MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 14.03.2012, 12:11:45
я отправляю через шанхайский квартал москвина 7, за адэмом их склад, причем коробки мне не забивают в деревянный ящик и все ТТТ целое приходит без повреждений
Жаркент это наша сторона? (простите у меня по географии была двойка)
На автобусе не хочется. Да и потом хотелось бы поехать для себя, а не для перепродажи.
Спасибо большое!
Жаркент это наша сторона? (простите у меня по географии была двойка)
На автобусе не хочется. Да и потом хотелось бы поехать для себя, а не для перепродажи.
Жаркет это восточное направление, в сторону Талгара и Иссыка, туда за Чилик. Так в том то и дело что для себя лучше купить там, там выбор больше и торговаться можно.
даже не задумывалась об этом, это их проблемы))
цена поднялась немного, как оказалось, сейчас куб стоит от 280, было по 250
но думаю это не так страшно как ожидали
ну это зависит от того, какие бренды вам нужны и в каком количестве.
MeiLiHua, инетесует солнецезащитная брэндовая оптика, брэндовые оправы, где в Китае лучше приобрести, Урумчи, Гуаньчжоу либо Пекин? Благодарю за внимание!
Брэнды, к примеру miu miu, DG, DKNY, Ray Ban, Vogue, Dior... И все оптом...
Спасибо!
даже не задумывалась об этом, это их проблемы))
цена поднялась немного, как оказалось, сейчас куб стоит от 280, было по 250
но думаю это не так страшно как ожидали
А можно узнать какой вид товара вы возите!? Я до ТС возил игрушки до Алма-аты по 165 у.е. за куб.......так что теперь 280 это конечно сильное подорожание куба.
Произошла крайне неприятная история.
Оценивать наивность Lao shi давайте не будем. Все когда-то начинали. И все делали ошибки.
Публикую письмо Руслана(Lao shi), человека, которого я хорошо знаю и могу быть уверен в том, что он говорит. Попрошу без лишних слов. Без оценочных суждений. Только советы по делу. Если таковых нет, то лучше воздержаться от комментариев.
«Мой ник в Полушарии Lao shi, зовут Руслан. Мало оставленных сообщений, поэтому не мог начать тему. Спасибо уважаемому Du_Jingli за помощь в этом.
Уважаемые друзья и земляки из русскоязычного сообщества Гуанчжоу!
Произошла очень неприятная ситуация, в которой в очередной раз хамло и так называемые "быки" обманом и откровенным запугиванием пытаются творить свой беспредел, еще более усложняя и без того не совсем спокойно протекающий бизнес связанный с карго.
Еще более неприятным является тот факт, что беспредел устраивает русскоязычный "бизнесмен". Но, все по порядку.
В самом начале июня (1-2 числа) этого года, Заказчик попросил меня отправить маленькую партию товара (одну коробку, метр на полметра) в Москву. Я отправился на 流花路 (Liu hua lu) и зашел в карго-фирму под названием "Карго 707". Эта контора находится прямо возле боулинга на Liu hua lu, если стоять лицом к лестнице, что ведет в боулинг, то "Карго 707" прямо сразу слева от лестницы и немного в глубине склада. Хозяин этой фирмы некий Ильхам из Казахстана, примерно 33-35 лет. Его моб. тел: 15813389003.
Цена оказалась нормальной, сроки он тоже назвал вполне устраивающие. Когда я у него неоднократно переспрашивал, точно ли он доставит товар за обещанные 15 дней, он каждый раз клятвенно прикладывал руки к груди и обещал что: «..не будет проблем, потому что он делает все очень грамотно и быстро…»
На 15-й день с утра, когда я узнавал у него все ли в порядке с грузом, он опять же клятвенно меня заверил, что груз уже в Москве, и что вот буквально через несколько минут уже позвонят Заказчику и скажут где забрать. Когда через час и через два, по просьбе Заказчика я звонил, чтобы узнать все ли в порядке, ответ от этого Ильхама был один - вам позвонят прямо сейчас, чтобы вы ехали забирать груз. На следующий день, когда стало очевидно, что никто не позвонил даже ночью, этот Ильхам сказал мне следующее: "Брат, (он это слово - брат - вначале повторял очень часто, особенно, когда просил меня поскорее оплатить ему услуги) что-то там произошло, в Москве, и этот товар завернули, с таможни(!!!), и отправили обратно. Теперь я дождусь его в Китае, и опять отправлю, заново, в Москву, все будет хорошо, сейчас я отправлю другим путем." И это после того, как он на сто процентов уверял меня, что товар в Москве!!
Я сам не поступаю с людьми подло, и поэтому не подозреваю их в подлости по отношению ко мне, видимо в этом моя ошибка. И я, в общем, поверил ему. Он не скрывался, ответил, и вроде "косяк", но все разъяснил.
Я был не прав, конечно. Поверил его заверениям, был неоправданно доверчив, и когда подошла вторая партия товара на отправку, я много раз уточнил у него, будет ли какая проблема, и могу ли я отправить так, чтобы доставлено было в срок, ибо я «…верю тебе, и хочу начать нормальное сотрудничество, основанное на честности и доверии...» Он заверил, что это была разовая оплошность, и я также отправил товар через Ильхама и «Карго 707».
Сообщение отредактировал @ngel: 31.07.2010, 16:51:29
Он пообещал, что в этот раз доставит груз не за 15, а за 20 дней, и несколько раз дал мне гарантию 100%, что через 20 дней груз отдадут Клиенту. По его выражению "Я тебе клянусь Аллахом, Бог свидетель, в этот раз все будет без проблем и через 20 дней все отдадут Клиенту!". Потом он и его коллега мне звонили несколько дней подряд, по несколько раз в день, прося поскорее оплатить. По его выражению он "очень опасается, что его кинут, потому что у него уже было такое, что клиент не оплатил груз в Китае, а в России, по-видимому люди клиента, у него просто отобрали этот груз, приставив пистолеты к голове тех, кто доставил." И не взирая на то, что моя Клиентка не хотела платить заранее этому Ильхаму за перевозку, из-за того, что груз первый так еще и не доставили, я, войдя в его положение, обеспокоенного возможным обманом человека, попросил Клиентку оплатить, что она и сделала.
Каждые несколько дней, когда я узнавал про груз, то, по словам этого Ильхама, он был все ближе и ближе к Москве, причем каждый раз он клятвенно обещал, что "ровно 20-го июля товар отдадут, и что нет никаких проблем вообще!!"
Клиентка, получив такие многократные уверения в том, что нет никаких проблем, заключила договор, по которому, в случае, если она не отдаст товар покупателю, то со следующего дня она "попадает" на штрафные санкции. На таком условии у нее покупали весь товар, что она доставляла из Гуанчжоу.
20-го числа повторилась вся та же история, что и с первой партией товара. Первые полдня, на несколько моих ему звонков, этот Ильхам уверял, что: "Брат, Бог свидетель, клянусь Аллахом, нет никаких причин беспокоиться, груз в Москве, вам сейчас позвонят", а со второй половины дня этот Ильхам пропал. Он просто перестал поднимать телефон. Естественно, Клиентка очень обеспокоена, на ней "висят" штрафные санкции, она звонит мне каждые 10 минут, и я перезваниваю постоянно ему. Результат ноль. На следующий день вся та же история, после этого, я используя посторонние телефоны несколько раз дозванивался до него, и каждый раз, когда он все же брал трубку, ответ был один: "Брат, клянусь, Бог свидетель, я тебя не обманываю, товар в Москве, я сейчас разберусь, почему тебе не звонят, и ты можешь мне не верить, но Бог свидетель, я тебе позвоню через 10 минут". И после этого он пропадал. Переставал брать трубку, когда я звонил с чужих телефонов и также не отвечал на мои звонки.
Таким образом все происходило на протяжении 3-х дней. А когда я приезжал в офис "Карго 707" то там просто никого не было (есть свидетели). Делать нечего, я из соседней фирмы карго звоню этому Ильхаму на мобильный, и когда он поднял трубку, я опять же вежливо поясняю, что я ему не о девочках поболтать звоню, а по работе, и что мой Клиент уже беспокоится, и просит меня идти в полицию, писать заявление о мошенничестве! И тут этого Ильхама прорвало, он начал кричать, истерично, "Я что у тебя взял товар и не отдал??" — блин, конечно, взял и не отдал, а как это еще называется?
Через несколько минут, когда я его успокоил, я еще раз спросил, есть ли новости о товаре, он сказал, что "Бог свидетель, я сейчас разберусь, почему вам не позвонили, и перезвоню тебе через 10 минут" И, естественно, он пропал вообще, больше ему дозвониться было нельзя.
На следующий день его коллега мне сказал, что этот Ильхам в Пекине, он улетел разбираться, и что у него отключена трубка, потому что он сейчас в самолете. И что он вернется на следующий день, и все объяснит. Но когда через какое-то время я позвонил этому Ильхаму на телефон, подняла трубку женщина, и произошел следующий разговор:
я(не ожидая, что трубку поднимет женщина)- Скажите, а Ильхам дома?
она - Здравствуйте!
я- Да, здравствуйте! Скажите, а Ильхам дома?
она - нет, он не дома, он вышел, забыл трубку, может сейчас вернется.
я (своему товарищу, который со мной ездил к нему на склад) - видишь, он опять соврал.
И положил трубку.
Когда уже спустя 4 дня после обещанного: "Богом клянусь, все в порядке, нет повода для беспокойства, товар в Москве, вам сейчас позвонят", моя Клиентка попросила его телефон, и она дозвонилась из Москвы, он ей рассказал, что, оказывается, груз стоит еще в Казахстане, и ждет, когда "откроется" таможня. Она женщина доверчивая, а он очень убедительно врал с самого начала. Так что пока она ему поверила. Но когда он сказал, что он много раз просил у меня телефон, чтобы позвонить ей и все объяснить, то благо, что эта женщина человек умный, и она ему сказала, что ничего не выдумывайте, у Вас в заказе на доставку написан и мой телефон, и мое имя.
Сегодня, 26-го июля, я звоню ему, чтобы узнать, "открылась" ли таможня. И тут начался этот "беспредел", хамство и "быкование", в связи с которыми я вам все это и пишу.
Он поднял трубку и началось - "Эй ты су.., бля.., пида..., как ты наху.. с моей женой разговариваешь! Ты ее оскорбил наху.., ты не поздоровался су.., ты бл.. нах... ей звонишь, ты приди и мне все скажи, я тебя отпиз... если ты тут су.. появишься. Эй, ты бля.. не клиент, ты пошел на ху..! Эй ты су.. ты только наху.. приедь сюда, я тебя отпиз..."
Он орал и истерил как реально душевно-больной человек. Он просто не мог найти другого повода, чтобы "быкануть" на меня, чтобы я перестал ему звонить и узнавать где груз. Ведь ему надо было что-то сделать в этой ситуации, либо объяснять, почему он врет и что происходит, либо нарыть повод и начать наезжать, а тогда ему не надо оправдываться. Ведь этот "крутой" мужик не сдержал ни одной своей клятвы и ни одного своего обещания. И все, что он говорил с самого начала, это было сплошное вранье.
А тут он увидел, что физические параметры ему дают возможность нахамить, оскорбить и "быковать" и он высосал ненормальный повод из пальца! Все мои друзья и знакомые, кто меня знает, все скажут, что я не только женщин не оскорбляю, я даже такого рода "крутых", что не отвечают за свои слова, не оскорбляю. Я не могу опуститься до уровня такого хамла. Это было 2 минуты истерии, хамства, оскорблений и плеваний в трубку.
Все, сейчас ничего не понятно, ни по поводу первой партии, ни по поводу второй партии товара. Первый груз не доставлен уже 2 месяца. А Клиентка здесь вообще ни при чем, она всем все оплатила, честно и в срок. Не понятно также по поводу - отдельно ли это взятый хамло-обманщик, либо это что-то более.
Уважаемые друзья, пожалуйста, будьте предельно внимательны с "Карго 707" и в частности с неким Ильхамом. Он очень складно все говорит, и называет братом и всячески излучает радость, когда ждет, чтобы ты привез товар, или оплатил услуги. И ни разу, в моем случае, не выполнил ни одного своего обещания, и плюс угрожает физической расправой. По любым понятиям, и "по понятиям" я прав. Но тут громкий ор, и хамство берет верх.
Ситуацию непонятно как решать. В первую очередь, конечно, необходимо получить товар.
Если я не единственный, у кого такая ситуация с этой фирмой, может вы сможете подсказать, кто и как ее решил. Беда в том, что теперь уже русскоязычные обманывают русскоязычных в Гуанчжоу. Также, возможно, в Гуанчжоу есть люди из Казахстана, кому не все равно, что их Родину и нацию позорят таким образом такого рода казахи. Я с большим уважением и почтением отнесусь к вашей помощи.
Спасибо всем, кто прочел и откликнулся. Также извините за столь долгое повествование, но только так я мог все объяснить достаточно полно и понятно.»
даже не задумывалась об этом, это их проблемы))
цена поднялась немного, как оказалось, сейчас куб стоит от 280, было по 250
но думаю это не так страшно как ожидали
А можно узнать какой вид товара вы возите!? Я до ТС возил игрушки до Алма-аты по 165 у.е. за куб.......так что теперь 280 это конечно сильное подорожание куба.
очень интересно, это в каком году возили-то по такой цене??? уже давно к 300 подобралось. 280 - это на легкий груз, чем тяжелее груз - тем дороже
Сообщение отредактировал medical1989: 01.08.2010, 13:03:45
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.