Из запчастей по поднятию машины у меня сейчас ничего такого нет, передние пружины ZEAL под штатные аморы я продал в 2007 году кому-то из наших Сюрфоводов. Так как сделано у меня, можно советовать только тем, у кого стоят передние аморы АРБ N91SC. Т.к. там форма пружин и нижней опорной чашки совсем не такая, как у обычных Тойотовских аморов. Проставки для передних амороров делали под нижнюю съемную чашку. Проставка ничего особенного из себя не представляет, это обычный ТОР (кольцо) из алюминия толщиной 1 см. На амортизаторе есть ободок, куда упирается нижняя съемная чашка, потом в чашку садится пружина и сверху все это стягивается второй чашкой и ставится на машину.
Для стандартных аморов (от арабских Прадиков, Монро, Добинсон и т.д.) делают проставку поверх верхней чашки, а потом ставят на машину, тем самым смещается точка опоры передних амортизаторов на толщину этой проставки.
Друг на прошлой неделе менял задние пружины на своем Субарике Легаси, но результатом остался не доволен, новые пружины не дали никакого прироста заднице машины, наоборот зад смотрелся ниже передка. Поехал он на "Ялян" на автомобильный ряд и взял пару алюминиевых готовых проставок под Субару. Установили их без проблем, все встало как родное
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь Субарик смотрится бодрее
Сгоняйте туда, может для джипов проставки под пружины есть. Я себе в прошлом году для расширения колеи колес там проставки брал. В принципе на качество не жалуюсь
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
хоть и Китай
Сообщение отредактировал UN7GKR: 28.10.2009, 15:49:53