HiLux Surf Часть I
#2782
Отправлено 27.04.2006, 08:43:26
Вчера вечером снял (даже тише работать стал кажется). С утра разобрал, теперь надо бы подшипник найти. Хорошо что на работе есть пресс специальный, для запрессовывания подшипников. А ввобще уже узнавал, этот ролик продается в комплекте =80$.Я думаю можно снять!
И наверняка можно заменить подшипник, снять шкиф и разобрать!
#2783
Отправлено 27.04.2006, 16:52:53
через несколько минут после завода машина глохнет, валит черный дым из выхлопной трубы
Может форсунки? Или ТНВД? а может топливный фильтр?
Советую начать с меньшего с замены топливного, воздушного, а уже потом чистить/промывать бак, форсунки (ультрозвуком) и промывать ТНВД (за промывку которого не все СТО возьмуться, потому как он электроно управляемый). На форуме http://www.land-crui...php?showforum=7 (если ключевое слово 2Л-ТЕ искать) обсуждали такие проблемы...щас точно не помню, но вроде у одного вакуумность трубок нарушилось, у другого (правда у него 1КЗ) из за плохой соляры движок глох... Расскажите о результатах?
#2785
Отправлено 28.04.2006, 11:21:23
Может и слабоватая в некоторых деталях, но всё равно надежная: даже если что сломается ещё долго кататься можно.2. По 130 кузову: ходовка на самом деле такая слабая, как пишут? Может кто сравнить с Террано в 21-м кузове?
Террано в 21 кузове не знаю. Может это TD27? Знакомый у меня такой как раз продает за 5,5 94 года.
#2787
Отправлено 28.04.2006, 12:59:22
Может и слабоватая в некоторых деталях, но всё равно надежная: даже если что сломается ещё долго кататься можно.
2. По 130 кузову: ходовка на самом деле такая слабая, как пишут? Может кто сравнить с Террано в 21-м кузове?
Террано в 21 кузове не знаю. Может это TD27? Знакомый у меня такой как раз продает за 5,5 94 года.
21 кузов - это квадратный Террано 1. У него автоматические хабы, чтобы отключились надо отъехать назад пару метров.
#2789
Отправлено 28.04.2006, 15:59:39
Насколько я знаю нет. И сдавать несколько метров не надо. Можешь сам попробовать отключение производится автоматом при полной остановке.Стоят ли на Сюрфах на передних колесах автомуфты как на ТерранНах? Кент утверждает что на Сюрфах нужно сдать назад несколько метров чтоб отключить передний мост (как на Терраннах).
#2790
Отправлено 28.04.2006, 16:36:05
но я видел такой только 1 экземпляр, и сотни без хабов, как у меня....никуда сдавать не надо, включается все сразу же и надежнее чем на многих остальных машинах...потому как раз таки хабов нет...
а вот по ходовки: где это пишут что она слабая? одна из самых надежных ходовок для авто с передней не зависимой подвеской...это если сравнивать с мостовыми машинами- тогда слабая...а так где то чушь прочитал
#2791
Отправлено 28.04.2006, 17:49:29
Хочется узнать об отличиях в комплектации
допустим SSR X от G и тп. матор тока 1KZ год 95 примерно!
еще чуть ли не условием хочу чтобы был ЛСД в заднем мосту (куда он ставился и как определить?
#2792
Отправлено 28.04.2006, 21:27:11
и
SSR-G 3.0 (1993 г.в., кузов 130, 3VZ, 6 горшков, V, тюнинговый, лифтованный, прямоток), оба бензин.
я езжу на SSR-G и SSR-X, второй недавно пригнали из Японии для сестры
не будучи особым спецом в машинах, выскажу чисто потребительские ощущения.
преимущества SSR-G с кузовом 130 перед SSR-X кузов 185 в следующем:
1. более тяговитый движок, работает также динамично в стандартном режиме, что и SSS-X 2.7 в спортивном.
2. сидения Recaro
3. две печки
4. круиз контроль
5. регулируемая подвеска
6. большая грузоподъёмность по ТТХ на 340 кг
7. двигателя в салоне почти не слышно.
преимущества SSR-X Limited 2.7 перед SSR-G 3.0
1. климат-контроль
2. 2 подушки безопасности
3. ABS
4. динамики квадросистемы встроены в двери
5. специальное зеркало для движения задним ходом
6. компас и альтиметр (забыл как эта штука называется)
7. мосты можно на нейтралку ставить.
8. ну и в целом выглядит красивее
SSR-G 3.0 жрёт в городе около 17 литров, SSR-X 2.7 жрёт около 15-16 литров, в обоих случаях 96-й бензин от КазМунайГаза.
чтобы я предпочёл?
я бы предпочёл компромиссный вариант: SSR-X с движком 3VZ. )))))))
#2793
Отправлено 02.05.2006, 08:50:20
на сюрфах в большинстве нет хабов вообще, правда на некотрых есть автоматические, сам недавно узнал...
но я видел такой только 1 экземпляр, и сотни без хабов, как у меня....никуда сдавать не надо, включается все сразу же и надежнее чем на многих остальных машинах...потому как раз таки хабов нет...
а вот по ходовки: где это пишут что она слабая? одна из самых надежных ходовок для авто с передней не зависимой подвеской...это если сравнивать с мостовыми машинами- тогда слабая...а так где то чушь прочитал
Нет хабов? А как подключается полный привод на Сюрфах (конкретно на 130-м кузове)?
По передней подвеске: какие есть слабые места? Что разбивается чаще?
По задней подвеске тоже интересуют слабые места (стойки стабилизаторов, втулки и прочее).
Я эксплуатирую Террано в 21-м кузове. После покупки полностью перебрал подвеску (350 долл.), в разных условиях наездил 25 ткм. За это время разбились обе стойки задних стабилизаторов (каждая по 10 долл.), втулки задних амморов (обе за 0.5 долл.) и один рулевой наконечник (15 долл.).
Сейчас собираюсь покупать Сюрфа в 130-м кузове и хочется знать что из себя представляет его подвеска. Идентична ли она, слабее, крепче... Хотелось бы конечно чтобы была покрепче.
#2795
Отправлено 02.05.2006, 16:07:26
Привет народ, есть вопрос, С Японии заказал Сюрф, хотел бы узнать о его плюсах и минусах, и чем по ремонту, придется заняться. Год 94 - 95
Мои поздравления. По поводу ремонта. Скорей всего перебрать ходовку, проверить и заменить все жидкости.
О плюсах и минусах можешь узнать из этой темы почитай предыдущие посты.
#2797
Отправлено 02.05.2006, 20:07:21
внимательно смотри на аукционный лист
SSR-X Limited 2.7 1997 г.в. был куплен за 10К баксов
состояние просто супер! даже колёса и запаска новые.
жидкости все на месте, загнали на диагностику, в т.ч. проверили ходовку - состояние отличное
вот так-то.
#2798
Отправлено 02.05.2006, 22:58:14
Хотел бы спросить, какое масло лудше заливать в 1КЗ пробег 144..., и в коробку автомат?
Сколько литров масло уходит на двигатели и на коробку.
Так же покупаю сурфака 1995 года G комплектации, на заднем мосте имеется наклейка LSD, какой масло лудше залить?
#2799
Отправлено 03.05.2006, 01:59:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0