"Полный привод" на "Европе плюс Казахстан"!еженедельное интерактивное ток-шоу
#184
Отправлено 14.05.2008, 15:49:39
к сожалению, никак
к сожалению, не смогу присутствовать, ибо рабочий день до 19:00
Что не как нельзя отпросится? Очень хотелось услышать, познакомится.
буду регулярно смотреть данную ветку и темы программ, как-нить выступлю
возьму с собой гитару, спою про то, как "хорошо на турбазе летом"
#185
Отправлено 14.05.2008, 17:16:55
заведите тему о разборе неоднозначностей в ПДД (если таковой конечно не было)...
список можно подготовить...
реально ли, чтобы присутствовал кто-либо от ГАИ?
в такой передаче я бы поучаствовал... только меня не будет в городе в первой половине июня...
#189
Отправлено 15.05.2008, 16:46:20
А зачем такая тема? Я так понимаю этическими нормами реклама и антиреклама запрещена... Да и качество бензина у нас больших проблем и вопросов не вызывает... Ну по крайней мере все ведущие розничные операторы худо-бедно следят за качеством. Я бывал в лаборатории одного из них, могу сказать что реально надзор есть, есть приборы и средства контроля. ИМХО все банально скатится к обсуждению ХХХ - ацтой, ZZZ - хорошо или почему у нас все так дорого... Для правильного и корректого освещения этой темы было бы неплохо провести независимую экспертизу топлива продоваемого на наших АЗС. Я как то проверял ОЧ 98-го бензина в лаборатории по исследовательскому методу (это ДВС с изменяемой СЖ) так вот бензин с трех ведущих сетей никаких нареканий не вызвал. ОЧ от 97.9 до 98.4...БЕНЗИН
Может лучше обсудить автобусный беспредел в городе? Честное слово, я ТАКОГО нигде не видел. Я ездил за рулем во многих мегаполисах с хаотическим движением, но когда автобусники поминутно подрезают друг-друга при этом ставя в опасность жизнь пассажиров, или заправляются на АЗС с полным салоном внутри...
Присмотритесь цель водителя автобуса на дороге - создать максимально большое количество помех коллегам чтобы те не забрали ценных пассажиров. Почему у нас по сути дотируется строительная отрасль, где по сути деньги уходят ворюгам-хозяевам на оффшоры но при этом не дотируются пассажирские перевозки где ежедневно сотни тысячь (СОТНИ ТЫСЯЧЬ) алматинцев вынуждены терпеть такие вот выходки, а водители вынуждены так поступать потому что у них план и кушать тоже хочеся... Почему мы отдаем наши автодороги в частные руки (завтра отдадим атмосферу а послезавтра все акватории?) но не можем сделать нормальным хотябы один основной вид пассажирского транспорта?
#190
Отправлено 15.05.2008, 17:55:31
+1 Хорошая тема. Если уж пассажирский транспорт в частных руках, нужен хотя бы жесткий контроль над ним со стороны государства и общественности (а не только со стороны ГАИ).Может лучше обсудить автобусный беспредел в городе? Честное слово, я ТАКОГО нигде не видел. Я ездил за рулем во многих мегаполисах с хаотическим движением, но когда автобусники поминутно подрезают друг-друга при этом ставя в опасность жизнь пассажиров, или заправляются на АЗС с полным салоном внутри...
Присмотритесь цель водителя автобуса на дороге - создать максимально большое количество помех коллегам чтобы те не забрали ценных пассажиров. Почему у нас по сути дотируется строительная отрасль, где по сути деньги уходят ворюгам-хозяевам на оффшоры но при этом не дотируются пассажирские перевозки где ежедневно сотни тысячь (СОТНИ ТЫСЯЧЬ) алматинцев вынуждены терпеть такие вот выходки, а водители вынуждены так поступать потому что у них план и кушать тоже хочеся... Почему мы отдаем наши автодороги в частные руки (завтра отдадим атмосферу а послезавтра все акватории?) но не можем сделать нормальным хотябы один основной вид пассажирского транспорта?
#192
Отправлено 15.05.2008, 20:51:33
Интересуюсь: какой АМ более скоростной на трассе и резче стартует : Лексус300 или джип праворульный дизельный?Учитывая разницу двигателей, топлива да и вообще разницу????Лексусы также собираются и в Японии, Монтеро это вообще перелицованный Паджеро...
Так что не все... И уж совершенно невозможно считать их "американскими" автомобилями.
#194
Отправлено 15.05.2008, 23:00:50
Вопрос неккоректный обозначьте конкретные марки автомобилей. Для этого создайте пожалуйста отдельную тему. ну а вкратце, что вы понимаете под термином "стартует"?Интересуюсь: какой АМ более скоростной на трассе и резче стартует : Лексус300 или джип праворульный дизельный?Учитывая разницу двигателей, топлива да и вообще разницу????Лексусы также собираются и в Японии, Монтеро это вообще перелицованный Паджеро...
Так что не все... И уж совершенно невозможно считать их "американскими" автомобилями.
Если брать все праворульные, дизельные внедорожники пр-во япония то самым шустрым наверное будет TLC 200 с 4.5 турбодизелем, из европейских внедорожников VW Touareg V10 TD после доработок от ABT,
#196
Отправлено 16.05.2008, 09:39:56
На самом деле соглашусь с вышеуказанным постом, бензин особых проблем по качеству не вызывает слава богу, цены на него, тоже пока в рамках разумного, у нас все равно топливо дешевле чем в той же европе и т.д.. Если поднимать тему про бензин, то надо в целом про топливо для авто.А зачем такая тема? Я так понимаю этическими нормами реклама и антиреклама запрещена... Да и качество бензина у нас больших проблем и вопросов не вызывает... Ну по крайней мере все ведущие розничные операторы худо-бедно следят за качеством. Я бывал в лаборатории одного из них, могу сказать что реально надзор есть, есть приборы и средства контроля. ИМХО все банально скатится к обсуждению ХХХ - ацтой, ZZZ - хорошо или почему у нас все так дорого... Для правильного и корректого освещения этой темы было бы неплохо провести независимую экспертизу топлива продоваемого на наших АЗС. Я как то проверял ОЧ 98-го бензина в лаборатории по исследовательскому методу (это ДВС с изменяемой СЖ) так вот бензин с трех ведущих сетей никаких нареканий не вызвал. ОЧ от 97.9 до 98.4...
БЕНЗИН
Может лучше обсудить автобусный беспредел в городе? Честное слово, я ТАКОГО нигде не видел. Я ездил за рулем во многих мегаполисах с хаотическим движением, но когда автобусники поминутно подрезают друг-друга при этом ставя в опасность жизнь пассажиров, или заправляются на АЗС с полным салоном внутри...
Присмотритесь цель водителя автобуса на дороге - создать максимально большое количество помех коллегам чтобы те не забрали ценных пассажиров. Почему у нас по сути дотируется строительная отрасль, где по сути деньги уходят ворюгам-хозяевам на оффшоры но при этом не дотируются пассажирские перевозки где ежедневно сотни тысячь (СОТНИ ТЫСЯЧЬ) алматинцев вынуждены терпеть такие вот выходки, а водители вынуждены так поступать потому что у них план и кушать тоже хочеся... Почему мы отдаем наши автодороги в частные руки (завтра отдадим атмосферу а послезавтра все акватории?) но не можем сделать нормальным хотябы один основной вид пассажирского транспорта?
К примеру Дизельное топливо у нас реально плохое, до сих пор действует очень старый ГОСТ по данному виду топлива, который не предусматривает современные уровни выбросов и наличия всякий примесей... кто ездит на дизеле подтвердит, особенно современные дизели (капризные они совсем). А вообще нета тема как мне кажеться и опять соглашусь с постом выше.
Много говориться о проблеме отсуствия культуры вождения, через день вижу как народ ругается, устраивает драки на дороге из-за того что кто то кого то не пропустил и т.д.... Как то терпимости друг к другу нет совсем, солидарности в конце концов... можно пригласить психолога на передачку, опытных водителей со стажем и обсудить именно культуру вождения... Ездить за рулем мы все можем, правила худо или бедно основные постулаты мы тоже все знаем... но вот культуры нет... увы...
#197
Отправлено 16.05.2008, 09:58:12
Эт вы загнули.1.000.000 в день
пассажирские перевозки где ежедневно сотни тысячь (СОТНИ ТЫСЯЧЬ) алматинцев вынуждены терпеть такие вот выходки,
Европа +, спасибо вам за классную передачу. Спасибо больше за то, что вы что-то делаете в этом направлении! Получается, не получается - пытаетесь! Другие радио просто молчат. Так что будем слушать и участвовать. Удачи!
#200
Отправлено 16.05.2008, 14:33:40
Лексус RX300 и вообще ДИЗЕЛЬНЫЙ внедорожник. Пусть японский. Оба отнюдь не шроты....Как-то мне авторитетно заявляли, что у а\м на дизельном топливе несомненно хорошая вездепроходимость (движок тянет), также он великолепен и на трассе, а вот первые мгновения, когда начинает двигаться с места,набирая обороты, он по скорости разгона проигрывает а\м внедорожникам с бензиновым... Т.е. один из немаловажных факторов - система подачи топлива. В этой заявке не бралось во внимание ни объем движка, ни марка, ни год....Вопрос неккоректный обозначьте конкретные марки автомобилей. Для этого создайте пожалуйста отдельную тему. ну а вкратце, что вы понимаете под термином "стартует"?
Интересуюсь: какой АМ более скоростной на трассе и резче стартует : Лексус300 или джип праворульный дизельный?Учитывая разницу двигателей, топлива да и вообще разницу????Лексусы также собираются и в Японии, Монтеро это вообще перелицованный Паджеро...
Так что не все... И уж совершенно невозможно считать их "американскими" автомобилями.
Если брать все праворульные, дизельные внедорожники пр-во япония то самым шустрым наверное будет TLC 200 с 4.5 турбодизелем, из европейских внедорожников VW Touareg V10 TD после доработок от ABT,
Предмет разговора - имеет какое значение для а\м с двигателем работающим на дизельном топливе или бензине разница в системе подачи топлива для того чтобы нууу...быстрее разогнаться, тронуться,блин, набрать разгон, КАААК РВануть и быть впереди рядом стоящего и пытающегося сделать тоже самое другого авто??!?? Кто быстрее и резвее на разгон???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0