Да со временем напряг, да пока вроде уменя не так всё запущено,предлагаю вместе заморочится и почистить впускной коллектор
а на этой немного сцу, тута дофига чего разбирать нада
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#10282
Отправлено 23.10.2009, 10:22:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну хз, снимал я их неоднократно - продувал- промывал, давление наддува замерял - пока вроде ничё не разваливалось.Да помоему это стандарт, япы эти шланги наврядли меняю, вот они и разваливаются от времени да от жары
Мля, чёт жарковато у вас под капотом, раз резина и пластмасса разваливается![]()
ЗЫ машине 12 лет недавно исполнилось, у одомеметра скоро очередной "юбилей" - к 200 ткм подбирается
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#10287
Отправлено 23.10.2009, 11:12:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторяю вопрос! Рости, ау!!Седня прикуривая авто оторвал нах один крокодил с провода. Ты помнится грил, что переделывал свои крокодилы, какой провод/кабель использовал для этих целей.
Интерсует сечение, материал (я так понимаю нуна медь), жильность.
спасибо
Сообщение отредактировал Nikcola*: 23.10.2009, 11:13:02
#10289
Отправлено 23.10.2009, 11:34:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, не стоит! Если б он по факту не нужен был бы...япы его б не ставили!!! имхо
Насколько помню, то ЕГР это система для переработки отработаных газов, типа катализатора для бензина. Что первый что второй, дает минимальный выхлоп всякой мути в атмосферу.
Поправте, если ошибся
#10290
Отправлено 23.10.2009, 12:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
К стати на той машине двигатели с EGR и без него имели несколько отличий - одно примечательное из них - это размер и конструкцию маслянного фильтра
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Yuran: 23.10.2009, 12:22:05
#10298
Отправлено 23.10.2009, 15:53:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они в машине... мы там еще на гайку с шийбами крепили все...и потом зажимали и изолировали...теперь этими шлангами не только заводить можно но и на них буксироватьЛучше фотку своих крокодилов (места креплений) дай...плз
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
блин там придется все разбирать...изоляцию снимать чтоб показать....мне проще встретится и сделать самому
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Rosti: 23.10.2009, 15:56:14
#10300
Отправлено 24.10.2009, 09:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этой связи два вопроса ...
1.Не подскажете много ли гемора с заменой торпеды??? и сколько сабжевая вещь примерно стоит???
2. Где мануал нахаляву качнуть?? (может завалялась у кого ссылка
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Заранее спасибо за поддержку и понимание
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0