Перейти к содержимому

Фотография

Avensis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#81
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
по моим наблюдениям он стал покупаться частниками только последний год. до этого его покупали только компании
  • 0

#82
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Авенсис явно не такой распространенный авто, как камри или королла. Среди ЦТшников тем более
  • 0

#83
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
у нас камри хит, но сейчас все больше будут задумываться о экономичности
  • 0

#84
Islam

Islam
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Этому есть, довольно существенное, объяснение! Avensis позиционируется, как нечто среднее между Camry и Corolla, но по цене это не совсем так. Сами посудите: Avensis к нам (KZ) поставляется только с двигателем 1.8, выбор - автомат или механика, и стоит в нашей "топовой" комплектации 29 100$!!! Подчеркиваю: мотор 1.8. Многие думают: гораздо интереснее доплатить 2-4 тыс. и приобрести солидный и популярный Camry, тем более, что внешность Avensis вызывает много споров. Как мне кажется, это - главная причина "нераспространенности" данного авто.
А мне все равно нравится.
  • 0

#85
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Подчеркиваю: мотор 1.8

именно с этим же двигателем 1.8 идет американская Королла в 110 кузове (с 2002 года если не ошибаюсь)...
  • 0

#86
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Этому есть, довольно существенное, объяснение! Avensis позиционируется, как нечто среднее между Camry и Corolla, но по цене это не совсем так. Сами посудите: Avensis к нам (KZ) поставляется только с двигателем 1.8, выбор - автомат или механика, и стоит в нашей "топовой" комплектации 29 100$!!! Подчеркиваю: мотор 1.8. Многие думают: гораздо интереснее доплатить 2-4 тыс. и приобрести солидный и популярный Camry, тем более, что внешность Avensis вызывает много споров. Как мне кажется, это - главная причина "нераспространенности" данного авто.
А мне все равно нравится.


наш менталитет это ключевой фактор - лучше машину побольше но комплектация похуже, нежели упакованное авто но классом ниже. но еще раз повторяю что ситуация меняется
  • 0

#87
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
У меня Авенсис 2006 года, 1,8 типтроник. Машинка мне нраится и по дизайну и по технике. недавно зашел на сайт авенсистов в Раша, и чуть инфаркт не хватил. Тама стоко болячек у авто, что хоть стой, хоть падай. Но оказалось, что это были детские болезни авто разаработанного с листа в Англии да и европе. Движок 1,8 ел масло, а потом задирал внутренности и в конце ломался к 40 -50 000 км. Но потом японцы все или почти все устранили. По движку, если на щупе есть зеленная метка, то все движок переработанный и жалоб не будет. Сам я езжу мало и проехал пока 7 000 км, так что даже еще масло не менял. Бензина ест мало по компу 11,5 в городе. По факту еще меньше, если использовать его движок по уму. То есть он VVTi, и потому если давать на газ, быстро ускоряется и дает подхват снизу, но и расход растет. Если держать всегда ровно, а это у меня в привычке, тем паче с пробками то ест иногда меньше 10 л. По трассе вааще краса. Так ка база у авенсиса от бывшей камри 2700 см, и малый свес с зади и впереди, то движение на трассесплошь удовольствие. Болячек пока еще не выявил кроме дребезжания выхлопа. Но там просто есть алюминиевая защита поддона от труба, ее и надо просто подтянуть.

#88
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Подчеркиваю: мотор 1.8

именно с этим же двигателем 1.8 идет американская Королла в 110 кузове (с 2002 года если не ошибаюсь)...

А на новую Короллу SRX, американцы движок 2.4 от Камри ставят.

Авенсис конечно хорошая машина, но советую и на конкурентов обратить внимание. Хотя какие у Авенсиса конкуренты??? У Ниссана давно нет конкурента (или Примеру нам не завозят :smoke: ), да и дизайн у них никакой, Галант тоже не "красавец", Хонды и Мазды у нас официально нет (вот они настоящие конкуренты), Пассат дороговат (у нас только 2.0 FSI, меньше и соответсвенно дешевле нет). Вообщем конкурентов Авенсиса (да и вообще Тойоты) в КЗ не вижу.

Берите то, что Вам нравится. Иначе будете жалеть о покупке пока машину не продадите.
  • 0

#89
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

наш менталитет это ключевой фактор - лучше машину побольше но комплектация похуже, нежели упакованное авто но классом ниже. но еще раз повторяю что ситуация меняется

Точно. Раньше хотель машину классом как можно выше, даже хоть и подержанную, а теперь нет, хочу по меньше (в разумных пределах ес-но, до Смарта ещё не дорос :smoke: ) с хорошей комплектацией. И плюсов в этом очень много - цена авто, обслуживание, налог, да и в городе лучше на компактном автомобиле.
  • 0

#90
Islam

Islam
  • Частый гость
  • 84 сообщений

У меня Авенсис 2006 года, 1,8 типтроник. Машинка мне нраится и по дизайну и по технике. недавно зашел на сайт авенсистов в Раша, и чуть инфаркт не хватил. Тама стоко болячек у авто, что хоть стой, хоть падай. Но оказалось, что это были детские болезни авто разаработанного с листа в Англии да и европе. Движок 1,8 ел масло, а потом задирал внутренности и в конце ломался к 40 -50 000 км. Но потом японцы все или почти все устранили. По движку, если на щупе есть зеленная метка, то все движок переработанный и жалоб не будет. Сам я езжу мало и проехал пока 7 000 км, так что даже еще масло не менял. Бензина ест мало по компу 11,5 в городе. По факту еще меньше, если использовать его движок по уму. То есть он VVTi, и потому если давать на газ, быстро ускоряется и дает подхват снизу, но и расход растет. Если держать всегда ровно, а это у меня в привычке, тем паче с пробками то ест иногда меньше 10 л. По трассе вааще краса. Так ка база у авенсиса от бывшей камри 2700 см, и малый свес с зади и впереди, то движение на трассесплошь удовольствие. Болячек пока еще не выявил кроме дребезжания выхлопа. Но там просто есть алюминиевая защита поддона от труба, ее и надо просто подтянуть.

Подскажи, plz, на каком сайте читал отзывы об Avensis???
  • 0

#91
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Машинка хорошая. У меня братишка друга катается на Аве. Но, честно сказать, за 30 штук я бы себе новый Камр с ОАЭ притащил. Он машину взял на Сатане-моторс. Если надо сигналку, магнитолу, стробы и.т.д. установить - то только на сервис центре, а иначе гарантии пипец. В бытность, когда я сам работал на Тойоте, вспоминаю, что с запчастями на Авенсис не так просто (они в Англии производятся). Подожди 2009 г. Новая модель выйдет, хотя у нас она ХЗ когда появится.
  • 0

#92
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Подожди 2009 г. Новая модель выйдет, хотя у нас она ХЗ когда появится.

Долго придется ждать, сначала презентация, потом начнутся очереди и неизвестно сколько ждать. Авенсис, не Прадо или Камри, прадажи думаю начнутся поздно. Вот, 120-ый Прадо сначала удивел в городе, а потом через неделю покупаю свежий номер журнала, а там мировая презентация Прадо...
  • 0

#93
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Вот сайт авенсис.

http://www.avensis-c...m...=0&start=25

#94
storm777

storm777
  • Гость
  • 6 сообщений
Привет. Я так понял Avensis'оводов у нас мало. Даже если есть, многие на служебных авто. У меня Avensis 2007, вот и хотелось бы чтоб у нас своя ветка была, например, как у королловодов. Думаю нам есть о чем поговорить, хотя на avensis-club.ru уже многое обсуждалось. Так что ОТЗОВИТЕСЬ AVENSIS'ОВОДЫ.
  • 0

#95
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
я бывший королловод (new), езжу на служебном авенсисе (2006, механика)
у авто единственный минус - низкий клиренс, а в остальном все прекрасно
  • 0

#96
aksesuary-kz

aksesuary-kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 54 сообщений
Уважаемы автовладельцы Toyot посетите данную тему возможно кому-то будет интересно
http://vse.kz/index....ic=167475&st=20
  • 0

#97
storm777

storm777
  • Гость
  • 6 сообщений

я бывший королловод (new), езжу на служебном авенсисе (2006, механика)
у авто единственный минус - низкий клиренс, а в остальном все прекрасно

Согласен на счет клиренса. У меня тоже механика – мин. комплектация. Кстати сам чуть было не купил короллу.
Не судьба :D
  • 0

#98
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
я ездил на иссыкуль на авенсисе, у него офигительный запас хода по трассе - 800 км (зажглась лампочка). на королле я проезжал максимум до 700... бак 60 литров, а движок 1.8 экономичен и передачи "длинее"

Сообщение отредактировал NETS: 14.07.2008, 14:05:13

  • 0

#99
storm777

storm777
  • Гость
  • 6 сообщений
а мне собственно сравнивать не с чем. Это моя первая машина ;)
  • 0

#100
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
У меня была королла 2004 года, продал в этом году, а в прошлом купил авенсис 2006 года,1,8 литра. На сегодня пробег 10 000 км, так как езжу мало. Объективно, новый авенсис о городу с автоматом ест меньше, чем королла 1,6. С чем связанно не понятно, но кажеться из-за болячек со старым авенсисом, новый двигло просто отлично проработали. Короче там стали делаит внутри цилиндров какое-то напыление, как в хонде што-ли с керамикой. У меня ни капли масла не ест, да и расход по городу с кондером 11, без 10,8 литров. Хочу съездить в Астану и замерить полную картину, при средней скорости 100-110 ( гать не люблю). В авенсисе нравиться европейский подход- много подушек безопастности, датчик дождя, датчик света, омыватель фар, мр3, раздельный климат контроль. Приятно удивил типтроник. Только на нем не надо сбрасывать газ при переключении передач, давишь газ на полную и вручную втыкай скорости. Канечно очень низкий клиренс, но это как бы неизбежность за плавность хода и отсуствие раскачки. Шумоизоляция отличная и когда погороду еду, ни движка, ни соседей не слышу, а в салоне спокойно разговариваю и отдыхаю. Жалко нет у меня блютуза, счас бы помог с гайцами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.