Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#12021
zakirzakir

zakirzakir
  • Гость
  • 41 сообщений

да..их же меняли как раз? может они задерживают ось и она не закрывается доконца..короче смотреть надо

спасибо
  • 0

#12022
zakirzakir

zakirzakir
  • Гость
  • 41 сообщений


да..их же меняли как раз? может они задерживают ось и она не закрывается доконца..короче смотреть надо

это мне нужно ехать к Славе и сказать сто сделали?проклатки не повредятся от вскрытия?

вакумный актуатор где он находится и если не закрывается нужно ехать к Славе или самому можно сделать?
  • 0

#12023
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

вакумный актуатор где он находится и если не закрывается нужно ехать к Славе или самому можно сделать?

читай мануал...разбирайся сам либо едь к мастерам...пусть они смотрят что и как..я тебе все уже написал по мылу как должно работать
  • 0

#12024
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Фотки уже давай выкладывай своего хайлукса...охота глянуть
кстати как мотор? живой?

мотор вроде живой, ну все равно буду его капиталить, что быть уверенным в нем, а то 1000 км от дома в степи не очень охота сидеть. и еще посмотрел я на него через заливную горловины и присел,чем они его заправляли, так что полюбасу разбирать и вымывать все гуано буду.
фото обязательно будет он сейчас не у меня стоит, у СТОшника знакомого дома
  • 0

#12025
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


Фотки уже давай выкладывай своего хайлукса...охота глянуть
кстати как мотор? живой?

мотор вроде живой, ну все равно буду его капиталить, что быть уверенным в нем, а то 1000 км от дома в степи не очень охота сидеть. и еще посмотрел я на него через заливную горловины и присел,чем они его заправляли, так что полюбасу разбирать и вымывать все гуано буду.
фото обязательно будет он сейчас не у меня стоит, у СТОшника знакомого дома

я на своем тоже когда голову меняли, глянул что внутри.. состояние было хорошее
только был на крышке и в пускном коллекторе много грязи
все промывал и ставили уже обратно чистые детали..так что пока за двиг не переживаю.
  • 0

#12026
turmalai

turmalai
  • Гость
  • 28 сообщений
Спасибо всем за советы по чистке салона и багажника, особое спасибо CUBE за адресок и телефоны. Потеплеет буду сам чистить, приятно что то сделать своими руками для своей любимой, был бы результат. Хотелось бы проконсультироваться по поводу чистки впускного коллектора, если кто может дайте телефон, я бы подьехал.
  • 0

#12027
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

а ешо у моего сюрфа по ходу весенние обострение началось чёли? 18-19л кушает зараза :-)
кто что посоветует? что там почистить надо иль заменить?

тут сейчас много советов пойдет , у меня тоже кушает как паровоз , 18 по сухой теплой пагоде. так как фильтра у меня все мененые , то в планах настроить холостой ход нормально , так как мне его сбили умельцы , почитстить аппаратуру винсом и попробовать почистить коллектор .
кстати сейчас посмотрю мануал по 130-м , скину тебе ссылку.

Сообщение отредактировал AVALS: 15.03.2010, 12:07:06

  • 0

#12028
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
В субботу менял пружинки на попе и втулки переднего стабилизатора, отчет следующий:

Пружинки:

Поставил пружинки от сафаря передние (пружинки б/у, пришли из японии) на попу, после установки опустил машинку с домкрата и обнаружил, что левая сторона выше на 3-4 см чем правая, решил что пружинки б/у и просевшие на одну из сторон, вообщем махнул местами, результат остался неизменным.

Долго не думая, открутил нах. стабилизатор от моста, причем правая сторона стаба, в месте крепления последнего к мосту крепилась мягко говоря с натяжкой. Открутил стаб от стоек стабилизатора, потом примерил его в свободном ходу по крепежам и вуяля, правая сторона, та которая была занижена, получилась выше основания крепежа самой серьги, т.е. стаб кривой нахрен и разница между конечными точками крепежа стабилизатора к стойкам стабилизатора составляет 3-4 см. Снял стабилизатор, предварительно открутив кардан от заднего моста (я так понял это самый простой способ извлеч стабилизатор, т.к конструкция самого стабилизатора не позволяет более простого извлечения), вытащил стабилизатор, выгнул правую сторону на 3-4 см приблизительно и воткнул его назад. Собрал всю эту хрень и вуаля, машинка выровнялась, по крайне мере на глаз, рулетки под рукой не было.

Исходя из всего вышеописаного, хотелось бы узнать, у кого нить еще был трабл с поведеным стабом или я единичный случай?

P.S: Если он мне и дальше начнет моцк выгрызать, то выкину его нахрен и поставлю оч. жесткие пружинки и аморы типа ARB и т.д, получу ходы подвески и минимизирую шанс улета с трассы, минус комфорт пострадает оч сильно. Сейчас машинка пожосче, но всеравно мягкая, установленые пружинки себя на первый взгляд не оправдали, буду менять на 80-ые.

Втулки стабилизатора

Купил втулки в оригинале (это те, которые с тканью внутри и железной пластиной на месте соприкосновения втулки к раме) на баяне, кстати цена оч. хорошая - 2000 тг. пара, вообще контейнер с нормальными ценами, кому интересно координаты оставлю позже, визитка в машине. Заехал на яму и моменял данные резинки, мои старые были страшно пожеваные и изнасявканы, что порадовало, они были тоже оригинальные. Короче поставил новые втулки разрезом вперед, закрутил и бля, втулка с внешней стороны прижимает стаб вплотную, а вот с внутренней нет. Так вроде не должно быть, у кого так? На выходных перекину втулки разрезом внутрь, посмотрю разницу. На круизере ру, народ ставит втулки разрезом вперед.

Сообщение отредактировал Cuba: 15.03.2010, 12:38:29

  • 0

#12029
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Cuba: Если задний стаб такой кривой, то выкинь его нафиг, лучше на разборе другой найти. Стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание, как торсион. Если он так сильно перекосился, то ну его на фиг.
Друг мой на своем лифтованом Патруле вообще задний стаб выкинул, т.к. у них постоянно возникают проблемы с этим размыкателем.
  • 0

#12030
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

To Cuba: Если задний стаб такой кривой, то выкинь его нафиг, лучше на разборе другой найти. Стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание, как торсион. Если он так сильно перекосился, то ну его на фиг.
Друг мой на своем лифтованом Патруле вообще задний стаб выкинул, т.к. у них постоянно возникают проблемы с этим размыкателем.


Посмотрим на его работу :rotate: , просто гарантий нет, что следующий б/у стаб не поведет :hi: Его же не просто так повело :hi:



Так что господа, про втулки не кто не вкурсе?

Сообщение отредактировал Cuba: 15.03.2010, 14:14:51

  • 0

#12031
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

у кого есть инфа по 130? нужны базовые характеристики типа скока масла в мотор?скока в кпп, в мост, бак скока лит.? дайте :rotate:


вот мануал на Toyota Hilux Surf 1988-1999 ссылка
  • 0

#12032
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
есть ли в алмате хорошие мастера по восстановлению рессор? и еще читал что рессоры оборачивают в брезент, для чего это делают?
  • 0

#12033
Севка

Севка
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений


To Cuba: Если задний стаб такой кривой, то выкинь его нафиг, лучше на разборе другой найти. Стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание, как торсион. Если он так сильно перекосился, то ну его на фиг.
Друг мой на своем лифтованом Патруле вообще задний стаб выкинул, т.к. у них постоянно возникают проблемы с этим размыкателем.


Посмотрим на его работу :rotate: , просто гарантий нет, что следующий б/у стаб не поведет :hi: Его же не просто так повело :hi:



Так что господа, про втулки не кто не вкурсе?


Првет, Колян! Про втулки скажу следующее, поставил ты их правильно, вот только видимо что-то со стабом не в порядке, так как у меня все встало на ура ровно! Патрулевские пружины мягче и поэтому, даже при том, что они толще, но все равно машина ведет себя не так как хотелось! Ставь от 80-ки, режь один виток и аморты от него же только задние и будет все в шоколаде! И не надо выкидывать стабилизатор, с ним спокойнее! Да, и стйки надо будет поставить от 130 Сюрфа, они длиньше! Если что звони, телефон ты мой знаешь!
  • 0

#12034
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Ростислав привет,

Замерь пожалуйста расстояние на попе машины от кромки диска до арки, у меня сейчас 32 см.

Кстати, теперь у меня правая сторона выше аж на 2 мм, можно свой сервис открывать по "Правильному" выравниванию стабилизаторов :rotate:

To СЕВА

Неужели стаб передний тоже поведеный? Я буду плакать :hi:

Сгоняю на рыбалку на этих пружинках, а там посмотрим.


Кстати по стабу,
насколько стаб может прогинаться в минус, ну например если машина лежит на отбойниках или почти на них, в этом случае может начать вырывать передние втулки? По теории да, но интересует мнение бывалых

Сообщение отредактировал Cuba: 15.03.2010, 16:04:59

  • 0

#12035
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Ростислав привет,

Замерь пожалуйста расстояние на попе машины от кромки диска до арки, у меня сейчас 32 см.


померю вечером
ты не смотри на мм...потому как даже открытая или закрытая калитка уже покажут разные мм.

а если стаб кривой..значит машина долго стояла на диагональном вывесе...торсион скрутило и он так и остался жить

задние стабы конечно лучше оставить хотя и без них все будет нормально..если не ездить быстро по трассе.

но я против колхоза с пружинами от 80...там прогресивная навивка и просто тупо отрезать виток не получится..
Коля поставь как у нас с Николой пружинки и не парся.

Сообщение отредактировал Narkolog: 15.03.2010, 16:33:45

  • 0

#12036
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Коля поставь как у нас с Николой пружинки и не парся.


Так мля у меня и стоят пружинки от патруля, разница только в том, что у вас новые и тайвань, а у меня б/у и джапан.

Кстати мои пружинки от патруля оказались ниже моих родных, но заметно толще и жесче
  • 0

#12037
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


Коля поставь как у нас с Николой пружинки и не парся.


Так мля у меня и стоят пружинки от патруля, разница только в том, что у вас новые и тайвань, а у меня б/у и джапан.

Кстати мои пружинки от патруля оказались ниже моих родных, но заметно толще и жесче

тайваньские были немного выше родных...когда поставишь передние пружинки может получится так что морда будет значительно выше попы..
Имхо продай эти а купи те как у нас
  • 0

#12038
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

тайваньские были немного выше родных...когда поставишь передние пружинки может получится так что морда будет значительно выше попы..
Имхо продай эти а купи те как у нас


Сделай замер, и посмотрим что брать. Сделать замер прошу тебя, т.к. ты дольше всех на этих пружинках откатал и они у тебя просели больше чем у других

Сообщение отредактировал Cuba: 15.03.2010, 17:12:21

  • 0

#12039
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


тайваньские были немного выше родных...когда поставишь передние пружинки может получится так что морда будет значительно выше попы..
Имхо продай эти а купи те как у нас


Сделай замер, и посмотрим что брать. Сделать замер прошу тебя, т.к. ты дольше всех на этих пружинках откатал и они у тебя просели больше чем у других

сделаю обязательно
  • 0

#12040
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
по просьбам Ростислава

из жанра "ХЕЛЛА КРУГОМ"
Изображение

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.