Привет всем!
Вот хочу поделиться опытом
Вообщем решил заменить прокладки на впускном коллекторе ибо сопливело на первом и четвертом целиндре. Ну и сразу помыть впускной коллектор, так как грязи слышал там не мало.
Были куплены прокладки на впускной коллектор 4 шт по 400тг и прокладка на дросельную заслонку 700тг.
Сальники на дросельной не стал трогать ибо они и так не пропускают
Ну и собственно места где надо было заменить прокладки на впускном коллекторе
и
Удалось снять впускной коллектор не снимая ЕГР с выпускного коллектора
. Хотя не советую так делать
Ибо это очень тяжело сделать, хотя и снять сам ЕГР с выпускного коллектора не очень то легко(там две гайки которая сверху еще модно выкрутить, а нижнюю я не осилил. И просто мало времени было).
Думал сделать фоток больше но в виду того что руки были не "очень чистые"
за сотку не решался браться. Ну на фотке следующей видно РУЧКИ.
После сборки был очень удивлен что машина не завелась. Даже можно сказать был в шоке. Думал что собрал криво. Даже на другом форуме панику поднял о том что что то запорол
Ну а на деле оказалось все правильно. Вобщем при разборке снимались топливные трубки с ТНВД и форсунок, а после установки в них соответственно появился воздух. Вообщем чтоб прогнать этот воздух надо было очень долго крутить стартером и нажимать одновременно лягушку на фильтре и бам завелась
Грязи во впускном коллекторе было не мало около 2 - 3 мм нагара на стенках(хотя ожидал большего честно).
После тест драйва почувствовал явное увеличение тяги и уменьшение расхода саляры (поверьте мне это так, я не мнительный
).
Выводы для себя сделал следующие.........сию процедуру нужно бы проводить раз в два года наверное или выкинуть ЕГР нафиг т.к
выхлопные газы с ЕГР + масло из турбины = это и есть какашки во впускном коллекторе
Вот и задумался я что может в будущем сниму нафиг этот ЕГР. Хотя на форумах пишут что ЕГР снижает температуру в камере сгорания и что если его убрать то гарят прокладки ГБЦ, НО сей факт не доказан т.к некоторые без ЕГР ездят по пять лет и все ОК.
А так всем советую тем кто не заглядывал во впускной коллектор давно, почистить его. т.к это есть гуд машинке.
Кстати за замену прокладок и за чистку впускного коллектора с меня на одном СТО просили 15000тг
. А мне это обошлось всего в 2300 тг и один выходной
Сообщение отредактировал Durman: 22.03.2010, 21:18:26