Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10081
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Господа, кто нить промывал топливную Винсом или ликвимолевской присадкой?
Ощущения? Плюсы и минусы данной промывки


Винсом мыл, разницы не заметил. Возможно топливная была чистая...

От Лики Моли постоянно пользуюсь Дизель Зусатц (чистка + цетан корректор), добавляю при каждой заправке. Разница ощущается: без присадки машина более вяло откликается на "газ", тянет хуже, двигатель работает жестче. С присадкой все намного лучше, это очень заметно.
Этой присадкой пользуюсь более 5 лет, поэтому разницу "с присадкой" и "без присадки" чувствую хорошо.

Друг на Прадо78 тоже мыл Винсом - разницы не заметил.
Пробовал Дизель Зусатц - разницы тоже не заметил. :-)
  • 0

#10082
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

разницу "с присадкой" и "без присадки" чувствую хорошо.


Я тоже пользуюсь цетан корректором с профилактикой для чистки топливной, но лью в промежутке через бак.

Просто думал топливную почистить полностью, но пока в раздумьях т.к. жалоб на тягу нет.
  • 0

#10083
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

пытались продиагностировать сюрф на выходных.
1 тестили с подкапотного разъема... комп не видит ошибок, точнее он говорит прочтите ошибки с приборкии...
2. приборка моргает 12 и 14 ошибку...

запустили мотор.. начал троить колбасить... белый дым ухнул с выхлопа... заказали крышку трамблера и конденсатор ... повезем к электрику...
кто сталкивался с 12 и 14 траблой в чем может быть проблема?

код 12 Датчик положения коленчатого вала.
Причины неисправности
Нет передачи сигналов NE или G к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера.
Место неисправности
1. Цепи датчиков или датчики положения коленчатого и распределительного валов.
2. Стартер
3. Элетронный блок управления

код 14 Система зажигания.
Причины неисправности
В течение 1 секунды и более не поступает сигнал IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT при работе двигателя на холостом ходу.
Место неисправности
1. Разрыв или короткое замыкание в цепяхкоммутатора IGF, IGT
2. Электронный блок управления


я бы на вашем месте начал копать на комп....похоже умирает от старости или корозии
Ну и есть смысл проверить сами сигналы от датчиков. хотя в двух ошибках ссылка на комп.

у нас на работе у девочки 130 дизель...заводится и сразу глохнет..проводка в порядке
заменили комп...ожил.
удачи!
  • 0

#10084
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Господа,
кто нить промывал топливную Винсом или ликвимолевской присадкой?

Ощущения? Плюсы и минусы данной промывки

мыл винсом...понравилось...так как тянуть стало лучше....
мыл лавром....никак. похоже те кто вовремя меняют топливный фильтр особой разницы не заметят.
из минусов...дорого и мороки много со шлангами итд.
  • 0

#10085
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


здаюсь..разбирать пол торпеды это слишком :laugh:

отпишись плиз ена следующей недельке как результат, я так думаю с утреца печкой все равно пользуешься:weep: где купить даную чистку?! я бы для профилактики почистил:spy:

купилась данная хрень в супремаркете продуктовом..который возле Адема на барахолке...

там в хоз. отделе целая ветка ликви моли....сразу купил 1000мл. антигеля ихнего...зима скоро :-)

печкой пользуюсь щас постоянно с утреца...наприятных запахов не заметил...у меня циркуляция стоит внутренняя всегда.
ИМХО МАСТ ХЭВ!
  • 0

#10086
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

мыл винсом...понравилось...так как тянуть стало лучше....


Рости, а расход после этого уменьшился? И сколько сейчас кушает в городском режиме?
  • 0

#10087
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


мыл винсом...понравилось...так как тянуть стало лучше....


Рости, а расход после этого уменьшился? И сколько сейчас кушает в городском режиме?


Отвечу за него - 12 л/сто
  • 0

#10088
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


мыл винсом...понравилось...так как тянуть стало лучше....


Рости, а расход после этого уменьшился? И сколько сейчас кушает в городском режиме?

расход зависит от того как жать на цапу.
седня только делал срез: средний расход по городу 11.45л на 100 км.
меня такие показатели очень устраивают.
  • 0

#10089
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Отвечу за него - 12 л/сто


Ох теть, у мну 15-16 в легкую получается, может мы по разному давим на педальку? :-)
  • 0

#10090
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
А впускной коллектор себе кто нить чистил?
  • 0

#10091
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

расход зависит от того как жать на цапу.
седня только делал срез: средний расход по городу 11.45л на 100 км.


Что то у меня даже при слабо нажатой педальки расход ниже 14-ти не опускается, причем на бывшем 130-м сюрфе тоже самое было.

Может волшебный винс сделал свое дело?

P.S: С обменом не очень то все и клеится, то вариант не подходящий, то доплату ломят, то мой сюрфик хаят :laugh: . Если дело так и дальше пойдет, то оставлю себе свой пепелац, воткну в него в 3-и раза меньше денег что просят за доплату и буду наслаждаться мафынкой :-) .
  • 0

#10092
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

А впускной коллектор себе кто нить чистил?

Я в эту субботу до него не добрался, т.к. для его чистки надо будет снимать трубки форсунок и менять прокладки на окнах ГБЦ. Прокладки 4 штуки надо, стоят наверное они не много, т.к. маленькие. После чистки самого коллектора должно реально полегчать. Мой знакомый сюрфовод Федор "Scout" чистил на 1КЗ-Те впускной тракт полность перед установкой двигла в машину. Говорит грязи много было, хотя движка была с Японии заказная с микробусика Хай-Эски :-) Тогда представьте, сколько говнолина накопилось в наших машинах за годы езды на казахской солярке :laugh:
  • 0

#10093
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


А впускной коллектор себе кто нить чистил?

Я в эту субботу до него не добрался, т.к. для его чистки надо будет снимать трубки форсунок и менять прокладки на окнах ГБЦ. Прокладки 4 штуки надо, стоят наверное они не много, т.к. маленькие. После чистки самого коллектора должно реально полегчать. Мой знакомый сюрфовод Федор "Scout" чистил на 1КЗ-Те впускной тракт полность перед установкой двигла в машину. Говорит грязи много было, хотя движка была с Японии заказная с микробусика Хай-Эски :-) Тогда представьте, сколько говнолина накопилось в наших машинах за годы езды на казахской солярке :laugh:

это типа паука снимать надо?
  • 0

#10094
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Тогда представьте, сколько говнолина накопилось в наших машинах за годы езды на казахской солярке :-)


Фишка в том, что после чистки расход упадет очень хорошо. Я уже не от первого слышу, что впускной тракт наглухо забит.
  • 0

#10095
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Я только заслонку почистил, но посмотрев во внутрь под блок заслонки, увидел, что там полноя Ж...а :-)
У брата вчера Виндом почистили со снятием "паука" и блока дроссельной заслонки. Ужас че там было :laugh:
Два балона карбклинера ушатали! Щас машина вваливает еще сильнее, чем раньше, расход еще померим и потом видно будет. В теме Виндомоводов я написал про это. На Виндоме с мотором 2MZ-FE снимать впускной тракт не трудно, главное набор инструментов хороший надо. Там два засадных болта спереди паука под шестигранник есть. Их еле-еле открутили :weep: В дизельном двигателе ситуация не лучше, потому что из-за забитости впускного коллектора у многих сочится грязная масляная жижа из под прокладок впускного коллектора и ГБЦ. Турбина давление то давит, а на пути стена из говнолина :spy: Куда воздуху деваться? Вот и давит из под прокладок.
Винсом и Ликви-молевской промывкой я мыл мотор не раз. Помогает хорошо, если мотор сильно загажен. Если все было чисто, то особой разницы не увидите. Я фотки не раз выкладывал, как это делать. Для промывки лучше брать Винс, т.к. экономнее выходит. Чем два бутыля Ликви-молевской промывки по 500 мл, лучше одну Винсовскую литровку взять.
  • 0

#10096
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

лучше одну Винсовскую литровку взять.


А где лучше покупать, что бы не самопал?
  • 0

#10097
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


лучше одну Винсовскую литровку взять.


А где лучше покупать, что бы не самопал?

я здесь выкладывал телефон женщины она представитель винса в кз..звонишь ей и заказываешь..договариваешся и все..2400 кажись

тел 87772702339
3839296
Ирина
  • 0

#10098
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
никто не хочет курить поиск ))
  • 0

#10099
Wynnsoves

Wynnsoves
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


где Winns можно купить?

в карсите продают:rolleyes:

cайт Wynns "Достык-Company": www.dostyk-company.kz
  • 0

#10100
Wynnsoves

Wynnsoves
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Насчет чистки климата от вони и бактерий идея хорошая! Правда если чистить досконально, надо испаритель снимать и всю печку разбирать. Процедура более сложная получится и кондер по новой заправлять придется :rolleyes:
В теме про заправку кондеров у "дяди Васи" подробно уже рассказвали как это бывает.

Система кондиционирования легко чистится промывкой Wynns - Airco-Clean Ultrosonic их же установкой в течение 15минут. Промыть можно на Mega-Motors, Astana-Motors, Бавария центр или звоните по тел.777 270 23 39
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.