Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10201
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

кстати комп находится под бардачком почти на полу под обшивкой слева

:weep:
на 185 он вверху был ))
  • 0

#10202
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Странно! На 130 там "15 диски идут :rotate:


Ну почему? У меня на 130-м еще с Японии стоят металлические родные диски на 16".
  • 0

#10203
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Странно! На 130 там "15 диски идут :rotate:


Ну почему? У меня на 130-м еще с Японии стоят металлические родные диски на 16".

точно тюнинг :-)
  • 0

#10204
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

стоковые вроде как на 15 идут на 130


Минимальный размер дисков для 130-го R15, а дальше как душе угодно, можете и 18-е воткнуть. Япы частенько меняют диски, у меня на пыжике 93-го года тоже стояли 16-е колесья, и на челике 16-е стояли, хотя запаска на 15-ть. ;)

Тут кто во что горазд.
  • 0

#10205
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Тулеген, привет!
Слушай, что то упустил, что сказал Марик про сапуны?!
спс
  • 0

#10206
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
прошу совета: подскажите где можно голову в сборе на 1KZ купить в разумных пределах да без обмана( чтоб без трещин и пр.) потому что мне ее в другой город отправлять надо? у кого свои запасы есть з/ч так может кто уступит?
  • 0

#10207
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Народ! Выручайте!
Посмотри ктонить на движке 1кз как ведет себя шток дроссельной заслонки. Для тех кто незнает это вот такая шняга: это ее корпус.
Изображение (спасибо Ренату за фото)
Надо смотреть на прогретом двигателе. на холостых оборотах шток доконца опущен. как только начинаешь гозовать..шток прячется внутрь и должен оставатся так до момента пока двиг. не вернется на холостые обороты. У кого так?
У меня шток при газовке прячется а потом снова вываливается...типа кончился ваккум. Идет потеря мощьности. немогу понять почему так. или у всех такое?
  • 0

#10208
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я бы пасмарел, да у меня там попроще сделано, привод малой ДЗ однокамерный, поэтому малая ДЗ полностью прикрывается только при глушении. :-)
У тебя по идее на ХХ (при прогретом двигуне) шток должен наполовину втягиваться и малая ДЗ должна быть полуприкрыта, в момент глушения двигателя в дело должна вступать вторая камера и полностью перекрывать малую ДЗ (шоб задушить двигатель)

http://toyota.japanc...r...&piid=54444
Пасмари по картинке, мож со шлангами намутил чего :(

Сообщение отредактировал Yuran: 21.10.2009, 09:21:50

  • 0

#10209
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Я бы пасмарел, да у меня там попроще сделано, привод малой ДЗ однокамерный, поэтому малая ДЗ полностью прикрывается только при глушении. :-)
У тебя по идее на ХХ (при прогретом двигуне) шток должен наполовину втягиваться и малая ДЗ должна быть полуприкрыта, в момент глушения двигателя в дело должна вступать вторая камера и полностью перекрывать малую ДЗ (шоб задушить двигатель)

Спасиб Юр что откликнулся.
Почитал букварь. уменя дву камерная....принцып такой: Заводишь..нагревается...работает на ХХ-шток доконца отпущен...следовательно заслонка открыта.... начинаешь крутить газульку (рукой)...шток прячется и через пару секунд снова вываливается...(обороты высокие)....и звук работы двигла меняется...

рукой поднимаешь шток...звук становится нормальный..как и должен быть...
но если поднять шток на ХХ...движок захлебывается..типа троит..хочет заглохнуть. так думаю воздуха нехватает ему :(

меня смущает то что шток вываливается на высоких оборотах..типа нет ваккума...


шланги проверю позже...
но раньше то все работало
мож кому знакома такая проблемка.

Сообщение отредактировал Rosti: 21.10.2009, 09:31:03

  • 0

#10210
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
EGR заглушил ?
  • 0

#10211
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
нет
  • 0

#10212
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
}{з, поизучай букварь, эти клапаны эл-вакумные управляются с компа сигналы VSV1 и VSV2

При глушении малая ДЗ полностью прикрывается на пару секунд ?
  • 0

#10213
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Всем привет! Подскажите кто знает в чем причина: Летом по городу расход был 15-16 л, как похолодало стал 18л. двиг 1KZ 3 литра 130 кузов.Проверял диагностику, комп не выдает ошибок. Мощность такая же, не дымит. Манеру езды не менял, вообщем все как летом.
  • 0

#10214
Big Bug

Big Bug
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Всем доброго времени суток, решил поменять жидкость системы охлаждения, подскажите пожалуста следующее:
1) чтобы полностью слить, ну или хотябы максимально, ндостаточно будет снять нижний патрубок или еще чего сделать придется?
2) как потом выгнать воздух из системы ?
Заранее спасибо
  • 0

#10215
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
приветствую!
Народ, у кого есть на примете путевый электрик?! Чтоб Сюрфа моего проверил. Желательно с выездом.
Опять таже канитель!
Включаешь зажигание все ок, поворачиваешь ключ все гаснет....через пару минут опять горят лампочки на приборной доске...
спсаибо
  • 0

#10216
T@T@RIN

T@T@RIN
  • Гость
  • 39 сообщений
Народ поскажите, на холостых оборотах при включенной коробке появилась вибрация (АКП), ЧТОЭТО. На ходу едет нормально. СПАСИБО
  • 0

#10217
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Народ поскажите, на холостых оборотах при включенной коробке появилась вибрация (АКП), ЧТОЭТО. На ходу едет нормально. СПАСИБО

менять заднюю опору двигла
  • 0

#10218
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

приветствую!
Народ, у кого есть на примете путевый электрик?! Чтоб Сюрфа моего проверил. Желательно с выездом.
Опять таже канитель!
Включаешь зажигание все ок, поворачиваешь ключ все гаснет....через пару минут опять горят лампочки на приборной доске...
спсаибо

Коля ..там нужно покурить вокруг замка зажигания
  • 0

#10219
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Всем доброго времени суток, решил поменять жидкость системы охлаждения, подскажите пожалуста следующее:
1) чтобы полностью слить, ну или хотябы максимально, ндостаточно будет снять нижний патрубок или еще чего сделать придется?
2) как потом выгнать воздух из системы ?
Заранее спасибо

предлагаю самому не заморачиватся а поехать на замену жиж ...есть точко на гелиосе...если ехать по суюнбая вверх..недоезжая саяхата будет справа....там толковые ребята...возьмут 2 тыщи

береш ссобой новую жижу и каниструс водой на 10 литров(для промывки системы)...можно конечно и без промывки.
они все сливают...включая печку..и остатки продувают своим компресором....все аккуратно быстро и качественно.
рекомендую :)
  • 0

#10220
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

}{з, поизучай букварь, эти клапаны эл-вакумные управляются с компа сигналы VSV1 и VSV2

При глушении малая ДЗ полностью прикрывается на пару секунд ?

Юра, вечером я глянул...клапан при глушение закрывается на полную как положено....буду думать дальше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.