Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#4821
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Вах дядьки, вы меня еще больше растроили с 185, так что в нем кроме мотора и раздатки нет ничего положительного, правда он мне никогда не нравился. со своей 130 пересяду 215, но не 185..

не сочтите за обсерание..

машина внешне не плоха, а по салону не сильно отличается только если пол по ниже стал.. если выбирать авто за 11-13 тыш взял бы лучше паджерика, чем 185 ;)

Хех... Как раз продал свой Паджерик и пересел на 185... Так что на вкус и цвет :confused:
У Паджеры тоже много недостатков, то с пеной у рта буду доказывать о плюсах!!!
Надеюсь, в Сюрфе тоже не разочаруюсь и приму все "-", а акцент буду ставить на "+"!!! ;)
  • 0

#4822
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Вах дядьки, вы меня еще больше растроили с 185, так что в нем кроме мотора и раздатки нет ничего положительного, правда он мне никогда не нравился. со своей 130 пересяду 215, но не 185..

не сочтите за обсерание..

машина внешне не плоха, а по салону не сильно отличается только если пол по ниже стал.. если выбирать авто за 11-13 тыш взял бы лучше паджерика, чем 185 :lol:

Паджеро - это же МИТСУБИСИ ;) , а все что называется - Митсубиси, погань и геморой.
Плюс ко всему многие знают, что означает слово Паджеро :eek:
По крайней мере я для себя так решил! Лучше девочка без писи, чем машина Митсубиси :)
После Тойоты мне никаких Мисуписей не надо ;)
В будущем прикуплю еще своему Сюрфику младшего брата в виде Лэнд Крузера 105 с дизельным мотором 4,2 и вались они конем все эти Митсубиси :confused:
  • 0

#4823
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Мужики я ж не сказал что 185 "Г".. я только подчеркнул что в него добавили новых косяков, убрав макс 2 косяка 130! если расмотреть весь вопрос глубже, если тойоте не удался мотор 1КЗТ, то думаю все бы мы ездили на паджерах и сафарях.
Хотя сам не считаю митсубасов за машины. но все же с точки зрения техники сюрфу до паджеры еще рости!

если капнуть глубже 185 построена на трансмисси паджерика, от которой паджерик к тому времени уже отказывался.

в технических мемуарах по трансмисиям написано, что митсуба идет на 2 головы впереди тойоты.

салон пыжа навеевает фуражку и сапоги уж больно сильно.
что не сказать по сюрфаков...

как гдето читал статейку про 185-ку.
Машина рангом выше 130, повышает статус владельца, но и в тоже время является более маркетинговым продуктом чем усовершентвованием линии Хайлаксов и форанеров.

но с выпуском 215 тойота и вовсе решила что все поклонниками этого авто пора рости вместе с ними одевать костюм и гастук а не джинсы и кросовки!

Вообщем всем владельцам большой респект, но не превращайтесь в субаристов, которые просто презерают все авто без значка субару!!!
  • 0

#4824
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Помогите!!! У меня 2lt на холодную едет нормально, а на горячую еле себя тянет, в чем причина?

есть не мало причин этой болячки, но 2ЛТ это предверие замены плунжерной пары. или мелкого но дорогово ремонта топливной системы, еще посоветовал бы закрыть систему ЕГР, (это система по снижению токсичности), процедура занимает 20 минут, а мотор начинает дышать воздухом а не отработаными газами.
но все таки на горизонте рисуется плунжерная пара!!!

также существует вариант износа клапана спивальве, который в приципе регулируется и если плунжер еще живой прилично оживляет мотор.

для начала глянь воздушный фильтр! хотя на это падает всего 10% вероятных причин!


Люди ХЕЕЕЕЕЕЛП! ;)
Коробка накрылась, вторая-третья скорость не включаются. Обороты есть, турбина воет, но первая и дальше ни гу-гу, 30 км максимум. Кто подскажет? В чем может дело быть. Фрикционы накрылись? Или мне грили что какой то предахрон на коробке есть, типа он может. Масло уровень, запаха нет. Симптомов тоже не наблюдалось.
Утром до работы доехал нормально, после уже П-О-П-А :confused:
И еще, подскажите грамотное СТО где их делают.

про предохранитель ничего не слышал, но вот симптомы очень похожи на аварийный режим работы компьютера коробки..
  • 0

#4825
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Привет SURF 130!
Никакой конфронтации по типам кузовов мы тут делать не будем. Любая модель Сюрфа имеет свои косяки и плюсы, так что каждый находит свое. Одно нас непременно объединяет, то что мы являемся Тойотоводами и другого нам не надо!
А что касается Субаристов, то они скоро станут Тойотоводами, т.к. концерн Тойота проглатывает Фуджи Хеви Индастриз и скоро значок Субару заменят на овальный значок Тойоты :confused:
  • 0

#4826
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Привет SURF 130!
Никакой конфронтации по типам кузовов мы тут делать не будем. Любая модель Сюрфа имеет свои косяки и плюсы, так что каждый находит свое. Одно нас непременно объединяет, то что мы являемся Тойотоводами и другого нам не надо!
А что касается Субаристов, то они скоро станут Тойотоводами, т.к. концерн Тойота проглатывает Фуджи Хеви Индастриз и скоро значок Субару заменят на овальный значок Тойоты ;)

Вот это ты меня порадовал! конец субару :confused:
  • 0

#4827
ToniC_old

ToniC_old
  • Гость
  • 48 сообщений


Помогите!!! У меня 2lt на холодную едет нормально, а на горячую еле себя тянет, в чем причина?

есть не мало причин этой болячки, но 2ЛТ это предверие замены плунжерной пары. или мелкого но дорогово ремонта топливной системы, еще посоветовал бы закрыть систему ЕГР, (это система по снижению токсичности), процедура занимает 20 минут, а мотор начинает дышать воздухом а не отработаными газами.
но все таки на горизонте рисуется плунжерная пара!!!

также существует вариант износа клапана спивальве, который в приципе регулируется и если плунжер еще живой прилично оживляет мотор.

для начала глянь воздушный фильтр! хотя на это падает всего 10% вероятных причин!


Люди ХЕЕЕЕЕЕЛП! ;)
Коробка накрылась, вторая-третья скорость не включаются. Обороты есть, турбина воет, но первая и дальше ни гу-гу, 30 км максимум. Кто подскажет? В чем может дело быть. Фрикционы накрылись? Или мне грили что какой то предахрон на коробке есть, типа он может. Масло уровень, запаха нет. Симптомов тоже не наблюдалось.
Утром до работы доехал нормально, после уже П-О-П-А :confused:
И еще, подскажите грамотное СТО где их делают.

про предохранитель ничего не слышал, но вот симптомы очень похожи на аварийный режим работы компьютера коробки..




что за режим такой? о чем предупреждает?

Сообщение отредактировал ToniC: 20.04.2007, 08:00:51

  • 0

#4828
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
на счет жесткости
вчера забрал своего после рестоврации рулевой рейти и замены саленблоков еу и otot какието втулки меняли

процентов на 50 мякче идет (хотя мо только кажеться)
  • 0

#4829
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

что за режим такой? о чем предупреждает?


Есть такой режим мозгов, который дает машине доехать до сервиса. машина едет не более 40 км в час.
а втвоем случае нужно вначале проверять электрическую часть коробки, потому как механика не могла так сразу сломаться, пропал сигнал с каго то датчика, либо датчика скорости на коробке, либо еще какого, которые не дает мозгам переключаться!
  • 0

#4830
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Вах дядьки, вы меня еще больше растроили с 185, так что в нем кроме мотора и раздатки нет ничего положительного, правда он мне никогда не нравился. со своей 130 пересяду 215, но не 185..

не сочтите за обсерание..

машина внешне не плоха, а по салону не сильно отличается только если пол по ниже стал.. если выбирать авто за 11-13 тыш взял бы лучше паджерика, чем 185 :confused:



Ну не знаю, что там про жесткость говорите..
Я себе взял - так всем доволен.
В режиме норм - идет мягонько так.
У Глеба вон спросите - у него 130-й. Когда по Сайрану катались - у меня в жестком режиме было примерно как у него в нормальном по мягкости хода. )
  • 0

#4831
Х_а_н_т_е_р

Х_а_н_т_е_р
  • Гость
  • 15 сообщений
Litov

Кто сказал что проблема с жесткой ходовкой у всех.
  • 0

#4832
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Вах дядьки, вы меня еще больше растроили с 185, так что в нем кроме мотора и раздатки нет ничего положительного, правда он мне никогда не нравился. со своей 130 пересяду 215, но не 185..

не сочтите за обсерание..

машина внешне не плоха, а по салону не сильно отличается только если пол по ниже стал.. если выбирать авто за 11-13 тыш взял бы лучше паджерика, чем 185 :confused:



Ну не знаю, что там про жесткость говорите..
Я себе взял - так всем доволен.
В режиме норм - идет мягонько так.
У Глеба вон спросите - у него 130-й. Когда по Сайрану катались - у меня в жестком режиме было примерно как у него в нормальном по мягкости хода. )

если ты про машину Frodo, так она с лифтом, она естественно жесткая.
а в базе 130 плывет ;) .
хотя нам всем только завидовать как 80 кукурузер плавает!
  • 0

#4833
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Всем привет! Кстати, кто-нибудь подскажет как при внешнем осмотре сюрфа в 185 кузове определить какая раздатка: мультимод, фуллтайм или парт тайм? И на что в целом обращать внимание при покупке сюрфа 185? Хочу зажигалку с 2,7 или дизель 1КЗ. Не пинайте за неиспользование поиска - просто нет жутко тормознутый на работе
  • 0

#4834
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

если ты про машину Frodo, так она с лифтом, она естественно жесткая.
а в базе 130 плывет :confused: .
хотя нам всем только завидовать как 80 кукурузер плавает!


В общем - надо как нибудь на четверге встретиться. )
Чего на словах-то говорить - сесть и сравнить и всех делов. )

А 80-ка - точно плавает. Но плавать на ней в городе - мучение сплошное, слишком тупая.



Litov

Кто сказал что проблема с жесткой ходовкой у всех.


Сюрф 130 говорит.

Мол говорит, нет машины в мире лучше чем сюрф 130-ый и мицубиси, пророка его.
И если и менять 130-ого, то только на паджера.
остальные же машины - от лукавого и Всевышнему не потребны! )
  • 0

#4835
ToniC_old

ToniC_old
  • Гость
  • 48 сообщений
Хочу 4Runner в 215 кузове, не машина а сказка, но дорогая сцуко :confused:
  • 0

#4836
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Всем привет! Кстати, кто-нибудь подскажет как при внешнем осмотре сюрфа в 185 кузове определить какая раздатка: мультимод, фуллтайм или парт тайм? И на что в целом обращать внимание при покупке сюрфа 185? Хочу зажигалку с 2,7 или дизель 1КЗ. Не пинайте за неиспользование поиска - просто нет жутко тормознутый на работе


http://4runner.sovin...ansfercases.htm

вообщем много интересного

а 2,7 не бери, расход такой же как и 3,4, динамика никакая
выбирай между 3,4 или 1кз

Сообщение отредактировал Ruslik: 20.04.2007, 17:04:09

  • 0

#4837
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вопрос к знатокам:
Стало немного сопливить из под прокладки впускного коллектора 1-го цилиндра. Там еще рядом идет вход патрубка с радиатора системы охлаждения. Остальные места на входном коллекторе сухие. Система охлаждения в норме и уровень охлаждающей жидкости всегда проверяю, потеков антифриза нет.
Какого хрена стало там пропускать, не знаю. Давление там в принципе нормальное, т.к. турбина давит как раз во впускной коллектор. Прокладку я конечно поменяю на СТО, но из-за одной придется сразу менять на всех 4-х цилиндрах, а также надо будет заменить прокладку между воздуховодом впускного коллектора и самим коллекторм, т.к. все это придется снимать нах. :D
Заодно можно будет дузло :dandy: прочистить от копоти малость, т.к. все равно впускной коллектор снимать.
У кого еще такое бывало и как вы решали такие запотевания вокруг соединений между частями мотора 1KZ-TE.
  • 0

#4838
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Сюрф 130 говорит.

Мол говорит, нет машины в мире лучше чем сюрф 130-ый и мицубиси, пророка его.
И если и менять 130-ого, то только на паджера.
остальные же машины - от лукавого и Всевышнему не потребны! )

Для начала читай правильно! я не говорил что 130 лучше всех и тем более пахерик.

с точки зрения техники, паджера выше. с точки зрения комфорта паджера комфортней.

а с точки зрения проходимости это уже каков водила. 130 очень крепкий но на этом его преиущества заканчиваются(если не брать мотор в расмотрение)!!!

а сравниваю сюрфа с пахериком, по той причине что в этом классе не так много машин. конечно есть мистрал и патфандер, но у них мотор вечный :dandy: хотя и не резвый.

согласитесь замахиваться сравнивать с сафарем или кукурузером нет смысла!!

и то на что меня я тоже конкретно обозначил, читай лучше отодвинув пену !!!

я указывал 215 :D
  • 0

#4839
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

с точки зрения техники, паджера выше. с точки зрения комфорта паджера комфортней.


и то на что меня я тоже конкретно обозначил, читай лучше отодвинув пену !!!

я указывал 215 :D



Расслабтесь - все таки суббота, выходной день. Не надо так серьезно воспринимать сообщение, когда видно, что оно несерьезное.

Кстати - в каком именно месте паджера с точки зрения техники выше? Пример можно?

И потом - вон, в корейских машинах - тоже с точки зрения многое выше, но они почему то не пользуются популярностью.
  • 0

#4840
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Сегодня оказывается на Сайране проходили не плохие гонки джипперов. Я случайно увидел, когда ехал в обед по Толе Би, потом свернул на Сайран и увидел, что идет организованное мероприятие по всем правилам. На форумах почему-то никаких объявлений не было, поэтому и народа было меньше чем 16 декабря. Я приехал к началу ТР 2 и в нем гоняли Крузаки 70-е, парочка Паджериков, Делика, Ниссан Патрол, несколько УАЗиков. К финишу как обычно пришли только крузаки и Ниссаны. Митсубиси и УАЗики умерли на пол пути, но УАЗики раньше сдались, чем Митсубиси.
Так что Митсубиси в отличие от ТОЙОТЫ и НИССАНА по надежности далеки и подыхают на гонках очень часто.
Желающие могут посмотреть фотки с гонок в моем альбоме на СКР: http://foto.cqham.ru...ery.php?cat=653
Кто еще там был из наших?

Сообщение отредактировал UN7GKR: 21.04.2007, 21:47:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.