Думаю на разборах будет 100% оргинала где можно оригинал железно взять? подскажите адресок поконкретней пожалуйста
![]()
а то иной раз лучше то оригинал взять, ни экономить....
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проверил сегодня вечером этот шток на стоянке, т.к. меня стал также волновать один непонятный мне моментНарод! Выручайте!
Посмотри ктонить на движке 1кз как ведет себя шток дроссельной заслонки. Для тех кто незнает это вот такая шняга: это ее корпус.
Надо смотреть на прогретом двигателе. на холостых оборотах шток доконца опущен. как только начинаешь гозовать..шток прячется внутрь и должен оставатся так до момента пока двиг. не вернется на холостые обороты. У кого так?
У меня шток при газовке прячется а потом снова вываливается...типа кончился ваккум. Идет потеря мощьности. немогу понять почему так. или у всех такое?
Ренат, по мануалу Федора эта заслонка должна снова открытся полностью после 1600 rpm. Если у тебя не так а всеравно заслонка прикрыта то я свой матор располовиню...глянь еще раз плизПогазовал открыв капот и посмотрел как себя ведет этот клапан. Когда делаю небольшой рывок заслонкой и снова бросаю газ, то клапан втягивается и снова отпускается. Если держать газ, то он втягивается и сидит в таком положении пока не отпустишь газ.
Так что буду копать дальше все шланги, может когда клапанную крышку снимали, где-то шланчик надорвали случайно. В выходные гляну.
обороты стояли в районе 750 rpm, вдруг на глазах у меня небольшой провал где-то до 600 об/мин
,
И мои 5ть копеекМотор заводится у меня с пол тычка. Холостые обороты стояли в районе 750 rpm, вдруг на глазах у меня небольшой провал где-то до 600 об/мин
, мотор аж встрепенулся, потом как не в чем не бывало обороты вновь поднялись до нормы. И такое у меня в последнее время стало частенько проявляться.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 28.10.2009, 09:22:14
ну дык когда у меня был ниссанчик то я находил оригинал кое что , а с Тойота конкретно не сталкивался пока не пришлосьДумаю на разборах будет 100% оргинал
или под заказ Котовскому
С Тойотой просче...магазы на везде, а-ля оригиналс Тойота конкретно не сталкивался пока не пришлось
![]()
понял , короче можно просто найти хороший дубликат![]()
так мне ни кто и не ответил , где находится аман авто? я так понял что там можно найти хороший дубликат !
Коля тебе курить надо вокруг воздушной заслонки..там каналы воздушные забиваются и начинают плавать ХХИ мои 5ть копеек
![]()
У меня конечно не дизель, (но надо с чего то начинать) наблюдается похожая фигня. Заводишь с полпина, отлично..обороты (холодные) 1500, затем спускаются до рабочих 750, вкл "D", некоторое время обороты держатся...потом падают до 550-500.
По местным советам и российским, почистил ДЗ, помыл форсунки, сменил свечи, провода высоковольтные (свечные). Эффект нулевый, ну только жрать меньше стала, вышел (тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить) на 15 с 18-20 л/100.
Есть идеи что еще можно/нужно?! Есть идея "побаловаться" с болтиками на ДЗ и увеличить ХХ обороты...
Я же писал, что мыли уже ДЗ, полностью снимали ее (предварительно закрыв шланги охлаждения)...мали Карбом, %о%на было много...мыл с полгода, а может и больше назад... Пытался лечить этот bug.Коля тебе курить надо вокруг воздушной заслонки..там каналы воздушные забиваются и начинают плавать ХХ
снимаешь патрубок воздуховода и карб тебе в помощь...все отверстия и дырдочки промываешь плюс заслонку...потом плавать ничего не будет
какие результаты?
Я же писал, что мыли уже ДЗ, полностью снимали ее (предварительно закрыв шланги охлаждения)...мали Карбом, %о%на было много...мыл с полгода, а может и больше назад... Пытался лечить этот bug.
Спасибо
По местным советам и российским, почистил ДЗ, помыл форсунки, сменил свечи, провода высоковольтные (свечные). Эффект нулевый, ну только жрать меньше стала, вышел (тфу, тфу, тфу чтоб не сглазить
) на 15 с 18-20 л/100.
Есть идеи что еще можно/нужно?! Есть идея "побаловаться" с болтиками на ДЗ и увеличить ХХ обороты...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.