Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#4881
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

народ, кто в курсе - коробка дергает при переключении с первой на вторую и назад также.
дергает чувствительно. что за проблема?

думаю пора обратиться к коробочнику, а еще и поменять масло!
  • 0

#4882
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
а не подскажешь куда лучше обратиться?
  • 0

#4883
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

а не подскажешь куда лучше обратиться?

почитай выше, Tonic вроде писал уже, куда обращался у меня пока тьфу, тьфу все ок!
  • 0

#4884
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
185/1KZ
Я тут изобразил "Российскую классику" - в смысле отровалось крепление шижней шаровой слева.

На повороте "Тумм" и рулиться перестало, ну думаю пропорол колесо , паркуюсь, выхожу, осмотр выявил наличие всего одного болта на левой шарой , еще один скотый нашел на перекрестке.
В итоге после наступления темноты пришлось пилить в родной гараж со скоростью 5км/ч, что интересно последний болт оторвался прямо в гараже, СПАСИБО ЯПОНСКОМУ БОЛТУ.
Два болта оторвало, а два до этого видимо болтались, резьбы в рычаге нет.
Подскажите, этот рычаг продается отдельно, или достаточно нарезать резьбу и закрутить "насмерть"???
Что интересно именно сегодня я заметил что руль у меня не прямо, отпустил машину никуда не тащит ну думаю и ладно.
Куплю динамометрический ключ и буду тыкать им в гайковертов(слесарей) на СТО.
  • 0

#4885
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Знает ли кто доподлинно.
На замену болты крепления нижней шаровой какие поставить?Цеменированные или каленые?
Продавец утверждал что надо крутить каленые черные, а сломанный болтик Toyota до отрыва искривился значил цементированный или "сырой".
  • 0

#4886
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Да, японцам огромный респект за их надежные ТОЙОТЫ.
Я щас тоже буду на днях свой броненосец на ремонт и диагностику загонять. А то после зимы стали резинки всякие трескаться. Пыльники внутренние на переднем приводном валу полетели и смазка разлетается по окружности. Это не есть хорошо! Плюс сальник на заднем мосту пропускать стал и по колесу растекается трансмиссионка. Это конечно не смертельно, но ездить долго так нельзя и все это дело я заменю нафиг!
  • 0

#4887
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Хотелось бы ещё разок поднять вопрос по расходу (наверняка уже подымался). В городском режиме даёт стабильно 16 л. на сотню (речь про 1КЗ). Кондиционером не пользуюсь (ремень менять нада - растянулся и свистит). Может можно как-то на пару-тройку литров уменьшить ? Ну там калёса подкачать-спустить или протереть что.
  • 0

#4888
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Мой где то 13-15л/100км с 50% использованием кондера кушает (Тьфу...Тьфу...Тьфу).
Но это все зависит от манеры езды, от количества собираемых пробок и мн. др.

А Сюрфовский спидометр на какие колеса расчитан? На 15 или на 16 дюймов?
  • 0

#4889
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
--А Сюрфовский спидометр на какие колеса расчитан? На 15 или на 16 дюймов?--

130 -ый наверное на 15", а 185-ый - на 16".

Ващето, спидометру пох какие диски, на 185-ом резина в стандарте
265/70 R16, у 130-го - ХЗ.

Мля, у мине обороты хх по 1000, мож в пробках расход и набирается ?

Сообщение отредактировал Yuran: 04.05.2007, 17:10:12

  • 0

#4890
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
у мемя все 20 выходт что с кандером что без него
все флитра и жидкости заменяны прочистка топливнои произведена
а все равно 20
правдо езжуя быстро но всеже кажется не на 20

Сообщение отредактировал Shag: 04.05.2007, 17:55:16

  • 0

#4891
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
У 185-го Сюрфа спидометр заточен под 16-е диски и резину 265*70*R16, поэтому при установке резины большего размера, начинается погрешность в измерении скорости и пробега. У меня уже это было и на своем опыте я научен, когда поставил резину 265*75*R16 расход поднялся до 22-х литров по городу. Вес самих колес и резины имеет тоже важное значение и это не стоит упускать из виду. Сильно тяжелые тапки скажутся на расходе топлива и динамике разгона машины.
Щас стоят у меня колесики от Лехуса 470-го и с учетом размера его резины 275*70*16 погрешность небольшая есть, но расход держится нормальный - 15-16 литров по городу.
Еще вопрос к пользователям Сюрфов: Уже давно заметил одну не хорошую вещь на своем Сюрфе и из-за чего это происходит пока не нашел.
При включении полного привода на все 4 колеса происходит следующее: при нажатии на кнопку 4 WD передок как положено подключается и все стыкуется нормально; дальше при ускорении чувствуется какой-то толчок и происходит он постоянно при каждом нажатии педали газа.
Здесь по-моему может быть проблема зарыта в переднем редукторе либо раздатке. Кардан я крутил туда сюда в смотровой яме и сильных люфтов в не м не заметил. Гранаты или шрусы тоже в хорошем состоянии (на днях их снимали на СТО и заменили старые пыльники на новые). Смазка в гранатах есть всегда и тем более ее поменяли на днях и ничего плохого там не увидели.
При отключении передка и движении только на заднем приводе никаких тычков и рывков нету.
Может кто с таким делом сталкивался? Подскажите.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 07.05.2007, 00:28:54

  • 0

#4892
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

...
При включении полного привода на все 4 колеса происходит следующее: при нажатии на кнопку 4 WD передок как положено подключается и все стыкуется нормально; дальше при ускорении чувствуется какой-то толчок и происходит он постоянно при каждом нажатии педали газа.
Здесь по-моему может быть проблема зарыта в переднем редукторе либо раздатке.
...
При отключении передка и движении только на заднем приводе никаких тычков и рывков нету.
Может кто с таким делом сталкивался? Подскажите.


У меня было такое. 1 в 1. Люфт в редукторе.
При слабых нагрузках (езда по снегу, грязи...) все было нормально. Стукало, но ехало.
Как только полез в гору по камням - несколько таких ударов и редуктор свернулся.
Замена встала в 40.000 тг. (редуктор + замена).
Делал на Жарокова, ниже Аль-фараби (если ехать вниз - справой стороны, 1-й бокс).
  • 0

#4893
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Grazhdanin: Спасибо большое за совет! Я так и думал, что что-то неладное в редукторе переднем или раздатке. Оказывается редуктор начинает мозги компосировать. Только что-же там может так люфтить сильно, что такие тычки сильные происходят? Шестерни вырабатываются что-ли? Интересно, Прадики 95-е такой болезнью страдают? У них ведь такое же устройство трансмиссии и мостов, как у Сюрфа. Разница только в том, что у Прадика полный привод постоянно на все колеса идет, а у Сюрфа отрубается передок.
Видимо братцы японцы часто ездили на полном приводе в Японии, что аж редуктор так задрючился. Я в основном на заднем езжу, а перед только в трудно проходимых условиях включаю изредка.
Будем значит ремонтировать эту неполадку :-)
  • 0

#4894
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Пошарил щас сайты с поиском запчастей по ВИН коду своей машины и книжку почитал малость про свой Сюрф. Люфт в переднем редукторе- это конечно не хорошо :-) и стоимость запчастей не малая.
Вопрос к Grazhdanin: когда вам делали редуктор, то какие запчасти от вас потребовали купить или у ремонтников было все свое?
Судя по картинке на данном сайте http://toyota.japanc...r...&piid=29780 где все подробно разрисовано. Причиной данных тычков я думаю могут быть изношенные шестерни дифференциала, шестерни главной передачи и еще какие-либо части имеющие прямую связь с передачей вращающего момента от кардана к шрусам.
  • 0

#4895
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Друзья Сюрфоводы и все обладателя дрыгуна 1KZ, вопрос шкурный.
Нужон вот этот датчик деталь 23265 , нужен с разъёмом и двумя трубками(установлен на входном коллекторе), скока сей девайс стоит и где можно купить - в смысле разборки по этим дрыгунам. Очень нада...спасибо заранее.

Сообщение отредактировал AirWest: 07.05.2007, 23:44:00

  • 0

#4896
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Вопрос к Grazhdanin: когда вам делали редуктор, то какие запчасти от вас потребовали купить или у ремонтников было все свое?
Судя по картинке на данном сайте http://toyota.japanc...r...&piid=29780 где все подробно разрисовано. Причиной данных тычков я думаю могут быть изношенные шестерни дифференциала, шестерни главной передачи и еще какие-либо части имеющие прямую связь с передачей вращающего момента от кардана к шрусам.


Причина стуков - износ шестеренок (у меня были обломаны пара зубьев).
Потом, когда редуктор полностью умер (включал полный - его не было, в редукторе раздавался металлический скрежет и хруст) его разобрали, шестерни там расположени U образно: по краям мелкие, между ними главная планетарная. Так вот на этой главной 1/4 части зубьев не было. Они осели в осадок в виде стружки. :lol:
Ремонт был простой: приехал на указанное выше СТО, сняли мой редуктор и поставили новый. Гарантия пол года. В наличии всегда есть редукторы (они бывают 2-х типов) на Сюрфы т.к. по словам мастера - на Сюрфах это почти как расходник. Слабоваты. :laugh:
  • 0

#4897
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не пудри мозги людям, деталь под этим номером - это бочонок- фильтр, который врезается в магистраль между впускным и MAP-сенсором. Цена этому бочонку на Баяне 2000 тенге, но некоторые не парятся и ставят фильтр от бензинки. А если с разъёмом- то это и есть нужный тебе MAP-sensor. Лучше новый поискать.

зы Насчёт нового наверное я погорячился, на экзисте у него цена начиная от 130 $. PartNumber у него 89421-60030

Сообщение отредактировал Yuran: 08.05.2007, 10:18:02

  • 0

#4898
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
То Grazhdanin: Спасибо за пояснение. видимо такая же петрушка у меня, т.к. при замене трансмиссионки в переднем редукторе, СТО-шники мне сказали, что жижа там была грязная со всяким говном и опилками. Опилки судя по всему - это бывшие зубья шестеренок.
Значит передние редуктора слабоваты у Сюрфов, теперь буду знать.
Помнится, мой бывший шеф участник всех крупных джиперских соревнований заказывал на свой 70-й Крузак по несколько комплектов шестеренок в мосты, т.к. после гонок все приходилось разбирать и делать по-новой. Зубья срезало, как масло ножом и поэтому редуктора у джипперов всегда были расходным материалом.
Еще раз спасибо за совет!
  • 0

#4899
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Интересно, Прадики 95-е такой болезнью страдают? У них ведь такое же устройство трансмиссии и мостов, как у Сюрфа. Разница только в том, что у Прадика полный привод постоянно на все колеса идет, а у Сюрфа отрубается передок.

Так же страдают. Либо передний редуктор мрет, либо раздатка.
Ты толчки очучаешь когда передний подключен, а владельцы подуставших прадо - все время :lol:
  • 0

#4900
FTA

FTA
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Всем привет! Купил недавно сюрфа бензинового 185. И поскольку раньше не было опыта во владении внедорожниками решил обратится к Вам. Заехал на фирменный сервис где поменяли в том числе масла в переднем и заднем мостах и раздатке. Вот только стал натыкаться в сети на высказывания о шприцевании подвески или кардана, и теперь вот не в понятках, нужно ли что то в этом случае еще шприцевать? И еще вопрос: переваривает ли бензиновый 2,7 литровый двиг сюрфа 92-й бенз.? Заранее благодарю за помощь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.