Подогнул усики в прикуривателе теперь он защелкивается но вот же не греется он . Может прикуриватель поменять?to RMax: в "маме" прикуривателя есть контакты-усики. Сделаны из биметалла. Холодные- сжаты, при нагреве расширяются. Иногда один из усиков ломается и провоцирует короткое замыкание. Загляни с фонариком, проверь. Если они целые, скинь клеммы с аккума (если два, то с обоих) и аккуратно подожми усы к центру отверткой. Только не переборщи, иначе прикуриватель либо вообще не войдет, либо не будет выскакивать при нагреве... а это уже чревато пожаром.
HiLux Surf Часть I
#7101
Отправлено 29.05.2008, 21:01:03
#7102
Отправлено 30.05.2008, 13:06:55
#7104
Отправлено 31.05.2008, 23:42:23
С дивиглом (1KZ-TE) какая то ерунда твориться. На горячую загорается "ЧЕК" клапана тарабанят, коптит как паровоз и тяги нет. Гаснет лампочка когда 30-60 минут машинка постоит. По самодиагностике показывает 14ошибку (датчик опережения впрыска) - датчик года два назад менял на Белинского правда поставили Б\У с другой топливной аппаратуры. Заправлялся на Гелиусе (Жарокого- Левитана), отстой с топливника два дня назад слил, фильтр воздушный 2 недели назад менял. На подходе замена масла в двигле и топливник.
#7106
Отправлено 01.06.2008, 18:41:29
А как ты определял, что он отключается?заметил такую вещь если постояно включен кондер по трассе 100 км то минут через 15 от отключается и гдето через 3-5 мин включается эт намано?
Дуть должен всегда холодным, а вот обороты поднимаются и опускаются каждые 5-15 мин - это в норме.
#7107
Отправлено 02.06.2008, 10:04:18
У тебя либо:Народ Здрасте!
С дивиглом (1KZ-TE) какая то ерунда твориться. На горячую загорается "ЧЕК" клапана тарабанят, коптит как паровоз и тяги нет. Гаснет лампочка когда 30-60 минут машинка постоит. По самодиагностике показывает 14ошибку (датчик опережения впрыска) - датчик года два назад менял на Белинского правда поставили Б\У с другой топливной аппаратуры. Заправлялся на Гелиусе (Жарокого- Левитана), отстой с топливника два дня назад слил, фильтр воздушный 2 недели назад менял. На подходе замена масла в двигле и топливник.
1. Воздух в топливную магистраль подсасывает.
2. Забит топливный по самое нихачу.
3. Подкачивающей секции насоса подкрался маленький северный лисичка
4. Забита вентиляция топливного бака.
Скока с обратки насоса на ХХ за минуту соляры выходит ? на горячую и холодную разница есть? Пузыри воздушные идут ?
#7108
Отправлено 02.06.2008, 10:12:29
Дени, Pravda26. Спасибо за помощь, пЕРдохранитель накрылся. Еще вопросик есть: кто-нибудь сталкивался с нерабочим прикуривателем, дело в том что сама "вытаскивающаяся часть- нагревающаяся" (незнаю как она называется) работает, проверил на другой машине. Что может быть? может ли неработать сам прикуриватель или это что-то с проводами к нему? (что характерно что при нажатии он не фиксируется в другой машине сразу зафиксировался и выстрельнул при нагреве. Если что не так написал или вопрос глупый может сильно не пинайте просто планы насчет него есть
Ты знаешь, кажись это болезнь Сурфа...у меня такая-же фигня....не держтся там...если принудиловкой удерживать, тады греется... Купил прикуриватель с синей лампой-ободом, короче покак греется горит, нагрелась - потухла...Если не работает гнездо - смотри предохранитель....
#7109
Отправлено 02.06.2008, 11:12:00
1. Воздух в топливную магистраль подсасывает.
2. Забит топливный по самое нихачу.
3. Подкачивающей секции насоса подкрался маленький северный лисичка
4. Забита вентиляция топливного бака.
Скока с обратки насоса на ХХ за минуту соляры выходит ? на горячую и холодную разница есть? Пузыри воздушные идут ?
[/quote]
вот насчёт соляры через обратку хмм я токое ещё не разу не делал и естественно не знаю сколько должно быть.
Насчёт воздуха спасибо большое - открутил крышку топливника и закрутил назад (лампочка загорается но клапана не тарабанят).
Я вот подумал насчёт дросельной заслонки - когда последний раз масляный фильтр снимали сегка погнули колесо на котором тросик газа лежит. И ещё когда менял прокладку и резинки на заслонке то обнаружил что заслона вся в копоти и масле вопрос: так должно быть?
По поводу крышки топливника - подскажите где купить и сколько стоит (ну и китай от оригинала как отличить).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!
#7111
Отправлено 02.06.2008, 11:59:05
По поводу крышки топливника - подскажите где купить и сколько стоит (ну и китай от оригинала как отличить).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!
Чёт я не вкурю что прячется за "крышкой топливника". Если речь идёт о пробке заливной горловины топливного бака, то необязательно что она неисправна. Обычно при забитой вентиляции топливного бака при откручивании этой пробки (при пустом баке) слышно шипение - это воздух входит внутрь бака. Но в этом случае обычно не работает клапан сапуна бака.
Насчёт купить - эт наверно к запрвщикам на АЗС
#7112
Отправлено 02.06.2008, 13:51:20
Крышку заливной горловины (если до щелчка закручивать) при пустом баке двумя руками откручиваю - заливаюсь всегда под горловину (или до срабатывания пистолета).По поводу крышки топливника - подскажите где купить и сколько стоит (ну и китай от оригинала как отличить).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!
Чёт я не вкурю что прячется за "крышкой топливника". Если речь идёт о пробке заливной горловины топливного бака, то необязательно что она неисправна. Обычно при забитой вентиляции топливного бака при откручивании этой пробки (при пустом баке) слышно шипение - это воздух входит внутрь бака. Но в этом случае обычно не работает клапан сапуна бака.
Насчёт купить - эт наверно к запрвщикам на АЗС
Вопрос: где находиться клапан сапуна бака (чайник я в этом деле).
#7114
Отправлено 02.06.2008, 14:27:38
Вставаляю кое-какую инфу.... да простят меня модераторы?!?
Глава Комитета дорожной полиции Омурзак Тусумов в минувшую пятницу развеял слухи «о скорой отмене талонов к водительскому удостоверению» и сообщил о новых драконовских мерах к нарушителям ПДД…
На пресс-конференции в Алматы он вновь благодарил представителей СМИ за «отличный пиар» работы его ведомства, признавался в любви к алматинским журналистам, без встречи и общения с которыми он уже не может «просто так возвращаться в столицу».
– То, о чем мы говорим в Астане, чувствую, до вас не доходит, поэтому готов ответить на любые ваши вопросы. Сейчас о талонах разные слухи ходят: будто бы отменят их или это будет обязательно не для всех, но я намерен развеять эти слухи, – так оптимистично начал общение с журналистами Омурзак Тусумов. – Эта обязательная норма была утверждена законом еще в декабре 2004 года, но по разным причинам МВД не могло ее реализовать на практике. Когда нам было предложено ввести талоны за счет внебюдженых средств, мы в марте 2005 года дали объявление в «Казахстанскую правду» о том, что приглашаем инвесторов. Откликнулись две компании – ТОО «Лотон» и АО «Казахстанский процессинговый центр» (КПЦ). «Лотон» через неделю отказался, поскольку реализовывать проект нужно было за собственный счет. С АО «КПЦ» нами были достигнуты договоренности о бесплатной выдаче талонов, но где-то через посредников фирма в отдельных регионах начала это делать на платной основе. Мы это решительным образом пресекли, но вот недели три назад узнали, что за заполнение электронных бланков заявлений с водителей Алматы, Астаны и Уральска берут по 300 тенге. Это незаконно. Подчеркиваю, талоны повсеместно должны выдаваться бес-пла-тн-о!
– Омурзак Толеувич, у вас-то такой талон уже имеется? Или вы, как и все водители, тянете с процедурой до последнего, то есть до 1 июля?
– У меня талона нет. Не получил еще. А то скажут , что Тусумов талон получил, а дальше хоть трава не расти…
Не оказалось талона и у нынешнего начальника УДП ДВД Алматы Армана Сарбасова. Так же, как и у большинства сотрудников управления.
– Должен вам признаться, что к первому июля ведомство не успеет обеспечить талонами все 3,5 млн водителей страны, – говорит Тусумов. – Причем это происходит не по нашей вине, а по причине слабой работы АО «КПЦ». Поэтому в МВД сейчас готовится проект приказа о переносе сроков введения ТВУ ориентировочно на 1 января следующего года.
По словам главного дорожного полицейского страны, введение талона преследует одну главную цель – иметь учет нарушений ПДД на каждого водителя, а не «аккумулирование на этой электронной карте каких-то денег».
– Не хочешь, не загоняй на карточку деньги. Это сугубо добровольное дело. Мы вовсе не требуем, чтобы на талоне находилась какая-то определенная сумма. Просто это бывает очень удобно – выплатить штраф на месте. Не наличкой в руки инспектору, а по установленной законом форме. Колоссальная экономия времени.
– Но ведь большинство водителей против такого нововведения.
– Я бы не сказал, что большинство против талонов. Есть, безусловно, какой-то мизерный процент недовольных, которые хотят заработать на этом себе авторитет. Я знаю, что за талонами обращаются целыми компаниями и даже просят за деньги ускорить процесс. Но мы этого не делаем – талоны, еще раз повторю, бесплатные для всех. Получить их можно в РЭО, имея на руках всего лишь удостоверение личности, водительские права и РНН. А учет нам нужен. В Астане, к примеру, недавно выявили одного водителя, который за два месяца попадался 102 раза за превышение скорости. Был бы у него талон, то сразу было бы видно, как «умело» и «безопасно» он ездит по дорогам. В конечном-то счете наши усилия направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, чтобы меньше гибло людей, и вы не можете этого не признать.
Омурзак Тусумов привел некоторые цифры, показывающие резкое снижение аварийности после так называемых «точечных ударов» по нарушителям ПДД. А после порадовался, что даже «премьер-министр Карим Масимов подчинился законным требованиям и снял тонировку со своего авто».
– Перед законом все равны. Карим Кажимканович, к примеру, одним из первых распорядился снять со стекол своего автомобиля тонировку. Даже соповцы (служба охраны президента. – Авт.) растонировали свои машины. Депутаты и сенаторы сняли тонировку. Это же о многом говорит. Теперь у нас грядет новая широкомасштабная акция. Будем сурово наказывать владельцев транспортных средств за злостное неиспользование ремня безопасности, особенно на загородных трассах…
Акция стартует с 1 июня сего года. Полмесяца дорожные инспекторы будут «вежливо делать замечания и напоминать всем водителям о необходимости пристегнуть ремни», а на 16 сутки – штрафовать за игнорирование «пристежки» по полной программе (примерно, 25 МРП за один раз. То есть 29200 тенге). Вот тогда-то и понадобится, возможно, тот пресловутый талон к водительскому удостоверению.
#7116
Отправлено 02.06.2008, 15:27:02
Так что господа пристегивайтесь, я уже привык, второй мес пристегиваюсь. Хоть это так не удобно, рубашка мнеться и тянет ремень постоянно
На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно.
На счет ремней безопасности было постановление ВС РФ от 30.08.98 г., где в частности говорится «Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст.1079 ГК РФ).» Из контекста постановления следует, что речь идет не только о ремне безопасности водителя, но и пассажиров. Другими словами, в случае аварии непристегнутому пассажиру водитель платит из своего кармана, даже если он невиновен в аварии.
#7119
Отправлено 02.06.2008, 16:46:19
Крышку заливной горловины (если до щелчка закручивать) при пустом баке двумя руками откручиваю - заливаюсь всегда под горловину (или до срабатывания пистолета).
Вопрос: где находиться клапан сапуна бака (чайник я в этом деле).
Клапан сапуна находится возле топливного бака
Что-бы точно знать где он канкретно на твоей машине находится нада под машину залезть
#7120
Отправлено 02.06.2008, 17:18:10
Что-бы точно знать где он канкретно на твоей машине находится нада под машину залезть
[/quote]
Блин проблемка - чтобы до бака добраться надо скорей всего не под машину залезть а пол салона разобрать. Бак у меня под салоном находиться (TOYOTA GRANVIA микроавтобус).
А в тоётовской програмке (по децимальным номерам ) можно посмотреть где он находитья?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)