Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#9301
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

RMAX
вы могли бы замерить штангелем, ширину витка, прошу поставить пружинки на пару дней в резерв за мной:laugh: и если мона фотки выложите и номера пружин, спасибо!

Фото
http://vse.kz/index....m...i&img=66431
и
http://vse.kz/index....m...i&img=66430
  • 0

#9302
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
У двухбакового дизельного араба с 1кз номер пружины 48231-6A850.
830е - это от обычного бензинового прадика
  • 0

#9303
Дени

Дени
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Как-то интересовался по этому поводу. У меня тахометр по зиме (когда шибко холодно) тоже себя не адекватно ведет - стрелка скачет то в ноль, то на место, то чуть ниже положенного.... По чему это происходит находил два варианта: 1) на морозе подмерзает смазка (как лечится не помню), 2) плохой контакт (нужно подтянуть болты на приборке которые одновременно являются этими самыми контактами).

Понимаю что сейчас не зима и возможно тут другой случай, но, думаю, оба варианта (особенно второй) могут иметь место и в Вашем случае.

Снимал панель недавно все просмотрел там визуально все контакты проверил вроде все контачит наверное дело в датчике вот только где он находится :laugh:
  • 0

#9304
Дени

Дени
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Всем привет!
Ищу на сюрф 185 два повторителя поворота которые стоят на крыле по моему от 130 подходят и ветровики все 4 может у кого завалялись куплю.
  • 0

#9305
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

У двухбакового дизельного араба с 1кз номер пружины 48231-6A850.
830е - это от обычного бензинового прадика

Откуда такая информация можно узнать? Получается не то привезли.
Дени полную маркировку напишите пожалуйста, и источник информации интересует.
TGI, приношу свои извинения, но честно говоря не знал.

Сообщение отредактировал RMax: 05.08.2009, 13:37:00

  • 0

#9306
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


У двухбакового дизельного араба с 1кз номер пружины 48231-6A850.
830е - это от обычного бензинового прадика

Откуда такая информация можно узнать? Получается не то привезли.
Дени полную маркировку напишите пожалуйста, и источник информации интересует.
TGI, приношу свои извинения, но честно говоря не знал.

Информация из каталога запчастей Тойтоты: http://toyota.japanc...r...&piid=44622
ткнете на пружину появится список номеров:
Узнать цену... 482316A820 01 06/1999 - 09/2002 RZJ95..LHD..STD;RZJ95..ATM..GCC;RZJ95..GX..(ARL,GEN);KZJ95,LJ95,VZJ95..
Узнать цену... 482316A830 01 06/1999 - 09/2002 RZJ95..ATM..GCC;RZJ95..(GX,VX)..(ARL,GEN,MA);RZJ95,VZJ95..LHD..MTM..(ST
Узнать цену... 482316A840 01 06/1999 - 09/2002 RZJ95..ATM..GCC;RZJ95..GX..(ARL,GEN);RZJ95,VZJ95..LHD..MTM..(STD,VX)..(
Узнать цену... 482316A850 01 08/2000 - 09/2002 KZJ95..GEN;FUEL TANK=90L+70L,L=401.0
Из него видно, что с двумя баками ставился номер 482316A850.
ЗЫ Похоже вам надо претензии предъявить к магазину, т.к. они не те пружины вам привезли
ЗЗЫ для номера 482316A850 даже длина в свободном состоянии указана 401мм

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.08.2009, 13:57:49

  • 0

#9307
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
В магазине говорят оставить на реализацию. Просили от прадо получили а то что говорил оказывается что именно для двухбакового информация была неакцентирована. Вообщем что выйдет посмотрим.
  • 0

#9308
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
У 830 380мм наверное будет такая же.
  • 0

#9309
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Мужки на SURF крышное крепление для велосипедов имеется, щас пока голая крыша, если имеется то на сколько шт.? и где продается?
  • 0

#9310
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Нужны дуги для такого крепления если я точно помню, идет продольная "планка" с поднимающимся креплением, держит за раму велосипед. Как правило на один вел. Только вот как туда корячить его все-таки не легковушка да и в движении надо не забыть высоту стоящего на крыше велосипеда.

Сообщение отредактировал RMax: 05.08.2009, 17:28:21

  • 0

#9311
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
У кого машина пинается при трогании, проверьте тросик АКПП. Я у себя когда отрегулировал, она перестала пинаться...
  • 0

#9312
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

У кого машина пинается при трогании, проверьте тросик АКПП. Я у себя когда отрегулировал, она перестала пинаться...

В чем заключается регулировка? /Что именно нуно делать?
  • 0

#9313
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Дьюк спасибо!
а у родного амора длина какая? ...

я мерил свои родные задние аморы (Прадо 95-й кузов) получилось что то типа 375мм/565мм, по моему, это для сжатый/расжатый
  • 0

#9314
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


я мерил свои родные задние аморы (Прадо 95-й кузов) получилось что то типа 375мм/565мм, по моему, это для сжатый/расжатый

спасибо, просто мне нужно понять покупая амморы от 2 бакового прадика, нужно ли будет менять амморы или нет:)

Скорее всего аморы трогать не нужно. Если они живые и работоспособные конечно.
Судя по каталогу, одни и те же аморы ставились и на прадо с одним баком и на прадо с двумя. На сюрфы/4раннеры по номеру идет другой аммортизатор. Вполне вероятно что могут быть какие-то отличия от прадиковского как по длине, так и по жесткости. Но эти отличия скорее всего минимальны.
  • 0

#9315
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

коллеги, кто ставил данные амморы, отпишите что да как? есть ли смысл ставить? или все таки разориться на АРБ или добинсон?

Поставте АРБ . Хороший выбор.
  • 0

#9316
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Чето я не понял в чем спор то? В пружинах или амортизаторах?
От новых амортизаторов хоть родных, хоть арб, машина ни на миллиметр не подымется. Задача амортов гасить колебания вызванные пружинящими свойствами пружин. Главное чтобы аморты подходили по высоте, иначе возможны варианты когда например при полном сжатии пружин нагрузка может перейти на сложенный до конца аммо и сломать его. (Для предотвращения такого на раму вешают отбойник, подбирая его высоту так, чтобы сперва он встретился с мостом, тогда аморт не пострадает) Или наоборот при отрыве колеса сила распрямляющая пружину может вырвать шток из аморта, если он недостаточно длинный в разжатом состоянии.
Второе - это "жесткость" аморта - т.е. сила его демпфирующих свойств. Чем жестче, тем быстрее гасятся колебания. Авто получается более собранным на дороге, лучше ведет себя в поворотах и т.д. Но с другой стороны сильнее чуствуются мелкие неровности дороги.
Так вот амотры от тжм, арб и иже с ними - как правило более жесткие (бывают и стандартной жесткости), т.к. расчитаны на гашение колебаний более тяжелого авто (с дополнительным грузом бамперов, лебедок, больших колес и т.д.)
Мне кажется пружин от 2-х бакогово арабского прадо будет вполне достаточно для ваших задач. Доп груза на авто у вас нет и наверно не планируется. Дык зачем задирать авто?
Еще хочу спросить. Внутри задних пружин у вас установлены конусные отбойники? Если нет, то вместе с пружинами можно поставить их. они мягки и при сильном сжатии задних пружин сначала они упруться в мост, погасив при этом, большую часть энергии. Тойота стала штатно ставить их на прадики с конца 97 года, когда обнаружилась болезнь с пробоем задней подвески.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 07.08.2009, 09:57:12

  • 0

#9317
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


У кого машина пинается при трогании, проверьте тросик АКПП. Я у себя когда отрегулировал, она перестала пинаться...

В чем заключается регулировка? /Что именно нуно делать?

Коля тебе ничего не надо делать :-)
а вообще смотришь куда идет тросик от пидали газа....приходит на воздушную заслонку..с другой стороны колесика второй тросик уходит вниз под мотор...регулировать его!..тока окуратно....по милиметру...и метку поставь предварительно как было. после каждой регулировки прокатываешься и смотришь что изменилось.
  • 0

#9318
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Номер конусного отбойника 48302-60051. Можете сами взглянуть, вот по ссылке на рисунке деталь 48302:
http://toyota.japanc...r...&piid=44622
  • 0

#9319
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Коля тебе ничего не надо делать :-)
а вообще смотришь куда идет тросик от пидали газа....приходит на воздушную заслонку..с другой стороны колесика второй тросик уходит вниз под мотор...регулировать его!..тока окуратно....по милиметру...и метку поставь предварительно как было. после каждой регулировки прокатываешься и смотришь что изменилось.

Я для профилактики спросил, для расширения кругозора, так сказать :-), у меня пинает редко, и то когда погоняешь по городу и резко остановишься на сфетофоре, потом торомоз отпускаешь, и получаешь легкий пин ;). Так что крутить ниче не буду :D Да и мой слонег во дворе стоит, жинкин рафик обкатываю...
Поменяли кабель на мою мойку, блин он ваще другой. У меня был тоненький и 1,5 метра длиной, а дали черный и длинююююючий. Извнинились, сказали что мой (старый) кабель ваще не от этого девайса :-).
Спасибо, что надоумил поменять!!!

Сообщение отредактировал Nikcola*: 07.08.2009, 13:08:49

  • 0

#9320
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Спасибо, что надоумил поменять!!!

незачто...главное результат достигнут
насчет пинать с перекрестка у меня такая фигня
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.