Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.
Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!
2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!
HiLux Surf Часть I
#6881
Отправлено 29.04.2008, 13:39:25
#6882
Отправлено 29.04.2008, 13:57:37
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.
Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!
2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!
Спасибо!
#6884
Отправлено 29.04.2008, 15:55:13
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.
[/quote]
50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?
#6885
Отправлено 29.04.2008, 16:41:57
Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?2'Duke_kz'
шаровые оригинал - тойота?
Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!
Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место...
#6886
Отправлено 29.04.2008, 16:44:03
Все познается в сравнении...
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.
50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...
Если так рассуждать, то сюрф вообще дорогая в обслуживании машина, как прикину сколько уже потрачено, так думаю уже бы 80ку купил...
Сообщение отредактировал Gleb_: 29.04.2008, 16:45:12
#6887
Отправлено 29.04.2008, 16:58:05
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!
Сообщение отредактировал Gleb_: 29.04.2008, 17:00:56
#6888
Отправлено 29.04.2008, 17:03:13
Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?
2'Duke_kz'
шаровые оригинал - тойота?
Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!
Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место...
"Сосок" образовывается, если болт(ик) выкрутить! Болтик находится с внешней стороны шаровой. После того как его выкручиваешь, вкручивается "солдатик", и через него щприцуется! Номер....гляну!
2'Gleb_'
P.S. Езжу не как "пенсионер", за этот же промежуток были дважды поменяны сайлентблоки рычагов. 3,5*4 + 8 работа вот где дорого для меня...
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!
А чем облегчил затраты? Скидочка? Или сам менял? В смысле Lekar'?
#6889
Отправлено 29.04.2008, 17:33:43
Lekar' - ник. Чуть выше он писал что:А чем облегчил затраты? Скидочка? Или сам менял? В смысле Lekar'?
P.S. Езжу не как "пенсионер", за этот же промежуток были дважды поменяны сайлентблоки рычагов. 3,5*4 + 8 работа вот где дорого для меня...
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!
Так вот старый он продал, а запчасти невостребованные остались, и он подешевке их сливал.Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки...
#6890
Отправлено 29.04.2008, 17:52:11
Все познается в сравнении...
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...
[/quote]
Комплекта 2 надо, а оригинал все 8000тенге стоит. Но как выше было уже сказано, что после 5000 км они опять начинают позвякивать, и все советуют смазать. так кто прав? Смазывать или менять? Не охота деньги на ветер. Машина с японии после ТО,в хорошем состоянии, но втулки начали позвякивать.
#6891
Отправлено 29.04.2008, 20:28:56
Как я уже писал у меня 30 000 км + до меня n тысяч км, и ни чего не звенит. Смазывать или менять зависит от износа втулок. Без разбора этого никто не скажет. Я бы для уверенности все поменял.Комплекта 2 надо, а оригинал все 8000тенге стоит. Но как выше было уже сказано, что после 5000 км они опять начинают позвякивать, и все советуют смазать. так кто прав? Смазывать или менять? Не охота деньги на ветер. Машина с японии после ТО,в хорошем состоянии, но втулки начали позвякивать.
Все познается в сравнении...
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...
Про комплекты и сколько их надо не знаю, приведу номерки чего надо, с ценами на екзист.ру (что у нас в ТиЭсПи или у Котовского не скажу возможно будет дешевле, дороже - врядли):
90316-60002 Сальник ступицы внутрений 11,08$ * 2 = 22,16$
90381-30003 Втулка привода внутренняя 15,07$ * 2 = 30,14$
90381-30006 Втулка привода внутренняя 8,33$ * 2 = 16,66$
Кастрол LMX 10$ (парт номера не знаю и цена на баяне... ).
Итого около 80$.
Опять же, цены сильно приблизительны, но примерно картина видна. Парт номера я привел для 130 кузова, для 185 уточняйте, возможно такие же. При правильных руках на СТО после замены выше перечисленных деталей не должно ничего звенеть ОЧЕНЬ ДОЛГО.
#6892
Отправлено 29.04.2008, 23:22:39
Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)...При правильных руках на СТО...
А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.
#6893
Отправлено 30.04.2008, 09:03:19
[quote name='Gleb_' post='5590737' date='29.04.2008, 23:22']
[quote name='Gleb_' post='5589959' date='29.04.2008, 20:28']
При правильных руках на СТО...
[/quote]
Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)...
А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.
[/quote]
У меня тоже был стук при езде по кочкам..... Не знал что делать! На неокаре не нашли причину, хотя лазили под ней около 2х с линим часов! Нашли только "подъусавшие" шаровые и все! Причину металлического стука обнаружил на другом СТО, оказывается все очень просто - расслабились стабилизаторы с правой стороны!(менял недавно, видать плохо притянул). Глянь на них, может в них проблема!
Вот история с прошлых выходных - был на сто кар сити, менял шаровые и тормозные диски. Подъезжает бусик Тойя, жалутся на какой-то стук. Мастер начал поднимать бибику, и я говорю, посмотри сразу на стабилизаторы, это они стучат! Подняли, глянули и.... о чудо я был прав))) Наверное пойду в ночную смену на СТО стажером работать!
[quote name='Pegion' date='29.04.2008, 15:55' post='5587287']
[/quote]
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.
[/quote]
50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?
[/quote]
Так как ее мазюкать то!
#6894
Отправлено 30.04.2008, 09:15:40
Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!
2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!
Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе
#6895
Отправлено 30.04.2008, 09:32:21
http://toyota.japanc...r...&piid=62495
#6896
Отправлено 30.04.2008, 10:54:27
Да я немного не это имел ввиду. Я хотел сказать что часто слышу что после замены втулок чуть покатаются, а они опять стучать...У меня тоже был стук при езде по кочкам..... Не знал что делать!...
Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)...
А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.
Может просто наши горе-СТОшники одно лечат другое калечат?
Или второй вариант что наши братья-сюрфоводы на чем то экономят...
Вобщем мое мнение: Я втулки никогда еще не менял, не звенели. Как зазвенят, поменяю в ОБЕИХ ступицах все что описывал выше (там приведен как раз вариант замены 2х сторон). А потом, при последующих появлениях звона буду мазать, параллельно наблюдая за износом (сравнивать люфты и внешний вид по сравнению с новыми)...Так как ее мазюкать то!
#6897
Отправлено 30.04.2008, 11:28:01
Приведенная картинка полезна только ступичными подшипниками.
Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!
2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!
Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе
Втулки находятся в "Передний рычаг и поворотный кулак"... хе-хе на 130м... на 185 не вижу где они...
Для 130го: 23211W и 23212M
Более того, приведенные мною номера к 185 НЕ ПОДХОДЯТ!
2Yuran: Втулок на 185 нет? Или где они спрятались?
#6898
Отправлено 30.04.2008, 12:24:45
(с) 4runnerclub.ru
Т.е. Быстрая смерть втулок - неисправность в ступице (например подщипники) либо отсутствие смазки.
#6899
Отправлено 30.04.2008, 12:34:42
Вот и я думаю о чем беспокоятся владельцы 185 го Сюрфа Влядельцы Прадо 95 тоже не особо беспокоятся о передних ступицах и все что с ними связано. Данный узел особо не напрягает своей эксплуатацией. Я например еще ни разу не разбирал переднюю ступицу и х.. бы на нее. Крутится и ладноПередние приводы очень надёжны. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой - при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле - они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях - они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки - в районе 6 у.е.
(с) 4runnerclub.ru
Т.е. Быстрая смерть втулок - неисправность в ступице (например подщипники) либо отсутствие смазки.
#6900
Отправлено 30.04.2008, 13:11:34
Приведенная картинка полезна только ступичными подшипниками.
Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе
Втулки находятся в "Передний рычаг и поворотный кулак"... хе-хе на 130м... на 185 не вижу где они...
Для 130го: 23211W и 23212M
Более того, приведенные мною номера к 185 НЕ ПОДХОДЯТ!
2Yuran: Втулок на 185 нет? Или где они спрятались?
Откопал я ответ на вопрос Yuran-у:
"Единственная разница - на 130 два конических подшипника, поэтому есть регулировочные шайбы, и бронзовые втулки. На 185 подшипник неразборный, там тоже 2 кон. под., но в едином корпусе, регулировка не предусмотрена, поэтому никаких шайб и втулок нет."
(с)forums.drom.ru
Все у кого 185 кузов - выдыхаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0