Однозначно брать нужно с 1KZ-TEToo Zhas.
У меня сюрф 1993 с движком 2L-TE, нормально езжу, брал за 7000, у дружбана сюрф 95 с движко 1КЗ-ТЕ, говорит что мой движок тише работает (но енто все индивидуальное). Спецы говорят, что если 2L-TE перегреть он кирдыкнется. мощи вроде хватает, но резину надо получше брать, жрет эта техника литров 13-15 дизеля (1КЗ примерно также). Из минусов сюрфа - это динамика разгона слабая. на перекрестке все тебя обходят и занимают твою полосу, и еще тесный салон на задних седеньях особенно (хотя не так давно я двух баскетболистов на заднем сиденье вез один 1.98 второй 2.02 и не чаго не жаловались
) Кстати дружбан мой 95 сюрфа взял за 7800 только он еще потом баксов 500 в него вложил т.к. машину поразворавали когда она пришла.
А сюрф прикольная тачка с хорошей резиной можна такие преграды проходить что аж дух захватывает
Кирдыкнится однозначно (головка треснет или поведет), и турбина может загнутся.
Вот именно вроде хватает, а иногда и не хватает (для 2 LT)
Насчет разгона можно поспорить, с места можно сорватся очень резво (по крайней мере на 1 KZTE), причем я езжу на режиме работы двигателя, когда обороты примерно 2000 - 2100 и турбина включается крайне редко, только когда нужно резко сорватся или быстрей проехать.
По поводу расхода -- на 3х литровом никак не 13-15 особенно зимой (под все 19 литров, есле не жалеешь топлива на нормальный прогрев), а летом примерно 16 литров. Зато этого стоит.
Я думаю, у кого была тачка с двиглом 1 KZTE тот уже никогда не возмет с 2LT
Кто та со мной не согласен???