ФотоRMAX
вы могли бы замерить штангелем, ширину витка, прошу поставить пружинки на пару дней в резерв за мной и если мона фотки выложите и номера пружин, спасибо!
http://vse.kz/index....m...i&img=66431
и
http://vse.kz/index....m...i&img=66430
ФотоRMAX
вы могли бы замерить штангелем, ширину витка, прошу поставить пружинки на пару дней в резерв за мной и если мона фотки выложите и номера пружин, спасибо!
Снимал панель недавно все просмотрел там визуально все контакты проверил вроде все контачит наверное дело в датчике вот только где он находитсяКак-то интересовался по этому поводу. У меня тахометр по зиме (когда шибко холодно) тоже себя не адекватно ведет - стрелка скачет то в ноль, то на место, то чуть ниже положенного.... По чему это происходит находил два варианта: 1) на морозе подмерзает смазка (как лечится не помню), 2) плохой контакт (нужно подтянуть болты на приборке которые одновременно являются этими самыми контактами).
Понимаю что сейчас не зима и возможно тут другой случай, но, думаю, оба варианта (особенно второй) могут иметь место и в Вашем случае.
Откуда такая информация можно узнать? Получается не то привезли.У двухбакового дизельного араба с 1кз номер пружины 48231-6A850.
830е - это от обычного бензинового прадика
Сообщение отредактировал RMax: 05.08.2009, 13:37:00
Информация из каталога запчастей Тойтоты: http://toyota.japanc...r...&piid=44622Откуда такая информация можно узнать? Получается не то привезли.
У двухбакового дизельного араба с 1кз номер пружины 48231-6A850.
830е - это от обычного бензинового прадика
Дени полную маркировку напишите пожалуйста, и источник информации интересует.
TGI, приношу свои извинения, но честно говоря не знал.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.08.2009, 13:57:49
Сообщение отредактировал RMax: 05.08.2009, 17:28:21
Скорее всего аморы трогать не нужно. Если они живые и работоспособные конечно.спасибо, просто мне нужно понять покупая амморы от 2 бакового прадика, нужно ли будет менять амморы или нет
я мерил свои родные задние аморы (Прадо 95-й кузов) получилось что то типа 375мм/565мм, по моему, это для сжатый/расжатый
Сообщение отредактировал Duke_kz: 07.08.2009, 09:57:12
Коля тебе ничего не надо делатьВ чем заключается регулировка? /Что именно нуно делать?
У кого машина пинается при трогании, проверьте тросик АКПП. Я у себя когда отрегулировал, она перестала пинаться...
Я для профилактики спросил, для расширения кругозора, так сказать , у меня пинает редко, и то когда погоняешь по городу и резко остановишься на сфетофоре, потом торомоз отпускаешь, и получаешь легкий пин . Так что крутить ниче не буду Да и мой слонег во дворе стоит, жинкин рафик обкатываю...Коля тебе ничего не надо делать
а вообще смотришь куда идет тросик от пидали газа....приходит на воздушную заслонку..с другой стороны колесика второй тросик уходит вниз под мотор...регулировать его!..тока окуратно....по милиметру...и метку поставь предварительно как было. после каждой регулировки прокатываешься и смотришь что изменилось.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 07.08.2009, 13:08:49
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.