Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5401
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Рахмет за информацию . Насчет сброса T-Belt щиток приборов нужно скидывать однозначно . Антифриз по уровню - норма . КАк определить помпа это или муфта вентилятора , Да кстати как - то заглядывал под эту машину снизу , там подогута защита двух вентиляторов которые стоят снизу , там скорее всего стоит дополнительный масляный радиатор , может это как-то влияет ?


Двигатель 2l-te то это радиатор кондея 100%. Защита подогнута сними и выпрями делов то на 15 минут с перекуром каждые 5 минут.
Сходи сюда. Много полезной информации. http://www.land-crui...dex.php?act=idx
  • 0

#5402
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Братья Сюрфоводы! Уже постил на ветке о кондерах, но повторюсь....кто-нить в курсе, чего там почистить надо, чтобы с холодным воздухом прелый запах не пёр? Млин, как включишь охлаждение, так хоть вешайся или рысачь в противогазе!


Существует антисептик для автокондиционеров HI Gear, аэрозольный баллон с длиииииннной трубочкой, запускаешь трубку до упора пшик пшик и микробы померли, обработка 1 раз в год.
  • 0

#5403
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Чет не пойму... колодки передние в момент остановки хрустеть начали....к чему бы это? Поменял недавно. Поставил FERODO, аж 8к выложил, млин.... То свистели, а терь еще и хрустят. Никому верить нельзя, ёптыть! Только в одном не нае...ли: не пылят. Народ! Кто посоветует реально проверенные, качественные колодки? Только плз, не по слухам.


В начале лета ставил передние колодки LUCAS 6000т, полет нормальный, вот только вышел из отпуска, катался до Одессы, ни на Урале ни на прямых к колодкам нет вопросов.

Сами абсолютно целы! При ударе даже не шелохнулись, т.к. масса нашего танка больше чем масса шротомобиля, поэтому мы его двиганули по инерции, а не он нас.
Тем более скорость была маленькая не больше 40 км/ч, т.к. перед кольцом на Аль-Фараби Навои начиналась пробка и движение было замедленно.
Друзья на работе тоже говорят мне, что главное сами целы, а остальное фигня :-) Железки выпрямить и покрасить можно, а человека лечить сложнее.


Подушки сработали? или как?
  • 0

#5404
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Кто-нить видел в продаже клепки для ветровиков? А то у меня один ветровик сломали, нашел и приобрел оригинал б/у, а где клепки искать не знаю...


На Баян Ауле есть один кореец, он продает всякие клепки и т.д..
  • 0

#5405
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Нет, до подушек там было далеко :-) Чтобы сработали подушки надо расшатать весь бампер и датчики словили деформацию. Только кенгур ушел немного и все.
  • 0

#5406
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Могу однозначно заявить что в плане надежности Toyota Surf - это серьезно.
За 30 дневный отпуск откатан маршрут в 10000км:
Петропавловск-Борвое-Астана-Караганда-Балхаш-Алмата-Караганда-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Тольяти-Сызрань-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород-Харьков-Полтава-Киев-Житомир-Хмельницкий-Каменец-Подольский-Хмельницкий-Винница-Одесса-Кременьчуг-Полтава-Харьков-Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Тамбов-Пенза-Сызрань-Самара-Уфа-Сим-Челябинск-Петропавловск.

Единственная неожиданность . На предельных режимах (типа в горку на обгон 3000rpm) услышал визг от пролетающих справа фур, надо турбину наверно поменять(пробег 200000км).
  • 0

#5407
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Сюрф-это надега! Конечно есть слабые места, но Тойота есть Тойота! За отпуск тоже ездил из крайности в крайность, то степи и пески, то наше высокогорье. Подъем на "космостанцию" по Алмарасанскому ущелью и спуск от туда прошел легко. Только вот на днях по глупости столбик железный снес возле магазина "Люмир" :( не увидел его падлюку, т.к. он низенький. В итоге сломал кенгур родной и нижнюю часть бампера, которая из пласмассы, но все восстановил своими руками. Щас все как новое :)
В ближайшее время планирую убирать все эти пласмассовые бампера и ставить хороший железный бампер, чтоб столбики с одного удара валить :)
  • 0

#5408
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Рахмет ! За информацию ..
  • 0

#5409
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Поменял в субботу сайлентблоки на рулевой рейке собственными силами ;) Отдельно эти резинки, как известно не продаются Тойотовскими диллерами и продавцами фирменных запчастей. Дубликаты выпускают для этих нужд в Китае или Тайване, так что купить эти резинки можно на Карсити, как я уже писал здесь.
Для замены надо лишь яму, два домкрата, чтобы одновременно поднять правую и левую переднюю часть машины и набор ключей :(
Поддомкратил перед машины под нижние шаровые опоры, чтобы освободить рулевые тяги при откручивании рулевой рейки. Потом открутил болты на сайлентблоках рулевой рейки и болты хомута, обжимающего ее. Потянул рейку на себя и она легко сошла со своих посадочных мест. Перед этим правда не забудьте открутить крепеж трубок, идущих от насоса гидроусилителя, чтобы не мешали при работе (крепятся трубки с левой стороны рулевой рейки).
Откручивать трубки от самой рейки и сливать декстрон не надо, вся операция проходит и без этого, т.к. трубки дальше переходят в резиновые шланги и легко двигаются в стороны.
Далее выбил старые дряхлые сайлентблоки из рейки и смазав литолом запендюрил туда новые. Правда пришлось немного помучиться и поматериться :D , но все-таки я сделал это сам!
Итог ремонта: Исчез люфт и отдача в руль при езде по ямам и нашим микрорайоновским дорогам.
Потом еще поменяю рулевые тяги и серьги на тяге поперечной устойчивости, чтобы придать ходовке первозданный вид!
  • 0

#5410
Cerber_71

Cerber_71
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Решил брать Surf в 130 кузове, 96 года 3 бензиновый. что посоветуете? а то тут написано много и читать не один месяц буду...
и первые воросы таковы:
1. есть подозрение на правильность работы двигателя, где можно сделать диагностику, так что бы наверняка выявить недостатки!?
2. по ходовой та же фигня, при езде что то похрустывает, и кажется проблема с переключеним на 4 вд и пониженую. опять же, где можно их посмотреть?!
3. сново к дижку. ездил на сюрфе 96 года с двигателе 1KZ, при нажатии газа, двигатель набирает 2000 оборотов, включается турбина и машина рвёт вперёд, на этом же безиновом, машина с трудом набирала скорость, такое ощущение как буд-то её толкают с зади много японцев.. )))
если можно, ответы дублируйте в личку, я к сожалению не могу часто выходить в нет днём, а личку я могу проверить и с сотки. за ранее огромное спасибо.
  • 0

#5411
Сергунидзе

Сергунидзе
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Всем привет.
Коллеги, такая проблема: в воскресенье при движении по Гоголя от ул. Ауэзова в сторону Байзакова мне в лобовое стекло (Surf 130 кузов, 1KZ), прилетело крепление троллейбусных проводов, оторвалость от столба и болталось на тросе. Лобовик надо менять (хорошо сам еще жив остался, удар пришелся как раз на уровне головы, а в машине еще была жена и маленький ребенок). Таким же образом пострадало еще несколько машин.
Низколетящие проезжали под этим тросом и задевали его крышей, он раскачивался и прилетал аккурат в лобовик следом едущему джипу. Удар, я вам скажу, нехилый, даже на скорости 40-50 км/ч, вынести стекло и разбить череп мог бы легко.
Из разговоров с доблестными представителями ЖоПо и работниками троллейбусного парка, которые непосредственно несут ответственность за эти самые провода, мы поняли, что ничего нам никто не компенсирует, и делать придется за свой счет.

В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с заменой лобовика?
Оригинал найти не могу, есть только китай, да как-то боязно его ставить, все-таки безопасность.
Что подскажете, какие есть варианты? Или все-таки не тропиться, поискать оригинал?

И еще: подскажите кто-нибудь квалифицированных установщиков.

Всем заранее спасибо

Сообщение отредактировал cep}|{: 18.09.2007, 10:40:37

  • 0

#5412
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Поменял в субботу сайлентблоки на рулевой рейке собственными силами :D Отдельно эти резинки, как известно не продаются Тойотовскими диллерами и продавцами фирменных запчастей. Дубликаты выпускают для этих нужд в Китае или Тайване, так что купить эти резинки можно на Карсити, как я уже писал здесь.



а где конкретно в карсити? что-то я не нашел где ты писал
заранее рахмет
  • 0

#5413
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Сюрф-это надега! Конечно есть слабые места, но Тойота есть Тойота! За отпуск тоже ездил из крайности в крайность, то степи и пески, то наше высокогорье. Подъем на "космостанцию" по Алмарасанскому ущелью и спуск от туда прошел легко. Только вот на днях по глупости столбик железный снес возле магазина "Люмир" :D не увидел его падлюку, т.к. он низенький. В итоге сломал кенгур родной и нижнюю часть бампера, которая из пласмассы, но все восстановил своими руками. Щас все как новое :)
В ближайшее время планирую убирать все эти пласмассовые бампера и ставить хороший железный бампер, чтоб столбики с одного удара валить :)


я возле Каз почты один столбик повалил, тож не заметил, медленно наехал при развороте и услышал скрежет
бампер железный, всё целое, только осталась плавная вмятинка :-/

а где конкретно в карсити? что-то я не нашел где ты писал


если точнее то официальное название CarCity, расположен на Яссауи угол Толе Би
  • 0

#5414
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
[quote name='Ruslik' post='4122928' date='18.09.2007, 12:14']
а где конкретно в карсити? что-то я не нашел где ты писал
[/quote]

если точнее то официальное название CarCity, расположен на Яссауи угол Толе Би
[/quote]

да знаю я где кар сити,
в каком бутике?
  • 0

#5415
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

...
В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с заменой лобовика?
Оригинал найти не могу, есть только китай, да как-то боязно его ставить, все-таки безопасность.
Что подскажете, какие есть варианты? Или все-таки не тропиться, поискать оригинал?
...


Я себе ставил китайское. Стекло + установка = 100$.
Нормальное стекло, разницы не заметил.
Телефон не помню, но находятся здесь: Абая-Момыш улы, на углу подземный гараж.
Заходишь вниз, затем по правому "рукаву" до самого конца. Там стекла и установщики.
Цены там были наверное одни из самых низких по городу (при обзвоне в других местах было дороже на 2-5 тыс.тг.).
  • 0

#5416
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Купил сегодня наконец три сайлентблока на рулевую рейку, которые по идее Тойотой отдельно не выпускаются и идут в составе рулевой рейки.
См. картинку: Изображение
Многие владельцы Прадиков в 90-м и 95-м кузовах знакомы с проблемой люфта рулевой рейки на неровностях дороги. Владельцев 185-го Сюрфа эта участь тоже не миновала, т.к. ходовки одинаковые, так что менять рулевую рейку из-за разбитых сайлентблоков, как-то не экономно :) и выходит в 1000 баксов или больше. Благо наши китайские или тайваньские братья зашарили и восполнили этот недостаток запчастей своей поделкой :) Продаются данные резинки на "Карсити" за 7 тыщ теньгов на втором ярусе, но не помню номер бутика точно. Так что я прикупил их и буду наверно менять в ближайшие дни. Цвет правда не желтый у них, а черный.
Подробнее о данной проблеме читайте на сайте: http://www.land-crui...showtopic=10589

Пару страниц назад я писал этот пост, надо просто полистать форум и почитать.
Номер того бутика я точно не помню, но могу сказать точно, что в бутике напротив продают оптику переднюю и заднюю для Тойоты и Лексуса. Бутик где продают фары раскрашен в боевые цвета Тойоты (белые и красный), так что ориентируйтесь на него. Ярус второй.
Относительно тролейбусов: Эти лоховозы-очень опасный вид транспорта :) и ехать сзади него я вам тоже не советую :-/ Один раз мы ехали по Абая с семьей и вдруг у рогатого замкнули рога и на проезжую часть стали лететь офигенные искры :-/ , а также расплавленная медь от проводов. Так как мы ехали за ним, нам на капот стали сыпаться искры, как от электросварки и на лобовое стекло полетели капли расплавленной меди (для справки t плавления меди = 1084,5 градусов по Цельсию). Так что прикиньте, если такая капля попадет на голову или за шиворот пешеходу :D Троллейбус пришлось срочно обогнать и уехать от него по-дальше, а на лобовике теперь остались следы от этих капель, которые ничем не уберешь, т.к. стекло немного расплавилось ма месте их падения :D и остался след.
  • 0

#5417
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
болшой спасиб
  • 0

#5418
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Троллейбус вообще вещь опасная. Однажды у одного отвалился рог и упал на дорогу, благо дистанция позволила не поймать на капот, но судя по звуку труба толстостенная и весит 100-200кг.
  • 0

#5419
Devil_Ru

Devil_Ru
  • Гость
  • 18 сообщений
Офигеть прочитал все 274 страницы форума. Вопрос к Surge какой шланг использовался для выведения сапунов? Какие именно тормозные шланги от фольксвагена т.е. от какого фольксвагена?
И еще один вапросец кто нить реально ставил себе доп бак?
  • 0

#5420
dino

dino
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
подскажите пжалста что за скрип при полном повороте?
один говорит типа ограничитель
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.