Перейти к содержимому

Фотография

Avensis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#21
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



я посмотрел по прайс листу Toyota Центр Жетiсу
самая дорогая корола 25 тыс. а самая дешевая комплектация камри 33 тыс. а авенсис самый дорогой 27 тыс. если есть возможность еще 6 тыс. добавить и камри взять! хотя лучше всего вам самим решить что лучше брать, так как вам на ней ездить. :spy:


Ну и какой смысл, отказываться от фулловой авенсис в пользу пустой камри? :lol:

камри это бизнес-класс и японская сборка.но камри слишком много на дорогах. ;)

А Авенсис на британском заводе TMMUK в Бэрнстоне, в том числе и для японского рынка, а в самой дешевой комплектации камри - это уже не бизнес класс, а дешевый мудан, выглядящий как бизнес-класс внешне.

Сообщение отредактировал Grey: 03.01.2008, 19:10:24


#22
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений




я посмотрел по прайс листу Toyota Центр Жетiсу
самая дорогая корола 25 тыс. а самая дешевая комплектация камри 33 тыс. а авенсис самый дорогой 27 тыс. если есть возможность еще 6 тыс. добавить и камри взять! хотя лучше всего вам самим решить что лучше брать, так как вам на ней ездить. :spy:


Ну и какой смысл, отказываться от фулловой авенсис в пользу пустой камри? :lol:

камри это бизнес-класс и японская сборка.но камри слишком много на дорогах. ;)

А Авенсис на британском заводе TMMUK в Бэрнстоне, в том числе и для японского рынка, а в самой дешевой комплектации камри - это уже не бизнес класс, а дешевый мудан, выглядящий как бизнес-класс внешне.

ну лично мне камри 40 тоже не очень, но если бы выбор между авенсисом и камри, то для меня камри предпочтительней
  • 0

#23
Граф Калиотстро-2

Граф Калиотстро-2
  • Свой человек
  • 973 сообщений
Берите лучше новую карролу! Кузов писковый. По размерам почти авенсис. Масса достоинств, одна коробка чего стоит. Масса новшеств, ни у кого нет. Авенсис старый и страшный. Бабки сэкономите. Превосходные показатели по экономии, безопасности и динамике. У меня жена на такой катается. Почитайте в ветке про нью-кароллу. Диски от камри (больше чем у авенсиса!) Багажник тоже больше. Вам мало плюсов.
  • 0

#24
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Берите лучше новую карролу! Кузов писковый. По размерам почти авенсис. Масса достоинств, одна коробка чего стоит. Масса новшеств, ни у кого нет. Авенсис старый и страшный. Бабки сэкономите. Превосходные показатели по экономии, безопасности и динамике. У меня жена на такой катается. Почитайте в ветке про нью-кароллу. Диски от камри (больше чем у авенсиса!) Багажник тоже больше. Вам мало плюсов.

новая карола точка прикольная.только этот робот-автомат- коробка че попало. едет не понять как и паркинга нет- постоянно гадо ручник ставить.
  • 0

#25
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Берите лучше новую карролу! Кузов писковый. По размерам почти авенсис. Масса достоинств, одна коробка чего стоит. Масса новшеств, ни у кого нет. Авенсис старый и страшный. Бабки сэкономите. Превосходные показатели по экономии, безопасности и динамике. У меня жена на такой катается. Почитайте в ветке про нью-кароллу. Диски от камри (больше чем у авенсиса!) Багажник тоже больше. Вам мало плюсов.

новая карола точка прикольная.только этот робот-автомат- коробка че попало. едет не понять как и паркинга нет- постоянно гадо ручник ставить.


слышал, что тойота решила на короллу опять ставить обычный автомат, робот. мех. пойдет на другие рынки.
  • 0

#26
patric

patric

    Постоялец

  • Постоялец
  • 343 сообщений
Я считаю, что Авенсис хорошая а/м, т.к. в ней 7 подушек безопасности, длинней база чем в Королле, автомат с типтроником, датчики света и дождя, омыватель фар и т.д. Длинная и широкая база как в камри 35, дает большую устойчивость на трассе, подвержена меньшей тряске. Отличная шумоизоляция, и аудиотехника. Даже в минимальной комплектации, имеет много наворотов, от заноса машины, пробуксовки колес, для езды по снегу.
  • 0

#27
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений

робот-автомат


А вот не надо относится к роботу как к автомату. Это прежде всего механическая коробка с автоматическим сцеплением.
  • 0

#28
Граф Калиотстро-2

Граф Калиотстро-2
  • Свой человек
  • 973 сообщений

Я считаю, что Авенсис хорошая а/м, т.к. в ней 7 подушек безопасности, длинней база чем в Королле, автомат с типтроником, датчики света и дождя, омыватель фар и т.д. Длинная и широкая база как в камри 35, дает большую устойчивость на трассе, подвержена меньшей тряске. Отличная шумоизоляция, и аудиотехника. Даже в минимальной комплектации, имеет много наворотов, от заноса машины, пробуксовки колес, для езды по снегу.


Все что вы перечислили есть и в короле и более того. Даже база по широте. Аудио в короле лучше. Клима тоже. Есть такие мелочи как доступ без ключа, круиз и какая то пленка на стекле водооталкивающая.
Теперь на счет коробки. Помимо ушей на руле главное достоинство - экономичность как на механике. Эту фишку тойота постоянно почеркивает. В вождении просто надо привыкнуть (пара часов вождения) и ВСЕ. Никаких проблем! Даже в режиме автомата можно переключать передачи педалью газа. Педаль кстати почти невесома - тоже надо привыкнуть. Короче жена катается и ей нравится. Мне больше всего нравится экономичность. Кстати классический автомат хавает раза в полтора больше механики. Такой режим кстати тоже есть, называется Е-спорт.

Сообщение отредактировал Граф Калиотстро-2: 04.01.2008, 19:35:42

  • 0

#29
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

[Все что вы перечислили есть и в короле и более того. Даже база по широте. Аудио в короле лучше. Клима тоже. Есть такие мелочи как доступ без ключа, круиз и какая то пленка на стекле водооталкивающая.
Теперь на счет коробки. Помимо ушей на руле главное достоинство - экономичность как на механике. Эту фишку тойота постоянно почеркивает. В вождении просто надо привыкнуть (пара часов вождения) и ВСЕ. Никаких проблем! Даже в режиме автомата можно переключать передачи педалью газа. Педаль кстати почти невесома - тоже надо привыкнуть. Короче жена катается и ей нравится. Мне больше всего нравится экономичность. Кстати классический автомат хавает раза в полтора больше механики. Такой режим кстати тоже есть, называется Е-спорт.


двигло 1.6 и насколько много можно выиграть в экономии топлива на роботе по сравнению с обычным автоматом! имхо, игра не стоит свечь, и из-за сомнительной экономии маяться с роботом!

Сообщение отредактировал злой дядя: 04.01.2008, 22:36:13

  • 0

#30
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
Езжу только на АВЕНСИС с самого первого выпуска модель 1998года ,был движок 1,6-110лошадок, очень экономичный.Потом взял модель переходную 2002года-1,8 129 лошадок.Сейчас езжу на эксклюзив 2,0-147.
Машиной не могу ненарадоиаться ,до 2500 оборотов движок вообще не слышно.Радует системы ABC;EVD-курсовой устойчивости (если начинает тацить зад -сначала мигает скользк дорога потом нач пищать )
При гололеде VCR лучше отключать(двигат работает только на пониж оборотах-если газовать то заглохнет)Салон шире и длиннее чем у ПАССАТ,АУДИ-4.Клима двухсторонняя -ДОВОЛЕН,чтобы зимои
не запотевали стекла надо включать A/C и автоматический режим.Только есть одна панацея-ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА :D :rotate: :rotate: :D :D БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШ ;) :)
  • 0

#31
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
А ещё забыл: и какая то пленка на стекле водооталкивающая.Ета лабуда в германии 50грам-8евро стоит, когда ей лобовик намазан и ехать ночью по трассе за грузовиком ПОЛНАЯ ЖОПА - НЕ ВИДНО НИ хрена только тонкая жирная пленка и видны одни размытые силуэты
  • 0

#32
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
мне кажется из 2 ух взятых машин - потом королка будет лучше продаваться. По запчастям , комфорту (оптика, TRC, салон)- консервативный авенсис предпочтительнее. Королка - первый раз в таком кузове, возможно сырая еще...
если человек который покупает молод и понты превыше - конечно королка

все конечно - имхо.
  • 0

#33
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Блин никогда не пойму такой убийственной логики. Потом продать, при этом ещё не купив машину. Возможно такая мысль имеет место быть при покупке б/у машины, но никак не из салона. Потому как из салона выехав, машина уже теряет в стоимости, поэтому справедливо - новая машина года на 3-4 как минимум).

Поэтому, покупая машину в салоне, человек ищёт прежде всего машину для себя, а не для последующей продажи. Новая это не б/у)

#34
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
Лучший вариант :НАЙТИ КЛИЕНТА НА МАШИНУ -ПОЕХАТЬ КУПИТЬ И СРАЗУ ПЕРЕПРОДАТЬ :D :rotate:
  • 0

#35
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Автору топика лучше довериться собственным ощущениям:
нравится - не нравится.
Речь здесь идет о выборе НОВОГО автомобиля,
поэтому этот критерий вполне может быть решающим.
  • 0

#36
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Как и ожидалось? автор топега инициировал "жаркие" столкновения между поклонниками королл, авенсисов и камри.

По сабжу: передо мной такой же вопрос стоял в прошлом году - что брать? Новую короллу, проверенный авенсис или напрячься и взять камри. Для меня вопрос решился покупкой топовой короллы. Ниже попытаюсь пояснить в связи с чем.

Машина покупается по средствам.
1. т.е. хватает на камри 40 берите камри 40 - не пожалеете. Что бы там не говорили салон авто больше на порядок чем авенсис и королла. Сам облазил и сравнивал салоны этих авто.
2. Если не хватает на камри но хватает на авенсис - берите авенсис, машина проверенная и зарекомендовавшая. В крайнем случае зайдите на www.autoreview.ru там много обзоров этой машины.
3. Хочется новинку, за не дорого, семья не большая (не надо постоянно возить 4-5 чел.) берите короллу - не пожалеете.

А ньюансы у машин следующие:

Авенсис - в РК все машины с двиглом 1.8 с автоматом они слабоваты, а 2.0 и 2.4 официально не завозились, да и столи дороговато, топовые комплектации достаточно дорогие, модель уже моральной устарела (дизайн кузова и фар, выпускается двухтысячекакого-то года). Преимущества по сравнению с короллой климат-контроль 2-х зонный, антизанос, антибукс, база длиннее на 10 см. (сзади просторнее в длину). ИМХО авенсис был оправдан когда была камри 30-35, а предыдущая королла была страшненькой, теперь же :eek:

Королла - максимум это 1.6 мощностью 124 л.с., минус коробка ММТ, она специфичена, но я привык быстро, за то есть Push&Start, Smart&Enthry на топовой комплектации (мне оч. нравится эта фишка). В топе упакована по полной (7 SRS, титанки, эл. пакеты стекол и зеркал, датчики света и дождя и многое многое). По ширине салона как авенсис, по длине немного меньше, для меня не критично.

Вообщем если подытожить:
- сейчас я авенсис не брал бы, т.к. в сл. году выйдет новая модель авенсиса
- если деньги есть берите камри R2 машина больше и лучше авенсиса, свежая и не намного дороже
- если денег не много то Королла в комплектации 32 или 60, более простую комплектацию 17 не рекомендовал бы (простенькая)

Естественно все ИМХО, прошу не принимать советы близко к сердцу.

На форуме по королле (новой) тема на 88 стр.
  • 0

#37
Немногостар

Немногостар
  • Частый гость
  • 73 сообщений

.....решила купить.....
.....Хотя по дизайну мне Авенсис больше нравица.....

Привет, bowwow!
1. Просите скидку! :eek: Машины 2007г.выпуска. Дадут! (я просто знаю).
2. В 1996г. брал Carina E, в 1999г. - Avensis (1-ый), у знакомой - новый. Машина - ОТЛИЧНАЯ! Встречается на дорогах реже, чем Камри.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ: НЕ покупайте! "Дизайн" изменится уже осенью этого, или весной 2009г., т.е. появится новая модель! И этот дизайн Вам уже точно не будет нравиться! (а если захотите продать, то цена сильно упадёт)
Остаётся КОРОЛЛА! (хотя новая коробка передач действительно новая... - со слов.....ххххх), либо Камри.
Думаю R2 - нормальный выбор, если можете позволить по цене (прибл. 35000 не учитывая возм.скид.).
П.С. Лично я так и сделал, когда стоял выбор - купил для жены Camry R2. Появится новый Авенсис - можно будет и поменять на него, если дизайн не подведёт.
Приятной покупки и максимум удовольствия от новой машины! :-)
  • 0

#38
Немногостар

Немногостар
  • Частый гость
  • 73 сообщений
:eek: ...пока отошёл попить чайку (посмотрел ТВ), Нурлан С. уже написал! Я с ним согласен!
Нурлан, Вы только не посоветовали про скидку... :-)
BOWWOW, берите КОРОЛЛУ. ...или R2 :laugh: Удачи!
  • 0

#39
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Немногостар

да видимо телепатия на расстоянии... интересно к чему же все-таки склонился автор топега
  • 0

#40
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
2 Nurlan S.

У авенсиса 1.8 и по вашему этого мало, но у короллы 1.6 и по ощущениям вам этого хватает! Интересная ситуация! :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.