Спасибо! У меня проблемы с генератором. Какой-то му-ак до меня воткнул немецкий генератор на 45(!!!)А. Я убил на нем свою старую вартовскую батарейку, которая до этого честно открутила на старой машине две зимы. Нашел на базаре опять же бошевский генератор на 65А(стоял типа на 728й BMW) - такая же история. Он, собака, выдает 13,5 на батарейку, а под нагрузкой (фары, печка) падает на 12,8. Никто точно не знает, какой именно формат идет на мой мотор (3Y-EU c впрыском). Думаю, надо 70. Дык та сволочь уменьшила размер на двигателе под более мелкую немецкую лапу, но это вроде исправимо. Естественно, родные фишки уже отсутствуют. Регулятор новый вроде не китайский, а все равно не выдает нормы.Добро пожаловать!
HiLux Surf Часть I
#241
Отправлено 19.01.2004, 11:28:50
#242
Отправлено 20.01.2004, 14:02:33
Ну чтож, удачи. Буду завидовать белой завистью, если ты в одно прекрасное зимние утро заведёшся, а я нетЕще уточнения. Сабж(подогрев топлива) оказывается выпускает "Мицубиши", аппаратура полностью автоматическая. Включается либо от кнопки, либо от ключа, далее термодатчики(в баке и в фильтре) проверяют температуру соляры. Если она она ниже +3-х, следует подогрев до +20. Если выше, отключается.
Удачи!
#243
Отправлено 20.01.2004, 22:10:55
у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)Ну чтож, удачи. Буду завидовать белой завистью, если ты в одно прекрасное зимние утро заведёшся, а я нетЕще уточнения. Сабж(подогрев топлива) оказывается выпускает "Мицубиши", аппаратура полностью автоматическая. Включается либо от кнопки, либо от ключа, далее термодатчики(в баке и в фильтре) проверяют температуру соляры. Если она она ниже +3-х, следует подогрев до +20. Если выше, отключается.
Удачи!
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
#244
Отправлено 21.01.2004, 01:12:30
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
#245
Отправлено 21.01.2004, 07:30:01
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
#246
Отправлено 21.01.2004, 15:07:43
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
Тут ты не прав, дружок
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
#247
Отправлено 21.01.2004, 15:19:25
Спасибо! У меня проблемы с генератором. Какой-то му-ак до меня воткнул немецкий генератор на 45(!!!)А. Я убил на нем свою старую вартовскую батарейку, которая до этого честно открутила на старой машине две зимы. Нашел на базаре опять же бошевский генератор на 65А(стоял типа на 728й BMW) - такая же история. Он, собака, выдает 13,5 на батарейку, а под нагрузкой (фары, печка) падает на 12,8. Никто точно не знает, какой именно формат идет на мой мотор (3Y-EU c впрыском). Думаю, надо 70. Дык та сволочь уменьшила размер на двигателе под более мелкую немецкую лапу, но это вроде исправимо. Естественно, родные фишки уже отсутствуют. Регулятор новый вроде не китайский, а все равно не выдает нормы.Добро пожаловать!
Если за регулятор ты уверен, то есть что-то, что подсаживает напряжение в бортсети. Тока генератора по-любому должно хватать на зарядку при выключенных других приборах.
Должно быть 14-14,5 В в любом (!!!) режиме работы.
Включись амперметром в цепь генератора и по-очереди выдергивай предохранители в главной коробке предохранителей.
Как только ток от генератора заметно (!) упадет, ищи неисправность на крышке по соответствию: предохранитель-прибор.
Таким способом всегда ищут пожирателя в бортсети (не только автомобилей кстати)
Удачи.
#248
Отправлено 21.01.2004, 19:56:25
спасибо всем.. буду ездить до 100ткм, если после 100ткм лампа не загорится значит поменяли и заглушку убрали.. а если загорится буду менять..Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
Тут ты не прав, дружок
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
еще вопрос где лучше поменять жидкость в акпп? недавно заезжал в шеллсервис цена за замену с прошлогодних 4500 выросла до 10000..
#249
Отправлено 21.01.2004, 21:08:42
#250
Отправлено 21.01.2004, 21:59:54
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
Тут ты не прав, дружок
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины . А на сколько достоверна Ваша?
#251
Отправлено 22.01.2004, 10:00:01
Я как то заезажал на СТО на Фурманова/Абая тамошние механики посмотрели ремень и сказали что он в хорошем состояние. А я что не подумал спросить у них как они это определили. На сколько в книжке описано от легиона надо замерять растяжение ремня и осматривать его на предмет дефектов.Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины . А на сколько достоверна Ваша?
Свой посмотрел вроде нормальный на нем есть еще лейб но что до него не могу добраться.
1 Вопрос: Кто нибудь пробовал проверять ремень на растяжение???
#252
Отправлено 22.01.2004, 10:18:25
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
Тут ты не прав, дружок
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины . А на сколько достоверна Ваша?
У меня есть REPAIR MANUAL на мотор 1KZ-TE. Если есть вопросы по ремонту мотора, всяким размерам, зазорам, моментам затяжки, давлениям масла и проч. милости прошу, обращайтесь.
Мануал я скачал с одного австралийского сайта любителей Сурфов.
Качество не очень, но разобраться можно.
И можно на ты
П.С.: вот что меня сильно удивило при ознакомлении, так это наличие БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ (!!!!) в этом моторе.
#255
Отправлено 23.01.2004, 13:32:44
Это тебе однозначно никто не ответит. У меня пробег был когда пригнали машину 148 т.км., на крышке ремня наклейка типа лейкопластыря с пробегом 101 т.км. и в сервисной книжке при этом пробеге отмечено прохождение ТО, вот я и думаю, что меняли, хотя тоже гарантий никаких и менять все равно буду по возможности как можно быстрее(пол года уже ездю, никак не доберусь ). Кстати ипонцы не так уж и следят за своими машинами, у меня в сервисной книжке всего две отметки - на 30т.км. и на 101 т.км.у меня вопрос по двигателю 1kz-te: если на крышке ГРМ налеплена наклейка (спереди) означает ли это что его заменили ? (пробег 95ткм)
наклейка от влаги скомкалась и стерлась, едва проглядывается штрих код и все..
Кто знает, на 1КЗ при обрыве ремня ГРМ клапана и т.д. загибаются или нет?
Просто есть контрольная лампа типа со словом Belt, может она загорается когда его менять надо или когда порвался уже и какой именно Belt? .
Если есть наклейка и запись в сервесной книжке, значит меняли. Но я для успокоения совести всё же его заменил. При обрыве ремня клапана не гнуться, т.к. распредвал приводится в действие шестернями, а ремень крутит только топливную. Контрольная лампа типа со словом Belt загарается через 100 тыс км( механически включается, по щетчику)
Тут ты не прав, дружок
ГРМ приводится эдаким коротким ремешком от ТНВД, а вот ТНВД приводится шестерней от коленвала.
Клапаны гнутся, и еще как! даже в поршне может дырку пробить.
Контролная лампа TIMING BELT сбрасывается при смене ремня ГРМ (на панели есть такая маленькая резиновая заглушечка), как загорится, надо менять. привод от одометра.
Вполне вероятно. Моя информация была получена при покупке машины . А на сколько достоверна Ваша?
У меня есть REPAIR MANUAL на мотор 1KZ-TE. Если есть вопросы по ремонту мотора, всяким размерам, зазорам, моментам затяжки, давлениям масла и проч. милости прошу, обращайтесь.
Мануал я скачал с одного австралийского сайта любителей Сурфов.
Качество не очень, но разобраться можно.
И можно на ты
П.С.: вот что меня сильно удивило при ознакомлении, так это наличие БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ (!!!!) в этом моторе.
Можно ли поиметь ссылочку на мануал?
Так, если там есть балансирные валы, то почему двигло так не по детски колбасит на холостых?(по крайне мере у меня.) Есть мнения?
#256
Отправлено 26.01.2004, 13:25:37
Набери 1KZ-TE в поиске на рамблере например, там может найдешь.
Есть документ в формате *.pdf, размер 15 Мб.
А мотор и впрямь колбасит на холостых, ничего не поделаешь: дизель есть дизель, тут валами не поможешь, они наверно на рабочих оборотах помогают стабилизировать
#258
Отправлено 26.01.2004, 17:07:05
У кого какой расход топлива сейчас?
У меня чегото уж больно большой получается - около 18, 19 на 100 км. Двиг 1КЗ, это нормально или надо посмотреть?
Расход по городу 12-13 л, на трассе - 10-11, с полным приводом - 14-16.
Но эти цифры примерные, вычислялись так: когда лмпа начинает мигать, заправляюсь под завязку, сбрасываю счетчик, езжу прка опять не начинает моргать. Потом делю пробег на литры, и вуаля - результат. (оговорка - у меня МККП )
Кстати, у меня частота вращения на холостом ходу - 730об\мин, Это нормально?
#259
Отправлено 27.01.2004, 13:53:12
Ну я почти таким же методом замеряю расход . Поменяю масло в автомате для начала, а там будем посмотреть.Расход по городу 12-13 л, на трассе - 10-11, с полным приводом - 14-16.
Но эти цифры примерные, вычислялись так: когда лмпа начинает мигать, заправляюсь под завязку, сбрасываю счетчик, езжу прка опять не начинает моргать. Потом делю пробег на литры, и вуаля - результат. (оговорка - у меня МККП )
Кстати, у меня частота вращения на холостом ходу - 730об\мин, Это нормально?
Обороты на х.х. у меня вроде такие же, но насколько это нормально не могу сказать. Смущает только, что колбасит на этих оборотах всю машину нехило .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0