Супермаркет "Magnum"А вы обращали внимание на чек?
#4674
Отправлено 29.11.2011, 11:24:00
Согласна с предыдущим постом, хамоватые в магнуме продавцы, в особенности в овощном отделе и где мороженные продукты (рыба, овощи и прочее). Такое ощущение что они вообще не имеют понятия как надо разговаривать с покупателями, огрызаются на замечания. Один даже чуть не послал меня когда я сказала что цену на креветки не правильно пробил
По-моему в овощном наоборот всегда нормальные продавцы и помогали поднять/выбрать арбузы летом и сейчас говорят какие овощи/фрукты лучше взять, что посвежее...
#4675
Отправлено 29.11.2011, 14:00:10
Здравствуйте!Знаете у нас тоже такое было,и не один раз,мама даже ругалась с ними по этому поводу,думали толк будет,но нервы были потрачены напрасно)))Всем доброе утро! В последнее время отовариваемся в Magnum-е. Как правило, люди там набирают полные тележки, чеки у всех большие. Как-то стала проверять соответствие продуктов чеку.
Есть там такой продукт, называется "Балтийский Великан", стоимость 115 тенге. Так вот, заметила, что его добивают в каждый чек (у меня он встречался в 4 разных покупках), на разных кассах, причем в где-то середине чека. Как вы понимаете, я не спроста об этом пишу, ничего подобного я не покупала.
Как правило, в чеке он встречается 2 раза, в разных местах. Т.е. меня постоянно нагревают где-то на 230 тенге с покупки.
Народу в этом магазине очень много, неплохой "левый" заработок, правда?!
Кто-нибудь еще обращал внимание на подобное?
#4676
Отправлено 29.11.2011, 16:30:23
Предполагаю, что Вы просто симпатичная девушка Отсюда и приступы джентльменства у Сабжевских парней. Мне бы они чёрта с два арбузы таксали бы. ))))По-моему в овощном наоборот всегда нормальные продавцы и помогали поднять/выбрать арбузы летом и сейчас говорят какие овощи/фрукты лучше взять, что посвежее...
По теме: Очень раздражает проблема с детскими творожками. У Агуши постоянно сроки подходят. 2-3 дня до конца. Спросил у продавца в молочном отделе - есть ли посвежее, она очень мило (приятно конечно) улыбаясь ответила: Мол не просрочено же ещё, можно есть.
Я бы сам бы съел не вопрос, но детишкам давать как-то опасаюсь, тем более не уверен в идеальности хранения творожка, до того как его на полку поместили.
В итоге решил взять творожок от Фуд Мастер - а там такая же фигня. 2-3 дня до конца. Порылся поглубже, нашёл где ещё 10 дней в запасе.
В общем сдаётся мне, что поставщики считают Магнум магазином, куда можно скинуть всё, и просрок и подходящий срок и неликвид - всё продастся. Отдел Закупа сабжа - примите меры! Можно посвежее товар уже увидеть!
#4679
Отправлено 01.12.2011, 19:51:48
это коммерческий ход,как и в любом маркете. Впереди ставят товар,который подходит к сроку,сзади-посвежее.Свежий товар привозят в 9=10 часов утра и обычно это молочка-тут же подвозят тележку со свежим товаром в отдел-и начинается перестановка товара.,то бишь самое свежее Вы можете взять с тележки менеджера. Такую перестановку магазин делает не случайно-ведь возврат просточенного товара на фирму не 100%.,на молочку допустим и на колбасы это от 10%-30% не больше,чем больше магазин,тем больше процент и ещё взависимости от договора.,тобишь магазин терпит убытки,особенно на хлебобулочных,молочных и колбасных изделиях.Предполагаю, что Вы просто симпатичная девушка Отсюда и приступы джентльменства у Сабжевских парней. Мне бы они чёрта с два арбузы таксали бы. ))))
По-моему в овощном наоборот всегда нормальные продавцы и помогали поднять/выбрать арбузы летом и сейчас говорят какие овощи/фрукты лучше взять, что посвежее...
По теме: Очень раздражает проблема с детскими творожками. У Агуши постоянно сроки подходят. 2-3 дня до конца. Спросил у продавца в молочном отделе - есть ли посвежее, она очень мило (приятно конечно) улыбаясь ответила: Мол не просрочено же ещё, можно есть.
Я бы сам бы съел не вопрос, но детишкам давать как-то опасаюсь, тем более не уверен в идеальности хранения творожка, до того как его на полку поместили.
В итоге решил взять творожок от Фуд Мастер - а там такая же фигня. 2-3 дня до конца. Порылся поглубже, нашёл где ещё 10 дней в запасе.
В общем сдаётся мне, что поставщики считают Магнум магазином, куда можно скинуть всё, и просрок и подходящий срок и неликвид - всё продастся. Отдел Закупа сабжа - примите меры! Можно посвежее товар уже увидеть!
#4680
Отправлено 01.12.2011, 20:05:35
Ну я вас умаляю, Магнум и убытки, Магнум и проценты Ему еще поставщики должны остаются, за то Магнум товар завезти разрешил.это коммерческий ход,как и в любом маркете. Впереди ставят товар,который подходит к сроку,сзади-посвежее.Свежий товар привозят в 9=10 часов утра и обычно это молочка-тут же подвозят тележку со свежим товаром в отдел-и начинается перестановка товара.,то бишь самое свежее Вы можете взять с тележки менеджера. Такую перестановку магазин делает не случайно-ведь возврат просточенного товара на фирму не 100%.,на молочку допустим и на колбасы это от 10%-30% не больше,чем больше магазин,тем больше процент и ещё взависимости от договора.,тобишь магазин терпит убытки,особенно на хлебобулочных,молочных и колбасных изделиях.
"Зайти" в Магнум ооочень сложно. Но даже когда договор подписан, "закуп" проверяет поставщиков строго. А за "просрочкой" не только сотрудники магазина бдят, но и мерчики или товарные от поставщика. Но всякое случается из серии "не до следил" в любом магазине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0