Едем по Рыскулова на запад, выходим на Саина. Метров через 200 справа будут яркие боксы. Аккурат напротив завода "Маслодел". Там автомойка и ПЗМ. Я у них шприцую обычно.ну подскажите а где прошприцеваться можно?
HiLux Surf Часть I
#7803
Отправлено 12.11.2008, 09:50:36
Бак у Сюрфов 70 литров, но этого маловато. У брата в Мистрале и то 80 литров бак стоит, но стоит он под багажником, как у Прадика, а у нас он слева под сидениями, там места меньше по-любому. Можно в принципе еще один бак навесить под багажником, где у 4 раннеров запаска висит. У Сюрфа с калиткой это место пустует и его можно использовать в нужных целях, только бак подобрать от чего-нибудь по форме.Скажите плиз, реально ли в нашем городе увеличить обьём топливного бака? А может от прадика встанет. Сюрф 185, объём 65 литров очень напрягает.
#7806
Отправлено 13.11.2008, 09:05:51
#7809
Отправлено 14.11.2008, 11:24:09
Да может быть что машина была когда то сильно битая и вследствии этого повело кузов. Тогда сколько геометрию не делай проблемы будут это точно . Но не факт может действительно плохая геометрия или проблемы по ходовке .Привет Всем!
Такая проблемка на Сюрфе 130, на передке очень быстро и главное равномерно съедается резина. Геометрию делал не довно.
Вчем может быть проблема ?
Заранее благодарю.
#7810
Отправлено 14.11.2008, 11:29:51
Я недавно приобрел Surf 1996 г., 185 кузов, дизель, 3 л. Хотел узнать что за кнопочка справа от руля снизу. Когда нажимаешь (причем на холостом ходу в режиме АКПП - P) то двигатель прибавляет обороты. Но в режиме АКПП - D данная кнопка не работает. Похоже на подсос но зачем он нужен когда нелзя включить на ходу.
Подскажите плиз что за кнопка??
#7812
Отправлено 17.11.2008, 02:24:32
Причины три , 1 активная езда - резина на передке изнашивается по причине того что передок тяжелее и соответственно при торможении нагрузка больше, 2 рулежка - разнообразные маневры, прохождения поворотов увеличивают износ, 3 если задние сальники полуосей сопливят то передок несёт почти всю нагрузку при оттормаживании. Если машина лифтована может влиять краб (если он есть).Такая проблемка на Сюрфе 130, на передке очень быстро и главное равномерно съедается резина.
Сообщение отредактировал alexprint: 17.11.2008, 02:24:51
#7813
Отправлено 17.11.2008, 02:32:52
Готовые смеси частенько сделаны на основе метилового или изопропилового спирта- отрава еще та, аж слезы из глаз. Отменный рецепт На 5ти литровый бачек 2.5L водки+1.5L МистерМускул (зеленый) для стекол, в мускуле есть отдушка которая украсит запах водки, и добавки смывающие на раз всякую дрянь со стекла .Народ! а кто что в омыватель заливает? поделитесь, не охота всякую дрянь токсичную нюхать.
#7814
Отправлено 17.11.2008, 02:42:08
А вот зимой можно немного занизить давление до 1.6-1.8, пятно контакта увеличится существенно и оттормаживаться на льду станет легче и короче. Если Вам не надо носиться по трассе и маршруты все по городу то перегреть резину особо негде, с этим главное не переборщить , дело в том что при давлении 1-1,2 тормозной путь отменный но при актвной езде по бордюрам и рельсам полупустое колесо может разбортироваться. Золотой Вам середины.я тут недавно решила заехать на вулканизацию подкачать шины на сюрфике своем, так вот давление во всех 4-х шинах было 1-1.2 Накачали до 2-х. Прошла неделя, расход дизеля упал на 2 литра!!! и теперь он кушает 15 ( 3.0, 1 KZ, 130 кузов) всего, так приятно удивлена
#7815
Отправлено 17.11.2008, 02:49:08
Проверить оторванный ли подушки являются причиной вибрации легко, заведите машину при открытом капоте, попросите кого либо посмотреть, если при старте двигатель проворачивается относительно продольной оси двигателя (оччень сильно дергается) вот вам и причина вибрации, такие кульбиты между прочим изнашивают и отрывают провода и шланги коих изобилие под капотом, не тяните с заменой.а вот под двигателем точно знаю оторванные подушки...
#7816
Отправлено 17.11.2008, 03:16:04
Большинству окружающих просто интересно и наплевать по большому счету (зеваки собрались бысто но только посмотреть)
Современные материалы из которых сделаны панели активно горят и страшно воняют, возникает мысль и зачем существует столько норм и стандартов в мире если начинка авто (по существу должна быть самозатухающей) горит как c добрым утром.
Огнетушитель порошковый (автомобильный) небольшого объема дует смесью буквально несколько секунд, это фуфло хватит чтоб затушить костерок из смятой газеты и ВСЁ.
Мой (офисный) порошковый огнетушитель (вроде на 4кг смеси) радостно поливал секунд 30 или около того, по крайней мере затушили (площадь горения четверть панели). ВСЕМ положить ключик на 10 в карман двери, задушить жабу и идти купить огнетушитель побольше автомобильного раза в 3.
Я пошел изобретать дистанционный выключатель массы.
#7818
Отправлено 17.11.2008, 12:16:59
ЗЫ. Повторюсь, третью зиму юзаю "Манноловский" антигель. Небольшой флакон, герметичный и с мерной частью. Замерзаний не было. Рекомендую.
#7819
Отправлено 17.11.2008, 12:39:09
привет всем, пипец вчера заправился на RP перед тем как заливать соляру добавил 3 мерных стаканчика антигеля ликви моле (достаточно 1.5), но с утра я таки подмерз, машина завелась с 3 раза, блин выехал со двора и обороты выше 2000 и 35 км не получалось ехать, но вроде минут 15 проехал в таком режиме и все стало сапсем ок но в целом блин думаю что теперь делать если по сути морозов не было и такая петрушка, то надо думать о подогреве магистрали фильтра и по сути видать еще и бака
А может топливный фильтр уже пора менять, или попрбовать отстой из него слить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0