Хм... а разве клима не входит в базовую комплектацию?
в 96 году она стоит с рычажками а мне больше нравится с сенсорным управлением!!!
По деньгам се вышло очень не дорого. Стоимость комплекта колонок (динамики 2 шт, сетки 2 шт, провода к ним 2 шт) - 4800 тенге, обесшумка лист примерно 1,5*1,5 м стоил 1000 тенге и того 5800 тенге.обесшумку каким матералом забабахали и во сколько все встало по деньгам ?
У 185го Сюрфа спереди 16-е динамики стоят, а какие динамики у 130-го не знаю.
Если кому надо родные 16-е динамики от Сюрфа, то у меня их аж 6 штук дома валяется. 4 динамика отдал когда-то друг, который тоже менял всю акустику на своем 95-м Прадике, а 2 динамика мои, снятые недавно при замене. Все динамики целые и куда-нибудь пригодятсяспасибо, буду признателен, а он живой ?! контакты киньте плиз в личку ...
У меня в панели переднии 9,5 см стоят, не 16 точно... вроде валялся дома 1 родной тойетовский, могу дать безвозмезно...
Они одинаковые по ходу из-за того, что коробки для Паджериков и Сюрфов делала одна контора "AISIN", вот и не стали там мудрить, забубенили аналогичные сетки и все. Суперселект у Паджерика и Мультимод у Сюрфа - это почти одно и тоже.Други при цитирование закрывайте тэги плиз...
насчет фильтра, да он металический один в один тойотовский так и непонял в чем разница....
Они одинаковые по ходу из-за того, что коробки для Паджериков и Сюрфов делала одна контора "AISIN", вот и не стали там мудрить, забубенили аналогичные сетки и все. Суперселект у Паджерика и Мультимод у Сюрфа - это почти одно и тоже.
Шаровые на врят ли подходятА шаровые опоры случайно не подходят?
Совершенно случайно?
Сообщение отредактировал UN7GKR: 04.04.2008, 21:51:14
Смахивает на отсутствие правильного смесеобразования в определенном диапазоне (D+кондиционер). Обратите внимание на обороты.Коробку в нейтрать-погазуйте резко и плавно -будет ли дымить.Попробуйте проехать несколько кварталов удалив воздушный фильт(тапку больше 2400 не давить).Если всё нормализуется - вашему двигателю не хватает воздуха и он пытается ездитьна одной соляре.У бензинок двигатель может душить катализатор(вплоть до полного тупика). В случае с дизелем подобную картину можно получить если разрушится часть перегородок в глушаке и почти заклинит выхлоп-проверить открутив трубу от штанов и повторить эксперимент. А масло в коробке давно меняли?Если не меняли , может подклинивать чуть.По идее кондиционер должен поднимать обороты на определенное значение, я посмотрю у себя и выложу.Странная фигня! Стоит машина, работает на холостых с включенным кондиционером, переключатель АКПП в положении паркинг - дыма нет, работает ровно. Нажимаю на тормоз, перевожу переключатель в положение драйв, при включении кондишена валит чёрный дым, при переводе рычага на нейтралку дым изчезает.
Это вроде называется - плохо заводится на горячую -проверяется предварительным чайником холодной воды на ТНВД. После пробега и полного прогрева двигателя остановись и вылей на ТНВД пару литров охлажденной кока-колы если тнвд засверкает первозданной чистотой а движок нормальной заводкой и тягой вроде надо менять плунжерную пару насоса. По непроверенной информации можно перед заливкой соляры влить литр минерального масла для мотоциклов только самого дубового без добавок(будет работать как дополнительная смазка ТНВД). Я лично постоянно лью комплексный цетан+смазка HIGEAR к примеру? Может Вам стоит попробовать, хуже не будет. Эффект проявляется не сразу.Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще... Приходиться давать пистон движку путем нажатия педали газа до предела После того как проехал км 2, тяга появляется, но уже не та какая была после первоначального старта движки...
Странная фигня! Стоит машина, работает на холостых с включенным кондиционером, переключатель АКПП в положении паркинг - дыма нет, работает ровно. Нажимаю на тормоз, перевожу переключатель в положение драйв, при включении кондишена валит чёрный дым, при переводе рычага на нейтралку дым изчезает. Во время движения дымит только во время резкого набора оборотов двигателя, затем опять всё ровно. Расход по городу в районе 20 литров. Фильтры все поменял - результат тот же. Подскажите, что это может быть? Стоишь в пробке с включенным кондиционером, страшно в зеркало смотреть, при старте с перекрёстка целая туча сажи вылетает, противно...
целая туча сажи вылетает, противно...
Ну это уже плохо! Тут Ликви-Моли не поможет уженебольшая тучка сажи как то приемлимо для дизеляки...ну не как автобус конечно
У меня ваще сизый дым и причем постоянно, особенно когда стоишь на перекрестке((( Походу форсунки уже не распрыскивают, а (извеняюсь) ссут... Пробовал чистить ыше указанным способом, то бишь Ликви моле, результата 0, ну мож немного и подействовало, но особой разницы я не почуйствовал. И еще пробла... Утром, завожусь при помощи прогревания свечей(пока 10 раз не погаснет спиралька, по другому не заведусь
), завелся... Едет нормально, тяга отличная... Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще... Приходиться давать пистон движку путем нажатия педали газа до предела
После того как проехал км 2, тяга появляется, но уже не та какая была после первоначального старта движки... Расход по городу 20л 2LT-E где это видано?
Сообщение отредактировал UN7GKR: 07.04.2008, 09:21:24
На 2Л-ТЕ сизый дым и отсутствие тяги, похоже головке кирдык пришол, трешина в ней образуется из-за перегрева, еще должны быть пузыри в расширительном бочке...У меня ваще сизый дым и причем постоянно, особенно когда стоишь на перекрестке... Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.