Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6561
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Хм... а разве клима не входит в базовую комплектацию?


в 96 году она стоит с рычажками а мне больше нравится с сенсорным управлением!!!
  • 0

#6562
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


У 185го Сюрфа спереди 16-е динамики стоят, а какие динамики у 130-го не знаю.

обесшумку каким матералом забабахали и во сколько все встало по деньгам ?

По деньгам се вышло очень не дорого. Стоимость комплекта колонок (динамики 2 шт, сетки 2 шт, провода к ним 2 шт) - 4800 тенге, обесшумка лист примерно 1,5*1,5 м стоил 1000 тенге и того 5800 тенге.
С первой водительской дверью немного повозился, пока подгонял обесшумку и вырезал необходимые дырки под дверную ручку и прочие мелочи. Зато левую дверь сделал за пол часа, как по накатанной технологии :) Материал для обесшумки называется СПЛЕН.
  • 0

#6563
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


У меня в панели переднии 9,5 см стоят, не 16 точно... вроде валялся дома 1 родной тойетовский, могу дать безвозмезно...

спасибо, буду признателен, а он живой ?! контакты киньте плиз в личку ...

Если кому надо родные 16-е динамики от Сюрфа, то у меня их аж 6 штук дома валяется. 4 динамика отдал когда-то друг, который тоже менял всю акустику на своем 95-м Прадике, а 2 динамика мои, снятые недавно при замене. Все динамики целые и куда-нибудь пригодятся :)
  • 0

#6564
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Други при цитирование закрывайте тэги плиз...
насчет фильтра, да он металический один в один тойотовский так и непонял в чем разница....

Они одинаковые по ходу из-за того, что коробки для Паджериков и Сюрфов делала одна контора "AISIN", вот и не стали там мудрить, забубенили аналогичные сетки и все. Суперселект у Паджерика и Мультимод у Сюрфа - это почти одно и тоже.
  • 0

#6565
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Хм... а разве клима не входит в базовую комплектацию?


НЕТ....мне кажется.
И вообще мне кажется что на сюрфы климу не ставят
  • 0

#6566
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Они одинаковые по ходу из-за того, что коробки для Паджериков и Сюрфов делала одна контора "AISIN", вот и не стали там мудрить, забубенили аналогичные сетки и все. Суперселект у Паджерика и Мультимод у Сюрфа - это почти одно и тоже.
[/quote]

А шаровые опоры случайно не подходят?
Совершенно случайно?
  • 0

#6567
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Хм... а разве клима не входит в базовую комплектацию?


НЕТ....мне кажется.
И вообще мне кажется что на сюрфы климу не ставят


Тебе только так кажется.

Или ты действительно думаешь, что ползунок температуры тупо связан тросиком с краном печки ?
  • 0

#6568
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

а ктонить может назвать СТО где стартер посмотреть могут?


хвалят одно ...
находится в подвальном помещении высотки на новой площади
въезд с мира, сразу как перезжаешь сатпаева (вниз), поворот во дворы (направо)- едишь до упора
  • 0

#6569
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Или ты действительно думаешь, что ползунок температуры тупо связан тросиком с краном печки ?
[/quote]

Мне это ни очем не говорит!\
Я в технике валенок... какие тросики и ползунки.... не знаю
Просто я думал, что климму ставят на бизнесс класс?
  • 0

#6570
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Хотя я может быть и заблуждаюсь!
Качательно климмы....
А если так, тады можно купить климму на разборе, и законектить ее вместо родной :laugh:
  • 0

#6571
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Они одинаковые по ходу из-за того, что коробки для Паджериков и Сюрфов делала одна контора "AISIN", вот и не стали там мудрить, забубенили аналогичные сетки и все. Суперселект у Паджерика и Мультимод у Сюрфа - это почти одно и тоже.

А шаровые опоры случайно не подходят?
Совершенно случайно?

Шаровые на врят ли подходят :laugh: Ходовка у Сюрфа и Паджерика разная, если сравнивать 185-й Сюрф и Паджерик скажем 96-97 годов выпуска (номера их кузовов я не знаю, знаю только маркировку движков).

Сообщение отредактировал UN7GKR: 04.04.2008, 21:51:14

  • 0

#6572
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Странная фигня! Стоит машина, работает на холостых с включенным кондиционером, переключатель АКПП в положении паркинг - дыма нет, работает ровно. Нажимаю на тормоз, перевожу переключатель в положение драйв, при включении кондишена валит чёрный дым, при переводе рычага на нейтралку дым изчезает. Во время движения дымит только во время резкого набора оборотов двигателя, затем опять всё ровно. Расход по городу в районе 20 литров. Фильтры все поменял - результат тот же. Подскажите, что это может быть? Стоишь в пробке с включенным кондиционером, страшно в зеркало смотреть, при старте с перекрёстка целая туча сажи вылетает, противно...
  • 0

#6573
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Забыл сказать - Тойота сюрф 94 года 1KZ TE пробег 144 тыщщи км
  • 0

#6574
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
целая туча сажи вылетает, противно...
[/quote]


небольшая тучка сажи как то приемлимо для дизеляки...ну не как автобус конечно :) У меня ваще сизый дым и причем постоянно, особенно когда стоишь на перекрестке((( Походу форсунки уже не распрыскивают, а (извеняюсь) ссут... Пробовал чистить ыше указанным способом, то бишь Ликви моле, результата 0, ну мож немного и подействовало, но особой разницы я не почуйствовал. И еще пробла... Утром, завожусь при помощи прогревания свечей(пока 10 раз не погаснет спиралька, по другому не заведусь :) ), завелся... Едет нормально, тяга отличная... Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще... Приходиться давать пистон движку путем нажатия педали газа до предела :eek: После того как проехал км 2, тяга появляется, но уже не та какая была после первоначального старта движки... Расход по городу 20л 2LT-E где это видано? :smoke:
  • 0

#6575
Эндурист

Эндурист
  • Гость
  • 42 сообщений
А у меня в городе рассход 12.5л если выше 2000 об. не поднимать :smoke:

Сообщение отредактировал Эндурист: 06.04.2008, 21:38:49

  • 0

#6576
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Странная фигня! Стоит машина, работает на холостых с включенным кондиционером, переключатель АКПП в положении паркинг - дыма нет, работает ровно. Нажимаю на тормоз, перевожу переключатель в положение драйв, при включении кондишена валит чёрный дым, при переводе рычага на нейтралку дым изчезает.

Смахивает на отсутствие правильного смесеобразования в определенном диапазоне (D+кондиционер). Обратите внимание на обороты.Коробку в нейтрать-погазуйте резко и плавно -будет ли дымить.Попробуйте проехать несколько кварталов удалив воздушный фильт(тапку больше 2400 не давить).Если всё нормализуется - вашему двигателю не хватает воздуха и он пытается ездитьна одной соляре.У бензинок двигатель может душить катализатор(вплоть до полного тупика). В случае с дизелем подобную картину можно получить если разрушится часть перегородок в глушаке и почти заклинит выхлоп-проверить открутив трубу от штанов и повторить эксперимент. А масло в коробке давно меняли?Если не меняли , может подклинивать чуть.По идее кондиционер должен поднимать обороты на определенное значение, я посмотрю у себя и выложу.
  • 0

#6577
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще... Приходиться давать пистон движку путем нажатия педали газа до предела После того как проехал км 2, тяга появляется, но уже не та какая была после первоначального старта движки...

Это вроде называется - плохо заводится на горячую -проверяется предварительным чайником холодной воды на ТНВД. После пробега и полного прогрева двигателя остановись и вылей на ТНВД пару литров охлажденной кока-колы если тнвд засверкает первозданной чистотой а движок нормальной заводкой и тягой вроде надо менять плунжерную пару насоса. По непроверенной информации можно перед заливкой соляры влить литр минерального масла для мотоциклов только самого дубового без добавок(будет работать как дополнительная смазка ТНВД). Я лично постоянно лью комплексный цетан+смазка HIGEAR к примеру? Может Вам стоит попробовать, хуже не будет. Эффект проявляется не сразу.
А насчет заводки с педалью в пол, я так в гараже случайно выжал газ и крутанул стартер Двигун завелся с таким рыком что можно описаться.
  • 0

#6578
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Странная фигня! Стоит машина, работает на холостых с включенным кондиционером, переключатель АКПП в положении паркинг - дыма нет, работает ровно. Нажимаю на тормоз, перевожу переключатель в положение драйв, при включении кондишена валит чёрный дым, при переводе рычага на нейтралку дым изчезает. Во время движения дымит только во время резкого набора оборотов двигателя, затем опять всё ровно. Расход по городу в районе 20 литров. Фильтры все поменял - результат тот же. Подскажите, что это может быть? Стоишь в пробке с включенным кондиционером, страшно в зеркало смотреть, при старте с перекрёстка целая туча сажи вылетает, противно...


Стабильно форсунки ссут или ТНВД переливает, надо снимать форсунки и ТНВД и гнать на стенд проверить на распыление и равномерность наполнения камер... Чёрный дым это не догаревшая в движке соляра!
  • 0

#6579
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

целая туча сажи вылетает, противно...

небольшая тучка сажи как то приемлимо для дизеляки...ну не как автобус конечно :) У меня ваще сизый дым и причем постоянно, особенно когда стоишь на перекрестке((( Походу форсунки уже не распрыскивают, а (извеняюсь) ссут... Пробовал чистить ыше указанным способом, то бишь Ликви моле, результата 0, ну мож немного и подействовало, но особой разницы я не почуйствовал. И еще пробла... Утром, завожусь при помощи прогревания свечей(пока 10 раз не погаснет спиралька, по другому не заведусь ;) ), завелся... Едет нормально, тяга отличная... Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще... Приходиться давать пистон движку путем нажатия педали газа до предела :) После того как проехал км 2, тяга появляется, но уже не та какая была после первоначального старта движки... Расход по городу 20л 2LT-E где это видано? :smoke:

Ну это уже плохо! Тут Ликви-Моли не поможет уже :eek: Надо форсунки менять как минимум и ТНВД смотреть. Ликви-Молевская прочистка помогает при сезонной очистке двигла. Например после зимы или при смене масла в моторе со всеми фильтрами. Очень полезно проделать такую комплексную процедуру при замене масла и фильтров. Но если уже мотор еле дышит и не заводится, то тут только на операционный стол! Недели две назад мой коллега по работе чистил свой Прадик 78 с помощью моих шлангов и купленной прочистки от Ликви-моли. Надо спросить у него, каков результат, а то так и не узнал че получилось у него. Самое интересное, что Прадик не лифтованый, колеса стоят родного размера, багажников на крыше нету, а жрет соляры под 25 литров и при этом не грамма не дымит.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 07.04.2008, 09:21:24

  • 0

#6580
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений

У меня ваще сизый дым и причем постоянно, особенно когда стоишь на перекрестке... Стоит его заглушить и завести минут через 15(маслая стартер сек 20) не тянет ваще...

На 2Л-ТЕ сизый дым и отсутствие тяги, похоже головке кирдык пришол, трешина в ней образуется из-за перегрева, еще должны быть пузыри в расширительном бочке...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.