В гидраке должно быть красным, обычно льют Декстрон 2 - 3. Нужно где то около 1.5 литра.Вот и я про что. С горы тормозит, в гору передачи длинные какие-то, и все равно до четвертой не доходит.
Посмотрите пожалуйста на своих пепелацах какого цвета масло в гидраче.
Это по моему верхнему посту.
HiLux Surf Часть I
#1041
Отправлено 03.03.2005, 09:38:00
#1042
unknown_rav_
Отправлено 03.03.2005, 10:23:32
Вот и я про что. С горы тормозит, в гору передачи длинные какие-то, и все равно до четвертой не доходит.
Посмотрите пожалуйста на своих пепелацах какого цвета масло в гидраче.
Это по моему верхнему посту.
И у меня красное. Обычно всегда красное в гидраче на всех машинах. Другого я не встречал. Было много разных машин.
DEXTRON.
#1043
Отправлено 03.03.2005, 11:51:23
У меня то же красное, Dextron II, НО иногда бывает залит ЗЕЛЕНЫй декстрон, якобы специално для гидроусилителя.Вот и я про что. С горы тормозит, в гору передачи длинные какие-то, и все равно до четвертой не доходит.
Посмотрите пожалуйста на своих пепелацах какого цвета масло в гидраче.
Это по моему верхнему посту.
И у меня красное. Обычно всегда красное в гидраче на всех машинах. Другого я не встречал. Было много разных машин.
DEXTRON.
#1044
Отправлено 03.03.2005, 12:17:33
У меня то же красное, Dextron II, НО иногда бывает залит ЗЕЛЕНЫй декстрон, якобы специално для гидроусилителя.Вот и я про что. С горы тормозит, в гору передачи длинные какие-то, и все равно до четвертой не доходит.
Посмотрите пожалуйста на своих пепелацах какого цвета масло в гидраче.
Это по моему верхнему посту.
И у меня красное. Обычно всегда красное в гидраче на всех машинах. Другого я не встречал. Было много разных машин.
DEXTRON.
также менял осенью, залил Dextron II, красное, проехал 6000, какое было такое и осталось
#1051
Отправлено 10.03.2005, 00:44:06
В ГУР заливается ATF синтетика и только так что поменяй 1,2лит в книге обслуж. посмотри и не лей туды усякие жидкости лучше кастрол или ликвемоли на край маннол пойдёт..У меня такая проблема, осенью менял масло в ГУРе, было оно грязно красного цвета. Вчера полез уровень посмотреть, масло черного цвета, красного даже не видно. Кто что может сказать по этому поводу?
#1052
Отправлено 14.03.2005, 20:06:20
всё это изложено в ветке 4WD, но на всякий случай, т.к. эта проблема специфическая для сюрфов-4руннеров
глючило включение полного привода (как точно выяснил, в мосту), подключил напрямую, но не так вглухую, как описывалось (см предыд. посты в ветке 4WD) на сайте 4x4wire.com(Defeating ADD system) а перекидкой вакуумных шлангов, это при условии, что система включения ещё дышит, т. е. удаётся её перевести в состояние включено - удобно тем, что операция занимает 30 сек, если знаешь расположение шлангов и как нада коммутировать.
после примерно месяца юзанья могу сказать, что:
1. включается моментально (т. е. время подключения переднего кардана в раздатке ~1-2сек)
2. кардан передний вращается всегда - 2WD от колёс, 4WD от кардана,
т.е. соответствует включенным хабам на машинах с таковыми
3. Индикация 4WD не работает как надо, т.к. все(!) сигналы, в. т. ч. управление 4WD и индикация 4WD заведены на блок управления под пепельницей, т.е. надо контролировать себя и состояние кнопки 4WD - если подробнее, то этот комп делает три попытки вкллючения левой полуоси, и если не получает сигнала от датчика, то либо молчит (у меня чаще всего) либо пищит(см. посты Drasha).
4. Расход карасина - подрос на 0.5л на трассе, т.е. был <10, теперь 10.5.
Предв. выводы
1. полезно, если предстоит исп. 4WD, а ты не уверен в на 100% что всё ОК, особенно в холода. (кстати у меня на холоде было ОК а при прогреве исчезало, похоже в диафрагме вакуумного привода есть дыра/шель, к-р на холоде подпиралась густым маслом, вот получу новый узел тогда расскажу)
2. повышенный расход карасина +0.5л/100км
3. повышенный износ переднего кардана/диффа.
Кстати о кардане - у меня в заднем прослаблены вилки, т. е. подшипник крестовины заходит с небольшим усилием, и по опыту общения в плане покупки нового кардана могу сказать, что такая болесть не у меня одного, а как я выяснил, подшипники есть двух типов, так вот,
- кто знает, какие подшипники кардана толще, маркированные или нет Вопрос я уже задавал в этой ветке, повторил в ветке TLC Prado - у них такие же подшипники, но пока никто не откликнулся, похоже у всех всё замечательно с карданом (НЕ ВЕРЮ)
Сообщение отредактировал bypass: 14.03.2005, 20:12:23
#1053
Отправлено 14.03.2005, 20:33:09
Ну бывало, что привод пару раз за 1.5 года не включался. По кардану - я чесс слово туда не лазил, не знаю какие подшипники надо, а по каталогу не смотрел?(www.japancats.ru по моему)Кстати о кардане - у меня в заднем прослаблены вилки, т. е. подшипник крестовины заходит с небольшим усилием, и по опыту общения в плане покупки нового кардана могу сказать, что такая болесть не у меня одного, а как я выяснил, подшипники есть двух типов, так вот,
- кто знает, какие подшипники кардана толще, маркированные или нет Вопрос я уже задавал в этой ветке, повторил в ветке TLC Prado - у них такие же подшипники, но пока никто не откликнулся, похоже у всех всё замечательно с карданом (НЕ ВЕРЮ)
#1054
Отправлено 14.03.2005, 21:10:01
по этому каталогу два типа подшипников - маркированные красной краской и без маркировкиНу бывало, что привод пару раз за 1.5 года не включался. По кардану - я чесс слово туда не лазил, не знаю какие подшипники надо, а по каталогу не смотрел?(www.japancats.ru по моему)Кстати о кардане - у меня в заднем прослаблены вилки, т. е. подшипник крестовины заходит с небольшим усилием, и по опыту общения в плане покупки нового кардана могу сказать, что такая болесть не у меня одного, а как я выяснил, подшипники есть двух типов, так вот,
- кто знает, какие подшипники кардана толще, маркированные или нет Вопрос я уже задавал в этой ветке, повторил в ветке TLC Prado - у них такие же подшипники, но пока никто не откликнулся, похоже у всех всё замечательно с карданом (НЕ ВЕРЮ)
#1055
Отправлено 15.03.2005, 16:00:33
В ГУР заливается ATF синтетика и только так что поменяй 1,2лит в книге обслуж. посмотри и не лей туды усякие жидкости лучше кастрол или ликвемоли на край маннол пойдёт..У меня такая проблема, осенью менял масло в ГУРе, было оно грязно красного цвета. Вчера полез уровень посмотреть, масло черного цвета, красного даже не видно. Кто что может сказать по этому поводу?
Сейчас менял масло в ГУРе, на Фурманова, сказали что такого черного масла в ГУРе они не видели, залили минералку Esso, сказали в мой автомобиль только минералку.
Теперь у меня два вопроса:
1. от чего оно так сильно почернело?
2. какое все-таки нужно синтетику или минералку?
#1057
Отправлено 16.03.2005, 14:18:41
Это болячка лечится 4-мя бутылками шампанского. Ограничители поворота пластиковые у тя кончились. Шампасик выпей, а пробки прибереги и они как раз по размеру подойдут. Кстати это уже сдесь в ветке обсуждалось.Народ, спросить хотел.
У моего сурфа когда руль до конца выкручиваешь и начинаешь движение (например направо) слышен скрежет, это у всех так?
#1059
Отправлено 17.03.2005, 14:07:19
#1060
Отправлено 17.03.2005, 14:56:51
Я бы точно не поехал, причем с любым посторонним звуком в двигателе. На диагностику бы тебе, куда - не посоветую, не делал еще. Поищи поиском, по моему Матсер-Дизель СТО кто то рекомендовал.Главный вопрос, можно ли с этим звуком ехать на большое расстояние?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0