HiLux Surf Часть I
#4142
Отправлено 21.11.2006, 18:46:18
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
#4144
Отправлено 21.11.2006, 19:47:16
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
возможна таже причина!!! просто по разному натянуты передние подшипники!!перед по разному тормазит, а зад и не знаю, как перед отрегулировать?
по разному - это перед тормозит, а зад нет?
если так, то нужно просто колдун подрегулировать
если натяжка разная есть такой гемор.
#4145
Отправлено 21.11.2006, 20:49:23
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!
В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
#4146
Отправлено 22.11.2006, 10:02:12
[quote name='SURF130' date='21.11.2006, 20:47' post='2855369']
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!
В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
[/quote]
А может просто нужно шайбу перевернуть.
to Sangre!,
а может подшипник слишком затянут, но вся байда кроется именно в подшипнике!!!
#4147
Отправлено 22.11.2006, 10:35:00
[quote name='Sangre' date='21.11.2006, 20:49' post='2855498']
[quote name='SURF130' date='21.11.2006, 20:47' post='2855369']
[quote name='Sangre' post='2855230' date='21.11.2006, 18:46']
El Novato, SURF130
Плиз, еще раз пожалуйста, подробнее про этот долбанный гул. (См. выше). Распешите его механизм. Пытался убедить мастера в том, что это проявляет себя подшипник, на что услышал контраргумент: почему, типа, он не гудит так всегда во время движения.Действительно этот гул, он блин как призрак. Появится и мгновенно исчезает. Как регулируется этот подшипнмк? Я так понял сначала идет сальник, за ним подшипник потом еще один подшипник с конусом, на этот конус одевается стопорное кольцо с язычком, затем гайка, звездообразная шайба и вторая гайка. Правильно? Так что тут может друг друга задевать?
[/quote]
У меня прошлой осенью и зимой такая байда была, едешь по прямой все нормально, и в следующий момент как будто колесо начинает задевать что то и шум такой не приятный не приятный, а летом скинул колесо, открутил заглушку которая стоит вместо хаба и нашел что просто балтается подшипник, подтянул следующим путем, вытащил колодки тем самым сделав свободный ход тормозного диска, взял безмен (это такие весы маленькие ) цепляешь за верхнюю шпильку и тянешь, в этот момент затягивал гайку, у меня в начале вообще весы не реагировали, а затянул томоему на на нагрузку 2.8 - 3,0 кг, и теперь колесо не гудит, а все ровно, тормозить стало ровно!!!
В том то и дело, что люфта на подшипнике нету.
[/quote]
А может просто нужно шайбу перевернуть.
to Sangre!,
а может подшипник слишком затянут, но вся байда кроется именно в подшипнике!!!
[/quote]
а еще возможно и просто напросто уже сам подшипник разбит и его нужно менять.
я вот себе менял, правдо на задней полуоси
#4150
Отправлено 22.11.2006, 16:59:23
Теперь у меня нет морды((( какая то полоса не везенья
вот теперь мне нужно бампер, правую фару, решотку, ну и капот
кто чего знает, где по дешевле найти,
помогите пожалуйста
#4151
Отправлено 22.11.2006, 17:28:11
попробуй здесьСегодня ехал в горах, резина не ахти, и только задний привод, бросила меня в дерево ((((((((
Теперь у меня нет морды((( какая то полоса не везенья
вот теперь мне нужно бампер, правую фару, решотку, ну и капот
кто чего знает, где по дешевле найти,
помогите пожалуйста
Отдел розничной торговли:
Тел.: +7 (3272) 93-39-10, 48-09-37
Тел./факс: +7 (3272) 48-46-55
цены не скажу
#4152
Отправлено 23.11.2006, 14:17:33
у меня вопрос по раздатке (Сюрф 96 дизель 185 кузов)
1) при включении 4wd кнопочкой передний мост не сразу включается и выключается, а некоторое время на приборной панели мигают лампочки (4 колеса и блокировка осей желтая лампочка). Это нормально?
2) Когда передний мост таки включается в каком режиме можно ездить по асфальту (с какой скоростью) я так понимаю там стоит меж осевой диф. и ничего страшно в езде по асфальту быть не должно?
3) Для включения пониженной есть два режима H4L и L4L в чем их отличие? H4L это пониженная в включением 4wd, но с незаблокированным межосевым дифференциалом, а L4L с заблокированным?
Заранее спасибо
#4153
Отправлено 23.11.2006, 14:41:19
===Мля, тоже интересен этот момент, скорей всего так,
-При переводе рычага из положения "High2-High4" в положени "High4Lock"- блокируется межосевой диф-л, а при переводе через нейтраль в положение "Low4Lock" - включается пониженная.
Или я чего-то не догоняю ?
#4154
Отправлено 23.11.2006, 14:47:38
Всем доброго дня
у меня вопрос по раздатке (Сюрф 96 дизель 185 кузов)
1) при включении 4wd кнопочкой передний мост не сразу включается и выключается, а некоторое время на приборной панели мигают лампочки (4 колеса и блокировка осей желтая лампочка). Это нормально?
2) Когда передний мост таки включается в каком режиме можно ездить по асфальту (с какой скоростью) я так понимаю там стоит меж осевой диф. и ничего страшно в езде по асфальту быть не должно?
3) Для включения пониженной есть два режима H4L и L4L в чем их отличие? H4L это пониженная в включением 4wd, но с незаблокированным межосевым дифференциалом, а L4L с заблокированным?
Заранее спасибо
Про первый вопрос нинаю.. у меня Прада, то такая фича тоже есть.... блокировка зачастую не сразу тухнет... возможно она горит до тех пор пока диф не разлочится... о как намутил!
2) Если чисто на пальцах рассказать то со всякими локами ездить по поверхностям с большим трением ни есть хорошо... при любых поворотах у тебя оси проходят разное расстояние... при прямолинейном движении ничего страшного не будет... также по льду и по гравийке можно гонять... но на чистом и сухом асфальте ну его нафик! разница пробега между залочеными осями это лишьний гвоздь в гроб раздатки... Про скорости думаю тут ясно.... что если есть возможнозть разогнаться то лок явно не нужен.
3) H4L это не пониженная.. а как раз включение блокировки... H4L расшифровывается как - HIGH 4 LOCK.. тоесть скорость остается прежней (HIGH) включается два моста (4вд) и врубается межосевая блокировка (LOCK). Ну и L4L по логике будет - LOW 4 LOCK - пониженная передача(LOW), два моста (4WD), и лок межосевой. Межколёсные локи если и присутствуют то обычно либо автоматические - LSD, либо с принудительным включением от кнопок.
Вроде ничего не напутал...
#4155
Отправлено 23.11.2006, 14:54:50
Ну дык а прады90-95 так ведь всигда и ездиют, у них же передний мост включен всигда
#4156
Отправлено 23.11.2006, 15:29:32
если отключить и ездить на заднем то всё нормально......отсюда вопрос можно или нет на твёрдых поверхностях (асфальт. укатанный снег) ездить с подключённым переднем приводом .....например как у паджеро с его супер силектом?
#4158
Отправлено 23.11.2006, 15:56:16
----2) Если чисто на пальцах рассказать то со всякими локами ездить по поверхностям с большим трением ни есть хорошо... при любых поворотах у тебя оси проходят разное расстояние... при прямолинейном движении ничего страшного не будет... также по льду и по гравийке можно гонять... но на чистом и сухом асфальте ну его нафик! разница пробега между залочеными осями это лишьний гвоздь в гроб раздатки... Про скорости думаю тут ясно.... что если есть возможнозть разогнаться то лок явно не нужен.
Ну дык а прады90-95 так ведь всигда и ездиют, у них же передний мост включен всигда
Постоянный привод на оба моста и блокировка межосевых дифов это разные вещи...
При постоянном 4вд.. мосты независимо подключены и обороты на мостах могут гулять, передние допустим буксуют, а задние цепляются.. а при включении диф-ов оба моста железно привязаны друг к другу через раздатку и куртятся синхронно вне зависимости от внешних условий.
У меня на раздатке также есть переключатели H4 --> H4L --> N -->L4L .
На той же ниве тоже постоянный полный привод, и я видел и слышал как рвали раздатки когда входили в повороты на скорости с ключенной блокировкой! на праде и сюрфе такие эксперименты будут в разы дороже стоить...
Сообщение отредактировал Anderus: 23.11.2006, 16:08:17
#4160
Отправлено 23.11.2006, 16:08:01
В теории ПАртТайм по сухому не ездок, идет сильный износ трансмисии в частности раздатки, приводов, и самой резины, по мокрому, скользкому покрытию(асфальт, или грунтовка) значения не имеет не можно а даже нужно. (но это чисто в целях вашей безопасности).я про блокировки речь не веду я про обычный полный привод.
у паджерика их супер селект помоему тотже ПАРТТАИМ.
так что мы ездиим на одинаковых раздатках, но под разным названием но это в частности речь идет о 1990 - 1995 годах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0