Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5381
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А кто нибудь смотрел? Подходят ли пружины и амморы от Прадика 75 на Сюрф в 185 кузове?!?

от 75 не знаю, а вот от 95-го кузова лэнд крузер прадо (выпускался с 1996 по 2002 год) подойдут. ходовки практически одинаковые.
  • 0

#5382
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Кто делал ходовку, дайте адрес СТО нормального!!!
  • 0

#5383
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Кто делал ходовку, дайте адрес СТО нормального!!!

СТО "Мадина"
Адрес - Ясауи (между Джандосова и Шаляпина)
Мастер - Фидель
Телефон - +7 777 2617750
  • 0

#5384
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Спасибо.
  • 0

#5385
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Купил сегодня наконец три сайлентблока на рулевую рейку, которые по идее Тойотой отдельно не выпускаются и идут в составе рулевой рейки.
См. картинку: Изображение
Многие владельцы Прадиков в 90-м и 95-м кузовах знакомы с проблемой люфта рулевой рейки на неровностях дороги. Владельцев 185-го Сюрфа эта участь тоже не миновала, т.к. ходовки одинаковые, так что менять рулевую рейку из-за разбитых сайлентблоков, как-то не экономно :dandy: и выходит в 1000 баксов или больше. Благо наши китайские или тайваньские братья зашарили и восполнили этот недостаток запчастей своей поделкой :D Продаются данные резинки на "Карсити" за 7 тыщ теньгов на втором ярусе, но не помню номер бутика точно. Так что я прикупил их и буду наверно менять в ближайшие дни. Цвет правда не желтый у них, а черный.
Подробнее о данной проблеме читайте на сайте: http://www.land-crui...showtopic=10589

Сообщение отредактировал UN7GKR: 11.09.2007, 20:01:09

  • 0

#5386
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений


Кто делал ходовку, дайте адрес СТО нормального!!!

СТО "Мадина"
Адрес - Ясауи (между Джандосова и Шаляпина)
Мастер - Фидель
Телефон - +7 777 2617750

Вопрос по Фиделю: на диагностику к нему как, по записи? В выходные работает?
  • 0

#5387
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений



Кто делал ходовку, дайте адрес СТО нормального!!!

СТО "Мадина"
Адрес - Ясауи (между Джандосова и Шаляпина)
Мастер - Фидель
Телефон - +7 777 2617750

Вопрос по Фиделю: на диагностику к нему как, по записи? В выходные работает?

Наверное просто позвонить, а он скажет когда подъехать!
  • 0

#5388
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
А чем отличаются передние и задние амортизаторы, ну кроме того что они передние и задние. Я к тому что может быть можно все 4 одинаковые поставить на SURF в 130 кузове????
  • 0

#5389
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

А чем отличаются передние и задние амортизаторы, ну кроме того что они передние и задние. Я к тому что может быть можно все 4 одинаковые поставить на SURF в 130 кузове????

Знаю точно, что отличаются ценой - передние дороже
  • 0

#5390
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Кто-нить видел в продаже клепки для ветровиков? А то у меня один ветровик сломали, нашел и приобрел оригинал б/у, а где клепки искать не знаю... :lol:
  • 0

#5391
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
У кавонить сидушки рекаро в гараже не валяюца? От сюрфеца!
  • 0

#5392
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Мужики подскажите , у братана сюрф 2,5 , скорее всего LTE - 1992 года , начал грется на холостых оборотах и когда круто в гору едешь , когда мало оборотов . Если стоишь на перекрестке и ставишь в режим паркинг - поднимаешь обороты - температура падает на глазах . Думали что растянулся какой либо из ремней ,- поменяли но ничего похоже не изменилось . на трассе в режиме 120 км/ч ничего не греется - подскажите что может быть ? И еще сложно ли на ней менять ремень ГРМ и ролы , а также сбрасывать T-Belt , если сложно , то где сделают по дешевле ?
  • 0

#5393
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Мужики подскажите , у братана сюрф 2,5 , скорее всего LTE - 1992 года , начал грется на холостых оборотах и когда круто в гору едешь , когда мало оборотов . Если стоишь на перекрестке и ставишь в режим паркинг - поднимаешь обороты - температура падает на глазах . Думали что растянулся какой либо из ремней ,- поменяли но ничего похоже не изменилось . на трассе в режиме 120 км/ч ничего не греется - подскажите что может быть ? И еще сложно ли на ней менять ремень ГРМ и ролы , а также сбрасывать T-Belt , если сложно , то где сделают по дешевле ?

Греться может а) из-за недостаточного кол-ва ОЖ в системе, б) при неисправности в помпе, как то: износ подшипника или крыльчатки, в) при неисправности гидромуфты вентилятора.
Менять ремень в-общем не сложно, но муторно. При наличии хоть какого-нибудь опыта в подобных работах и соответствующей случаю литературы с картинками поменять можно самостоятельно. Но лично я предпочел бы оттарабанить пепелац на сервис. По СТО-шкам ничего не скажу, поскольку сам ищу толковое. Если найду, отпишусь. Как T-Belt сбрасывать на 130-м не знаю, вроде как там заглушка есть на щитке. А вот на 185-м придется его снимать и разбирать. Главное разобраться, в какую сторону его перекрутить. А то может статься, что лампочка снова загорится через пару сотен км.
  • 0

#5394
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений


Мужики подскажите , у братана сюрф 2,5 , скорее всего LTE - 1992 года , начал грется на холостых оборотах и когда круто в гору едешь , когда мало оборотов . Если стоишь на перекрестке и ставишь в режим паркинг - поднимаешь обороты - температура падает на глазах . Думали что растянулся какой либо из ремней ,- поменяли но ничего похоже не изменилось . на трассе в режиме 120 км/ч ничего не греется - подскажите что может быть ? И еще сложно ли на ней менять ремень ГРМ и ролы , а также сбрасывать T-Belt , если сложно , то где сделают по дешевле ?

Греться может а) из-за недостаточного кол-ва ОЖ в системе, б) при неисправности в помпе, как то: износ подшипника или крыльчатки, в) при неисправности гидромуфты вентилятора.
Менять ремень в-общем не сложно, но муторно. При наличии хоть какого-нибудь опыта в подобных работах и соответствующей случаю литературы с картинками поменять можно самостоятельно. Но лично я предпочел бы оттарабанить пепелац на сервис. По СТО-шкам ничего не скажу, поскольку сам ищу толковое. Если найду, отпишусь. Как T-Belt сбрасывать на 130-м не знаю, вроде как там заглушка есть на щитке. А вот на 185-м придется его снимать и разбирать. Главное разобраться, в какую сторону его перекрутить. А то может статься, что лампочка снова загорится через пару сотен км.

Также греется из-за трещины в головке надо проверять на пузырьки в системе охлаждения.
Менять ремень не сложно, для удобства замены надо будет снимать радиатор . Хотя можно и не снимать просто дольше возится. А так лучше всего на СТО там если что гарантию дают на свою работу.
T-Belt сбрасывается как и на 185. Снимаешь гаглушку на шитке и нажимаешь кнопочку и через 100 000 км она опять загорится.
  • 0

#5395
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

T-Belt сбрасывается как и на 185. Снимаешь гаглушку на шитке и нажимаешь кнопочку и через 100 000 км она опять загорится.

Фигасе! Давайте теперь колоться, где на 185-м заглушка. Тыкните, так сказать пальцем.
  • 0

#5396
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений


T-Belt сбрасывается как и на 185. Снимаешь гаглушку на шитке и нажимаешь кнопочку и через 100 000 км она опять загорится.

Фигасе! Давайте теперь колоться, где на 185-м заглушка. Тыкните, так сказать пальцем.

Или Вы о чем та нетом говрите???
Кнобка сброса находится на приборной доске под стеклом, заглушка я так понял на стекле, ее снимаешь и чемта длянным спица, штырь, нажимаешь кнопку
Пожалуй все!
А вообщета не скупитесь преобритите манул по машине (он не так дорого стоит) там Вы найдете практически все ответы на интересующие Вас вопросы!
  • 0

#5397
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
2 rom_kor & Surfovod: Да нет на 185-м никакой заглушки и отверстия там нет (если вы его не просверлили самостоятельно). Обнуление счетчика T-belt только на снятом щитке!
  • 0

#5398
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Рахмет за информацию . Насчет сброса T-Belt щиток приборов нужно скидывать однозначно . Антифриз по уровню - норма . КАк определить помпа это или муфта вентилятора , Да кстати как - то заглядывал под эту машину снизу , там подогута защита двух вентиляторов которые стоят снизу , там скорее всего стоит дополнительный масляный радиатор , может это как-то влияет ?
  • 0

#5399
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Друг с работы продает пару усиленных задних пружин от 95-го Прадика. Пружины новые. Продает потому что на его Сюрфе в 185 кузове они сильно зад задирают и вытягивают всю заднюю ходовку. Щас он взял другие в магазине АРБ, расчитанные под массу машины и все стало нормально.
Так что кому надо приподнять машинку пишите мне в ЛС. Стоимость пары пружин 10 тыщ тенге.
  • 0

#5400
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

2 rom_kor & Surfovod: Да нет на 185-м никакой заглушки и отверстия там нет (если вы его не просверлили самостоятельно). Обнуление счетчика T-belt только на снятом щитке!

Сам лично видел два 185 где есть кнопка обнуления счетчика ремня . Теперь думаю что это панель не родная. Хотя там были белые шкалы типа тюнинговые. (может поэтому была и кнопка сброса).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.