Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#9121
bbbit

bbbit
  • Частый гость
  • 52 сообщений
To Gleb_,

Бронзовые втулки менял где - то Марте 2009 года. На полном приводе вообще очень редко катаюсь, можно сказать раз в месяц на природе и то только в таких местах где на заднем не проедешь.

Но есть следующий момент, до замены бронзовых втулок звук так же присутствовал, после замены не изчез. Поэтому втулки я и исключил.

Насчет подогнуть посмотрю может и действительно этого будет достаточно.

А вообще как ты определяешь, что бронзовые накрылись?
Мне когда их меняли они были почти как новые износа вообще не было видно?
  • 0

#9122
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

А вообще как ты определяешь, что бронзовые накрылись?
Мне когда их меняли они были почти как новые износа вообще не было видно?

Определяю по характерному постукиванию, особенно на мелкой гребенке... Они очень привередливы к наличию смазки, на "Российском форуме" даже тавотницу народ туда имплантировал...

Еще, думаю, стойки стабилизатора не мешало бы глянуть, при сильном износе тоже могут примерно такой звук издавать. И все, из ходовки, по моему, больше там не чему спереди так бренчать.

А вот по колодкам - не сталкивался, и честно говоря сомневаюсь...
  • 0

#9123
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Привет всем. подниму вопрос еще раз.
на мелкой гребенке и гравийной дороге чувствуется люфт и биение в рулевом колесе.
на сто диагностика ничего не показала. рулевая рейка и наконечники нормальные. на ровной дороге руль нормальный....люфта и биения нету.
что делать? где делать?
кто что думает?
  • 0

#9124
bbbit

bbbit
  • Частый гость
  • 52 сообщений
to TGI,
да я вот как раз о ней и говорил, хотел узнать могут ли из-за неисправности этой пружины брынчать колодки?
  • 0

#9125
АПЛ

АПЛ
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Привет всем ответьте пожалуста.Второй год езжу на Сюрфе заметил такую вещь когда стою на перекрестке обороты гуляют где-то упадут до четырех или пяти и все ровно .И происходит летом кода температура выше 28 градусов бывало машина глохла, потом завел все нормально.За два года раза три машина глохла, не больше, на скорости 15-20км в положение -D и на светофоре стоишь давишь на тормаз гульнут обороты. Сюрф бензин 2,7 В принципе происходит не часто , но интересно зимой ровно, а летом :-) спасибо за ответы

Спасибо за ответы и советы , но сегодня опять машина заглохла завел нормально, хотя стоял в пробки обороты падали вниз и выравнивались, но выше неподнимались.Теперь думаю надо обращатся на сто, не подскажите хороших и ответственных людей в городе :D Тут мне сказали что может связано с вакуамом тормазным.

Сообщение отредактировал АПЛ: 07.07.2009, 19:59:23

  • 0

#9126
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Привет всем. подниму вопрос еще раз.
на мелкой гребенке и гравийной дороге чувствуется люфт и биение в рулевом колесе.
на сто диагностика ничего не показала. рулевая рейка и наконечники нормальные. на ровной дороге руль нормальный....люфта и биения нету.
что делать? где делать?
кто что думает?

У меня тоже люфт и небольшое биение идет на гребенке, но я на него уже забил :D Сайлентблоки уже менял, рулевые тяги и наконечники тоже менял, остается только рулевая колонка и рейка. Рейку можно подтянуть в регулировочном месте справа, а колонку хрен его знает, че с ней делать :-)
  • 0

#9127
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

На СТО заезжал сказали, что колодки брынчат. На бронзовые втулки не грешу так как уже их менял и с ними все в порядке.
Вот хотел спросить, что там нужно заменить, что бы колодки не брынчали?


Бул похожий баг у меня, металический звон при езде по ухабинкам :-) Особенно жесть езда около забора :D
Заехал поменял нижние шаровые, и все прошло. На старых шаровых был люфт 5 мм...
  • 0

#9128
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Привет всем. подниму вопрос еще раз.
на мелкой гребенке и гравийной дороге чувствуется люфт и биение в рулевом колесе.
на сто диагностика ничего не показала. рулевая рейка и наконечники нормальные. на ровной дороге руль нормальный....люфта и биения нету.
что делать? где делать?
кто что думает?


У меня люфт минимальный, заезжал к Анатолию - он потыркал, руль покрутил, машину поднял.... (танец с бубном под машиной :-) :D ) сказал что все норма. К зиме буду менять р/тяги, так как резинки надорвались
  • 0

#9129
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Привет всем. подниму вопрос еще раз.
на мелкой гребенке и гравийной дороге чувствуется люфт и биение в рулевом колесе.
на сто диагностика ничего не показала. рулевая рейка и наконечники нормальные. на ровной дороге руль нормальный....люфта и биения нету.
что делать? где делать?
кто что думает?


Аналогичная проблема, уже года 2.
Под капотом смотрим на рулевую трубу, там есть сочленение в котором работает крестовина, все это прикрыто пластиковым (черным) пыльником цилиндрической формы. Отодвигаем пыльник, хватаемся за крестовину и шатаем.
У меня люфт приличный и биение идет именно от него, но все как-то руки не доходят поменять.
  • 0

#9130
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Народ кто с талкивался с такой ситуацией, на мелких кочках металическое брынчание (металический звон) в передних колесах, особенно когда проезжаешь мимо забора - звук отчетливо слышен.
На СТО заезжал сказали, что колодки брынчат. На бронзовые втулки не грешу так как уже их менял и с ними все в порядке.
Вот хотел спросить, что там нужно заменить, что бы колодки не брынчали?


Бронзовые втулки менял где - то Марте 2009 года. На полном приводе вообще очень редко катаюсь, можно сказать раз в месяц на природе и то только в таких местах где на заднем не проедешь.
Но есть следующий момент, до замены бронзовых втулок звук так же присутствовал, после замены не изчез. Поэтому втулки я и исключил.
...
А вообще как ты определяешь, что бронзовые накрылись?
Мне когда их меняли они были почти как новые износа вообще не было видно?


При замене бронзовых втулок нужно учесть, что требуется так же набить смазки и подобрать уплотнительные шайбы. Если смазки будет мало или шайбы будут подобраны не правильно (не точно) - втулки будут бренчать (даже если они новые).
Я последний раз менял втулки в 2006 году и сам убедился, что от новых они почти не отличаются. Т.е. выработки я не увидел, по крайней мере штангенциркулем (микрометр может что и показал бы). Соответственно сделал вывод, что менять их не нужно. Достаточно набить смазки и заменить шайбы. С тех пор раз в год проделываю эту процедуру и проблем никаких нет. Втулки не покупаю, так и ходят с 2006 года.

Вот хотел спросить, что там нужно заменить, что бы колодки не брынчали?


Колодки это или нет можно проверить просто - в момент наезда на ямки нажмите тормоз, колодки зажмутся. Если бренчат они - звука не будет. Если же бренчание по прежнему будет слышно - значит это не колодки.
  • 0

#9131
bbbit

bbbit
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Спасибо всем за подробные ответы. Вчера снимал колеса, смотрел колодки балтаний вообще не увидел, только ходят около 2 - 3 мм вверх по вертикали и все. Плюс между колодками ни какой пружины не стоит, установлена только металическая перегородка фиксирующаяся на верхней и нижней шпильке, я так понял она фиксирует дребезжание по вертикали.

Плюс, что характерно при снятом колесе и тупых ударах (киянкой) по диску брынчания вообще нет. Зато когда колесо наденешь и ударишь по нему молодком брынчание появляется (это при выключенной машине установленной на дамкрате с одной стороны, плюс при этом ручник включен). Вот теперь все таки склоняюсь, что это далеко не колодки.

To Grazhdanin,

Подскажи СТО на которой ты ремонтируешься, думаю что было бы лучше там, что бы посмотрели. А если сам делаешь, то научи в долгу не останусь.

To Nikcola*

Хотел узнать а нижние шаровые можно проверить при обычной диагностике или там нужно что-то разбирать?

Сообщение отредактировал bbbit: 08.07.2009, 10:00:31

  • 0

#9132
bbbit

bbbit
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Вот кстати ссылочка интересная, может кого заинтересует (визуальный вид запчастей на машины)

http://toyota.japancats.ru/
  • 0

#9133
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2bbbit

To Nikcola*
Хотел узнать а нижние шаровые можно проверить при обычной диагностике или там нужно что-то разбирать?


Разбирать ни чего не нуно!
Вывесишь машину, пошатай колесо (монтировкой) вверх-вниз, будет виден вертикальный люфт (смотри на шаровую!). Рукой хрен расшатаешь чтоб увидеть люфт.
Менял шаровые на СТО по Шемякина не доезжая Б.Хмельницкого (Майлина). Точнее между Майлина и кафе "В дали от жен" :D , если ехать вниз в сторону Аэропорта, то будет слева. Там небольшой затяжной поворот!!!
СТО находится напротив заправки (СТО большое (кажись желтой окраски :dandy: ), но название не помню)
Короче там мастер нормальный попался, "с головой"... Все показал и рассказал

Сообщение отредактировал Nikcola*: 08.07.2009, 16:19:30

  • 0

#9134
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Хто менял самостоятельно пыльники шрусов? Как к ним подобраться, че откручивать нада? Достаточно будет домкрата иль всёж на подъемник потребуется?
  • 0

#9135
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

народ подскажите где можно сделать номрально геометрию на сюрф, завтра в бишкек надо смотаться, поменял сайленты, и резинки на рулевой, а геометрию собирался делать у друга на тойоте в воскресенье, теперь вот времени нет.


Всегда делаю в Персии Моторс (на Суюнбая-Баянаульской, напротив Тойота-центра).
Хабиров Анатолий, (777) 260-71-00
Цена в районе 5.000 тг.
  • 0

#9136
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Хто менял самостоятельно пыльники шрусов? Как к ним подобраться, че откручивать нада? Достаточно будет домкрата иль всёж на подъемник потребуется?


На домкрате можно, но не очень удобно.
Нужно снимать колесо, отводить суппорт, снимать тормозной диск и т.д. Разбирать придется основательно т.к. иначе до пыльников не добраться (их по 2 на каждой полуоси). В принципе не сложно, на каждую полуось часа 2 (если не торопясь).

Можно почитать здесь

Сообщение отредактировал Grazhdanin: 09.07.2009, 14:04:58

  • 0

#9137
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

To Grazhdanin,
Подскажи СТО на которой ты ремонтируешься, думаю что было бы лучше там, что бы посмотрели. А если сам делаешь, то научи в долгу не останусь.


Сам я уже года 2 ничего руками не делаю, на это просто нет времени.

Пользуюсь двумя СТО, об обоих уже не раз писал:
1. СТО "ELF" (или AcDelco, кто как его зовет), это бывшее СТО "Лукойл". Находится на Папанина-Элеваторской. Примерный ориентир - пожарка на Суюнбая (на повороте в сторону аэропорта). От нее недалеко.
(727) 236-69-42. Мастер-приемщик Александр.

2. СТО "Медина", это бывшее СТО "На Бруссиловского". Находится на Яссауи, выше Шаляпина. Мастер - Фидель, (777) 261-77-50.
  • 0

#9138
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Можно почитать здесь...

Спс конечно, но там про 130 кузов. А мну нада про 185. :-)
  • 0

#9139
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Приветсвую!

Народ, а кто нибудь уже был на новом СТО - http://vse.kz/index....howtopic=209503, кажись МТА зовут!?
Есть отзывы?
  • 0

#9140
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Хто менял самостоятельно пыльники шрусов? Как к ним подобраться, че откручивать нада? Достаточно будет домкрата иль всёж на подъемник потребуется?

По хорошему подъемник надо. Я менял внутренние пыльники на своем Сюрфе в 2007 году. Делал все на СТО у друга. Раньше он на Неокаре работал, щас трудится отдельно и на себя. Цены намного ниже, чем а Неокаре. Почти все Мистралеводы с этого форума делают свои машины у него. Свой Сюрф я тоже делаю только у него, т.к. за качество работ уверен и могу спокойно ездить после его ремонта, не думая ни о чем.
Щас у него клиентуры хоть отбавляй, т.к. все кто ремонтировался у него на Неокаре, теперь на Неокар не ездят, а едут к нему, т.к. знают, что качество на уровне. Неокар сейчас влочит жалкое существование :-) Честно говоря отгрохали такое огромное СТО, вложили большие деньги, а оно себя совсем не окупает :laugh:
Спецов хороших там сейчас почти нет, так что туда лучше не соваться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.