Всего один ответ длиннее вопроса.
Понравился ответ на вопрос / что для вас сейчас важнее (в творчестве): рок-н-ролл либо то, что пришло с жизненным опытом, духовность и саморефлексия? /
Ответ:
Главное, что бы в песнях был мын! остальное - от лукавого!/ Вот когда игрок на кяманче или чем-то еще, кончив три консерватории, приезжает назад в село... и играет для стариков - Баха, Бетховена, Брамса - на одной струне... потом уходит, и старики говорят: "Пальцы бегают, а мына - нет". Вот в первой версии не было мына.
И вот помучавшись три часа, мы пришли к тому, что мын появился. А я знал, что это появится, я просто ожидал. / (Из интервью М. Козыреву, 2001 г.)
И ещё понравилось...
Вопрос:
... А как зовут вашего кота? У него традиционно простое котячье имя - или обширное культурное образование владельца внесло свои коррективы?Ответ:
Не могу раскрыть его имени без его позволения, но оно встречалось где-то у Вудхауса.Всегда так надо с котами, а то никакого уважения, понимаешь.
Что там у Вудхауса? Вустер... или Дживс..?
У БГ как-то была
идея установить в Питере 200 чугунных котов. Установили ли, никто не видел?
Кстати, вот что автор сам
рассказал про Таню недавно:
/ историки утверждают, что она написана около двухтысячного. Там вообще главным образом песни за последние десять лет, не попавшие ни в один альбом. Но когда они собрались вместе - у них оказалось общее настроение, что меня чрезвычайно обрадовало. Если попытаться его сформулировать, то - «все не так плохо, как мы думаем». А песня про Таню была написана в Германии, по дороге на радиостудию, где мне захотелось спеть что-то новое. Нового не было. Было сильное похмелье. Незадолго до этого Маргулис показал мне интересный ход, такой блюзовый, я захотел его попробовать и сочинил на это какие-то слова. /