфараби??? просто у знакомого была такая же проблема, после последнего перебора прошло уже больше полугода ни намека на течи.
  • 0

#12207
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Нет на Жарокова не обращался еще! Правую полуось меняли вместе со всеми прилегающими деталями в 2007 году(подшипник полуоси, стопорные кольца, сальник внешний и внутренний), но из-за постоянных траблов с тормозным механизмом саморазведения колодок постоянно возникала проблема, в результате чего колодки разводились сами до предела и постоянно тормозили! Барабан раскалялся до предела и после небольшой поездки из тормозных барабанов валил дым горящей трансмиссионки, а к колесному диску притронуться не возможно было. Я думаю, что сальникам приходит писец так часто из-за того что тормоза раскалялись до предела и эластичность сальников уже не выдерживала такой высокой температуры, поэтому жижа из моста начинала выдавливаться на тормоза.
Я уже не стал сам ковырять тормоза и обратился к грамотным спецам джиперам на СТО.
Мои друзья с СТО тоже долго воевали с моими задними тормозами, но в итоге ничего не получилось и механизм саморазведения колодок тупо сняли и все. Это тот самый приводной рычаг, который крутит трещетку, распирающую колодки, когда дергается ручник. По идее колодки должны развестись до определенного момента и встать не зажимая барабан до предела, но этого не происходило.
Теперь тормоза регулировать приходится вручную, но после удаления лишних деталей их больше не заклинивало :D
Жижа уже так не течет из моста, но сальники убились за прошлое лето очень сильно и их по-любому надо менять.
  • 0

#12208
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Мои друзья с СТО тоже долго воевали с моими задними тормозами, но в итоге ничего не получилось и механизм саморазведения колодок тупо сняли и все. Это тот самый приводной рычаг, который крутит трещетку, распирающую колодки, когда дергается ручник. По идее колодки должны развестись до определенного момента и встать не зажимая барабан до предела, но этого не происходило.
Теперь тормоза регулировать приходится вручную, но после удаления лишних деталей их больше не заклинивало :D

там все просто как на жигулях, разводиться при пользованием ручника, но самое важное это ход этого ручника, если он будет чуть больше положеного, то механиз будет подволить колодки кажды раз, а если его настроить на половину хода или того меньше, тогда и ручник работает и колодки разводяться только при появление износа колодок...

а так очень простая система используемая уже лет 30, не дающая сбоев и проблем
  • 0

#12209
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Похоже эта система у меня не настроена, хотя ручник вытягивается на три-четыре щелчка и все.
Регулируется натяжение ручника в салоне и еще тросик регулируется на мосту возле колес.
Х... его знает, но че-то с этим ручником и тормозами в целом не в порядке.
  • 0

#12210
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Не помню кто спрашивал по тормозные диски.
Вот фото коробана/упаковки дисков
Изображение
Изображение Это парт Изображение
А вот уставив эти шаровые, оказались не от Сюрфа, а от Прадоса...а там конус посадки наконечника другой :shy: Проволочка не суваетсяИзображение
  • 0

#12211
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Шаровые лучше брать оригинал и все что связано с ходовой тоже, т.к. это чревато плохими последствиями :-/
Я один раз поставил чиссста аригинальные рулевые тяги на свой Сюрф, купленные на баяне. Упаковка была вроде Тойотовская, но цена очень веселая, где-то 3 тыщи тенге за две тяги.
Хватило их на одну поездку на Ассы и пипец, если бы вовремя не заметил, оторвались бы нафиг :(

Народ, кто собрался пружины брать в эту субботу, отпишите мне в Л.С. свои телефоны, чтобы скоординировать действия. Мне только Куба отписался, а больше никто. Есть еще телефон Ростислава из нашей команды, но ему по-ходу пружины менять не надо. Если Рости захочет за компанию прошвырнуться, то будет очень хорошо!
  • 0

#12212
RAVka

RAVka
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Шаровые лучше брать оригинал и все что связано с ходовой тоже, т.к. это чревато плохими последствиями :(
Я один раз поставил чиссста аригинальные рулевые тяги на свой Сюрф, купленные на баяне. Упаковка была вроде Тойотовская, но цена очень веселая, где-то 3 тыщи тенге за две тяги.

Ренат, я брал оригинальные тяги по 4.200 за штуку...в магазине Тойота на Фурманова и Комсы.
Вот, они (тяги) сцуки и не садятся в прадовскую шаровую..конус другой
Хотя до этого тоже стояли другие тяги и другая шаровая....тяги притягивали в две гайки...на один болт...на сторону.
даже и не знаю что и как сделать, чтоб ставить шпильку в палец тяги...
Мож у кого есть какие предложения???

ЗЫ. Это я Никкола

Сообщение отредактировал RAVka: 01.04.2010, 21:28:35

  • 0

#12213
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Народ, кто собрался пружины брать в эту субботу, отпишите мне в Л.С. свои телефоны, чтобы скоординировать действия. Мне только Куба отписался, а больше никто. Есть еще телефон Ростислава из нашей команды, но ему по-ходу пружины менять не надо. Если Рости захочет за компанию прошвырнуться, то будет очень хорошо!


Мужики, а меня возьмете с собой? Я собрался впускной коллектор прочистить, надо прокладки купить новыйе, и сальник дросельной заслонки.
  • 0

#12214
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Мужики, а меня возьмете с собой? Я собрался впускной коллектор прочистить, надо прокладки купить новыйе, и сальник дросельной заслонки.


Да легко, заодно и меня заберешь, у меня сегодня ПыВо :rolleyes:
  • 0

#12215
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
я брал оригинальные тяги по 4.200 за штуку...в магазине Тойота на Фурманова и Комсы.
...

столько может стоит ориг. рулевой наконечник, тяга раза в 2 больше
  • 0

#12216
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

столько может стоит ориг. рулевой наконечник, тяга раза в 2 больше

Да-да...
Ошибся...посыпаю голову пеплом :rolleyes:
Именно наконечник... тяга что-то около- стошки вечнозеленых...
  • 0

#12217
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Насчет завтрашней стыковки договорились! Будем завтра в 9:30 возле Кар-сити. Куба, Севка, Сайлент Раннер и Я с братом. Кто еще хочет подтягивайтесь!
  • 0

#12218
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Ребят купите мне кто нить такую же лабудень:rolleyes: я потом могу подьехать, сказать спасибо, отдать денежку и забрать:laugh:
Завтра обуваюсь в это покупаю 5 бал.


Размер и стоимость башмачков в студию
  • 0

#12219
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

265*75R16 - 23700 тугриков )
хотел 275*70R16 но такого размера у них просто не бывает ) ничего будет немного уже но и немного выше))
может у кого нибудь есть дискаунт в магазинах максисс?!


Ты башмачки брал у официалов или на базаре?
  • 0

#12220
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Тулеген, прими мой соболезнования по поводу майфуна :)
НО, кто-то обещал скинуть фото подпиленных фар?!? ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.