Смотрю тут пошли разговоры про пружины и методы их замены
У меня как раз в тему есть пару снимков для вас.
Последнее время ездили на своем Сюрфе, как инвалиды и боялись каждой ямки на дороге. Дело в том что родные пружины, особенно задние, безвременно "скончались".
По буеракам и Сайранам я последнее время не ездил и мешки с цементом не возил. С Японии машина пришла уже малость подсевшей, но наши дороги ей помогли сесть окончательно.
Езжу я в основном по городу и приятного мало, когда машина на небольших ямках шарахается отбойниками об мост.
Так что проблему надо было срочно решать иначе разбилась бы вся подвеска.
Заехал к другу на днях и забрал у него по-дешевке 4 хороших пружины с его 95-го Прадика. Прадик у него пришел с Японии затюниный в попу
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
и поднятый братьями японцами по самое нихочу
Поездил он так недолго и убрал весь Ранчовский лифт и пружины. Поставил все родное, штатное, потому что говорит на машине, особенно по трассе, страшно ездить
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Парусность большая и раскачка из стороны в сторону была очень сильная. Ну тут все понятно, у Прадика хоть и рама такая же как у Сюрфа, а кузов повыше, поэтому если переборщить с лифтовкой, то машина становится не устойчивой
Приехал сегодня на СТО "Неокар", загнал на три часа свой броненосец и получилась у меня такая картина:
http://foto.cqham.ru...3...&ppuser=921http://foto.cqham.ru...3234&ppuser=921P.S. Родные 4 амора по-ходу тоже придется менять на удлиненные "Rancho", т.к. задние чейчас находятся почти в крайнем верхнем положении и долго так не проживут