Поэтому буду искать задний мост от 90-95-го
Неужели нельзя устранить течь обычными способами? Мост не дешовое занятие.
По пружинкам я на старте, телефон мой у тебя есть
Сообщение отредактировал Cuba: 01.04.2010, 08:36:22
Как бы это жестоко не звучало...предлагаю всетаки поменять сальник (он меняется не сложно)..разобрать и найти откуда именно течет жижа в барабан.Сегодня поменял мне мой товарищ с СТО передние тормозные шланги, т.к. старые родные были в ожидании чуда т.е. могли порваться в любой момент и тогда полный п.....
Тормоза прокачали и перед стал тормозить очень хорошо, а вот с задними тормозами все та же песня Не тормозят не фига из-за смазанности тормозных колодок и барабанов. Достали они меня уже своей неэффективностью Сальники менял, полуось менял, но толку мало, хватает всех этих мер не на долго
Поэтому буду искать задний мост от 90-95-го Прадика со всеми механизмами тормозов. На синем форуме в барахолке объяву уже дал по поиску моста. На Российском форуме описаловка по замене уже есть и опыт положительный!!!
Ну, смотри, Ростислав!Как бы это жестоко не звучало...предлагаю всетаки поменять сальник (он меняется не сложно)..разобрать и найти откуда именно течет жижа в барабан.
Хорошие тормоза в машине играют первостепенную роль! Машина может плохо ехать, слабо разгоняться, но рулить и тормозить она должна на все 100% Так как это личная безопасность и безопасность окружающих тебя людей!
Поэтому я и хочу найти чулок от 95-го Прадо, чтобы редуктор и ГП оставить свои. То что посадочные места на мостах разные у Прадоса и Сюрфа, я в курсе. Поэтому надо найти чулок с тормозными механизмами. Дисковые тормоза лучше тем, что после преодоления брода нажал пару раз на тормоз и просушил колодки, а с барабанными такого не получится, там если наберется внутрь дерьма всякого, так оно и будет там крутиться, пока барабан не вскроешь и не прочистишь все внутри. Каждый раз при вскрытии приходится вычищать все накопившееся дерьмо вперемешку с трансмиссионкой. Такого рода масляная каша, которая мазывает колодки и тормоза теряют свою значимость
ps Кстати ручник у меня тоже не работает из-за этого!
там все просто как на жигулях, разводиться при пользованием ручника, но самое важное это ход этого ручника, если он будет чуть больше положеного, то механиз будет подволить колодки кажды раз, а если его настроить на половину хода или того меньше, тогда и ручник работает и колодки разводяться только при появление износа колодок...Мои друзья с СТО тоже долго воевали с моими задними тормозами, но в итоге ничего не получилось и механизм саморазведения колодок тупо сняли и все. Это тот самый приводной рычаг, который крутит трещетку, распирающую колодки, когда дергается ручник. По идее колодки должны развестись до определенного момента и встать не зажимая барабан до предела, но этого не происходило.
Теперь тормоза регулировать приходится вручную, но после удаления лишних деталей их больше не заклинивало
Ренат, я брал оригинальные тяги по 4.200 за штуку...в магазине Тойота на Фурманова и Комсы.Шаровые лучше брать оригинал и все что связано с ходовой тоже, т.к. это чревато плохими последствиями
Я один раз поставил чиссста аригинальные рулевые тяги на свой Сюрф, купленные на баяне. Упаковка была вроде Тойотовская, но цена очень веселая, где-то 3 тыщи тенге за две тяги.
Сообщение отредактировал RAVka: 01.04.2010, 21:28:35
Народ, кто собрался пружины брать в эту субботу, отпишите мне в Л.С. свои телефоны, чтобы скоординировать действия. Мне только Куба отписался, а больше никто. Есть еще телефон Ростислава из нашей команды, но ему по-ходу пружины менять не надо. Если Рости захочет за компанию прошвырнуться, то будет очень хорошо!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.