У нас с вами немножко разные понятия о предоставлении услуг и сервисе.
Я- ПОТРЕБИТЕЛЬ и я не должен беспокоится о том работает у них аппарат/теминал или нет. Это забота кассирши, которая входит в ее обязанности. Или вы будете спорить со мной что она не должна была меня предупредить?
Вы потребитель, а я реалист. И мне важнее сделать дело, быстро и без геморроя, не тратя свои эмоции и время на не интересных мне людей. Поэтому фраза "Терминал сегодня работает?" мне экономит мое время и мои нервы. Спорить я не буду. Ибо бессмысленно. Через какое-то время, когда Вы осознаете, что жизнь у Вас одна, и она ОЧЕНЬ короткая, чтобы растрачивать ее на ругань с кассирами, Вы меня поймете. "Ты повзрослеешь тогда, когда тебе начнет нравиться "Дорога дорог" (с) Стругацкие.
Раз не хочет исполнять свои обязанности, то будет наказана рублем. Уверен что эти жалкие 2100 вычтут из ее ЗП как недостачу. В следующий раз будет более корректно отнасится к своей работе и информировать потребителей, тобишь меня, о том что что то у них неработает.
Несмотря ни на что, включая мою критику Вас, как потребителя, я благодарен Вам, что Вы пытаетесь воспитать обслуживающий персонал заправок. У меня на это нет времени.
Я довольно хорошо знаю и банки наши и телефонию нашу (а заправки с банками связаны телефонной линией).
И что? Я тоже это прекрасно знаю! Скажите а мне, как потребителю, какое дело до того что звезды не так светят или аппарат неработает?
Никакого. Но, см. выше