Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#4141
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
по разному - это перед тормозит, а зад нет?
если так, то нужно просто колдун подрегулировать
  • 0

#4142
Sangre

Sangre
  • Частый гость
  • 52 сообщений
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
  • 0

#4143
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

по разному - это перед тормозит, а зад нет?
если так, то нужно просто колдун подрегулировать

перед по разному тормазит, а зад и не знаю, как перед отрегулировать?
  • 0

#4144
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?

У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие :eek: ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!


по разному - это перед тормозит, а зад нет?
если так, то нужно просто колдун подрегулировать

перед по разному тормазит, а зад и не знаю, как перед отрегулировать?

возможна таже причина!!! просто по разному натянуты передние подшипники!!
если натяжка разная есть такой гемор.
  • 0

#4145
Sangre

Sangre
  • Частый гость
  • 52 сообщений
[quote name='SURF130' date='21.11.2006, 20:47' post='2855369']
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие :eek: ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!


В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
  • 0

#4146
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
[quote name='Sangre' date='21.11.2006, 20:49' post='2855498']
[quote name='SURF130' date='21.11.2006, 20:47' post='2855369']
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие :spy: ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!


В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
[/quote]
А может просто нужно шайбу перевернуть. :lol: :-)



to Sangre!,
а может подшипник слишком затянут, но вся байда кроется именно в подшипнике!!!
  • 0

#4147
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
[quote name='SURF130' date='22.11.2006, 10:02' post='2856394']
[quote name='Sangre' date='21.11.2006, 20:49' post='2855498']
[quote name='SURF130' date='21.11.2006, 20:47' post='2855369']
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие :spy: ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!


В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
[/quote]
А может просто нужно шайбу перевернуть. :lol: :-)



to Sangre!,
а может подшипник слишком затянут, но вся байда кроется именно в подшипнике!!!
[/quote]

а еще возможно и просто напросто уже сам подшипник разбит и его нужно менять.
я вот себе менял, правдо на задней полуоси
  • 0

#4148
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Если бы был подшипник сдохший то был бы постоянный гул :lol:
а это анамалия подшипника :-) :spy: ;)
  • 0

#4149
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
У меня был в области переднего правого колеса в интервале 70-80 км/ч. Поменял резину - прошло. Думаю правое ЗАДНЕЕ неотбалансировано было, т.к. сальник моста потек с правой стороны и пришлось менять.
  • 0

#4150
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Сегодня ехал в горах, резина не ахти, и только задний привод, бросила меня в дерево ((((((((
Теперь у меня нет морды((( какая то полоса не везенья
вот теперь мне нужно бампер, правую фару, решотку, ну и капот
кто чего знает, где по дешевле найти,
помогите пожалуйста
  • 0

#4151
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Сегодня ехал в горах, резина не ахти, и только задний привод, бросила меня в дерево ((((((((
Теперь у меня нет морды((( какая то полоса не везенья
вот теперь мне нужно бампер, правую фару, решотку, ну и капот
кто чего знает, где по дешевле найти,
помогите пожалуйста

попробуй здесь
Отдел розничной торговли:
Тел.: +7 (3272) 93-39-10, 48-09-37
Тел./факс: +7 (3272) 48-46-55
цены не скажу
  • 0

#4152
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Всем доброго дня :lol:
у меня вопрос по раздатке (Сюрф 96 дизель 185 кузов)
1) при включении 4wd кнопочкой передний мост не сразу включается и выключается, а некоторое время на приборной панели мигают лампочки (4 колеса и блокировка осей желтая лампочка). Это нормально?
2) Когда передний мост таки включается в каком режиме можно ездить по асфальту (с какой скоростью) я так понимаю там стоит меж осевой диф. и ничего страшно в езде по асфальту быть не должно?
3) Для включения пониженной есть два режима H4L и L4L в чем их отличие? H4L это пониженная в включением 4wd, но с незаблокированным межосевым дифференциалом, а L4L с заблокированным?

Заранее спасибо :-)
  • 0

#4153
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---3) Для включения пониженной есть два режима H4L и L4L в чем их отличие? H4L это пониженная в включением 4wd, но с незаблокированным межосевым дифференциалом, а L4L с заблокированным?

===Мля, тоже интересен этот момент, скорей всего так,
-При переводе рычага из положения "High2-High4" в положени "High4Lock"- блокируется межосевой диф-л, а при переводе через нейтраль в положение "Low4Lock" - включается пониженная.
Или я чего-то не догоняю ?
  • 0

#4154
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Всем доброго дня :lol:
у меня вопрос по раздатке (Сюрф 96 дизель 185 кузов)
1) при включении 4wd кнопочкой передний мост не сразу включается и выключается, а некоторое время на приборной панели мигают лампочки (4 колеса и блокировка осей желтая лампочка). Это нормально?
2) Когда передний мост таки включается в каком режиме можно ездить по асфальту (с какой скоростью) я так понимаю там стоит меж осевой диф. и ничего страшно в езде по асфальту быть не должно?
3) Для включения пониженной есть два режима H4L и L4L в чем их отличие? H4L это пониженная в включением 4wd, но с незаблокированным межосевым дифференциалом, а L4L с заблокированным?

Заранее спасибо :-)


Про первый вопрос нинаю.. у меня Прада, то такая фича тоже есть.... блокировка зачастую не сразу тухнет... возможно она горит до тех пор пока диф не разлочится... о как намутил!

2) Если чисто на пальцах рассказать то со всякими локами ездить по поверхностям с большим трением ни есть хорошо... при любых поворотах у тебя оси проходят разное расстояние... при прямолинейном движении ничего страшного не будет... также по льду и по гравийке можно гонять... но на чистом и сухом асфальте ну его нафик! разница пробега между залочеными осями это лишьний гвоздь в гроб раздатки... Про скорости думаю тут ясно.... что если есть возможнозть разогнаться то лок явно не нужен.

3) H4L это не пониженная.. а как раз включение блокировки... H4L расшифровывается как - HIGH 4 LOCK.. тоесть скорость остается прежней (HIGH) включается два моста (4вд) и врубается межосевая блокировка (LOCK). Ну и L4L по логике будет - LOW 4 LOCK - пониженная передача(LOW), два моста (4WD), и лок межосевой. Межколёсные локи если и присутствуют то обычно либо автоматические - LSD, либо с принудительным включением от кнопок.

Вроде ничего не напутал...
  • 0

#4155
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----2) Если чисто на пальцах рассказать то со всякими локами ездить по поверхностям с большим трением ни есть хорошо... при любых поворотах у тебя оси проходят разное расстояние... при прямолинейном движении ничего страшного не будет... также по льду и по гравийке можно гонять... но на чистом и сухом асфальте ну его нафик! разница пробега между залочеными осями это лишьний гвоздь в гроб раздатки... Про скорости думаю тут ясно.... что если есть возможнозть разогнаться то лок явно не нужен.

Ну дык а прады90-95 так ведь всигда и ездиют, у них же передний мост включен всигда
  • 0

#4156
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Присоеденяюсь к теме.....при подключенном полном приводи ....когда выкручиваешь руль для крутого поворота или разворота на любых скоростях машина как будто запинаеться за что то.....

если отключить и ездить на заднем то всё нормально......отсюда вопрос можно или нет на твёрдых поверхностях (асфальт. укатанный снег) ездить с подключённым переднем приводом .....например как у паджеро с его супер силектом?
  • 0

#4157
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Если речь о раздатке MultiMode, то по идее можно, ты ж на асфальте на паджере блокировку не включаешь.

Сообщение отредактировал Yuran: 23.11.2006, 15:52:14

  • 0

#4158
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

----2) Если чисто на пальцах рассказать то со всякими локами ездить по поверхностям с большим трением ни есть хорошо... при любых поворотах у тебя оси проходят разное расстояние... при прямолинейном движении ничего страшного не будет... также по льду и по гравийке можно гонять... но на чистом и сухом асфальте ну его нафик! разница пробега между залочеными осями это лишьний гвоздь в гроб раздатки... Про скорости думаю тут ясно.... что если есть возможнозть разогнаться то лок явно не нужен.

Ну дык а прады90-95 так ведь всигда и ездиют, у них же передний мост включен всигда


Постоянный привод на оба моста и блокировка межосевых дифов это разные вещи...

При постоянном 4вд.. мосты независимо подключены и обороты на мостах могут гулять, передние допустим буксуют, а задние цепляются.. а при включении диф-ов оба моста железно привязаны друг к другу через раздатку и куртятся синхронно вне зависимости от внешних условий.

У меня на раздатке также есть переключатели H4 --> H4L --> N -->L4L .

На той же ниве тоже постоянный полный привод, и я видел и слышал как рвали раздатки когда входили в повороты на скорости с ключенной блокировкой! на праде и сюрфе такие эксперименты будут в разы дороже стоить...

Сообщение отредактировал Anderus: 23.11.2006, 16:08:17

  • 0

#4159
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
я про блокировки речь не веду я про обычный полный привод.
  • 0

#4160
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

я про блокировки речь не веду я про обычный полный привод.

В теории ПАртТайм по сухому не ездок, идет сильный износ трансмисии в частности раздатки, приводов, и самой резины, по мокрому, скользкому покрытию(асфальт, или грунтовка) значения не имеет не можно а даже нужно. (но это чисто в целях вашей безопасности).
у паджерика их супер селект помоему тотже ПАРТТАИМ.
так что мы :lol: :-) ездиим на одинаковых раздатках, но под разным названием но это в частности речь идет о 1990 - 1995 годах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.