заметил такую весч,
дизель три литра вваливает шустрей чем бензин 2.7 - это так и должно быть?
На старте с перекрёстка -да.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
заметил такую весч,
дизель три литра вваливает шустрей чем бензин 2.7 - это так и должно быть?
Три с лишним сотни Ньютон на метр момента на 1кз. И это при 2000 оборотов. Бензин так не может, по крайней мере сравнимого объема...заметил такую весч,
дизель три литра вваливает шустрей чем бензин 2.7 - это так и должно быть?
Насчет того что 2,7 догонит 3-х литровый дизель есть сомнения. Ездили на рыбалку был агрегат именно с 2,7 до 120 не дотягивал (может конечно водитель) в то время как прадо с 1KZ без проблем не особо напрягаясь шел.
Что касается спойлеров на 185 на баянауле есть много контейнеров с ними основные находятся вверху (от него проход по второму ряду) и внизу (помоему от него третий или четветый ряд идет) в них укуча всего на джипы и есть спойлеры на сюрф.
вот тут немного не согласен, ездили на кульсайские озера как раз на 2-х 185 surf один 1 kzti другой 2.7 за рулем дизеляки сидел я, за 2.7 Костик (ты его знаешь на черном ниссане коротыше поливает), так вот дизель неплохо идет и на 140 в то время как для зажигалки уже мощей не хватает, а в горах ,так вообще отстал при чем опыта по вождению в горах у Костяна больше
3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н
Ну во-первых, на мой взгляд не надо сравнивать Сюрф 2.7, с Прадо 1KZ, несколько разноплановые машины! Хоть и подвеска одна и таже!
2. Машины ехали, и у них небыло принципа "порвать" друг друга.
3. Нужно учитывать - опыт, желание, стремление, а также загрузку автомобилей.
4., самое главное здесь играет физика (дизель тяговитый, но не спринтерский) - сначала "подрывает" дизель, а затем от начинает "затухать" на 3-4х передачах. Тогда как с бензином другая ситуация! Ну и плюс лошадки играют свою роль!
вот тут немного не согласен, ездили на кульсайские озера как раз на 2-х 185 surf один 1 kzti другой 2.7 за рулем дизеляки сидел я, за 2.7 Костик (ты его знаешь на черном ниссане коротыше поливает), так вот дизель неплохо идет и на 140 в то время как для зажигалки уже мощей не хватает, а в горах ,так вообще отстал при чем опыта по вождению в горах у Костяна больше
3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н
да никто и неспорит, конструктивно обсуждаем + и - если это так можно назвать
не обижайся
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.