![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#4742
Отправлено 29.03.2007, 14:44:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4743
Отправлено 30.03.2007, 18:49:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To Frodo: Да, это верно! Чем новее, тем слабее машины выпускают автозаводы. На что есть спрос, то и делают. В цивилизованных странах нет ям на дорогах, поэтому нафиг им мощная подвеска и неразрезные мосты. Наша страна к сожалению далека до этого, поэтому и машины нам нужны с танковыми двигателями и на гусеничном ходу
Чем крепче тем лучше! Поэтому я полностью согласен, что джипы щас в большинстве случаев паркетные. Прадик Прадику рознь если взять 78-й и 120-й кузов для сравнения.
To Yurike: У меня на стоянке стоял 130-й Сюрф после серьезного ДТП (обнял дерево или столб своим передом). Бампер, передняя решетка, кенгур ушли в моторный отсек. Капот тоже домиком сложился, но фары остались целыми, т.к. удар пришелся ровно по центру. Я узнаю, че с ним и если хозяину этот Сюрф уже не восстановить, то может он пойдет по запчастям. Восстанавливать такое уже смысла нетПроще продать этот по запчастям и взять другой на СВХ. Они там щас не дорого стоят.
А как связаться с хозяинов этого битого сюрфа? Мне нужна защита, она то наверное уцелела .
#4744
Отправлено 30.03.2007, 20:16:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда, давно здесь не бывал. Почитал. Никто не заметил, что одни и те же вопросы обсуждаете? Вот опять обсуждение, какое двигло круче...
МСюрф, здарова. Яки люди. Меня тоже почти полтора года не было, успел женицца, сменить работу, и и забыть пароль на старый ник. Че там с сюрфотяпницей то? Больше не собираетесь?
#4745
Отправлено 30.03.2007, 21:37:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
На месте хозяев я бы не заморачивался над этим, а продал бы его по кускам и взял другой такой же. Благо СВХ еще не распродали все праворульки и найти 130-й Сюрф не составит труда.
#4747
Отправлено 02.04.2007, 18:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На выходных данный разбитый Сюрф видел неподалеку от своей стоянки на СТО. Владелец его восстанавливает, уже заменил капот. С виду вроде ничего страшного. Поменять только телевизор спереди, радиатор кондера, крылья и решетку с оптикой поставить.Тот разбитый вдребезги 130-й Сюрф изчез с моей стоянки. Видимо его утащили на СТО и хотят починить
![]()
На месте хозяев я бы не заморачивался над этим, а продал бы его по кускам и взял другой такой же. Благо СВХ еще не распродали все праворульки и найти 130-й Сюрф не составит труда.
Офигеть можно
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#4748
Отправлено 02.04.2007, 19:42:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое личное мнение, что Медведя брать не стоит, черевато разбитой ходовкой!Всем привет!!!
Поскажите, где можно у нас приобрести резину "Медведь" ?
Мне уже очень надо менять резину, а денег в обрез, вот и думаю российскую взять, просто еще смотрю много народу на ней ездиет.
Резина жесткая, плохо балансируется, и т.д. (пробовал на ней катаца)
Лучше уж Максис Тайваньский взять - стоить будет 14000 за балон
Жаль что нету Росавы под размер 265-70-R15, прокатался 2 года на 235-75-R15 очень понравилась резина!
А так, Медведь есть на базаре - видел его, когда покупал себе резину
#4749
Отправлено 02.04.2007, 22:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот тож TOYOTA -вод (GRANVIA 4WD 1KZ-TE)
подскажите плиз где токоря хорошего найти чтобы выточить бронзовые втулки (еслль не ошибаюсь такие же стоят на 135 кузове)
Проблемка заключается в том, что в подаже они не всегда есть, да и правый поворотный кулак изношен сильнее левого
Заранее СПАСИБО
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4750
Отправлено 02.04.2007, 22:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие втулки?Здравствуте НАРОД!
Я вот тож TOYOTA -вод (GRANVIA 4WD 1KZ-TE)
подскажите плиз где токоря хорошего найти чтобы выточить бронзовые втулки (еслль не ошибаюсь такие же стоят на 135 кузове)
Проблемка заключается в том, что в подаже они не всегда есть, да и правый поворотный кулак изношен сильнее левого
Заранее СПАСИБО
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4751
Отправлено 03.04.2007, 08:43:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!!!
Поскажите, где можно у нас приобрести резину "Медведь" ?
Мне уже очень надо менять резину, а денег в обрез, вот и думаю российскую взять, просто еще смотрю много народу на ней ездиет.
У меня Медведь стоял на Терране (WD21), 1.5 года.
Из плюсов могу отметить: крепкая, по снегу/грязи/песку едет не плохо.
Из минусов: тяжелая (увеличивает расход солярки), плохо балансируется, шумная, в грязи плохо самоочищается.
За 1.5 года ходовку на Терране не разбила (хотя ездил по разным "дорогам").
Имхо, нормальная бюджетная резина. За такие деньги трудно требовать от нее чего-то большего
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4752
Отправлено 03.04.2007, 11:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое личное мнение, что Медведя брать не стоит, черевато разбитой ходовкой!
Всем привет!!!
Поскажите, где можно у нас приобрести резину "Медведь" ?
Мне уже очень надо менять резину, а денег в обрез, вот и думаю российскую взять, просто еще смотрю много народу на ней ездиет.
Резина жесткая, плохо балансируется, и т.д. (пробовал на ней катаца)
Лучше уж Максис Тайваньский взять - стоить будет 14000 за балон
Жаль что нету Росавы под размер 265-70-R15, прокатался 2 года на 235-75-R15 очень понравилась резина!
А так, Медведь есть на базаре - видел его, когда покупал себе резину
А где можно купить максис??? И какая именно модель баллона за 14000??
заранее спосибо!
#4753
Отправлено 03.04.2007, 15:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!!!
Поскажите, где можно у нас приобрести резину "Медведь" ?
Мне уже очень надо менять резину, а денег в обрез, вот и думаю российскую взять, просто еще смотрю много народу на ней ездиет.
У меня Медведь стоял на Терране (WD21), 1.5 года.
Из плюсов могу отметить: крепкая, по снегу/грязи/песку едет не плохо.
Из минусов: тяжелая (увеличивает расход солярки), плохо балансируется, шумная, в грязи плохо самоочищается.
За 1.5 года ходовку на Терране не разбила (хотя ездил по разным "дорогам").
Имхо, нормальная бюджетная резина. За такие деньги трудно требовать от нее чего-то большего
Медведя можно взять по Жарокова 100м выше Абая, поворот на право в базарчик типа (мам стоянка на самом деле)в глубь дальше возле зданья администрации стоит контейнер под офис заточеный туда заходиш и будет тебе счастье
так же можно им позвонить
Не помню кто конкретно у них отвечаехт за резину попробуй на оба позвонить
8 701 710 96 83 Султан
8 701 713 96 12 Хамзат
если берешь 5 колес то скидка
я почти год отездил никаких притензий.............
#4754
Отправлено 03.04.2007, 15:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял я своего старечка (130) на свежего (185)
все просто отльчно но с раздаткой пока не разобрался
на старом как было
если едет то обычная если не едет то пониженная и он снова едет
а тут пока не могу понять какие режимы в каких условиях лучше
просветите меня плиииииз
Сообщение отредактировал Shag: 03.04.2007, 15:15:59
#4755
Отправлено 03.04.2007, 19:21:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MA 751А где можно купить максис??? И какая именно модель баллона за 14000??
заранее спосибо!
Продается на Петрова чуть ниже Ташкентской (по левой стороне 2-х этажное здание там вывеска еще есть)
Я сначала себе хотел такие купить, но потом всетаки решил бабулек добавить и купил Йокохаму Геолендер!
#4756
Отправлено 03.04.2007, 21:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Данная трансмиссия на 185-м Сюрфе называется "Мульти-Мод". Это нечто похожее на Паджериковский "Супер Селект". Работает она не плохоНу и у меня вопрос:
Поменял я своего старечка (130) на свежего (185)
все просто отльчно но с раздаткой пока не разобрался
на старом как было
если едет то обычная если не едет то пониженная и он снова едет
а тут пока не могу понять какие режимы в каких условиях лучше
просветите меня плиииииз
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Постараюсь расписать как все это работает своими словами:
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
При положении рычага заздатки в позиции H2-H4 машина может ехать на заднем приводе (если боковая кнопка 4WD находится в ненажатом положении) и на полном приводе (боковая кнопка 4WD нажата) без блокировки межосевого дифференциала. Положение "H2" удобно применять при езде по дорогам с хорошим покрытием и трассам, т.к. перед не крутится и расход топлива минимальный. Положение "H4" применяют при движении по дорогам с влажным покрытием, снегом или при гололеде. Зимой реально помогало при езде по городу даже при гололеде. Расход будет топлива в этом режиме будет чуть больше.
При положении рычага раздатки в позиции "H4L" машина едет на полном приводе с блокировкой дифференциала. Данное положение рычага включает передний привод мгновенно, а не через несколько секунд, когда вы тыкаете кнопку 4WD
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Положение "N" - нейтралка. В данном положении двигатель отключен от коробки полностью и коробка не крутится вообще. Данное положение удобно применять при буксировке машины без опасения повредить коробку автомат. Думаю многие знают, что машину с коробкой-автомат нельзя буксировать при заглушенном моторе, т.к. не будет осуществляться ее смазка и ей может прийти трындец
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Положение "L4L" - Пониженная передача с подключением полного привода и блокировкой межосевого дифференциала. Применяется мной редко. Данное положение необходимо при подъеме в крутые горы покрытые грязью или снегом и для спуска с них. Данное положение реально помогает держать машину и не дать ей пойти в неуправляемый занос при спуске с крутого уклона, покрытого льдом или снегом.
P.S. Чуть не забыл
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Включать и выключать положения "H2 H4" можно на ходу при скорости не больше 100 км/ч.
Включать и выключать положение "H4L" можно на ходу при скорости не больше 100 км/ч.
Включать и выключать положение "L4L" можно только в неподвижном положении и при положении рычага переключения передач в положении "N".
Ну, вроде бы все
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4757
Отправлено 04.04.2007, 09:15:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Втулки стоят на поворотном кулаке,через них проходит передний привод (граната)Какие втулки?
Здравствуте НАРОД!
Я вот тож TOYOTA -вод (GRANVIA 4WD 1KZ-TE)
подскажите плиз где токоря хорошего найти чтобы выточить бронзовые втулки (еслль не ошибаюсь такие же стоят на 135 кузове)
Проблемка заключается в том, что в подаже они не всегда есть, да и правый поворотный кулак изношен сильнее левого
Заранее СПАСИБО
#4758
Отправлено 04.04.2007, 09:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
примного благодарен
за столь подробную инфу
другой вопрос:
с какими сложностями сталкиваешся при установке лебедки на 185 кузов (кроме ее покупки)
замарачиваться не хочу досаточно просто электрическую лебеду
интересует непосредственно момент крепления к раме
нужно ли чтото удлиннять или на пример на бампере пластик вырезать?.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0