спасибо за инфу, будем разбираться.просто покажите электрику..там отошла пайка и лечится это в течение 5 минут.
Часы на месте, но не горят. Разобрал панель, вытащил часы. Если сильно держать часы в руках и нажимать на дисплей, то горят, ставишь на штатное место, то не горят. Где замыкает не понятно.
я могу и сам их починить....только мне нужен паяльник на 12 вольт...чтоб в машине паять можно было или преобразователь 12-220. у меня обычный на 220в есть в машине.
Удачи!
HiLux Surf Часть I
#9081
Отправлено 29.06.2009, 20:50:01
#9082
Отправлено 29.06.2009, 21:35:29
Что касается обмена на Субару, то могу сказать. что Субару тоже очень крепкая и надежная машина , т.к. сам ездил и сам знаю. Правда Субару последних годов выпуска стали не такими крепкими и надежными, видно сказываются мировые тенденции автомобилестроения
Слишком крепкие и надежные машины делать не выгодно, вот и делают машины в среднем рассчитанные на 7 лет службы. К примеру взять последнюю Импрезу 2006-2007 года выпуска. Машина абсолютно не похожая на своих предшественников по дизайну, по резвости и по остальному. Мое мнение об этой машине - полное Г...но! На работе было три таких Субарика и я от них не в восторге, по сравнению с Импрезками 96-99 годов, это мертвые клячи с посадкой как в корыте, которые совсем не имеют былой динамики присущей Субару. Не знаю, че там с мотором намутили, но он не фига не едет, хотя объем 2 литра.
#9083
Отправлено 30.06.2009, 08:26:05
незнаю кому как...а я езжу на дизеле 1kzte.Вопросец тут возник один.
Что лучше брать дизель иил бензин???
многие утверждают что дизеля на 92-94 годах на последнем дыхании живут... Ну хотя и бензиновые не очень!!!!
И еще. 2,5 или 3??? Хм...
Что скажете сюрфоводы?? Какой лучше брать???
ощущения супер... как ктото на форуме сказал..машинку пуляет с перекрестка. запас мощьности есть на всем диапазоне оборотов.
незнаю как будет зимой себя вести..но щас нареканий нету..расход по городу 11 литров.
#9084
Отправлено 30.06.2009, 08:30:16
Николай..если надумаешь менятся...хотел у тебя попросить багажник на крышу вместе с родными креплениями-ручками (можно даже за символ. плату)Так в том то все и дело, что в ближаешее время (доча новорожденная) далеко не уедешь, а тут вроде и год свежий, а через пару лет слить будет легче
Сообщение отредактировал Narkolog: 30.06.2009, 08:30:42
#9085
Отправлено 30.06.2009, 10:40:52
Ростислав, как только так сразу...Николай..если надумаешь менятся...хотел у тебя попросить багажник на крышу вместе с родными креплениями-ручками (можно даже за символ. плату)
Что-то вчера походил, посмотрел на своего слоника...стало жаль расставаться с ним....
Да и денег я в него нормально положил....решил дальше ездить, тем более свою машину я знаю, - что ей надо, что болит. А на настоящий момент машина вопросов не задает....вот.
Так что извини
#9086
Отправлено 30.06.2009, 10:48:17
Что касается обмена на Субару, то могу сказать. что Субару тоже очень крепкая и надежная машина , т.к. сам ездил и сам знаю. Правда Субару последних годов выпуска стали не такими крепкими и надежными, видно сказываются мировые тенденции автомобилестроения
Спасибо за объективную оценку, подробную информацию.
#9090
Отправлено 01.07.2009, 09:23:38
Народ кто нибудь компресор смазывал? А то включаешь кондер начинает все свистеть, ремни пока не менял грешу на замыкающий механизм на компресоре, который срабатывает при включении кондера, так как при холостом (подразумевается не включенном) режиме работы компресора свиста нет.
Посмотрел по картинкам вроде ничего сложно, нужно только один болт открутить да и все колесики снять, после чего все смазать. Вот хотел узнать нет ли там каких нибудь подводных камней.
Заранее спасибо.
#9092
Отправлено 01.07.2009, 09:45:49
Смазывать там нечего. там на муфте стоит подшипник закрытый, но еслиб он свистел, то он бы всегда свистел, независимо от того, включен кондер или нет. А если свистит сам компрессор, то его только менять. Может ещё ремень свистеть если он недотянут, проверь натяжение его, подтягивается болтом сверху от натяжного ролика.....
Народ кто нибудь компресор смазывал? А то включаешь кондер начинает все свистеть, ремни пока не менял грешу на замыкающий механизм на компресоре, который срабатывает при включении кондера, так как при холостом (подразумевается не включенном) режиме работы компресора свиста нет.
....
#9093
Отправлено 01.07.2009, 10:00:31
Благодарю.Еще раз убедился в вашей отзывчивости.Планирую поездку на родину наших Сюрфов,там ,думаю,куплю с надписью made in Japan
денег стоит 2500
ночью видно но не так хорошо
своя ик. подсветка есть но она мертвая на такие расстояния
камеру можно и другую поставить с хорошим обьективом..чтоб в даль смотрела.
если попадется..поменяю
А где купил можешь подсказать?
#9094
Отправлено 01.07.2009, 10:06:50
Смазывать там нечего. там на муфте стоит подшипник закрытый, но еслиб он свистел, то он бы всегда свистел, независимо от того, включен кондер или нет. А если свистит сам компрессор, то его только менять. Может ещё ремень свистеть если он недотянут, проверь натяжение его, подтягивается болтом сверху от натяжного ролика.
....
Народ кто нибудь компресор смазывал? А то включаешь кондер начинает все свистеть, ремни пока не менял грешу на замыкающий механизм на компресоре, который срабатывает при включении кондера, так как при холостом (подразумевается не включенном) режиме работы компресора свиста нет.
....
Спасибо _Toxic_ за ответ,
Да если компресор менять это накладно, ну а ремни уже отработали своё, поэтому поеду в эти выходные их поменяю. Тогда и будет видно, ремень это или компресор.
А сколько Б/У компресор стоит, может кто знает?
#9097
Отправлено 02.07.2009, 08:30:19
лучше уж тогда на субарик меняйся...Да,да...
А на 185, 2,7 движку мона махнуть на хваленый 1ый казахстанский?!!?
ЗЫ..вчеры купил компресор двухцилиндровый...
и.....автомобильный душь...работает от прикуривателя...опускаешь его в ведро с водой и вуаля....
мне он даже больше чем компрессор нравится
авто ряды возле яляняА где купил можешь подсказать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0