Это возле заправки недоезжая розыбакиева, парня Константин зовут? Я там тоже хотел (по совету форумчан), но там все 3 дня занято было, вот я в другое место и поехал, жаль конечно парни с душой к осмотру ходовки отнеслись....делал тоже на рыскулова, обошлось 5000тг за шаровую, снять/отреставрировать/поставитьреставрация верхних шаровых 6000 тенге
HiLux Surf Часть I
#2401
Отправлено 01.11.2005, 09:26:41
#2403
Отправлено 03.11.2005, 13:09:28
В Петропавловске пару дней был полный гололед
Поставил Nokian 245/75 R16/10 HKPL LT шип
На заднем приводе по гололеду ездить резво не получается совсем
стоит чуть нажать правую педальку (до 2000rpm) зад отчетливо срывается в пробуксовку справа, изредка слева (а чаво LSD в мосту не у в всех?)
вклиниться в поток откуда-нубудь из двора вообще проблема, передок стабильно норовит встать на коньки и уплыть на малых радиусах поворота.
уменьшив давление в колесах до 1,6 улучшил ситуацию с разгоном .
Кардинально ситуация меняется при включении полного привода
сразу можно сделать и РРР и ЖЖЖ и всех чайников в округе.
На реальном гололеде что более правильно? дергать без конца 4WD или постоянно носиться с пробуксовками и вообще каким либо образом можно отследить нагрузку на трансмиссию в режиме PART TIME датчик какой навесить или еще чего.
Ребята кто знает раздатку мультимод купить живую можно и сколько это встанет денег.
Вообще в Алматы не равнина, Вас должно это беспокоить.
#2404
Отправлено 03.11.2005, 16:07:45
Не так давно решил в дороге сварить кофейку (120ватт в прикуриватель).
Не успел. Проверка предохранителей под рулевой колонкой и капотом в черной коробочке не выявила сгоревших предохранителей.Однако электроны теперь в прикуривателе отсутствуют.
Может кто лечил такое?
У меня тоже не работал прикуриватель при живых предохранителях. Разобрал прикуриватель - там сзади, на пятачке где коннектор цепляется, между токопроводящими пластинами есть кусочек алюминевого провода в изоляции. У меня он ток не пропускал (обломился то-ли от электрохимической коррозии, то ли перегорел от нагрузки). Лечится просто восстановлением проводимости (можно тот же проводок, можно имплантант).
#2405
Отправлено 03.11.2005, 17:06:52
По гололеду на полном приводе надо, как не крути это гололед.Я ледовая корова я не мультимод!
В Петропавловске пару дней был полный гололед
Поставил Nokian 245/75 R16/10 HKPL LT шип
На заднем приводе по гололеду ездить резво не получается совсем
стоит чуть нажать правую педальку (до 2000rpm) зад отчетливо срывается в пробуксовку справа, изредка слева (а чаво LSD в мосту не у в всех?)
вклиниться в поток откуда-нубудь из двора вообще проблема, передок стабильно норовит встать на коньки и уплыть на малых радиусах поворота.
уменьшив давление в колесах до 1,6 улучшил ситуацию с разгоном .
Кардинально ситуация меняется при включении полного привода
сразу можно сделать и РРР и ЖЖЖ и всех чайников в округе.
На реальном гололеде что более правильно? дергать без конца 4WD или постоянно носиться с пробуксовками и вообще каким либо образом можно отследить нагрузку на трансмиссию в режиме PART TIME датчик какой навесить или еще чего.
Ребята кто знает раздатку мультимод купить живую можно и сколько это встанет денег.
Вообще в Алматы не равнина, Вас должно это беспокоить.
#2410
Отправлено 08.11.2005, 13:29:54
В принцепе пофиг, могу подьехать куда угодно а так обитаю на Альфараби и Живу и работаю.. У тебя какая комплектация???А территориально где?
По Альфараби ежедневно мотаюсь утром около 7-30 и вечером после 19 ч. SURF 3.0 -185W -GAPXT с мультимодом. Днем машина на Зенкова уг. Жибек Жолы.
#2411
Отправлено 08.11.2005, 20:44:03
#2413
Отправлено 09.11.2005, 08:38:55
SCT SC 804 точно подойдет, хотя это не есть лучший выбор, фильтр среднего качества, но пользоваться можно. Кодировку к сожалению не помню, но посмотрю и отпишусь сразу
Спасибо за совет. К сожалению моё местоприбывание оставляет желать лучшего, ближайший город Шымкент, а в нем можно без проблем купить запчасти только на AUDI, копьё и Газель. Поэтому приходится довольствоваться продукцией низкого качества, так бы конечно заказал в Алматы, но увы небыло возможности.
#2416
Отправлено 14.11.2005, 16:38:31
Есть ли у Сюрфов в 185 кузове салонный фильтр?
Кто нибудь его менял?
Если он есть, то как к нему подобраться?
И еще один.
Наступило холодное время. В районе панели приборов появился дребезг на холостых оборотах. Как двигатель прогреется, все исчезает.
В прошлую осень-зиму была такая же беда. Ездил на СТО на Брусиловского (где работает Фидель). Там есть электрик и по совместительству шумоизоляционщик (как он про себя думает). Так он мне разбирал всю панель приборов и шумоизолировал целый день. После его работы через неделю стало опять дребезжать на холодную. Съездил к нему еще раз, он опять мне все разобрал-собрал. Результата нет. Так и зиму отъездил. Теперь вот снова началось. У меня ощущение, что не панель это, а где то в перегородке между двиглом и салоном что то соприкасается и дребезжит.
Кто подскажет, может у кого такая же беда была и как она лечится или грамотного спеца.
#2419
Отправлено 15.11.2005, 13:08:07
Вопросы уменя.
Есть ли у Сюрфов в 185 кузове салонный фильтр?
Кто нибудь его менял?
Если он есть, то как к нему подобраться?
И еще один.
Наступило холодное время. В районе панели приборов появился дребезг на холостых оборотах. Как двигатель прогреется, все исчезает.
В прошлую осень-зиму была такая же беда. Ездил на СТО на Брусиловского (где работает Фидель). Там есть электрик и по совместительству шумоизоляционщик (как он про себя думает). Так он мне разбирал всю панель приборов и шумоизолировал целый день. После его работы через неделю стало опять дребезжать на холодную. Съездил к нему еще раз, он опять мне все разобрал-собрал. Результата нет. Так и зиму отъездил. Теперь вот снова началось. У меня ощущение, что не панель это, а где то в перегородке между двиглом и салоном что то соприкасается и дребезжит.
Кто подскажет, может у кого такая же беда была и как она лечится или грамотного спеца.
Вообщем есть такая проблема, что на холодную появляется дребезг в панели приборов, стучат это заслонки. Лечится у меня просто, я переключаю ползунок тмпературы воздуха из горячей зоны в холодную или наоборот. Видимо после того как глушишь машину, какаято заслонка при остывании деформируется. Но помоему недолго просто двинуть рычажок вперед назад, чем с полчаса стук слушать.
#2420
Отправлено 15.11.2005, 14:41:08
Вопросы уменя.
Есть ли у Сюрфов в 185 кузове салонный фильтр?
Кто нибудь его менял?
Если он есть, то как к нему подобраться?
И еще один.
Наступило холодное время. В районе панели приборов появился дребезг на холостых оборотах. Как двигатель прогреется, все исчезает.
В прошлую осень-зиму была такая же беда. Ездил на СТО на Брусиловского (где работает Фидель). Там есть электрик и по совместительству шумоизоляционщик (как он про себя думает). Так он мне разбирал всю панель приборов и шумоизолировал целый день. После его работы через неделю стало опять дребезжать на холодную. Съездил к нему еще раз, он опять мне все разобрал-собрал. Результата нет. Так и зиму отъездил. Теперь вот снова началось. У меня ощущение, что не панель это, а где то в перегородке между двиглом и салоном что то соприкасается и дребезжит.
Кто подскажет, может у кого такая же беда была и как она лечится или грамотного спеца.
Вообщем есть такая проблема, что на холодную появляется дребезг в панели приборов, стучат это заслонки. Лечится у меня просто, я переключаю ползунок тмпературы воздуха из горячей зоны в холодную или наоборот. Видимо после того как глушишь машину, какаято заслонка при остывании деформируется. Но помоему недолго просто двинуть рычажок вперед назад, чем с полчаса стук слушать.
У друга на 185 такая проблема была решил он ее просто заменил резинку на заслонке тепло-холодно и все. А заменил так как она высохла и на прогревных оборотах тряска больше чем когда двигатель прогреется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0