Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#2501
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А где заправлялся? У меня сегодня в в 7 утра пару раз тож не хотел заводиться, надежду уже потерял , однако на третий раз заурчал как миленький. В общем надо начинать антигель лить, либо дорогим дизелем питаться. На обычных заправках думаю могут летнюю подсунуть.

Если стартер делает вжик, вжик, вжик :weep: , значит крутит, значит проблема или в топливе или в свечах накала. У меня делает только вжик и тишинааааа :D
  • 0

#2502
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

У меня делает только вжик и тишинааааа :weep:

.... и гайцы с палками стоят :D
а вообще по сабжу я ещё ничего не лил (антигель купил, лежит в багажнике на готове), хотя после сегодняшнего мороза решил уже заливать.
  • 0

#2503
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
смех смехом, а завеститсь я не могу :weep: часа в 4 с работы свалю.. пробывать
  • 0

#2504
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Если все не перемерзнете то там давайте все и встретимся!
http://www.offroad.kz/

16 декабря 2005 состоятся соревнования на озере Сайран ...


А вот здесь можно распечатать купон на 5% скидку в магазине 4Х4
http://www.skidki.kz...alogue/item/124

Сообщение отредактировал sander: 12.12.2005, 17:03:56

  • 0

#2505
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Короче, у тебя тут свечи накаливания мертвые, это раз! А такая фигня у тебя потому, что:
Образовалась воздушная пробка в топливной системе!


На днях проводил плановое завоздушивание топливной системы (слив конденсата из топливного фильтра) слив 300мл соляры не смог завести сходу машину, двигатель стартовал только после 4-5 прокрутки ЭТО В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ+ДВА НОВЫХ АКК ПО 77Ач . если пересчитать на (пару стандартных акк и минусовую температуру) получится что ТНВД для удаления 300 мл на улице в холод надо попыток эдак 12-15.
Мужики никогда не сливайте конденсат вечером на стоянке в -47 мороза.

Кто подскажет методику диагностики свечей (лампочка у меня гаснет почти сразу) ?
  • 0

#2506
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Читал-читал и наконец решил внести свои пять копеек (по порядку)

При возникновении граблей с пуском двигла!!!
Если стартер крутит интенсивно, то аккумулятор и собсно стартер впорядке, в противном случае есть еще 2 варианта крутит вяло либо просто щелкает втягивающее. в первом случае проверяется плотность электролита и его наличие в батареях (если ниже 1,26 кг/см.куб, то необходимо батарею подзаредить - обращаю внимание, что какой бы не был хороший генератор разряженный аакумулятор на машине заредить не получится), во втором случа сгорели пятаки втягивающего реле (процедура и стоимость их замены не очень дорогая) Существует еще одна возможность - забит коллектор якаря графитовой крошкой от щеток , но это случатся достаточно редко.
  • 0

#2507
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Часть 2
когда с силовой частью разобрались все крутит зашибись, можно смотреть дальше:
Варианты такие: замерзло топливо, образовалась воздушная пробка, сгорел электромагнитный клапан ТНВД.
С замерзанием топлива вроде все понятно вариантов 2 (заливать зимнюю солярку или добовлять не жалея антигель или керосин, в некоторых случаях можно и бинзинчику плеснуть, по моим подсчетам использование антигеля гораздо дешевле чем керосина и эфект лучше) антигел заливать перед заправкой чтоб во время нее он хорошо перемешался с топливом. Если всетаки про...бали момент и топливо замерзло, то заливаете антигель в бак, отсоединяете шлан подачи топлива на топливнй фильт и насосом или легкими продуваете топливный тракт в обратку при этом не забыть открутить крышку на бензобаке, далее обматывете тряпками фильтр и отливаете большим количеством кипятка, после подсоединяет шланги и прокачиваете ручным насосом филтр до тех пор пока фильтр и ТНВД полностью не заполнится солярой. Заводим и едем!
  • 0

#2508
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Часть 3
Откровенно говоря, я не понимаю зачем сливать отстой с фильтра если лампочка наличия конденсата не загорелась - это только дополнительный геморой, но если всеж вы умудрились слить как Вам показалось воду вместе с топливом с фильтра, то придется покачать продолжительное время ручным топливным насосом пока не заполнится фильтр и ТНВД, в противном случае стартером можно крутить до...на.

Свечи накала - фактически приблуда для облегчения пуска холодного двигателя, ... двигатель можно завести даже при сгоревших свечах, единственное придется подолше крутить стартером и немного соляры выльется в выхлопняк.
Если есть подозрения на не работающие свечи, то проврять их нужно методом измерения сопротивления между корпусом машинв и накоечником свечи, существует зависимость сопротивления от температуры свечи к примеру пр +40 градусов сопротивление составляет примерно 0,8 кОм, а при -20 примерно 30 кОм, но для того чтобы замерить сопротивление свечи необходимо снять общую питающую шину со свече, а это требует предварительного снятие некоторых других элементов. свечи сами по себе очень чувствительны к механическим воздействиям и могут выйти из строя при неакуратном обращение с ними, паэтому без лишний нужды их желательно не трогать. Общую работу свечей можно проверить по лампе накаливания свечей - на холодном двигателе она значительно долще горит, чем на горячем!!!

Если ченить вспомню еще напишу! :weep:
  • 0

#2509
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Да кстати, чуть не забыл!!! :D

Часть 4

В случае сгорания электромагнитного клапана ТНВД мафана тоже не заводится и водитель может решить, сто замерзло топливо.
Проверяется клапан элементарно - оди человек прислушавается внимательно под капотом в районе ТНВД, а другой то включает, то выключаетзажигание не прокручивая стартер - если щелчков нет, соленой клапана сгорел!!! :weep:
  • 0

#2510
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Езжайте все на Mobil и заливайте зимний дизель (-35С). Стоимость - офигеете - почти 80 тенге...
  • 0

#2511
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Езжайте все на Mobil и заливайте зимний дизель (-35С). Стоимость - офигеете - почти 80 тенге...

ого ... Изображение
  • 0

#2512
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Езжайте все на Mobil и заливайте зимний дизель (-35С). Стоимость - офигеете - почти 80 тенге...


спасибо батенька ) мы какнить уж.. так без мобилей ))) :)
  • 0

#2513
AAA

AAA
  • Свой человек
  • 911 сообщений
В конце января, прошлой зимы замерз, но так как у меня механика, обошелся без эвакуатора, буксир 1000тг. На следующий день улетел в командировку, когда вернулся, было уже тепло и, завелся без проблем.
Нынче заправился на Мобиле по 79тг. Думаю, буду мешать с дешевой соляркой и антигельем. Больше мерзнуть не хочется, да и завоздушить топливную систему дважды два.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
  • 0

#2514
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Пока все уехали на Mobill хотел бы прояснить, из разных источников узнал что любая соляра при температуре ниже +5 хуже распыляется (более расход топлива жестче работа двигла...) .
посему приобрел обменник NORMAKOM отдающий тепло тосола солярке нагревая оную в обратке и последовательно во всей магистрали до +30.
На днях хочу поставить.
У меня вопрос? движение в топливной магистрали обеспечивает тнвд или еще какой насос имеется.
дело в том что обменнику место отрядил рядом с ABS и получится что топливная магистраль обратки у меня удлинится на 3 метра и солярке придется кроме этого преодолеть движение наверх 50см с ТНВД,

хватит ли производительности насоса для нормальной циркуляции топлива ?

Можно ли в обратку поставить прозрачный пластиковый фильтр для визуального контроля?

Я по дурости как то поставил в топливную магистраль инжекторного пассата СВЕЖЕПРИОБРЕТЕННОГО обычный пластиковый жигулевский фильтр, бедный за сутки раздулся до состояния шарика (там же 3 атм ИДИОТ) мог сгореть блин.
  • 0

#2515
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
саляру тянет только ТНВД...

про Мобли за 79, и Гелиос на саина с зимним дизелем за 69: откуда у них зимняя саляра???
Павл. завод ща не делает зимнюю саляру. А из летней можно сделать "зимнюю" путем добавления либо антигелей, либо керосина, последнее пагубно влияет на ТНВД. Простыми расчетами можно сделать вывод, что КМГ салярка по 48 или гелиос по 51 + свои антигели- дешевле чем готовое с мобиля и саинсокго гелиоса.
Лью по 48 и 51, пока что еще гель даже не распечатывал, за прошедшие морозы ни одной проблемы не было...приходил на стоянку в теплую машину, садился и ехал
  • 0

#2516
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
правда есть пару примочек:
стоит бандажный предпусковой подогреватель от НОМАКОНА, проточный подогреватель с автоматикой и сигналка с автозаводом.
Бандажный в целях размораживания еще даже не включал,
проточный сам включается, но только при двигающейся салярке в магистрале и при раб. двигателе соответсвенно.
А вот сигналку поставил в режим автозавода по температуре: если темп ниже -10, то заводится и греется 10 мин, потом 2 часа не проверяет температуру, через 2 часа по новой...мереет температуру в салоне...т.е. за ночь в самый сильный мороз 3 раза завелась и все
  • 0

#2517
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А вот сигналку поставил в режим автозавода по температуре: если темп ниже -10, то заводится и греется 10 мин, потом 2 часа не проверяет температуру, через 2 часа по новой...мереет температуру в салоне...т.е. за ночь в самый сильный мороз 3 раза завелась и все
[/quote]


Поделись пжлста што за сигналка такая с температурным режимом???


[quote name='Frodo' date='15.12.2005, 15:49' post='1934581']
правда есть пару примочек:
стоит бандажный предпусковой подогреватель от НОМАКОНА, проточный подогреватель с автоматикой и сигналка с автозаводом.
Бандажный в целях размораживания еще даже не включал,
проточный сам включается, но только при двигающейся салярке в магистрале и при раб. двигателе соответсвенно.

и еще один вопрос

я слышал што летом проточный автоматический подогреватель - это нехорошо, не должна летом салярка погреваца. как ты на это смотришь???
  • 0

#2518
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Поделись пжлста што за сигналка такая с температурным режимом???

Самая сбалансированная по характкристикам(дистанц запуск дальн 1200м датчик температуры) и цене (170$) STARLINE A6 (реально нужных 19 проводов возм самостоятельная установка)

Я таковую приобрел, поставить не успел отчасти из за того же датчика (терморезистор установлен в корпусе приемопередатчика ) хочу вынести датчик под капот и прикрутить к головке блока а то заводка по температуре воздуха в салоне вообще не в тему, салон при -10-20 выхолаживается за минут 20 не более - а блок остывает 40-100минут до 0 . удлинение проводов терморезистора до длины 1-3 метра погрешности в измерения не вносит.

я слышал што летом проточный автоматический подогреватель - это нехорошо, не должна летом салярка погреваца. как ты на это смотришь???

Нагреватель проточный 100вт по идее не в состоянии обогреть несколько десятков литров топлива+ магистраль+бак и т.д. Вот бандажный нагреватель при той-же мощности работая по накопительному принципу имеет смысл ставить (нагрел 300 гр соляры и завелся) но как только началась циркуляция топлива каллории стремительно уходят (главное чтоб 300гр хватило для разогрева движка )

Привожу данные (для того чтоб скипятить 300гр воды в ТЕРМОИЗОЛИРОВАННОМ 12В чайничке надо 20 мин при мощности нагревательного элемента 170вт)
  • 0

#2519
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Здорова всем!
Есть проблема, появилась с наступлением холодов и после реставрации шаровых (последнее маловероятно так как дефект пропадает), вообщем при подключении переднего моста и повороте на малом радиусе идет проворот или точнее мелкие рывки такое чувство, что колеса не одинаково подключаются, потом после движения этот деффект пропадает, в прошлую зиму все було пучком....
На российских форумах, у коллег сюрфоводов была похожая проблема, но там был хруст... они говорят это масло в ступице замерзло и в связи с этим вопрос, кто-нибудь знает как смазывать ступицу (масленок нет) и чаго это за масло такое?
  • 0

#2520
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
2 hedgeho
летом он и не включится, он же с "автоматикой", включается если температура топлива ниже +5
сигналка StarLine, у Тамогавка есть этот режим, на некоторых Магикарах более менее современных...на многих

2 alexprint
по-моему эту дискуссию вели на паралельном форуме :(
я не собираюсь "кипятить" саляру, как пример с чайником, ее нужно разогреть, и как показывает несколько морозов, либо машинав хор. тех. сост., либо он все-таки работает нормально...тамже не с бешанной скоростью саляра носится, мощность 160 вт. Не надо сравнивать разогрев до температуры кипения (+90) и разогрев до тойже +5 +15. Потом при работающем двигатели, проточник не дает замерзнуть саляре на пути к фильтру, там уже теплая она в подкапотном пространстве РАБОТАЮЩего двигателя еще нагревается и идет теплой по обратке в бак, где немножечко увеличивает температуру. суда еще прибавить естественное тепло от глушака, в непосредственной близости к которуму проходит и обратка и подача...вырисовывается не плохая картина

Но более практичное использование все-таки ленты ЭНГЛ.

И все-это не спасет когда в феврале стукнит -37
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.