Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6841
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки
был небольшой перерыв катания на другой машине и вот я снова в рядах сюрфоводов!

поздравляю,
ТТХ машинки в студию :smoke:


2.7 бензин, 96 год
комплектация мне нравиться: люк, барометр, компас, абс, и клима
вот теперь интерестно сколько машинка будет бензина кушать

Кстати три дня назад бензин поднялся в цене на 5 тенге, в связи с чем????

Други, скажите, на 185 кузове бывают раздатки как на старом Part Time, или же на всех MultuMod стаит??
  • 0

#6842
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Lekar



Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки
был небольшой перерыв катания на другой машине и вот я снова в рядах сюрфоводов!

поздравляю,
ТТХ машинки в студию :smoke:


2.7 бензин, 96 год
комплектация мне нравиться: люк, барометр, компас, абс, и клима
вот теперь интерестно сколько машинка будет бензина кушать

Кстати три дня назад бензин поднялся в цене на 5 тенге, в связи с чем????

Други, скажите, на 185 кузове бывают раздатки как на старом Part Time, или же на всех MultuMod стаит??


У меня 185, 2.7, стоит Part Time. Кушает 16-18-20. Навороченный жып взял! со всякими приблудами. А если не секрет, за скока?
  • 0

#6843
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Попадаются, в основном на 2.7
  • 0

#6844
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо за совет по вулканизациям, прокачусь если че в эти места.

Други, скажите, на 185 кузове бывают раздатки как на старом Part Time, или же на всех MultuMod стаит??

Конечно бывают. У тебя какая комплектация? На SSR X и SSR V бывают простые раздатки без Мультимода, т.е. Парт-тайм. На полном приводе с такой раздаткой кажеться не больно по асфальту поездишь. Бывают и раздатки без отключения переднего моста, где полный привод работает постоянно. Такое в основном на SSR V комплектациях встречается.
SSR G в основном идет Мультимод со всеми режимами работы!
  • 0

#6845
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Это офф! Сорри!


Приведем ориентировочные цены на некоторые запчасти:
- нижняя шаровая опора обойдется примерно в 6 800 тенге (оригинал), а верхняя – в 2 600 тенге;
- оригинальный рулевой наконечник на нашем рынке стоит 3 900 тенге, а дубликат можно купить за 2 500 тенге;
- рулевая тяга – 9 800 тенге. Замена рулевого наконечника, рулевой тяги и переднего рычага будет стоить около 5 000 тенге;
- амортизатор передний – 6 200 тенге (дубликат), задний – 11 000 тенге. Замена четырех амортизаторов на СТО стоит примерно 7 000 тенге;
- стоимость одного переднего верхнего сайлентблока составляет 2 500 тенге, передний нижний – 4 000 тенге;
- один лобовой сальник на двигатель – 800 тенге;
- натяжительный ролик – 3 500 тенге.

Двигатель. Турбодизель Toyota Surf не дает поводов для нареканий, хотя перегрев и для него нежелателен. Опасность заключается не в банальном прогорании прокладки, а в появлении трещин в головке блока цилиндров. В этом случае может понадобиться покупка новой запчасти. При правильной же эксплуатации двигатель до капитального ремонта способен проехать до полумиллиона километров. Ресурс турбины составляет примерно 200-250 тысяч км. Для продления срока ее службы рекомендуется использовать турботаймер.

Трансмиссия. Создатели Surf решили отказаться от традиционных для многих внедорожников ступичных муфт подключения переднего привода, которые постоянно подвергаются воздействию агрессивной среды и часто выходят из строя. В Surf принцип подключения переднего привода иной. Система A.D.D. (automatic differential disconnect) "связывает" непосредственно полуоси, а не колеса. Решение довольно простое, но оно избавляет от многих хлопот в будущем. Раздаточная КП имеет также пониженный ряд передач, и единственное, что с ней может случиться, – обрыв провода подключения датчика на "раздатке", который отвечает за подключение переднего привода. Для Surf использовали только одну схему трансмиссии – Part Time 4WD, в которой отсутствует межосевой дифференциал. Соответственно езда на полном приводе возможна лишь по бездорожью.

Подвеска передних колес – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя представляет собой обыкновенный нарезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска не требует внимания и вложений достаточно долго, так как 150 тысяч км пробега для нее не предел, разве что придется обновить амортизаторы и втулки стабилизатора. А вот передняя подвеска напомнит о себе значительно раньше – после 70-80 тысяч км могут потребовать замены втулки стабилизатора и шаровые опоры. Рулевые наконечники способны проехать 200 тысяч км.
Регламентные работы
Замена масла в двигателе необходима через 5 тысяч км. По API масло должно быть не ниже CD, желательно CF. С маслом меняется фильтр.

Замена топливного фильтра – через 20 тысяч км. Сливать отстой через 5-10 тысяч км. При заправке плохим топливом сливать отстой нужно чаще: в стакане U-образного фильтра собираются загрязнения и вода.

Замена воздушного фильтра – в зависимости от состояния. Через 5-10 тысяч км проверка и продувка сжатым воздухом. Не экономьте на фильтрах!

Смазка крестовин карданов (через тавотницы) и поворотных кулаков на переднем мосту (открутить винт) – через 10 тысяч км либо 2 раза в год. Также рекомендуется смазывать крестовины после поездок по сильной грязи и воде.

Заливать масло:
- в МКПП – API GL-4 или GL-5, SAE75W90 или 80W90;
- в раздатку – API GL-4 или GL-5, SAE 75W90;
- в редуктор – API GL-5, SAE 80W90, 1.6 л. (с A.D.D. – 1.9 л, рекомендуется 75W90);
- в мост (передний или задний) – API GL-5, SAE 80W90, 2.3 л, при наличии LSD обязательно масла с соответствующим допуском (for LSD).

Замена смазки в подшипниках ступиц – через 40 тысяч км.
Замена тормозной жидкости – через 40 тысяч км.
Замена ремня ГРМ – через 100 тысяч км. С ним меняется прижимной и обводной ролик.

При покупке любого автомобиля, как правило, меняется ремень ГРМ (6 000 тенге за оригинал), а также все масла и фильтры. Регламентная замена масла в двигателе – 10 тысяч км, но если автомобиль часто посещает бездорожье, то эту процедуру рекомендуется производить один раз в 7.5 тысяч км. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. Масляный фильтр примерно стоит 2 600 тенге. Замена масла в автоматической коробке передач обойдется вам в 14 500 тенге.

Учитывая не самое хорошее качество нашего топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит 4 000 тенге). В течение года наступает необходимость замены воздушного фильтра (4 200 тенге за оригинал).

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 500 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (10 442 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.5 л/100 км, вам потребуется 2 500 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 57 тенге получаем сумму 142 500 тенге.

Откуда такие цены!
  • 0

#6846
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!
  • 0

#6847
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Откуда такие цены!

... а в чёмЪ сопсна..., за малымЪ исключением фсе такЪ и есть..., видимо ещё и срок давности есть у мессаги...

При средней цене дизельного топлива 57 тенге


  • 0

#6848
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Bairon

Откуда такие цены!

... а в чёмЪ сопсна..., за малымЪ исключением фсе такЪ и есть..., видимо ещё и срок давности есть у мессаги...

При средней цене дизельного топлива 57 тенге


Ну скажем сайлентблок 2 тыщи, да еще и оригинал! Быть не может брал за 7 000, а нижняя шаровая, опять же оригинал стоит 14 000, а не 6 800.
Так на своей шкуре знаю!
  • 0

#6849
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!

шаровые оригинал - тойота?
  • 0

#6850
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
2Nikcola*
.. а ценам, что я вамЪ пересылалЪ от Котовского вы не поверили???, или не поверили что у него оригиналы???
... а насчетЪ шаровых за 14000 эт вааще что-то сапсемЪ дорого..., или это тюненговые???
... я пробивал цены, ну само дорого что-то в районе 10 ктнг. было... в магазине тайота на фурманова-комса...

Сообщение отредактировал Bairon: 25.04.2008, 15:32:02

  • 0

#6851
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2'Duke_kz'


Господа, 185! Шаровые у нас шприцуются (оказывается!!!) Купил на карсити шаровые, и они со специальным соском, туда дополнительно купил штуцер, и перед установкой накачали литола! Так что мазюкаются они, и на 130 и на 185!

шаровые оригинал - тойота?


Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место...
  • 0

#6852
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Bairon

2Nikcola*
.. а ценам, что я вамЪ пересылалЪ от Котовского вы не поверили???, или не поверили что у него оригиналы???
... а насчетЪ шаровых за 14000 эт вааще что-то сапсемЪ дорого..., или это тюненговые???
... я пробивал цены, ну само дорого что-то в районе 10 ктнг. было... в магазине тайота на фурманова-комса...


Ну не знаю, что то не вышло .... я занимался этим в субботу, и ждать 2 недели, мне не хотелось. Никакого тюнинга там нет! или я ничего не понимаю в них!
Спасибо еще раз за координаты Котовского. По поводу дорого, не знаю... сам лично звонил на Комсу/Фурманова, сказали 14 тыщ. Кстати, на ТСП такая же цена!
  • 0

#6853
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Други, скажите, на 185 кузове бывают раздатки как на старом Part Time, или же на всех MultuMod стаит??

Если у тебя раздатка мультимод, для получениея Part Time достаточно потянуть рычаг на себя, хотя режим полного привода кнопкой с разблокированным дифом тем и хорош что может использоваться в любое время года и на любом покрытии без особого риска "порвать" что нибудь.
Что-нибудь это раздатка/зубья в переднем мосту/крестовины/гранаты...при особом усердии шлицы на главной паре. На джипе на пути крутящего момента от двигателя до колес много сочленений (каждая пара шестерен равно как и каждая крестовина) каждое из которых имеет некоторый свободный ход(люфт) и при резких ударах сломать не трудно. Могу ошибаться в деталях.
  • 0

#6854
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
На ssr-x видел парт-тайм. А на ssr-g видел только мультимод.
2alexprint
Разве на мультимоде надо что-то тянуть. На том, на котором я катался стандартное положение рычага 2h-4h. Полный при этом включается кнопкой. На индикаторе горят 4 колеса. Следующее положение рычага и на индикаторе загорается желтый кружок (насколько я понял блокировка межосевого дифа).
  • 0

#6855
denis.boss

denis.boss
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день! Прошу откликнуться всех тех кто знает где можно недорого и качественно произвести кузовной ремонт задней части Сюрфа. Замена заднего правого крыла, вытяжка кузова (смещение кузова относительно рамы ) и покраска
  • 0

#6856
denis.boss

denis.boss
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
буду признателен если вы мне поможете выйти на вашего знакомого по ремонту кузова
  • 0

#6857
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

2alexprint
Разве на мультимоде надо что-то тянуть. На том, на котором я катался стандартное положение рычага 2h-4h. Полный при этом включается кнопкой. На индикаторе горят 4 колеса. Следующее положение рычага и на индикаторе загорается желтый кружок (насколько я понял блокировка межосевого дифа).

Всё правильно при нажатии кнопки мультимод переводится в режим FULL TIME. А потянув рычаг раздатки на себя вы получете PART TIME. Lekar' хочет режим PART TIME, и если у него раздатка с 4мя режимами одним нажатием кнопки не обойтись .
  • 0

#6858
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
С февраля приходится оставлять машину на улице и стал замечать, что автомат не хочет переключаться с 2 на 3 передачу пару минут, пока едешь. Обороты при 50км/ч на второй передаче уходят к 3000 об/м, в общем быстро нельзя ехать первые пары минут, что начинает надоедать. Читал, что такое нормально, когда нет переключения с 3 передачи на 4-ю, пока не нагреется жидкость в коробке.

В чем может быть проблема? Поменять жидкость или уже физический износ коробки дает знать о себе.

Машина 4Runner 1997 Limited 3.4L, 240 тыс. км пробег.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 28.04.2008, 04:45:32

  • 0

#6859
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Sfex


Ситуация следующая - есть маааленькая "звездочка" на лобовом стекле...

Если недавно появилась, заклей скотчем, чтобы грязь в трещину не лезла. Добротно заклеивают эти недоразумения в лаборатории, что по Сейфуллина, сразу за БАКом слева (если вниз ехать), возле Тулпара и на Гоголя-Муканова (? вроде не ошибаюсь). А вот если "звезда уже старая", гарантии они не дают, но заклеить в-принципе могут.
ЗЫ. Китайский клей в этом деле поможет врядли.
ЗЗЫ. Ты чего на приветы не откликаешся?


Всем доброго утра!
В субботу, по совету сотаварижей по жипам, заехал клеить "звездочку" на лобовухе! Заехал на СТО возле Туллпара, показал "ваву", мастер Паша, что то поковырялся в ней и вынес вердикт 3 тыщи!!! Я ему грю, а что такая цена заоблачная?! Поеду на Сейфулина/Рыскулова, мол мне сказали, что там 500 тенге звезду залечить стоит! Мастер улыбнулся и сказал, что это их точка, и цена не изменится)))...Вобщем отдал денюфку....сделал очень хорошо, почти не заметно, моя довольная! :hi:
  • 0

#6860
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Комрады! Помогайте! Нужно найти где то насадку верхнюю на шноркель. Кто может помочь в указании места покупки данного девайса?!?

Сообщение отредактировал Егерь: 28.04.2008, 09:29:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.