думаю пора обратиться к коробочнику, а еще и поменять масло!народ, кто в курсе - коробка дергает при переключении с первой на вторую и назад также.
дергает чувствительно. что за проблема?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#4884
Отправлено 28.04.2007, 01:55:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тут изобразил "Российскую классику" - в смысле отровалось крепление шижней шаровой слева.
На повороте "Тумм" и рулиться перестало, ну думаю пропорол колесо , паркуюсь, выхожу, осмотр выявил наличие всего одного болта на левой шарой , еще один скотый нашел на перекрестке.
В итоге после наступления темноты пришлось пилить в родной гараж со скоростью 5км/ч, что интересно последний болт оторвался прямо в гараже, СПАСИБО ЯПОНСКОМУ БОЛТУ.
Два болта оторвало, а два до этого видимо болтались, резьбы в рычаге нет.
Подскажите, этот рычаг продается отдельно, или достаточно нарезать резьбу и закрутить "насмерть"???
Что интересно именно сегодня я заметил что руль у меня не прямо, отпустил машину никуда не тащит ну думаю и ладно.
Куплю динамометрический ключ и буду тыкать им в гайковертов(слесарей) на СТО.
#4886
Отправлено 30.04.2007, 22:51:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я щас тоже буду на днях свой броненосец на ремонт и диагностику загонять. А то после зимы стали резинки всякие трескаться. Пыльники внутренние на переднем приводном валу полетели и смазка разлетается по окружности. Это не есть хорошо! Плюс сальник на заднем мосту пропускать стал и по колесу растекается трансмиссионка. Это конечно не смертельно, но ездить долго так нельзя и все это дело я заменю нафиг!
#4887
Отправлено 04.05.2007, 15:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4889
Отправлено 04.05.2007, 17:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
130 -ый наверное на 15", а 185-ый - на 16".
Ващето, спидометру пох какие диски, на 185-ом резина в стандарте
265/70 R16, у 130-го - ХЗ.
Мля, у мине обороты хх по 1000, мож в пробках расход и набирается ?
Сообщение отредактировал Yuran: 04.05.2007, 17:10:12
#4891
Отправлено 07.05.2007, 00:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щас стоят у меня колесики от Лехуса 470-го и с учетом размера его резины 275*70*16 погрешность небольшая есть, но расход держится нормальный - 15-16 литров по городу.
Еще вопрос к пользователям Сюрфов: Уже давно заметил одну не хорошую вещь на своем Сюрфе и из-за чего это происходит пока не нашел.
При включении полного привода на все 4 колеса происходит следующее: при нажатии на кнопку 4 WD передок как положено подключается и все стыкуется нормально; дальше при ускорении чувствуется какой-то толчок и происходит он постоянно при каждом нажатии педали газа.
Здесь по-моему может быть проблема зарыта в переднем редукторе либо раздатке. Кардан я крутил туда сюда в смотровой яме и сильных люфтов в не м не заметил. Гранаты или шрусы тоже в хорошем состоянии (на днях их снимали на СТО и заменили старые пыльники на новые). Смазка в гранатах есть всегда и тем более ее поменяли на днях и ничего плохого там не увидели.
При отключении передка и движении только на заднем приводе никаких тычков и рывков нету.
Может кто с таким делом сталкивался? Подскажите.
Сообщение отредактировал UN7GKR: 07.05.2007, 00:28:54
#4892
Отправлено 07.05.2007, 17:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
При включении полного привода на все 4 колеса происходит следующее: при нажатии на кнопку 4 WD передок как положено подключается и все стыкуется нормально; дальше при ускорении чувствуется какой-то толчок и происходит он постоянно при каждом нажатии педали газа.
Здесь по-моему может быть проблема зарыта в переднем редукторе либо раздатке.
...
При отключении передка и движении только на заднем приводе никаких тычков и рывков нету.
Может кто с таким делом сталкивался? Подскажите.
У меня было такое. 1 в 1. Люфт в редукторе.
При слабых нагрузках (езда по снегу, грязи...) все было нормально. Стукало, но ехало.
Как только полез в гору по камням - несколько таких ударов и редуктор свернулся.
Замена встала в 40.000 тг. (редуктор + замена).
Делал на Жарокова, ниже Аль-фараби (если ехать вниз - справой стороны, 1-й бокс).
#4893
Отправлено 07.05.2007, 20:42:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо братцы японцы часто ездили на полном приводе в Японии, что аж редуктор так задрючился. Я в основном на заднем езжу, а перед только в трудно проходимых условиях включаю изредка.
Будем значит ремонтировать эту неполадку
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#4894
Отправлено 07.05.2007, 22:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Вопрос к Grazhdanin: когда вам делали редуктор, то какие запчасти от вас потребовали купить или у ремонтников было все свое?
Судя по картинке на данном сайте http://toyota.japanc...r...&piid=29780 где все подробно разрисовано. Причиной данных тычков я думаю могут быть изношенные шестерни дифференциала, шестерни главной передачи и еще какие-либо части имеющие прямую связь с передачей вращающего момента от кардана к шрусам.
#4895
Отправлено 07.05.2007, 23:32:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужон вот этот датчик деталь 23265 , нужен с разъёмом и двумя трубками(установлен на входном коллекторе), скока сей девайс стоит и где можно купить - в смысле разборки по этим дрыгунам. Очень нада...спасибо заранее.
Сообщение отредактировал AirWest: 07.05.2007, 23:44:00
#4896
Отправлено 08.05.2007, 09:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к Grazhdanin: когда вам делали редуктор, то какие запчасти от вас потребовали купить или у ремонтников было все свое?
Судя по картинке на данном сайте http://toyota.japanc...r...&piid=29780 где все подробно разрисовано. Причиной данных тычков я думаю могут быть изношенные шестерни дифференциала, шестерни главной передачи и еще какие-либо части имеющие прямую связь с передачей вращающего момента от кардана к шрусам.
Причина стуков - износ шестеренок (у меня были обломаны пара зубьев).
Потом, когда редуктор полностью умер (включал полный - его не было, в редукторе раздавался металлический скрежет и хруст) его разобрали, шестерни там расположени U образно: по краям мелкие, между ними главная планетарная. Так вот на этой главной 1/4 части зубьев не было. Они осели в осадок в виде стружки.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ремонт был простой: приехал на указанное выше СТО, сняли мой редуктор и поставили новый. Гарантия пол года. В наличии всегда есть редукторы (они бывают 2-х типов) на Сюрфы т.к. по словам мастера - на Сюрфах это почти как расходник. Слабоваты.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4897
Отправлено 08.05.2007, 10:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зы Насчёт нового наверное я погорячился, на экзисте у него цена начиная от 130 $. PartNumber у него 89421-60030
Сообщение отредактировал Yuran: 08.05.2007, 10:18:02
#4898
Отправлено 08.05.2007, 12:11:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит передние редуктора слабоваты у Сюрфов, теперь буду знать.
Помнится, мой бывший шеф участник всех крупных джиперских соревнований заказывал на свой 70-й Крузак по несколько комплектов шестеренок в мосты, т.к. после гонок все приходилось разбирать и делать по-новой. Зубья срезало, как масло ножом и поэтому редуктора у джипперов всегда были расходным материалом.
Еще раз спасибо за совет!
#4899
Отправлено 08.05.2007, 12:17:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так же страдают. Либо передний редуктор мрет, либо раздатка.Интересно, Прадики 95-е такой болезнью страдают? У них ведь такое же устройство трансмиссии и мостов, как у Сюрфа. Разница только в том, что у Прадика полный привод постоянно на все колеса идет, а у Сюрфа отрубается передок.
Ты толчки очучаешь когда передний подключен, а владельцы подуставших прадо - все время
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4900
Отправлено 08.05.2007, 14:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0