нет, я имею в виду каждый следующий раз, когда я заправляюсь на той же самой АЗСВы наверное имеете в виду "следующая ближе к центру"?Однако тенденция - каждая следующая заправка обходится на 2 тг/л дороже предыдущей
Что творится с ценами на бензин ???
#2386
Отправлено 10.07.2008, 13:40:53
рынок жеВот это совсем не понятно ??
Всю жисть соляра дешевле бензина была, что теперь технология производства солярки сложнее стала ?
дорожает то солярка везде, соответсвенно доставка тут не при чем.
вся европа пересела на дизеля, соответсвенно спрос на дизель вырос. а технологически стоимость производства что бензы что дизеля одинаковая
ЗЫ в бишкеке литр 92-го 32 сума
#2387
Отправлено 10.07.2008, 15:12:28
Соглашусь с Mr.Alex так как люблю залить полный бак и искатать его до опустошения!Странно. А как часто заправляетесь?заправляюсь на той же самой АЗС
на том же Гелиосе цены вроде держатся на тех же заправках.
На это дело уходит окола 6 дней (60 лиров)!
За это время бенз выростает min на 1тн.
#2388
Отправлено 10.07.2008, 15:29:35
а технологически стоимость производства что бензы что дизеля одинаковая
Технологически стоимость производства дизельного топлива никак не может быть наравне с бензином. Так как диз. топливо более низшая фракция перегонки нефти. Да и нефть для дизеля не нужна высокого качества. Кстати из добываемой в К-не нефти технологически получается только диз.топливо и 80-ый бензин, для остального она непригодна, так как содержит большое кол-во парафина и другой грязи.
#2390
Отправлено 10.07.2008, 15:43:38
как бы вам объяснить то... затраты на производство 1-й тонны бензина или дт одинаковы, как то электроэнергия, ФОТ труда, налоги и прочееТехнологически стоимость производства дизельного топлива никак не может быть наравне с бензином. Так как диз. топливо более низшая фракция перегонки нефти.
о нефти какого бассейна вы сейчас говорите?Да и нефть для дизеля не нужна высокого качества. Кстати из добываемой в К-не нефти технологически получается только диз.топливо и 80-ый бензин, для остального она непригодна, так как содержит большое кол-во парафина и другой грязи.
#2393
Отправлено 10.07.2008, 15:56:02
о нефти какого бассейна вы сейчас говорите?
Да и нефть для дизеля не нужна высокого качества. Кстати из добываемой в К-не нефти технологически получается только диз.топливо и 80-ый бензин, для остального она непригодна, так как содержит большое кол-во парафина и другой грязи.
Взято отсюда - http://www.humanitie...ru/db/msg/19819Нефтяные месторождения в Казахстане характеризуются большими глубинами залегания и высоким содержанием кислых компонентов в нефти (парафина). Перед тем, как пускать нефть по трубопроводу, необходима очистка ее от посторонних примесей.
Сообщение отредактировал pavel1999: 10.07.2008, 15:56:49
#2394
Отправлено 10.07.2008, 16:02:21
Странный вопрос с ранними годами !где конкретно ухудшилось качество? в сравнении с каким годом?
Не дымил заправляясь на RP теперь также дымлю, как на Гелиосе !
Синоил раньше и расход был меньше и тяга лучше !
Про Ойл танкер вообще молчу !
А... забыл про мобил раньше не дымил теперь и тут дымится !
И самое главное заметьте сколько более свежых авто дымит начало (я про дизеля)
ПыСы могу дать координаты дизелистов, они вам подробно с примерами расскажут про качество нашей солярочки !
Сообщение отредактировал якут: 10.07.2008, 16:06:18
#2395
Отправлено 10.07.2008, 16:06:21
на 10.07.2008
Газ 50
АИ-80 81
АИ-93 92
АИ-96 102
АИ-98 107
Дт(Л) 81
см. http://www.helios.kz/
талоны можно купить только по договору, но с частными лицами(как и с юридическими) временно они не заключаются...
так что ценники Гелиоса просто красивая картинка, которой не все могут воспользоваться
#2396
Отправлено 10.07.2008, 16:08:14
Странный вопрос с ранними годами !
где конкретно ухудшилось качество? в сравнении с каким годом?
Не дымил заправляясь на RP теперь также дымлю, как на Гелиосе !
Синоил раньше и расход был меньше и тяга лучше !
Про Ойл танкер вообще молчу !
А... забыл про мобил раньше не дымил теперь и тут дымится !
И самое главное заметьте сколько более свежых авто дымит начало (я про дизеля)
ПыСы могу дать координаты дизелистов, они вам подробно с примерами расскажут про качество нашей солярочки !
потому что раньше на РП была омская соляра, да и бенз тоже, а теперь ХЗ что. Может атыраусская. Синойл - шнос голимый. мобил - отроду там российской саляры не было
#2397
Отправлено 10.07.2008, 16:08:19
Про остальные виды топлива незнаю а дизель в любое время льют !ЦЕНЫ НА АЗС "ГЕЛИОС" ПО КАЗАХСТАНУ
на 10.07.2008
Газ 50
АИ-80 81
АИ-93 92
АИ-96 102
АИ-98 107
Дт(Л) 81
см. http://www.helios.kz/
талоны можно купить только по договору, но с частными лицами(как и с юридическими) временно они не заключаются...
так что ценники Гелиоса просто красивая картинка, которой не все могут воспользоваться
#2398
Отправлено 10.07.2008, 16:14:07
это вопросы к владельцам указанных АЗС, потому что качество конечного продукта зависит от четырех вещей:Не дымил заправляясь на RP теперь также дымлю, как на Гелиосе !
Синоил раньше и расход был меньше и тяга лучше !
Про Ойл танкер вообще молчу !
А... забыл про мобил раньше не дымил теперь и тут дымится !
И самое главное заметьте сколько более свежых авто дымит начало (я про дизеля)
ПыСы могу дать координаты дизелистов, они вам подробно с примерами расскажут про качество нашей солярочки !
1. качество нефти
2. качество переработки
3. добросовестность нефтебазы
4. добросовестность работников АЗС
добавлю лишь что
- качество нефти относительно неизменно
- перестраивать техрегламент производства довольно затратно.
уфа там сейчас и атыраупотому что раньше на РП была омская соляра, да и бенз тоже, а теперь ХЗ что. Может атыраусская.
#2399
Отправлено 10.07.2008, 16:18:53
Хорошо перекидывать проблемы на других (я про наши компании) ! Только нам (автолюбителям) от этого нелегче. Цены растут а качество не то что осталось на прежнем уровне, оно просто не какое !это вопросы к владельцам указанных АЗС, потому что качество конечного продукта зависит от четырех вещей:
1. качество нефти
2. качество переработки
3. добросовестность нефтебазы
4. добросовестность работников АЗС
добавлю лишь что
- качество нефти относительно неизменно
- перестраивать техрегламент производства довольно затратно.
#2400
Отправлено 10.07.2008, 16:26:47
я уже тут спрашивал, повторюсь, вы готовы платить за качественный продукт? в частности дизель. в частности дизель Евро-4 ?Хорошо перекидывать проблемы на других (я про наши компании) ! Только нам (автолюбителям) от этого нелегче. Цены растут а качество не то что осталось на прежнем уровне, оно просто не какое !
учитывая что цена на шносовский дизель на ст. Текесу 930 долларов\тонна а евро-4 на ачинске 1270 долларов\тонна?
т.е. цена будет на 30% выше как минимум. если готовы то плиз 76 200 по реквизитам которые укажу в личке плюс транспортные от ст. Локоть до Алматы-1 и у вас 60 тн высококачественной соляры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0