Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#2081
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

А у тебя вентилятор электрический??? :-)


Кстати а там гидромуфты стоят? или датчики включения? я вот все разобраться не могу, понять так сказать,какая же система включения вентила там? Двиг ром_кора 2LTE. Мой двиг 1KZ-TE
Разница между ними есть в этом аспекте? или все едино?

#2082
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Насколько я понимаю принцип такой.
При нагреве ОЖ срабатывает датчик температуры который и влючает вентелятор. Только от немогу никак понять как этот датчик связан с термостатом. Ведь они находятся в разных местах хотя и на небольшом расстоянии друг от друга.
  • 0

#2083
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Позвольте добавить свои 2 копейки.
У меня на 1 KZ стояла вязкомуфта. Имхо у всех так, и она как известно работает без всяких дадчиков.
А по поводу связи дадчика включения вентилятора и термостата... Её нет этой связи, т.к. связаны они друг с другом чисто формально.
Термостат при нагреве ОЖ в малом круге расширяется - открывается и пускает ОЖ по большому кругу.
Дадчик включения вентилятора стоит в радиаторе и когда температура ОЖ в радиаторе, а не в двигателе превышает допустимый предел дадчик говорит вентилятору, что пора приниматься за работу. Причем у него есть 2 температурных порога и как следствие у вентилятора предусмотренно 2 скорости вращения.
Единственная связь между дадчиком и термостатом заключается в том, что у них должен быть согласованные температурный предел. Типа вентилятор не должен включаться до того, как открылся термостат.
Сначала прогревается рубашка от нагрева ОЖ в малом круге, потом, когда поршням становится жарко, открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу, что способствует повышенной теплоотдаче и как следствие предотвращает перегрев мотора. Когда это уже не спасает и естественного обдува не хватает, при критическом росте температуры ОЖ в радиаторе срабатывает дадчик включения вентилятора и этот самый вентилятор охлаждает ОЖ в радиаторе. От туда она охлажденная идет в большой круг и охлаждает мотор.
Примерно вот так это и происходит.
  • 0

#2084
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Дабы развеять сомнения!

В 1KZ как и в 2 LT установлен винт на гидромуфте никаких электрических дивайсов на нем нет и не педусмотенно.
Если обратите вимание то шкиф винта представляет собой большой куллер
Принцип работы прост чем больше агревается куллер винта потоками воздуха идущими с радиатора под тягой создающем винтом тем сильней он крутится (так как давление в гидромуфте повышается). И наоборот тише крутится если он охлажается!
  • 0

#2085
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Может кто знает как правильно называется датчик. Ссылка на картинку выше.
  • 0

#2086
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Позвольте добавить свои 2 копейки..

Хотелось бы лукнуть где это вы надыбали такой датчик включения вентилятора? :-)
Не путайте датчики и их предназначение
........ а винтелятор может крутится и а холодной машине в холодное время года - это е есть неисправность, просто частота его вращения слабая и впринцыпи это вращение можно остановить рукой

Сообщение отредактировал Surfovod: 06.09.2005, 15:58:01

  • 0

#2087
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Позвольте добавить свои 2 копейки..

Хотелось бы лукнуть где это вы надыбали такой датчик включения вентилятора? ;)
Не путайте датчики и их предназначение
........ а винтелятор может крутится и а холодной машине в холодное время года - это е есть неисправность, просто частота его вращения слабая и впринцыпи это вращение можно остановить рукой

Я этот дадчик нигде не находил... :D
Я всем своим постом и хотел сказать, что там нет никакого дадчика потому как стоит вязкомуфта. По этому карлсон и крутится потихоньку на холодную (и не потихоньку на горячую). Я абсолютно согласен с Вашим описанием ее принципа работы.
Я вообще про дадчик писал, пытаясь ответить на вопрос какая связь между дадчиком и термостатом там, где есть этот дадчик. Если получилось неказисто, сорри. Я же сказал, что на моем 1KZ такого не было и имхо на всех 1KZ нету этих дадчиков. Проще говоря там где стоит вязкомуфта дадчику делать нечего - согласен. :-)
Может я коряво выражаюсь :-)

Сообщение отредактировал Flyer1: 06.09.2005, 16:19:28

  • 0

#2088
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
http://ibi6.photofil...12776961FQP.jpg

Если его выдернуть из гнезда то температура нагрева двигателя не показывается в салоне. Отсюда и вывод что это разьем для датчика температуры. Если я неправ поправте, а то когда обьясняешь что этот разьем стоит ниже заливной горловины ОЖ люди говорят что там их вобще нет а датчик температуры находится в радиаторе, но я точно знаю что там его нет потому что второй радиатор лежит дома.
  • 0

#2089
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

http://ibi6.photofil...12776961FQP.jpg

Если его выдернуть из гнезда то температура нагрева двигателя не показывается в салоне. Отсюда и вывод что это разьем для датчика температуры.

Все верно! Этот дадчик вкручивается в блок и отвечает только за показание температуры на приборной панели.
Он просто для того, чтобы водитель видел какова температура ОЖ в двигателе.
А в радиаторе, как мы уже выяснили, ставится дадчик включения вентилятора. Но ставится он только на тех движках, где вентилятор работает от электропривода, а не от вязкомуфты как у 1KZ.
Вязкомуфта, как правильно описал сюрфовод нагревается от мотора и заставляет вентилятор крутиться быстрее или медленнее. Вывод. В Вашей машине дадчика включения вентилятора нет.
  • 0

#2090
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Вывод. В Вашей машине дадчика включения вентилятора нет.

Зря вы это написали. Щас Рома его будет ставить
  • 0

#2091
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
А тогда от чего он начинает работать этот вентелятор? Если не от датчика?
  • 0

#2092
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Вывод. В Вашей машине дадчика включения вентилятора нет.

Зря вы это написали. Щас Рома его будет ставить

Сорри, я не хотел :-/
  • 0

#2093
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

А тогда от чего он начинает работать этот вентелятор? Если не от датчика?

Если у Вас стоит вязкомуфта, то вентилятор работает именно так, как писал сюрфовод. По мере нагрева движки, жидкость в муфте нагревается, муфта расширяется и обжимает вал, на котором стоит онаже и вентилятор. Как следствие вентилятор крутится с большим упорством. Чем больше обороты, тем быстрее он крутится.
А когда мотор холодный и муфта не расжата, вентилятор вертится просто по инерции, и остановить его можно путем засовывания пальца между лопастей.
Да, только лучше не суйте туда пальцы... Вдруг у Вас муфта неисправная. В этом случае к гиморою с вентилятором можно еще и обрубленый палец получить :-/
  • 0

#2094
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Так насчет работы я все понял.
А как называется этот датчик правильно ну чтоб люди сразу поняли что мне нужно?
  • 0

#2095
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Так насчет работы я все понял.
А как называется этот датчик правильно ну чтоб люди сразу поняли что мне нужно?

Датчик температуры охлождающей жидкости!
Во как!!!! :-/
  • 0

#2096
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

Щас Рома его будет ставить


:D :) :-/ У нас появился ЦТ Кулибин

#2097
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

to FRODO: я там, в "Проходимце" запостил темку насчет своей болячки. Советов много дали, буду изучать. Они уже ставки начали делать на причину моего заболевания. Обещали поделиться выигрышом.  ...

На проходимце пока в эту тему не заходил, ща работы много, в инет не успеваю толком вылазить.

По поводу моих тормозов- по клину не разобрались, но:
когда сняли барабаны, было полно грязи, сажы от колодок и т.п., колодки были в состоянии остекленения, предположили, что после попадания воды в барабан, затем прогреве ее при торможении с сажей, получается "клин". Но мне кажется такое предположение неверным.
По второй части ( когда у меня савсем зад отказался тормозить):
остекленение сняли наждачкой, побрызгали брэйкером, поставили все обратно, еще раз прокачали тормоза ( на вск.случай), налили воды на гранит, разгоняюсь, торможу- 0 эмоций с зади. Начали выкручивать распределительный кран, выкрутили почти до конца, начало немножко хватать, но слабо. Пришлось подгибать рычаг крана, который имзеняет состояние крана в зависимости от нагрузки машины. Когда добились того что он стал открываться так, что зад хватал почти одновременно с мордой, успокоились.

Резюме: в отказе задних колес тормозить виновен распред кран.

ЗЫ
у меня машина без АБС
  • 0

#2098
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Привет всем. Ну как сборы будем продолжать?
  • 0

#2099
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

Привет всем. Ну как сборы будем продолжать?


Буду, т.к. там, в Рамсторе есть забегаловка King Burger, где делают вкусные бюргеры с чили.
  • 0

#2100
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
To Msurf
Ну как проблему решил? Нашел в чем загвоздка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.