видел как то ЛР Сюрф в 185 кузове... точно переделанный т.к. еще оракал остался ну и там типа кенгур шменгур и т.д.Никому не в обиду! а причем здесь вместимость картера редуктора...
у меня LSD стоит, и что я его сниму и поставлю обычный, что другое количество масла залью... да ни фига, тоже количество...
и табличка не отрывается, что бы ее оторвать нужно сильно постараться..
так что нужно вывешивать машинку... если тебя это так беспокоит.
сколько езжу так и не понял эфективности LSD, в обычных условиях (в городе скорее в минус тянет) газанул и весь зад поплыл... а когда и в правду нужна блокировка LSD полностью ей не соответствует..
при вывешивание одного она не справляется... так элюзия блокировки...
Но все же поздравляю за покупку Сюрфа машина отменная и не прихотливая... TOYOTA одним словом!!!
Хорошо, поглядим на ЛСД при вывешивании.
Машина конечно отличная. Я давно о такой мечтал и тем более с движком 1КЗ. Крепкая и неприхотливая в эксплуатации машина.
Счастья было хоть отбавляй, как вдруг вчера враги все испортили
Запретить типа ввоз праворуких и экплуатацию в 2009 году. Я уже сегодня столько на форумах перечитал про это и сам замучался писать, что на ЦТ, что на Рейсинге.
Народ негодует по этому поводу очень сильно. Переделывать руль на левую сторону я пока не хочу, хотя наверное можно это сделать, т.к. у Сюрфа есть брат 4Раннер.
Но кто может по этому поводу что сказать и реально ли это сделать без ущерба надежности и безопасности автомобиля.
Менять то придется всю рулевую систему, тормозной вакумник переносить, про салон я молчу вовсе (торпеда аирбэги, вертолет на руле, дворники, печка и т.д.).
Че по цене такое злодеяние на машиной будет стоить?
HiLux Surf Часть I
#4101
Отправлено 15.11.2006, 22:48:09
#4103
Отправлено 16.11.2006, 08:19:23
Может датчик какой-нить глючит (по схемам нужно посмотреть), потому как когда на тормоз давишь то лампочка мигает и пищит. Может машина думает что водила тормоз не отпускает, вот и ругается.У меня таже байда, все перепробовал ни где ничего, вроде все в порядке..
Сурф 1996 г.в. 185 кузов дизель
Мужики выручайте не включается кнопкой 4WD.
Механически с блокировкой включается. В чем дело , куда лезть. на СТО минимум 3 штуки снимут. а я чувствую какя нибудь ерунда.
уже год стакой гадостью езжу, на ходу не включается лампочка мигает пищит, останавливаешься нажимаешь все включается, что за хрень не пойму...
#4104
Отправлено 16.11.2006, 12:38:53
там датчиков уйма, с чего начатьМожет датчик какой-нить глючит (по схемам нужно посмотреть), потому как когда на тормоз давишь то лампочка мигает и пищит. Может машина думает что водила тормоз не отпускает, вот и ругается.
У меня таже байда, все перепробовал ни где ничего, вроде все в порядке..
Сурф 1996 г.в. 185 кузов дизель
Мужики выручайте не включается кнопкой 4WD.
Механически с блокировкой включается. В чем дело , куда лезть. на СТО минимум 3 штуки снимут. а я чувствую какя нибудь ерунда.
уже год стакой гадостью езжу, на ходу не включается лампочка мигает пищит, останавливаешься нажимаешь все включается, что за хрень не пойму...
#4105
Отправлено 16.11.2006, 12:50:36
И задняя и передняя печка хорошо дуют (именно напор воздуха). Но задняя быстро начинает дуть горячим (по мере прогрева двигателя), а передняя дует больше теплым чем горячим (даже когда двигатель прогрет).
В чем может быть дело?
#4106
Отправлено 16.11.2006, 16:17:24
У меня задняя тоже быстрее нагревается, но из передней дует горячий воздух когда прогреетсяМужики, кто-нибудь сталкивался с проблемой передней печки?
И задняя и передняя печка хорошо дуют (именно напор воздуха). Но задняя быстро начинает дуть горячим (по мере прогрева двигателя), а передняя дует больше теплым чем горячим (даже когда двигатель прогрет).
#4107
Отправлено 16.11.2006, 16:25:52
в первую очередь проверь краник отопителя может не полностью открывается.Мужики, кто-нибудь сталкивался с проблемой передней печки?
И задняя и передняя печка хорошо дуют (именно напор воздуха). Но задняя быстро начинает дуть горячим (по мере прогрева двигателя), а передняя дует больше теплым чем горячим (даже когда двигатель прогрет).
В чем может быть дело?
а может просто антифризу не хватает.
самое не приятное если радиатор печки засорился, но это маловероятно
#4110
Отправлено 16.11.2006, 18:05:51
Варианты двухкомпонентная холодная сварка, сварка кэмпи, жидкий метал, может кто еще чего знает
Сообщение отредактировал Silent_Runner: 16.11.2006, 18:06:30
#4114
Отправлено 17.11.2006, 09:16:28
Народ, все таки решился заказать несчастные бронзовые втулки у токаря. Проехал пока 1500 полет нормальный.
Во сколько они обошлись?
Я покупал оригинальные втулки, по 3.600 тг. на одно колесо (если память не подводит...).
Проехал 8 ткм, все в норме, не бренчат.
#4115
Отправлено 17.11.2006, 09:59:47
Картер эта не та вещь, что бы с ней эксперементировать, нужно снимать и варить нормальной сваркой, а то в самый нужный момент в дороге останешься без масла!Посоветуйте чем можно заделать маленькую дырочку в поддоне двигателя диаметром примерно в пол миллиметра.
Варианты двухкомпонентная холодная сварка, сварка кэмпи, жидкий метал, может кто еще чего знает
Сообщение отредактировал SURF130: 17.11.2006, 10:14:06
#4116
Отправлено 17.11.2006, 10:23:34
а в чем все таки смысл?Народ, все таки решился заказать несчастные бронзовые втулки у токаря. Проехал пока 1500 полет нормальный.
ты их из бронзы сделал? и смог ли токарь канавки на внутреннем диамерте сделать?
во сколько обошлись? оригинальные стоят 20 долларов за пару, неужели дешевле обошлись?
Сообщение отредактировал grinya: 17.11.2006, 10:28:41
#4120
Отправлено 17.11.2006, 13:29:36
http://www.liter.kz/...a...54&pub=5307
"Не успел пройти шок от сообщения о скором запрете на ввоз и эксплуатацию машин с неправильной рулевой ориентацией, как поползли слухи о перспективе серьезной корректировки налога на транспорт. Понятно, что не в сторону понижения.
Стартовой точкой для нововведения выбран 2009 год. По информации источников близких к правительству, повышение транспортного налога будет подаваться под экологическим соусом как одни из методов борьбы с загрязнением воздуха. И в первую очередь ?обрадует? владельцев внедорожников, так как вездеходы не только сверх нормы коптят небо и неэкономично расходуют топливо, но еще и портят дорожное покрытие на улицах городов. Впрочем, регулирующий меч мытарей подрежет и кошельки обладателей нескромно мощных легковушек (объемом свыше 3-х литров).
По ориентировочным расчетам средняя ставка налога для этих категорий автолюбителей будет не ниже нескольких тысяч долларов в год.
В меньшей степени новшество коснется традиционных малолитражек, хотя платить несколько больше придется и им.
?Литер? обратился за разъяснениями в налоговый комитет Министерства финансов РК. Чиновник среднего уровня, пожелавший остаться неназванным, сообщил:
? Слышал, что такой вопрос обсуждался. Но, пока эти разговоры не примут форму официального документа, комментировать просто нечего. Повышение налогов рассматривается в качестве источника для компенсации расходов на переоборудование праворульных машин, которыми сейчас пользуются казахстанцы. Или для их выкупа государством у владельцев в 2009 году, дабы не допускать всплеска социального напряжения из-за непопулярных ограничительных мер.
Что ж, видимо, джипы выбраны в качестве дойных коров, которые будут отвечать за непоследовательную политику правительства в этом вопросе. Наверное, власти проявили смекалку и догадались, что владельцы ?хаммеров? и ?гелленвагенов? не станут в знак протеста перекрывать улицы и, сигналя, брать в ?блокады? акиматы."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0