Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10761
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

....между пер. стойкой и рамой...для лифта

Для установки люминевой проставки, ничего переделывать не нужно!?
Чет так и не понял
  • 0

#10762
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
У меня аморы не такой формы, как штатные родные. У меня АРБ стоят. У аморов АРБ чашка нижняя съемная. Вот под эти чашки небольшие проставки мне ставил мой друг Андрей - жыпер с СТО. Проставки выполены в виде кольца толщиной 1 см и внутренним диаметром 54 мм (как раз по диаметру амортизатора OME N91SC). Проставки делал у Вилли с синего форума. Так что никаких проставок сверху со шпильками у меня нет :rolleyes: Хватает и этих за глаза.
  • 0

#10763
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

У меня аморы не такой формы, как штатные родные. У меня АРБ стоят. У аморов АРБ чашка нижняя съемная. Вот под эти чашки небольшие проставки мне ставил мой друг Андрей - жыпер с СТО. Проставки выполены в виде кольца толщиной 1 см и внутренним диаметром 54 мм (как раз по диаметру амортизатора OME N91SC). Проставки делал у Вилли с синего форума. Так что никаких проставок сверху со шпильками у меня нет :rolleyes: Хватает и этих за глаза.

ок
спасибо за ответ
Что думаете про проставки между стойкой и рамой...видел на баяне 2.5см плюс шпильки?
хочу поставить.
  • 0

#10764
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Наверное они все же более правильные проставки, чем такие как у Рената. Они не влияют на ходы подвески, по сути вообще никак не влияют на подвеску, просто удлиняют стойку, оставляя все остальное без изменений. А проставки под чашку уменьшают ход отбоя, теоретически увеличивая ход сжатия. Подвеска от них становится более жесткой, т.е. меняются ее характеристики.
  • 0

#10765
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Наверное они все же более правильные проставки, чем такие как у Рената. Они не влияют на ходы подвески, по сути вообще никак не влияют на подвеску, просто удлиняют стойку, оставляя все остальное без изменений. А проставки под чашку уменьшают ход отбоя, теоретически увеличивая ход сжатия. Подвеска от них становится более жесткой, т.е. меняются ее характеристики.

я тоже так считаю. тем более пружин хороших (от араба) не найти у китайцев. а проставки достаточно бюджетные (5тыщ)
а на зад думаю поставить пружины: либо от 78 если найду-либо от 80 перед тока немного их подрежу. чтоб не менять аморы.
  • 0

#10766
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

я тоже так считаю. тем более пружин хороших (от араба) не найти у китайцев. а проставки достаточно бюджетные (5тыщ)
а на зад думаю поставить пружины: либо от 78 если найду-либо от 80 перед тока немного их подрежу. чтоб не менять аморы.

А если и на зад поставить проклатки проставки?
  • 0

#10767
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


я тоже так считаю. тем более пружин хороших (от араба) не найти у китайцев. а проставки достаточно бюджетные (5тыщ)
а на зад думаю поставить пружины: либо от 78 если найду-либо от 80 перед тока немного их подрежу. чтоб не менять аморы.

А если и на зад поставить проклатки проставки?

15-16 тышь а пружин 5...разица значительная на мой взляд
  • 0

#10768
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

15-16 тышь а пружин 5...разица значительная на мой взляд

Либо я много и не то курю, либо ты не вкуриваешь :smoke:

Если на перед, под пружины ставить проставки (5ть тыщ с твоих слов), и... внимание вопрос!!! на зад, под пружины можно поставить проставки или нет?!!
Все. Спасибо! :mad:

Сообщение отредактировал Nikcola*: 25.11.2009, 15:40:02

  • 0

#10769
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Если на перед, под пружины ставить проставки (5ть тыщ с твоих слов), и... внимание вопрос!!! на зад, под пружины можно поставить проставки или нет?!!
Все. Спасибо! :smoke:

Колян, все можно только на зад они стоят 15000 а пружины от 78 или от 80 пер. стоят 5
вкуриваешь?
  • 0

#10770
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Либо я много и не то курю, либо ты не вкуриваешь :smoke:


у кого что тут есть покурить? :)
всем привет народ , вопрсик на 185-х тоже колонки передние стоят в панели а не в дверях? если да то ни кто не пытался их в двери втыкать на подиумах? хочу побольгше поставить а не перделки , вот думаю где делают и во сколько вылезет это? :mad:
  • 0

#10771
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Колян, все можно только на зад они стоят 15000 а пружины от 78 или от 80 пер. стоят 5
вкуриваешь?

Ну, вот теперь все понятно и доступно! :smoke:
Т.е., если воткнуть пружину от 78, она встанет штатно...и ничегошеньки доделывать не нуно?!
По установке еще вопрос, это муторно? Или просто на подъемник, стягиваешь пружины, под передок ставишь проставку...отпускаешь стяжки.
2. На заду стягиваешь пружины, старые вынимаешь, от 78 прадика ставишь пружинки и все ...
Никаких удлинений, замен амморов...
  • 0

#10772
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


на 185-х тоже колонки передние стоят не в панели а в дверях!
Лично я не пытался...вроде Рости переделывал
  • 0

#10773
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений



Либо я много и не то курю, либо ты не вкуриваешь :-)


у кого что тут есть покурить? :-)
всем привет народ , вопрсик на 185-х тоже колонки передние стоят в панели а не в дверях? если да то ни кто не пытался их в двери втыкать на подиумах? хочу побольгше поставить а не перделки , вот думаю где делают и во сколько вылезет это? :(

колонки в дверях...там свои подиумы
динамики на 16 с 4 дырками для шрупов

я себе поставил 3хполосные и голову пионер 5 серии а еще обесшумки и можно музыку слушать громко и качественно
все прото меняется

есть фоты..могу выложить
  • 0

#10774
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Наверное они все же более правильные проставки, чем такие как у Рената. Они не влияют на ходы подвески, по сути вообще никак не влияют на подвеску, просто удлиняют стойку, оставляя все остальное без изменений. А проставки под чашку уменьшают ход отбоя, теоретически увеличивая ход сжатия. Подвеска от них становится более жесткой, т.е. меняются ее характеристики.

Все верно, данный метод с проставками сверху не уменьшает хода подвески, но мне этот сантиметр погоды не играет, только лишь немного сместил точку опоры нижней чашки на 1 см вверх и все. Если этой проставки не было бы, то морда смотрелась бы ниже кормы :D и развесовка была бы не очень правильной. Есть еще вариант - не ставить никаких проставок, а установить самые высокие пружины. В моем случае стоят ОМЕ 881, а понадобились бы ОМЕ 882.
Вот вам красивое фото амора, где видно чашку и точку опоры чашки - кольцо выточенное на цилиндре амора по всей окружности http://foto.mail.ru/...t/126/1226.html
А вот так выглядит стойка с проставкой http://foto.mail.ru/...at/126/327.html
гололед реально вчера не хилый был, столько подснежников собралось :-) и что самое интересное народ бился на крутых машинах и на зимней резине ;) Думают зимняя резина позволяет вытворять такие же трюки, как летом на сухом асфальте, но не фига :( Мне в мою заднюю защиту от дураков тоже Фольксваген Гольф 3 чуть не приехал на Тимирязева Ауэзова, когда я утром на работу ехал. Я перестроился в крайний правый ряд и еду себе 40 км/ч :( , вдруг впереди Камрюха 40-ка тормозит, я тоже плавно нажимаю на тормоз, АБС стрекочет и плавно тормозит Сюрфа. Смотрю в зеркало, что Фольц уворачивается и уходит вправо прямо на остановку ;) Продернул немного вперед к Камрюхе, чтобы дать ему немного больше места для остановки, а то он бы ощутил все прелести 80 мм. трубы на себе :-)

Сообщение отредактировал UN7GKR: 25.11.2009, 23:07:31

  • 0

#10775
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Эх Ренат...были бы деньги..не раздумывал бы насчет пружинок и аморов от ОМЕ.
а так буду ставить проставки на перед и пружинки от 78
только узнаю их длинну и диаметр прутка.

мой отбойник вчера отбил вложенные в него деньги ;-)

задом здавал на парковке и не заметил столба....удар....выхожу с мыслями о ремонте бампера...на отбойнике только краску поцарапало ...фуф...отлегло сразу.

ремонт бампера вышел бы в круглую сумму.
  • 0

#10776
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Ренат а что за диски у вас стоят? стоковые? с минусом?
  • 0

#10777
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
кто проверял что пружины от 78 встают на сюрф (задние)? седня поеду покупать.
а то куплю да не то
на сколько они длиннее сюрфовых?
  • 0

#10778
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

кто проверял что пружины от 78 встают на сюрф (задние)? седня поеду покупать.
а то куплю да не то

Так, получается, ничего не резали?! Просто поставили пружины от прадика 78?

Привет тезка,
от 78-го задние пружины встают как родные, резали 80-ые пружины, т.к они "задирают" до небес машинку


  • 0

#10779
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

на сколько они длиннее сюрфовых?

Если кому не нужен лифт машины и необходимо одновременно избавится от пробоев ходовки, то это решение для вас ok.gif
Меняли сегодня с братом нашему папику задние пружины на его Сюрфе 185 1996 года с мотором 1KZ-TI (интеркулерный).
Стояли родные пружины с всем известной толщиной ~13 мм. Поставили ему задние штатные пружины от 78-го Прадо, которые я припас себе и хотел было поставить назад smile.gif , но отказался от этой идеи. Подробности далее расскажу.
Толщина витка пружин у Прадо 78 = 15 мм, кол-во витков такое же, как и у Сюрфовских, высота пружин разная (~38-40 см), т.к. у Прадо Правая и левая пружины на ~2-3 см отличаются. Видимо это связано с такой развесовкой машины. На правую сторону ставится более длинная пружина (с оранжевой меткой), т.к. подразумевается, то что правая сторона всегда под нагрузкой и за рулем всегда сидит водитель. Плюс запасное колесо висит на правой двери багажника. На левую сторону поставили более короткую Прадиковскую пружину с зеленой меткой. Амортизаторы остаются штатные (на машине в данный момент стоят Каябовские простые аморы), тяги стабилизатора (серьги) тоже оставляем родные.
До установки клиренс от пола до нижней кромки алюминиевого порога в районе заднего колеса составлял 33 см (замеряли рулеткой), после установки Прадосовских пружин клиренс стал 36 см


  • 0

#10780
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
ты хорошо пользуешься поиском ;-)

поговорил я с челом..у него прадос хорошо поднятый

он посоветовал не от 78 а от 80 ставить и резать по желанию..я думаю что 80 лучше будет..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.