Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6881
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!


2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!

Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон. :spy:
  • 0

#6882
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2'Gleb_



Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!


2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!

Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон. :spy:


Спасибо!
  • 0

#6883
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Привет сюрфоводы кто поедет на Фестиваль

Заодно можно и по песочкам побараздить машинки поиспытывать!
  • 0

#6884
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений
[/quote]
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон. :spy:
[/quote]

50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?
  • 0

#6885
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

2'Duke_kz'



Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!

шаровые оригинал - тойота?


Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место...

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?
  • 0

#6886
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон. :spy:


50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?

Все познается в сравнении... ;)
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...

Если так рассуждать, то сюрф вообще дорогая в обслуживании машина, как прикину сколько уже потрачено, так думаю уже бы 80ку купил... ;)

Сообщение отредактировал Gleb_: 29.04.2008, 16:45:12

  • 0

#6887
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
P.S. Езжу не как "пенсионер", за этот же промежуток были дважды поменяны сайлентблоки рычагов. 3,5*4 + 8 работа вот где дорого для меня... :D
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!

Сообщение отредактировал Gleb_: 29.04.2008, 17:00:56

  • 0

#6888
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2'Duke_kz'


2'Duke_kz'



Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!

шаровые оригинал - тойота?


Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место...

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?


"Сосок" образовывается, если болт(ик) выкрутить! Болтик находится с внешней стороны шаровой. После того как его выкручиваешь, вкручивается "солдатик", и через него щприцуется! Номер....гляну!


2'Gleb_'

P.S. Езжу не как "пенсионер", за этот же промежуток были дважды поменяны сайлентблоки рычагов. 3,5*4 + 8 работа вот где дорого для меня... :D
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!


А чем облегчил затраты? Скидочка? Или сам менял? В смысле Lekar'?
  • 0

#6889
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


P.S. Езжу не как "пенсионер", за этот же промежуток были дважды поменяны сайлентблоки рычагов. 3,5*4 + 8 работа вот где дорого для меня... :D
Правда в последний раз Lekar' немного облегчил затраты, за что ему еще разок спасибо!

А чем облегчил затраты? Скидочка? Или сам менял? В смысле Lekar'?

Lekar' - ник. Чуть выше он писал что:

Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки...

Так вот старый он продал, а запчасти невостребованные остались, и он подешевке их сливал. :D
  • 0

#6890
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений
[/quote]
Все познается в сравнении... :D
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...
[/quote]
Комплекта 2 надо, а оригинал все 8000тенге стоит. Но как выше было уже сказано, что после 5000 км они опять начинают позвякивать, и все советуют смазать. так кто прав? Смазывать или менять? Не охота деньги на ветер. Машина с японии после ТО,в хорошем состоянии, но втулки начали позвякивать.
  • 0

#6891
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Все познается в сравнении... :D
"50$ и плюс работа" потратить чтоб привести в порядок ступичный узел и забыть о его существовании считаю что не дорого. При наличии хорошей смазки и замены сальника он очень долго живет. На своем 1,5 года (около 30 тысяч км.) ежу и не знаю что это такое (3тьфу), а сколько до меня проездили!? На расходники у вас в кучу раз больше за этот же период уйдет...

Комплекта 2 надо, а оригинал все 8000тенге стоит. Но как выше было уже сказано, что после 5000 км они опять начинают позвякивать, и все советуют смазать. так кто прав? Смазывать или менять? Не охота деньги на ветер. Машина с японии после ТО,в хорошем состоянии, но втулки начали позвякивать.

Как я уже писал у меня 30 000 км + до меня n тысяч км, и ни чего не звенит. Смазывать или менять зависит от износа втулок. Без разбора этого никто не скажет. Я бы для уверенности все поменял.
Про комплекты и сколько их надо не знаю, приведу номерки чего надо, с ценами на екзист.ру (что у нас в ТиЭсПи или у Котовского не скажу возможно будет дешевле, дороже - врядли):
90316-60002 Сальник ступицы внутрений 11,08$ * 2 = 22,16$
90381-30003 Втулка привода внутренняя 15,07$ * 2 = 30,14$
90381-30006 Втулка привода внутренняя 8,33$ * 2 = 16,66$
Кастрол LMX 10$ (парт номера не знаю и цена на баяне... :D ).
Итого около 80$.

Опять же, цены сильно приблизительны, но примерно картина видна. Парт номера я привел для 130 кузова, для 185 уточняйте, возможно такие же. При правильных руках на СТО после замены выше перечисленных деталей не должно ничего звенеть ОЧЕНЬ ДОЛГО.
  • 0

#6892
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

При правильных руках на СТО...

Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)... :D

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.
  • 0

#6893
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2'Gleb_'
[quote name='Gleb_' post='5590737' date='29.04.2008, 23:22']
[quote name='Gleb_' post='5589959' date='29.04.2008, 20:28']
При правильных руках на СТО...
[/quote]
Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)... :)

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.
[/quote]

У меня тоже был стук при езде по кочкам..... Не знал что делать! На неокаре не нашли причину, хотя лазили под ней около 2х с линим часов! Нашли только "подъусавшие" шаровые и все! Причину металлического стука обнаружил на другом СТО, оказывается все очень просто - расслабились стабилизаторы с правой стороны!(менял недавно, видать плохо притянул). Глянь на них, может в них проблема!
Вот история с прошлых выходных - был на сто кар сити, менял шаровые и тормозные диски. Подъезжает бусик Тойя, жалутся на какой-то стук. Мастер начал поднимать бибику, и я говорю, посмотри сразу на стабилизаторы, это они стучат! Подняли, глянули и.... о чудо я был прав))) :D Наверное пойду в ночную смену на СТО стажером работать! :D

[quote name='Pegion' date='29.04.2008, 15:55' post='5587287']
[/quote]
Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон. :)
[/quote]

50$ за комплект, это дёшево? И плюс работа. Может подскажешь где это дёшиво продают втулки?
[/quote]

Так как ее мазюкать то!
  • 0

#6894
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!


2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!


Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе
  • 0

#6895
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
У меня тоже задний стабилизатор на ямах гремел. Все вылечилось заменой уставших сайлентблоков http://www.exist.ru/...1...e=01f&sr=15 на новые. Только при откручивании болтов на сайлентблоках могут обломиться болты, так что перед откручиванием обильно попшикайте какой-либо жидкостью от ржавчины типа WD 40. Иначе болт отломится и вы будете долго его выкавыривать.
http://toyota.japanc...r...&piid=62495
  • 0

#6896
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали)... :D

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками... Как раз довольно быстро начинает стучать.

У меня тоже был стук при езде по кочкам..... Не знал что делать!...

Да я немного не это имел ввиду. Я хотел сказать что часто слышу что после замены втулок чуть покатаются, а они опять стучать...
Может просто наши горе-СТОшники одно лечат другое калечат?
Или второй вариант что наши братья-сюрфоводы на чем то экономят...

Так как ее мазюкать то!

Вобщем мое мнение: Я втулки никогда еще не менял, не звенели. Как зазвенят, поменяю в ОБЕИХ ступицах все что описывал выше (там приведен как раз вариант замены 2х сторон). А потом, при последующих появлениях звона буду мазать, параллельно наблюдая за износом (сравнивать люфты и внешний вид по сравнению с новыми)...
  • 0

#6897
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений



Всем привет! Подскажите кто смазывал бронзовые втулки? Какую смазку применять (говорят два типа надо)? Сам процесс, и какие сложности есть. Или ссылочку скинте! Буду благодарен!


2 All
А как часто нуно их мазать? Я как жып купил, ни разу не мазал!


Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе

Приведенная картинка полезна только ступичными подшипниками.
Втулки находятся в "Передний рычаг и поворотный кулак"... хе-хе на 130м... на 185 не вижу где они...
Для 130го: 23211W и 23212M

Более того, приведенные мною номера к 185 НЕ ПОДХОДЯТ!

2Yuran: Втулок на 185 нет? Или где они спрятались?
  • 0

#6898
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Передние приводы очень надёжны. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой - при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле - они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях - они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки - в районе 6 у.е.
(с) 4runnerclub.ru

Т.е. Быстрая смерть втулок - неисправность в ступице (например подщипники) либо отсутствие смазки.
  • 0

#6899
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Передние приводы очень надёжны. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой - при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле - они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях - они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки - в районе 6 у.е.
(с) 4runnerclub.ru

Т.е. Быстрая смерть втулок - неисправность в ступице (например подщипники) либо отсутствие смазки.

Вот и я думаю о чем беспокоятся владельцы 185 го Сюрфа :dandy: Влядельцы Прадо 95 тоже не особо беспокоятся о передних ступицах и все что с ними связано. Данный узел особо не напрягает своей эксплуатацией. Я например еще ни разу не разбирал переднюю ступицу и х.. бы на нее. Крутится и ладно :)
  • 0

#6900
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Хорош воду мутить. Покажите мне кто-нибудь эти втулки на 185 сюрфе

Приведенная картинка полезна только ступичными подшипниками.
Втулки находятся в "Передний рычаг и поворотный кулак"... хе-хе на 130м... на 185 не вижу где они...
Для 130го: 23211W и 23212M

Более того, приведенные мною номера к 185 НЕ ПОДХОДЯТ!

2Yuran: Втулок на 185 нет? Или где они спрятались?


Откопал я ответ на вопрос Yuran-у:
"Единственная разница - на 130 два конических подшипника, поэтому есть регулировочные шайбы, и бронзовые втулки. На 185 подшипник неразборный, там тоже 2 кон. под., но в едином корпусе, регулировка не предусмотрена, поэтому никаких шайб и втулок нет."
(с)forums.drom.ru

Все у кого 185 кузов - выдыхаем. :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.