только что на РП (Абая-Розыбакиева) пояснили - до обеда за деньги, после обеда по талонам.
93 - 78 тг
96 - 110 тг.
Что творится с ценами на бензин ???
Автор ZavxoZ, 10.08.2003, 14:50
#7702
Отправлено 10.10.2009, 20:33:34
В теме несколько человек писали, что можно заправляться по зарплатной (пластиковой) банковской карте, когда только по талонам. Похоже "ушлых" появилось много и сегодня на Гелиос мне отказали. Закинул вопрос банку.
#7703
Отправлено 10.10.2009, 22:02:02
скорее всего речь шла не о зарплатных картах, у гелиоса кроме талонов есть еще и пластиковые карточки , куда вы покупаете литры, и потом независимо от цены заливаетесь по ней, можно положить хоть сразу тонну на нее. Только сейчас таких карточек не делают насколько я знаю. Это так же как и талоны используется организациями. У меня муж по такой карточке заправляется, им сейчас лимит поставили в 100л в месяц на карту.В теме несколько человек писали, что можно заправляться по зарплатной (пластиковой) банковской карте, когда только по талонам. Похоже "ушлых" появилось много и сегодня на Гелиос мне отказали. Закинул вопрос банку.
А раньше кажется и частные лица могли такую карточку приобрести.
#7704
Отправлено 11.10.2009, 09:03:08
Sinooil, воскресение 8-40 утра, 92й по 70тенге, очередей нет. Но, кажется, у них счетчик считает литров больше, чем наливает - у меня после того, как загорится сигнальная лампочка уровня топлива, влезает 71-72 литра, а сейчас до лампочки было около 40-50км, а залили 71,5л до полного.
#7705
Отправлено 11.10.2009, 11:22:11
Нет. Именно про зарплатные говорили. Просто на АЗС их ошибочно (или нет) раньше обслуживали, как талоны, т.к. это оплата по безналу; но в отличии от талонов, зарплатные карты предоплатой не являлись. Но видать или напряг с бензой увеличился, или кол-во знающих про этот способ - поэтому кассиров и проинструктировалискорее всего речь шла не о зарплатных картах...
В теме несколько человек писали, что можно заправляться по зарплатной (пластиковой) банковской карте, когда только по талонам...
#7713
Отправлено 11.10.2009, 22:19:08
#7718
Отправлено 14.10.2009, 11:38:36
Автовладельцы, открывайте кошельки!
Автор: Василий ИВАНОВ
Фото: Серикжан КОВЛАНБАЕВ
08.10.2009
Оригинальное решение проблем на казахстанском рынке ГСМ предложил на заседании правительства в четверг глава Минэнерго Сауат Мынбаев. Он считает, что необходимо отказаться от сдерживания цен на бензин и довести розничную стоимость казахстанского топлива к российским ценам.
Пассаж министра энергетики и минеральных ресурсов был изложен после соответствующего вопроса премьера Карима Масимова. Последний напомнил, что в этот же день президент спросил с верхушки кабмина, как именно правительство намеревается решать проблемы на внутреннем рынке, связанные с дефицитом высокооктанового бензина и авиакеросина. И предложил главе МЭМР изложить свой взгляд на этот вопрос.
Мынбаев — единственный, пожалуй, министр в нынешнем составе правительства, который ранее не был замечен в изложении истории заданных ему неприятных вопросов с 1913 года, чтобы скрыть их суть, не изменил себе и в этот раз. Его экскурс в историю был краток: в январе — июле 2009 года цены на ГСМ снижались по всему миру, а с июля начали существенно подниматься везде, кроме Казахстана. Удерживая цены на внутреннем рынке, мы отпугнули россиян, которые у себя могут продать авиакеросин и высокооктановый бензин на 40% дороже, чем в Казахстане.
Естественно, что при таком раскладе россиян на наш рынок не заманишь — кто ж будет торговать в чужой стране себе в убыток? Между тем внутреннее потребление в республике по высокооктановому бензину зависит от северного соседа на 40%, а по авиакеросину — на 30.
- На наших заводах возможности обеспечить этот объем производства физически нет, — признал глава Минэнерго.
Какой же из этого выход? Мынбаев предлагает пожертвовать стабильностью цен ради того, чтобы устранить дефицит по высокооктановому бензину и дизтопливу.
- Надо понемногу увеличивать цены на ГСМ, не могут быть цены на 40% ниже, чем в России, даже теоретически, — высказал Мынбаев откровенную крамолу с точки зрения члена правительства, вечно борющегося с инфляцией.
- Нам необходимо приблизить наши цены к российским, сдерживая цены, мы можем перенаполнить наши заводы нефтью, но это проблему не решит, так давайте используем все возможности и создадим условия для наших заводов, — предложил министр.
На что Масимов, вроде бы радостно улыбаясь, не сказал ни да, ни нет: «Надо смотреть, Сауат Мухаметбаевич, надо смотреть...»
Смотреть министру рекомендовалось, видимо, в принятую в мае этого года программу по модернизации трех казахстанских нефтеперерабатывающих заводов, в результате реализации которой, по словам Мынбаева же, «к 2013—2014 годам мы будем в состоянии 100% обеспечивать внутренний рынок всеми видами нефтепродуктов, кроме моторных масел». Но до 2013 еще надо дожить и реализовать эту программу, а ездить на авто и летать на самолетах надо уже сейчас...
Мынбаев же на этом правду-матку гнуть не перестал и сначала попросил премьера отменить запрет на экспорт дизтоплива, введенный по инициативе министра сельского хозяйства, а позже, выйдя к журналистам, дал по этому запрету комментарий из серии «думать надо головой».
- Все решения должны быть адекватными: мы пытаемся забить наши заводы нашей же нефтью насколько возможно, но при этом не можем же вырабатывать из нее только высокооктановый бензин и авиакеросин, — негодовал глава Минэнерго.
Причина его гнева в том, что вырабатываемой при этом попутно соляркой можно затопить республику, однако сельхозное ведомство умудрилось наложить вето и на ее экспорт. И продолжает упорно его оборонять.
- Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать весь, — подытожил Мынбаев.
Автор: Василий ИВАНОВ
Фото: Серикжан КОВЛАНБАЕВ
08.10.2009
Оригинальное решение проблем на казахстанском рынке ГСМ предложил на заседании правительства в четверг глава Минэнерго Сауат Мынбаев. Он считает, что необходимо отказаться от сдерживания цен на бензин и довести розничную стоимость казахстанского топлива к российским ценам.
Пассаж министра энергетики и минеральных ресурсов был изложен после соответствующего вопроса премьера Карима Масимова. Последний напомнил, что в этот же день президент спросил с верхушки кабмина, как именно правительство намеревается решать проблемы на внутреннем рынке, связанные с дефицитом высокооктанового бензина и авиакеросина. И предложил главе МЭМР изложить свой взгляд на этот вопрос.
Мынбаев — единственный, пожалуй, министр в нынешнем составе правительства, который ранее не был замечен в изложении истории заданных ему неприятных вопросов с 1913 года, чтобы скрыть их суть, не изменил себе и в этот раз. Его экскурс в историю был краток: в январе — июле 2009 года цены на ГСМ снижались по всему миру, а с июля начали существенно подниматься везде, кроме Казахстана. Удерживая цены на внутреннем рынке, мы отпугнули россиян, которые у себя могут продать авиакеросин и высокооктановый бензин на 40% дороже, чем в Казахстане.
Естественно, что при таком раскладе россиян на наш рынок не заманишь — кто ж будет торговать в чужой стране себе в убыток? Между тем внутреннее потребление в республике по высокооктановому бензину зависит от северного соседа на 40%, а по авиакеросину — на 30.
- На наших заводах возможности обеспечить этот объем производства физически нет, — признал глава Минэнерго.
Какой же из этого выход? Мынбаев предлагает пожертвовать стабильностью цен ради того, чтобы устранить дефицит по высокооктановому бензину и дизтопливу.
- Надо понемногу увеличивать цены на ГСМ, не могут быть цены на 40% ниже, чем в России, даже теоретически, — высказал Мынбаев откровенную крамолу с точки зрения члена правительства, вечно борющегося с инфляцией.
- Нам необходимо приблизить наши цены к российским, сдерживая цены, мы можем перенаполнить наши заводы нефтью, но это проблему не решит, так давайте используем все возможности и создадим условия для наших заводов, — предложил министр.
На что Масимов, вроде бы радостно улыбаясь, не сказал ни да, ни нет: «Надо смотреть, Сауат Мухаметбаевич, надо смотреть...»
Смотреть министру рекомендовалось, видимо, в принятую в мае этого года программу по модернизации трех казахстанских нефтеперерабатывающих заводов, в результате реализации которой, по словам Мынбаева же, «к 2013—2014 годам мы будем в состоянии 100% обеспечивать внутренний рынок всеми видами нефтепродуктов, кроме моторных масел». Но до 2013 еще надо дожить и реализовать эту программу, а ездить на авто и летать на самолетах надо уже сейчас...
Мынбаев же на этом правду-матку гнуть не перестал и сначала попросил премьера отменить запрет на экспорт дизтоплива, введенный по инициативе министра сельского хозяйства, а позже, выйдя к журналистам, дал по этому запрету комментарий из серии «думать надо головой».
- Все решения должны быть адекватными: мы пытаемся забить наши заводы нашей же нефтью насколько возможно, но при этом не можем же вырабатывать из нее только высокооктановый бензин и авиакеросин, — негодовал глава Минэнерго.
Причина его гнева в том, что вырабатываемой при этом попутно соляркой можно затопить республику, однако сельхозное ведомство умудрилось наложить вето и на ее экспорт. И продолжает упорно его оборонять.
- Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать весь, — подытожил Мынбаев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)