Женька сходи на эфир послушаем твое мнение!
Если очень позовут
Но я не специалист по пилотированию авто (ну если не считать призовые места на всяких там фигурках и три десятка смененных авто)...
А в тему я бы добавии такие вот вопросы к компетентным авторам:
1. Почему передний привод более распространен на современных автомобилях? Он технологичнее и дешевле в производстве или производители идут на этот шаг с целью обезопасить нас? Или все таки есть какие то исследования на этот счет?
2. Почему такие иконы управляемости автомира как Бмв, Мерседес до сих пор используют на большинстве своих авто задний привод? Ведь очень много автомобилей этой марки используется в странах с снежными зимами, неужели они так доверяют электронике?
3. Насколько на Ваш взгляд оправдывается наличие полного привода на легковом авто? Ведь полный привод это не только большее удобство зимой, но и значительное увеличение расхода топлива, да и практика показала что именно полный привод таит в себе опасность для неподготовленного водителя (см. мой пост выше)
4. Какая система полного привода кажется Вам наиболее удобной для каждодневной эксплуатации ?
а) Full Time (напр. Toyota Prado начиная с 1996 г. и моложе)
б) Part Time с механической жесткой блокировкой (Nissan Patrol)
в) Типа Shift on Demand, Real Time 4WD с автоматически подключаемым задним (передним) мостом (Honda Cr-V)
г) интелектуальные системы последнего поколения (VW Touareg, Bmw X5)
Прошу рассмотреть применительно к нашим усоловиям... т.е. говорим именно о НАШЕМ городе, о нашем уровне сервиса и т.д.
5. Какой автомобиль на Ваш взгляд предпочтительнее на зимней дороге - Заднеприводный с кучей электроники или переднеприводный но без системы стабилизации? При условии что они оснащенны одинаковыми (зимними, не шипованными покрышками)
Сообщение отредактировал japancar: 20.05.2008, 22:47:07