Перейти к содержимому

Фотография

"Полный привод" на "Европе плюс Казахстан"!еженедельное интерактивное ток-шоу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#201
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Можно ещё обсудить Платные автодороги без бесплатной альтернативы. и людей пригласить, которые в этой статье указаны.
горячая передача будет. соменваюсь, однако, что вице-министр приедёт. сошлется на занятость :-)

ИМХО, вряд ли она будет горячей. Мы платность пока не почувствовали, так что кровь еще не кипит ;)
Вот как поставят шлагбаумы, так и начнем возмущаться. А платные дороги без альтернативы есть везде. В Таиланде, например, таки видел повсеместно - все молча платят. Но это там недорого. В Японии есть платные - свободные, есть бесплатные- с пробками. В Китае такая же система.
  • 0

#202
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Лексус RX300 и вообще ДИЗЕЛЬНЫЙ внедорожник. Пусть японский. Оба отнюдь не шроты....Как-то мне авторитетно заявляли, что у а\м на дизельном топливе несомненно хорошая вездепроходимость (движок тянет), также он великолепен и на трассе, а вот первые мгновения, когда начинает двигаться с места,набирая обороты, он по скорости разгона проигрывает а\м внедорожникам с бензиновым... Т.е. один из немаловажных факторов - система подачи топлива. В этой заявке не бралось во внимание ни объем движка, ни марка, ни год....
Предмет разговора - имеет какое значение для а\м с двигателем работающим на дизельном топливе или бензине разница в системе подачи топлива для того чтобы нууу...быстрее разогнаться, тронуться,блин, набрать разгон, КАААК РВануть и быть впереди рядом стоящего и пытающегося сделать тоже самое другого авто??!?? Кто быстрее и резвее на разгон???

Да простят меня модеры (и надеюсь выделят нашу игру вопрос-ответ в отдельную тему)...

Ну неправильно вы вопрос ставите... дайте мне конкретные марки авто и я вам сравню. А так попусту можно болтать нереально долго поэтому расскажу теорию вкратце. Любая характеристика двигателя включает в себя мощность, крутящий момент и обороты на коротых достигаются оба этих значения в пике.
У дизельного двигателя гораздо больший крутящий момент и развивается он на меньших оборотах по сравнению с бензиновым мотором соответственно чисто теоретически дизельный двигатель должен обладать куда более "приятными" тяговыми характеристиками чем бензиновый т.е. именно с места он должен "выпрыгивать" резвее. Существует множество нюансов и там и тут, поэтому задавайте КОНКРЕТНЫЙ вопрос и получите конкретный ответ.

На ваш вопрос: влияет ли система подачи топлива на характеристики мотора (автомобиля): ответ да, влияет, дизельные моторы обладают большим крутящим моментом но несколько меньшей литровой мощностью при прочих равных условиях. Так же дизельный двигатель тяжелее бензинового.

Ну и для "подумать"
Дизельный VW Touareg c двигателем 3.0V6 и бензиновый туарег с двигателем V6 3.2 обладают равными характеристиками разгона, но при этом дизелек немного "выпрыгивает" на старте. Как видите даже меньший по объему дизельный мотор может спокойно конкурировать с бензиновым собратом. Но при этом
дизельная версия тяжелее на 120 к.г.
  • 0

#203
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Какая на этой недели тема ? ;)
  • 0

#204
Alick

Alick
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
а яб обсудил тему доверенностей на управление авто. Извините, но не понимаю я почему нельзя както упростить этот момент. если на моей машине ктото гоняет без меня и она не числится в угоне, да бог с ним, пусть гоняет, это исключительно мое дело. главное чтоб у него права были. почему я должен тратить время и деньги на выписывание доверенности, потом еще больше услилий на ее заверку.
  • 0

#205
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Лучше обсудить тему "Зачем столько бумажек-доков надо возить с собой, если есть права с чипом и талон с чипом"...
Просто дурдом какой-то - ТП, доверенность, ТО, страховка, талон, права...

Нельзя ли обойтись одним электронным документом?
  • 0

#206
Alick

Alick
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Лучше обсудить тему "Зачем столько бумажек-доков надо возить с собой, если есть права с чипом и талон с чипом"...
Просто дурдом какой-то - ТП, доверенность, ТО, страховка, талон, права...

Нельзя ли обойтись одним электронным документом?

это продолжение темы доверенностей...
введя в обиход права с чипом стараются ввести еще и талон... пипец дибилизм
  • 0

#207
Европа +

Европа +
  • Гость
  • 48 сообщений
21.04.2008
Тема программы "Полный привод" - Какой привод лучше: задний, передний или полный привод???
Есть желающие попасть на эфир?
  • 0

#208
Дама с моноклем

Дама с моноклем
  • Частый гость
  • 96 сообщений
На ваш вопрос: влияет ли система подачи топлива на характеристики мотора (автомобиля): ответ да, влияет, дизельные моторы обладают большим крутящим моментом но несколько меньшей литровой мощностью при прочих равных условиях. Так же дизельный двигатель тяжелее бензинового.
доп.информация - так же авторитетно излагаемая - бензиновый Лексус RX300 - 12сек и турбодизельный Паджеро - 14сек - в наборе скорости с момент старта
А вообще,конечно же правильно учитывать и марку АМ и год, в любом случае спасибо за ответ...
  • 0

#209
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

На ваш вопрос: влияет ли система подачи топлива на характеристики мотора (автомобиля): ответ да, влияет, дизельные моторы обладают большим крутящим моментом но несколько меньшей литровой мощностью при прочих равных условиях. Так же дизельный двигатель тяжелее бензинового.
доп.информация - так же авторитетно излагаемая - бензиновый Лексус RX300 - 12сек и турбодизельный Паджеро - 14сек - в наборе скорости с момент старта
А вообще,конечно же правильно учитывать и марку АМ и год, в любом случае спасибо за ответ...

Это вообще к чему?

Бензиновый лексус 3.0 - 12 сек.

Дизельный Туарег 3.0 - 9.9 сек.
Дизельный Ауди Q7 - 9,1 сек.

Ну и наконец БМВ 535D с мотором 3.0 - 6,5 сек до сотни что в 2 раза быстрее чем у лексуса с таким же объемом двигателя.

Удачи.
  • 0

#210
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

21.04.2008
Тема программы "Полный привод" - Какой привод лучше: задний, передний или полный привод???
Есть желающие попасть на эфир?

О майн гот!
Чего тут обсуждать? Летом задний, зимой передний/полный, на бездорожье полный...
  • 0

#211
Don Severo

Don Severo

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

21.04.2008
Тема программы "Полный привод" - Какой привод лучше: задний, передний или полный привод???
Есть желающие попасть на эфир?

Не актуально :dandy:
  • 0

#212
Европа +

Европа +
  • Гость
  • 48 сообщений
Специальный гость программы - Джалметов Бахадыр (каскадер, постановщик трюков).
  • 0

#213
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


21.04.2008
Тема программы "Полный привод" - Какой привод лучше: задний, передний или полный привод???
Есть желающие попасть на эфир?

О майн гот!
Чего тут обсуждать? Летом задний, зимой передний/полный, на бездорожье полный...

Не все так просто как кажется :)
Полный привод не прощает ошибок в управлении на критических режимах, что для средней руки водителя может стать очень печальной новостью гденить в затяжном обледенелом повороте.
  • 0

#214
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Женька сходи на эфир послушаем твое мнение!
  • 0

#215
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Женька сходи на эфир послушаем твое мнение!

Если очень позовут :rotate: Но я не специалист по пилотированию авто (ну если не считать призовые места на всяких там фигурках и три десятка смененных авто)...

А в тему я бы добавии такие вот вопросы к компетентным авторам:

1. Почему передний привод более распространен на современных автомобилях? Он технологичнее и дешевле в производстве или производители идут на этот шаг с целью обезопасить нас? Или все таки есть какие то исследования на этот счет?

2. Почему такие иконы управляемости автомира как Бмв, Мерседес до сих пор используют на большинстве своих авто задний привод? Ведь очень много автомобилей этой марки используется в странах с снежными зимами, неужели они так доверяют электронике?

3. Насколько на Ваш взгляд оправдывается наличие полного привода на легковом авто? Ведь полный привод это не только большее удобство зимой, но и значительное увеличение расхода топлива, да и практика показала что именно полный привод таит в себе опасность для неподготовленного водителя (см. мой пост выше)

4. Какая система полного привода кажется Вам наиболее удобной для каждодневной эксплуатации ?
а) Full Time (напр. Toyota Prado начиная с 1996 г. и моложе)
б) Part Time с механической жесткой блокировкой (Nissan Patrol)
в) Типа Shift on Demand, Real Time 4WD с автоматически подключаемым задним (передним) мостом (Honda Cr-V)
г) интелектуальные системы последнего поколения (VW Touareg, Bmw X5)
Прошу рассмотреть применительно к нашим усоловиям... т.е. говорим именно о НАШЕМ городе, о нашем уровне сервиса и т.д.

5. Какой автомобиль на Ваш взгляд предпочтительнее на зимней дороге - Заднеприводный с кучей электроники или переднеприводный но без системы стабилизации? При условии что они оснащенны одинаковыми (зимними, не шипованными покрышками)

Сообщение отредактировал japancar: 20.05.2008, 22:47:07

  • 0

#216
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Не все так просто как кажется :rotate:
Полный привод не прощает ошибок в управлении на критических режимах, что для средней руки водителя может стать очень печальной новостью гденить в затяжном обледенелом повороте.

Радиоэфир все равно не поможет в этом разобраться...
Только практика.
  • 0

#217
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Если очень позовут :rotate: ...


Давай сходи думаю что Европа+ будет только за!
  • 0

#218
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Если очень позовут :lol: ...


Давай сходи думаю что Европа+ будет только за!

Да что я могу там нового сказать то? Пригласили бы лучше автогонщиков, того же Бородина бы к примеру, есть у него что расказать и чему поучиться, даже на радио. А сидеть в студии и трепаться насчет что лучше, блондинки или брюнетки за рулем, или какой цвет красивее красный или белый уж увольте...

А вообще любая рейтинговая программа построена на споре, противоречии... А тут какой может быть спор? Это же абсурд доказывать что ПП лучше ЗП или наоборот. Слишком много нюансов, которые не позволяют делать однозначные выводы.

Давайте лучше сделаем программу про ПР и я тогда готов сразиться с любым собеседником. А так сорри, не интеренсо.
  • 0

#219
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Давайте лучше сделаем программу про ПР и я тогда готов сразиться с любым собеседником. А так сорри, не интеренсо.

Европу+ закроют... Комитет по радиочастотам сделает заключение, что помехи, создаваемые передатчиком, мешают коммуникациям гражданской авиации :lol:
  • 0

#220
Европа +

Европа +
  • Гость
  • 48 сообщений



Если очень позовут :lol: ...


Давай сходи думаю что Европа+ будет только за!

Да что я могу там нового сказать то? Пригласили бы лучше автогонщиков, того же Бородина бы к примеру, есть у него что расказать и чему поучиться, даже на радио. А сидеть в студии и трепаться насчет что лучше, блондинки или брюнетки за рулем, или какой цвет красивее красный или белый уж увольте...

А вообще любая рейтинговая программа построена на споре, противоречии... А тут какой может быть спор? Это же абсурд доказывать что ПП лучше ЗП или наоборот. Слишком много нюансов, которые не позволяют делать однозначные выводы.

Давайте лучше сделаем программу про ПР и я тогда готов сразиться с любым собеседником. А так сорри, не интеренсо.


Бородин будет уже на следующей неделе)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.