Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10261
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

В стране кризис!, лучше помыть! :D

точно кризис тогда вопрос актуален :hi:
карбом его можно мыть? :hi:
  • 0

#10262
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

точно кризис тогда вопрос актуален :hi:
карбом его можно мыть? :hi:


Мля, народ, Вы что? Вы его что, так часто меняете? Это Вы впускной тракт промыть можете, т.к. его замена стоит оч. не дешево :D
  • 0

#10263
A spire

A spire
  • Гость
  • 44 сообщений
Шалом,братья Сюрфоводы!
Хотим брату взять Сюрф 185-й c 5VZ-FE(3.4).Кто знает о нем? :hi: Или лучше 2.7 предпочесть?Заранее благодарю
всех отзывчивых владельцев. :D
  • 0

#10264
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Мля, народ, Вы что? Вы его что, так часто меняете? Это Вы впускной тракт промыть можете, т.к. его замена стоит оч. не дешево :D

убедил , возьму новый чтобы сомнений не было , жалко что его после 6-ти не купить , а то уже приспичило :hi:

Сообщение отредактировал AVALS: 22.10.2009, 18:08:55

  • 0

#10265
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Шалом,братья Сюрфоводы!
Хотим брату взять Сюрф 185-й c 5VZ-FE(3.4).Кто знает о нем? :hi: Или лучше 2.7 предпочесть?Заранее благодарю
всех отзывчивых владельцев. :D

Возьмите! Я в свое время такой не нашел... :-) Потом почитал, 3,4 по своим особенностям склонен к перегреву. Расход такой же как и на 2,7. (летом 15, зимой к 20 приближается), в среднем 18 л/100. Для города, семейных вылазок и среднего бездора 2,7 заглаза. НО чуствуется его слабость при полной загрузке (5 чел+ плюс полный багажник шмурдюка) при крутом подъеме. Хотя..."L-ка" хорошо спасает :)
При вкл 4вд+понижайка штаны машина превращается в танк :hi:
Моя доволен. 3RZ, довольно прост в обслуживании и надежен. Читая в отзывы, понял, что 5VZ честенько геморроит :hi:
Здесь люди общались с владельцем аналогичной машины, 300 тыщ без капиталки...
Если мне память не изменяет в 5 вз ремень, в 3рз цепь...
Думайте сами, почитайте отзывы в тырнэте...я именно так выбирал

Сообщение отредактировал Nikcola*: 22.10.2009, 18:27:57

  • 0

#10266
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Мля, народ, Вы что? Вы его что, так часто меняете? Это Вы впускной тракт промыть можете, т.к. его замена стоит оч. не дешево :D

убедил , возьму новый чтобы сомнений не было , жалко что его после 6-ти не купить , а то уже приспичило :hi:

На круглосуточный КарСити велкам
  • 0

#10267
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

На круглосуточный КарСити велкам

это где?
  • 0

#10268
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Шалом,братья Сюрфоводы!
Хотим брату взять Сюрф 185-й c 5VZ-FE(3.4).Кто знает о нем? :spy: Или лучше 2.7 предпочесть?Заранее благодарю
всех отзывчивых владельцев. :)

Шалом и вам!
Если есть возможность лучше возмите турбозиль 1 кзте движок чтоб стоял...бензиновые с ним рядом не стояли..что по мощности что по экономичности...тем более солярка по 66
  • 0

#10269
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

фильтр может быть и нормальный, а забиться может штуцер от впускного коллектора, он жеть в районе ДЗ находиться - а тама пачти у всех идеальная чистота :)

короче полез я седня посмотреть фильтр на датчике расхода воздуха....пока снимал с него шланги...один порвал...потом сломал один штуцер у фильтра....так что будте поаккуратнее

короче сам фильтр промыть можно карбом..шланг который петлей состороны колектора почти весь забит мазутом..и естественно штуцер в коллекторе..а со стороны мап датчика все гуд....

если штуцер забит мазутом то я боюсь даже подумать что в нутри впускнова коллектора...короче если есть желающие самим разобрать и промыть карбом все это..я в теме.

составте список всех необходимых прокладок для снятияя впускнова коллектора и давайте соберемся ввыхи и вскроем свои сюрфы..

знаю что Ренат UN7GKR собирался это проделать...а господин _Toxic_ уже это сделал.

теперь вопрос..хде купить фильтр на мап датчик и хде купить шланги как у нас под капотом?
  • 0

#10270
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


В стране кризис!, лучше помыть! :)

точно кризис тогда вопрос актуален :lol:
карбом его можно мыть? :D

Снимать эти резиновые шланчики с пластикового фильтра (бочонка) надо осторожно. Они прилипают и присыхают очень сильно.
Если снять шланчик с впускного коллектора и проковырять в отверстии проволочкой или еще чем-нибудь, то увидите на проволочке густое мазуто, которым забит весь впускной коллектор :spy: Так что чистить надо по-любому. Дизель конечно и так работает и ему фиолетово, сколько там гамна собралось, но это не прибавляет ему мощности и долговечности.
Карбом мыть можно!! Я фильтрик на впускном коллекторе мыл карбклинером. В одну дырочку вставляем трубочку от балона карбклинера, а с другой течет черная жижа, когда нажимаем на пшикалку :)
Старый пластиковый фильтрик я разрезал ножом для интереса в прошлом году. Там ничего кроме тонкой войлочной прокладки (фетра) нету. Так что промыть, просушить и поставить на место. Кризис форевер :)
А то филтрик такой в ТСП в прошлом году тыщу с чем-то стоил :D

Сообщение отредактировал UN7GKR: 22.10.2009, 21:48:42

  • 0

#10271
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

теперь вопрос..хде купить фильтр на мап датчик и хде купить шланги как у нас под капотом?


Фильтр можно купить на Аман Авто (это по Рыскулова за розовой если ехать в сторону Суюнбая), либо на Тулпаре (там же кстати купите и шланги, родные вы вряд ли найдете, а вот хорошие российские маслостойкие по 600 тг. за метр вы там точно купите.)
  • 0

#10272
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Шалом,братья Сюрфоводы!
Хотим брату взять Сюрф 185-й c 5VZ-FE(3.4).Кто знает о нем? :) Или лучше 2.7 предпочесть?Заранее благодарю


5VZ-FE(3.4) рулит по любому среди бензинок, как не крути, по сравнению с 2,7 при одинаковом расходе. Он мощнее, отзывчивый к нажатию педалей и т.д. По трассе вы не будете наблюдать дискомфорта в мощности это точно, чего не скажешь о 2,7.

Как тут уже сказали, что 3,4 склонен к перегреву, 1-KZ так же склонен
На 3,4 ремень, ну и что? Своевременное ТО и не каких проблем.

Если цена адекватная на 3,4, то берите его (из бензиновых), точно не пожалеете.

Но если не боитесь дизеля, то берите 1-KZ с интеркулером, вот это действительно агрегат.
  • 0

#10273
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

короче полез я седня посмотреть фильтр на датчике расхода воздуха....пока снимал с него шланги...один порвал...потом сломал один штуцер у фильтра....так что будте поаккуратнее

короче сам фильтр промыть можно карбом..шланг который петлей состороны колектора почти весь забит мазутом..и естественно штуцер в коллекторе..а со стороны мап датчика все гуд....

если штуцер забит мазутом то я боюсь даже подумать что в нутри впускнова коллектора...короче если есть желающие самим разобрать и промыть карбом все это..я в теме.


Мля, чёт жарковато у вас под капотом, раз резина и пластмасса разваливается :)
А внутри впускного обычно так: раойне 4-го цилиндра - масло с сажей, в районе 3-го и 2-го - сажа с маслом, в районе 1-го почти чистая сажа :spy:

Сообщение отредактировал Yuran: 23.10.2009, 09:01:54

  • 0

#10274
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений



На круглосуточный КарСити велкам

это где?

Вчера отправил тебе пару смс, почему то не дошли...
Это напротив старого КС, новое здание...
  • 0

#10275
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Мля, чёт жарковато у вас под капотом, раз резина и пластмасса разваливается :)
А внутри впускного обычно так: раойне 4-го цилиндра - масло с сажей, в районе 3-го и 2-го - сажа с маслом, в районе 1-го почти чистая сажа :spy:

Вот разберу впускной коллектор...я вам все тогда раскажу где скока сажы ))
  • 0

#10276
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Мля, чёт жарковато у вас под капотом, раз резина и пластмасса разваливается :)
А внутри впускного обычно так: раойне 4-го цилиндра - масло с сажей, в районе 3-го и 2-го - сажа с маслом, в районе 1-го почти чистая сажа :spy:

Вот разберу впускной коллектор...я вам все тогда раскажу где скока сажы ))

Я на предыдущей машине разбирал, но там всё как на ладони, да ещё и впускной там половинился :D,
а на этой немного сцу, тута дофига чего разбирать нада
  • 0

#10277
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

а на этой немного сцу, тута дофига чего разбирать нада

предлагаю вместе заморочится и почистить впускной коллектор

Сообщение отредактировал Rosti: 23.10.2009, 09:09:55

  • 0

#10278
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

По трассе вы не будете наблюдать дискомфорта в мощности это точно, чего не скажешь о 2,7.

Меня!!! Пацана!!! Капытом в грудь?!?! :spy: :D

На 3,4 ремень, ну и что? Своевременное ТО и не каких проблем.

Ну по мне есть разница :D

Если цена адекватная на 3,4, то берите его (из бензиновых), точно не пожалеете

Берите, то что нравится и устраивает по цене...я просто в свое время не нашел 3,4.
Щас владею 2,7, доволен. По крайней мере, никаких дурных отзывов о нем не слышал...греется, тяжеловат в ремонте и тд.

Сюрф 185-й c 5VZ-FE(3.4)... Или лучше 2.7....

Здесь сложно сказать....каждый кулик хвалит свое болото! :lol:
На сколько я помню здесь на ветке обсуждалось что лучше (2,7, 3,4, 1ля,)...юзайте поиск :)
  • 0

#10279
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Мля, чёт жарковато у вас под капотом, раз резина и пластмасса разваливается :)


Да помоему это стандарт, япы эти шланги наврядли меняю, вот они и разваливаются от времени да от жары
  • 0

#10280
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Меня!!! Пацана!!! Капытом в грудь?!?! :spy: :D


Бррр, тезка не кипетись, каждому свое. По мне так запас мощей не помешает, по той же причине в прошлом брал себе турбо форика на механике :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.