Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#241
ADDEN

ADDEN
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Добро пожаловать!

Спасибо! У меня проблемы с генератором. Какой-то му-ак до меня воткнул немецкий генератор на 45(!!!)А. Я убил на нем свою старую вартовскую батарейку, которая до этого честно открутила на старой машине две зимы. Нашел на базаре опять же бошевский генератор на 65А(стоял типа на 728й BMW) - такая же история. Он, собака, выдает 13,5 на батарейку, а под нагрузкой (фары, печка) падает на 12,8. Никто точно не знает, какой именно формат идет на мой мотор (3Y-EU c впрыском). Думаю, надо 70. Дык та сволочь уменьшила размер на двигателе под более мелкую немецкую лапу, но это вроде исправимо. Естественно, родные фишки уже отсутствуют. Регулятор новый вроде не китайский, а все равно не выдает нормы. :) :)
  • 0

#242
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Еще уточнения. Сабж(подогрев топлива) оказывается выпускает "Мицубиши", аппаратура полностью автоматическая. Включается либо от кнопки, либо от ключа, далее термодатчики(в баке и в фильтре) проверяют температуру соляры. Если она она ниже +3-х, следует подогрев до +20. Если выше, отключается.

Ну чтож, удачи. Буду завидовать белой завистью, если ты в одно прекрасное зимние утро заведёшся, а я нет :)
Удачи!
  • 0

#243
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Еще уточнения. Сабж(подогрев топлива) оказывается выпускает "Мицубиши", аппаратура полностью автоматическая. Включается либо от кнопки, либо от ключа, далее термодатчики(в баке и в фильтре) проверяют температуру соляры. Если она она ниже +3-х, следует подогрев до +20. Если выше, отключается.

Ну чтож, удачи. Буду завидовать белой завистью, если ты в одно прекрасное зимние утро заведёшся, а я нет :)
Удачи!

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
  • 0

#244
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :) .
  • 0

#245
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :) .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
  • 0

#246
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :spy: .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)


Тут ты не прав, дружок :D
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! :) даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
  • 0

#247
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Добро пожаловать!

Спасибо! У меня проблемы с генератором. Какой-то му-ак до меня воткнул немецкий генератор на 45(!!!)А. Я убил на нем свою старую вартовскую батарейку, которая до этого честно открутила на старой машине две зимы. Нашел на базаре опять же бошевский генератор на 65А(стоял типа на 728й BMW) - такая же история. Он, собака, выдает 13,5 на батарейку, а под нагрузкой (фары, печка) падает на 12,8. Никто точно не знает, какой именно формат идет на мой мотор (3Y-EU c впрыском). Думаю, надо 70. Дык та сволочь уменьшила размер на двигателе под более мелкую немецкую лапу, но это вроде исправимо. Естественно, родные фишки уже отсутствуют. Регулятор новый вроде не китайский, а все равно не выдает нормы. :) :)


Если за регулятор ты уверен, то есть что-то, что подсаживает напряжение в бортсети. Тока генератора по-любому должно хватать на зарядку при выключенных других приборах.
Должно быть 14-14,5 В в любом (!!!) режиме работы.
Включись амперметром в цепь генератора и по-очереди выдергивай предохранители в главной коробке предохранителей.
Как только ток от генератора заметно (!) упадет, ищи неисправность на крышке по соответствию: предохранитель-прибор.
Таким способом всегда ищут пожирателя в бортсети (не только автомобилей кстати)
Удачи.
  • 0

#248
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :spy: .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)


Тут ты не прав, дружок :D
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! :) даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.

спасибо всем.. буду ездить до 100ткм, если после 100ткм лампа не загорится значит поменяли и заглушку убрали.. а если загорится буду менять..

еще вопрос где лучше поменять жидкость в акпп? недавно заезжал в шеллсервис цена за замену с прошлогодних 4500 выросла до 10000..
  • 0

#249
ADDEN

ADDEN
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
ENGINE! Спасибо за ответ. Только причина была в другом - японские генераторы управляются по цепи возбуждения несколькими проводами с участием цепи лампочки, постоянным плюсом и плюсом с замка. Тот самый му-ак соединил цепь лампочки с постоянным плюсом(и всю эту трехомундию на силовой вывод), а маленький на возбуждение кинул на бошевский регулятор. Ну нет там больше контактов! Вышло как на москвиче. Помогла установка чисто японского генератора с возвратом моего пучка соединенных проводов на гостовскую фишку. Сразу загорелась лампочка на панели и на батарейке при полном свете и печке 14,3!!! Немного серфинга в рунете (в т. ч. ссылки с нашего тойотовского форума), копание в схемах легионовской умной книги, потраченных денег и нервов. Маленький итог: Что бошу хорошо - то самураю смерть. Надо ставить свое! :)
  • 0

#250
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :spy: .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)


Тут ты не прав, дружок :D
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! :) даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.


Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины :D . А на сколько достоверна Ваша?
  • 0

#251
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины :) . А на сколько достоверна Ваша?

Я как то заезажал на СТО на Фурманова/Абая тамошние механики посмотрели ремень и сказали что он в хорошем состояние. А я что не подумал спросить у них как они это определили. На сколько в книжке описано от легиона надо замерять растяжение ремня и осматривать его на предмет дефектов.
Свой посмотрел вроде нормальный на нем есть еще лейб но что до него не могу добраться.

1 Вопрос: Кто нибудь пробовал проверять ремень на растяжение???
  • 0

#252
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? :D .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)


Тут ты не прав, дружок :D
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! :) даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.


Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины :D . А на сколько достоверна Ваша?


У меня есть REPAIR MANUAL на мотор 1KZ-TE. Если есть вопросы по ремонту мотора, всяким размерам, зазорам, моментам затяжки, давлениям масла и проч. милости прошу, обращайтесь.
Мануал я скачал с одного австралийского сайта любителей Сурфов.
Качество не очень, но разобраться можно.
И можно на ты :)
П.С.: вот что меня сильно удивило при ознакомлении, так это наличие БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ (!!!!) в этом моторе. :spy:
  • 0

#253
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Кто нибудь пробывал менять автомат на механику?
  • 0

#254
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Кто нибудь пробывал менять автомат на механику?


Зачем тебе это? :)
Замучаешься и кучу денег потратишь.
У автомата свои преимущества...
  • 0

#255
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег  95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась,  едва проглядывается штрих код и все..

Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь :) ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.

Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?

Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? ;) .


Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)


Тут ты не прав, дружок ;)
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! :) даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.


Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины ;) . А на сколько достоверна Ваша?


У меня есть REPAIR MANUAL на мотор 1KZ-TE. Если есть вопросы по ремонту мотора, всяким размерам, зазорам, моментам затяжки, давлениям масла и проч. милости прошу, обращайтесь.
Мануал я скачал с одного австралийского сайта любителей Сурфов.
Качество не очень, но разобраться можно.
И можно на ты ;)
П.С.: вот что меня сильно удивило при ознакомлении, так это наличие БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ (!!!!) в этом моторе. :bow:


Можно ли поиметь ссылочку на мануал?
Так, если там есть балансирные валы, то почему двигло так не по детски колбасит на холостых?(по крайне мере у меня.) Есть мнения? :)
  • 0

#256
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Ссылку дать не могу, давно это было...
Набери 1KZ-TE в поиске на рамблере например, там может найдешь.
Есть документ в формате *.pdf, размер 15 Мб.
А мотор и впрямь колбасит на холостых, ничего не поделаешь: дизель есть дизель, тут валами не поможешь, они наверно на рабочих оборотах помогают стабилизировать :)
  • 0

#257
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
У кого какой расход топлива сейчас?

У меня чегото уж больно большой получается - около 18, 19 на 100 км. Двиг 1КЗ, это нормально или надо посмотреть?
  • 0

#258
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

У кого какой расход топлива сейчас?

У меня чегото уж больно большой получается - около 18, 19 на 100 км. Двиг 1КЗ, это нормально или надо посмотреть?


Расход по городу 12-13 л, на трассе - 10-11, с полным приводом - 14-16.
Но эти цифры примерные, вычислялись так: когда лмпа начинает мигать, заправляюсь под завязку, сбрасываю счетчик, езжу прка опять не начинает моргать. Потом делю пробег на литры, и вуаля - результат. (оговорка - у меня МККП :) )
Кстати, у меня частота вращения на холостом ходу - 730об\мин, Это нормально?
  • 0

#259
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Расход по городу 12-13 л, на трассе - 10-11, с полным приводом - 14-16.
Но эти цифры примерные, вычислялись так:  когда лмпа начинает мигать, заправляюсь под завязку, сбрасываю счетчик, езжу прка опять не начинает моргать. Потом делю пробег на литры, и вуаля - результат. (оговорка - у меня МККП  :smoke: )
Кстати, у меня частота вращения на холостом ходу - 730об\мин, Это нормально?

Ну я почти таким же методом замеряю расход :eek: . Поменяю масло в автомате для начала, а там будем посмотреть.

Обороты на х.х. у меня вроде такие же, но насколько это нормально не могу сказать. Смущает только, что колбасит на этих оборотах всю машину нехило :spy: .
  • 0

#260
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Как то слышал, что нормальными оборотами должны быть ок 800.
Сам прикидывал, когда на газульку жмеш, чтоб было 800, колбасит значительно меньше. Повод задуматься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.