Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10361
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

а где можно оригинал железно взять? подскажите адресок поконкретней пожалуйста :-)
а то иной раз лучше то оригинал взять, ни экономить....

Думаю на разборах будет 100% оргинал :D или под заказ Котовскому
  • 0

#10362
A spire

A spire
  • Гость
  • 44 сообщений
Подскажите,плиз,где есть грамотные дизелисты?Нужна диагностика двигателя 1KZ,известно что меняли головку.На что обратить внимание?
  • 0

#10363
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Народ! Выручайте!
Посмотри ктонить на движке 1кз как ведет себя шток дроссельной заслонки. Для тех кто незнает это вот такая шняга: это ее корпус.
Надо смотреть на прогретом двигателе. на холостых оборотах шток доконца опущен. как только начинаешь гозовать..шток прячется внутрь и должен оставатся так до момента пока двиг. не вернется на холостые обороты. У кого так?
У меня шток при газовке прячется а потом снова вываливается...типа кончился ваккум. Идет потеря мощьности. немогу понять почему так. или у всех такое?

Проверил сегодня вечером этот шток на стоянке, т.к. меня стал также волновать один непонятный мне момент ;) Выхожу с работы сегодня, завожу двигатель. Мотор заводится у меня с пол тычка. Холостые обороты стояли в районе 750 rpm, вдруг на глазах у меня небольшой провал где-то до 600 об/мин :-) , мотор аж встрепенулся, потом как не в чем не бывало обороты вновь поднялись до нормы. И такое у меня в последнее время стало частенько проявляться. Думаю что этот косяк где-то в управлении этой заслонкой. Может шланчики где-то пропускают от старости трещинки появились :D Наглядным примером был патрубок, который идет от воздухана. Когда клапана регулировали, то все разбирал и освобождал подходы к башке. Так этот патрубок на пополам треснул у меня в руках :fie: Рассохся весь зараза.
Погазовал открыв капот и посмотрел как себя ведет этот клапан. Когда делаю небольшой рывок заслонкой и снова бросаю газ, то клапан втягивается и снова отпускается. Если держать газ, то он втягивается и сидит в таком положении пока не отпустишь газ.
Так что буду копать дальше все шланги, может когда клапанную крышку снимали, где-то шланчик надорвали случайно. В выходные гляну.
  • 0

#10364
First2

First2
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
шаровые "555" можно шприцевать. там болт закручен, вместо него тавотницу, потом болт обратно. У нас 12 тонн где-то они стоят.
  • 0

#10365
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Погазовал открыв капот и посмотрел как себя ведет этот клапан. Когда делаю небольшой рывок заслонкой и снова бросаю газ, то клапан втягивается и снова отпускается. Если держать газ, то он втягивается и сидит в таком положении пока не отпустишь газ.
Так что буду копать дальше все шланги, может когда клапанную крышку снимали, где-то шланчик надорвали случайно. В выходные гляну.

Ренат, по мануалу Федора эта заслонка должна снова открытся полностью после 1600 rpm. Если у тебя не так а всеравно заслонка прикрыта то я свой матор располовиню...глянь еще раз плиз
тока на прогретом двиге

потому как у меня снова полностью открывает после 1600. Федор смотрел..сказал так и должно быть
  • 0

#10366
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

обороты стояли в районе 750 rpm, вдруг на глазах у меня небольшой провал где-то до 600 об/мин :-) ,


Привет Ренат,
касательно твоего трабла, у знакомого такое было, сказали что водичка присутствует в топливной, и необходима чистка апаратуры (это был вывод СТОшников). Он поехал и купил присадку для топлива HiGear (Цетан корректор и очиститель форсунок). После одного бака сженной соляры результат на лицо. Обороты не плавают и даже намека нет.

У меня такая присадка всегда в машине, заливаю в промежутках через бак и в тех случаях, если на трассе гопном залился.
  • 0

#10367
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Приезжай, посмотри...беззплатно покажу свои шаровые и тавотницы к ним :-)


Да я и так верю :D
  • 0

#10368
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Мотор заводится у меня с пол тычка. Холостые обороты стояли в районе 750 rpm, вдруг на глазах у меня небольшой провал где-то до 600 об/мин :-) , мотор аж встрепенулся, потом как не в чем не бывало обороты вновь поднялись до нормы. И такое у меня в последнее время стало частенько проявляться.

И мои 5ть копеек :D
У меня конечно не дизель, (но надо с чего то начинать :) ) наблюдается похожая фигня. Заводишь с полпина, отлично..обороты (холодные) 1500, затем спускаются до рабочих 750, вкл "D", некоторое время обороты держатся...потом падают до 550-500.
По местным советам и российским, почистил ДЗ, помыл форсунки, сменил свечи, провода высоковольтные (свечные). Эффект нулевый, ну только жрать меньше стала, вышел (тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить :D ) на 15 с 18-20 л/100.
Есть идеи что еще можно/нужно?! Есть идея "побаловаться" с болтиками на ДЗ и увеличить ХХ обороты...

Сообщение отредактировал Nikcola*: 28.10.2009, 09:22:14

  • 0

#10369
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

вкл "D", некоторое время обороты держатся...потом падают до 550-500.


Привет тезка, проверь топливный насос и топливный фильтр
  • 0

#10370
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Думаю на разборах будет 100% оргинал :D или под заказ Котовскому

ну дык когда у меня был ниссанчик то я находил оригинал кое что , а с Тойота конкретно не сталкивался пока не пришлось :D
понял , короче можно просто найти хороший дубликат :-)
так мне ни кто и не ответил , где находится аман авто? я так понял что там можно найти хороший дубликат !
  • 0

#10371
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


вкл "D", некоторое время обороты держатся...потом падают до 550-500.

Привет тезка, проверь топливный насос и топливный фильтр

ПрЮвет :-)
Фильтр топливный меняется с каждой заменой масла в дрыгателе :D , насос? А что с ним могет быть?!
  • 0

#10372
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

с Тойота конкретно не сталкивался пока не пришлось :D
понял , короче можно просто найти хороший дубликат :-)
так мне ни кто и не ответил , где находится аман авто? я так понял что там можно найти хороший дубликат !

С Тойотой просче...магазы на везде, а-ля оригинал :D , на КС их штук 10-15 наверное....
Про Аман-Авто, это к Рости...вроде что то там брал недавно, или к TGI...у него там товарищ работает, + скачуха вроде была...
  • 0

#10373
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

так мне ни кто и не ответил , где находится аман авто? я так понял что там можно найти хороший дубликат !

Пользуйся поиском.
Ищи здесь, была информация...
Аман Авто (это по Рыскулова за розовой если ехать в сторону Суюнбая), писал CUBA
  • 0

#10374
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

И мои 5ть копеек :D
У меня конечно не дизель, (но надо с чего то начинать :D ) наблюдается похожая фигня. Заводишь с полпина, отлично..обороты (холодные) 1500, затем спускаются до рабочих 750, вкл "D", некоторое время обороты держатся...потом падают до 550-500.
По местным советам и российским, почистил ДЗ, помыл форсунки, сменил свечи, провода высоковольтные (свечные). Эффект нулевый, ну только жрать меньше стала, вышел (тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить :-) ) на 15 с 18-20 л/100.
Есть идеи что еще можно/нужно?! Есть идея "побаловаться" с болтиками на ДЗ и увеличить ХХ обороты...

Коля тебе курить надо вокруг воздушной заслонки..там каналы воздушные забиваются и начинают плавать ХХ

снимаешь патрубок воздуховода и карб тебе в помощь...все отверстия и дырдочки промываешь плюс заслонку...потом плавать ничего не будет
  • 0

#10375
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
аман авто на рыскулова...между белинского и розовой по верхней стороне.
  • 0

#10376
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Коля тебе курить надо вокруг воздушной заслонки..там каналы воздушные забиваются и начинают плавать ХХ
снимаешь патрубок воздуховода и карб тебе в помощь...все отверстия и дырдочки промываешь плюс заслонку...потом плавать ничего не будет

Я же писал, что мыли уже ДЗ, полностью снимали ее (предварительно закрыв шланги охлаждения)...мали Карбом, %о%на было много...мыл с полгода, а может и больше назад... Пытался лечить этот bug.
Спасибо
  • 0

#10377
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Я же писал, что мыли уже ДЗ, полностью снимали ее (предварительно закрыв шланги охлаждения)...мали Карбом, %о%на было много...мыл с полгода, а может и больше назад... Пытался лечить этот bug.
Спасибо

какие результаты?
  • 0

#10378
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений



Я же писал, что мыли уже ДЗ, полностью снимали ее (предварительно закрыв шланги охлаждения)...мали Карбом, %о%на было много...мыл с полгода, а может и больше назад... Пытался лечить этот bug.
Спасибо

какие результаты?

По местным советам и российским, почистил ДЗ, помыл форсунки, сменил свечи, провода высоковольтные (свечные). Эффект нулевый, ну только жрать меньше стала, вышел (тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить :-) ) на 15 с 18-20 л/100.
Есть идеи что еще можно/нужно?! Есть идея "побаловаться" с болтиками на ДЗ и увеличить ХХ обороты...


  • 0

#10379
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
неверю...я на калдине вылечил плавание ХХ так
  • 0

#10380
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

неверю...я на калдине вылечил плавание ХХ так

ОК. верю :-)
Но у меня обороты не плавают...У них тенденция...прогрелся, упали до 550-500 и все...Боюсь как бы не комп стежил

Сообщение отредактировал Nikcola*: 28.10.2009, 11:12:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.