Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1681
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Мы про А-300 говорим. Это разные самолеты.
  • 0

#1682
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Мы про А-300 говорим. Это разные самолеты.

я понимаю. я просто к тому, что тут летают не тока А300 Люфтханзы
  • 0

#1683
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Надо бы поддержать АА за труд, который они вкладывают для сохранеия и роста национального авипарка не смотря на все трудности в нашей финансовой, таможеной системах. Некоторые же из вас даже понятия не имеют, как трудно поддерживать авиапарк в условиях госсзакупок и "кривых" таможеных процедур.

И еще, люди, как вам не стыдно сравнивать такого гиганта как Люфты и такого малютку, как АА?
Когда АА будет столько же лет, сколько Люфтам, ваши дети и внуки будут готовы стоять в очередях, чтобы попасть на рейсы АА.
Аминь!

Сообщение отредактировал Konji: 20.06.2008, 17:20:37

  • 0

#1684
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Люди, как вам не стыдно сравнивать такого гиганта как Люфты и такого малютку, как АА?
Когда АА будет столько же лет, сколько Люфтам, ваши дети и внуки будут стоять в очереди, чтобы попасть на рейсы АА.
Аминь!


ВАЗу уже 40 лет...
когда Тойоте было стока же она уже не выпускала "дом-2" а ВАЗ продолжает традиции отцов
так что не факт что ЭА с возрастом перегонит флагманов
  • 0

#1685
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Развитию ВАЗа когда-то мешал Советский Союз. А после распада Союза там на должностях еще оставались старперы с "советской психологией". А сейчас, благодаря свежим идеям и молодым специалистам, он медленно но верно, идет вперед... по-крайней мере сделали первый шаг, отказавшись то квадратных жигулей :) сейчас главное им поддержка государства.

И АА за 5 лет сделала то, что ВАЗ и за 40 не сделал, так что потенциал налицо. Нужна также только поддержка со стороны государства.

Пы.Сы. Ждем от АА прямых рейсов на родину Мики Мауса
  • 0

#1686
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Конжи
к чему прямые рейсы в такую даль? для поднятия статуса? так нмв ЭА больше на зарабатывании денежек концентрируеца, чем на понтах...
а зачем ЭА лететь напрямую в США?
у нас такой большой поток людей летающих в Америку?
и откуда этот рейс делать: из Астаны? их Алматы? из Атырау?
и куда лететь: НЙ? ЛА? Вашингтон?
кроме как в эти города все равно придеца лететь с пересадками
так не проще ли до Амстера-Лондона-Франкфурта-Сеула-Бангкока долететь ЭА а потом пересесть, тем более что в этих городах намного больше вариантов куда лететь? не проще ли ЭА войти в SkyTeam или другой альянс для облегчения путешествий?

Сообщение отредактировал bruce neeka: 20.06.2008, 19:46:13

  • 0

#1687
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Конжи
к чему прямые рейсы в такую даль?


это сейчас никчему. а в будущем, кто знает? вон, пожалуйста, боинг обещает экономить 40% топлива на 787. я к тому, что все что сегодня не выгодно, может завтра принести большую прибыль.
а вы сейчас рассуждаете, как те старички из ВАЗа, которые 40 лет тормозили его развитие.

сразу извиняюсь, если лишнего сказал.

Сообщение отредактировал Konji: 21.06.2008, 01:24:46

  • 0

#1688
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

это сейчас никчему. а в будущем, кто знает? вон, пожалуйста, боинг обещает экономить 40% топлива на 787. я к тому, что все что сегодня не выгодно, может завтра принести большую прибыль.
а вы сейчас рассуждаете, как те старички из ВАЗа, которые 40 лет тормозили его развитие.

сразу извиняюсь, если лишнего сказал.

1. не 40% а 20% да и то пока только на бумаге.
2. с таким авиапарком и прогнозами развития до 2020 года нам уж точно не светит летать в США самолетами KC
3. на рынок полетов в США очень непросто пробиться из за конкуренции, а KC щас "живет" исключительно из за "монополии" на 80% полетов. Появись серьезная конкуренция - вымрут.
  • 0

#1689
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

не 40% а 20% да и то пока только на бумаге.


1. да, я ошибся... не 40, а 20. а не в этом же суть.
посмотрите пожалуйста мое сообщение еще раз... там написано "все что сегодня не выгодно, может завтра принести большую прибыль" вот, все что я хотел сказать.
2. а вы считаете авиапарк КС плохим? Ладно, Боингов NG у них не осталось, зато те, что есть, исправно служат и не подводят. А Эйрбасы нового поколения? Кстати, 5 из которых являются, как говорят в народе "в масле" ;)
3. А как вы думаете, легко было выбить направление Лондон, Хитроу? Я думаю, что не очень, а КС все же летает.

Я согласен с вашим мнением, что нет конкуренции, но не согласен, что АА вымрет, если она появится. Я считаю, что это будет хорошим стимулом улучшить сервис, который у них, в принципе, и не плохой.
  • 0

#1690
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
а в АА ходят упорные слухи, что Фостера хотят убрать и что а/к хотят обанкротить. и придет кто-то еще новый. вот.
  • 0

#1691
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Сегодня одного клоуна с Уральского рейса полисмены отвезли после посадки - зато какой был герой в самолете - перед хрупкой девочкой стюардессой выпендривался... Блэклист и лет на пять таких близко к самолетам не подпускать... Я не пойму еще одного - нахрена пьяных пускать в самолет, да еще и наливать в полете - как на кого алкоголь подействует - ведь неизвестно - он же справку об отсутствии дебилизма не показывает...
  • 0

#1692
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а в АА ходят упорные слухи, что Фостера хотят убрать и что а/к хотят обанкротить. и придет кто-то еще новый. вот.

только в этой стране такое ублюдство может случиться....
неделю назад летал, читал бортовой журнал "Номад". Фостер в приветсвенном слове откровенно говорит, что кризис затронул авиакомпанию и наступаю тяжелые времена, но, мол, они крепкая авиакомпания. впрочем, я заметил кризис по ценам на билеты. они уже не те, что были месяц назад блин, лишь бы не развалили АА.
  • 0

#1693
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Блэклист

такого, к сожадению, нет. все пытаются запустить. ну а на счет снятия с рейса пьяных и выпивших пассажиров. ситуации бывают разные. но вот от ЛОВД в этом случае никакой помощи не дождешься.
кризис да, АА задел, бонусы в этом году были мизерные, ввели политику костсейвинга, зарезали все дешевые тарифы, з/п теперь пересматривать ближайшее время не будут. хотя сократили бы пилотов-экспатов, глядишь, деньги бы появились. ой, что тут говорить...

Сообщение отредактировал polytheme pam: 22.06.2008, 19:14:22

  • 0

#1694
fishki.kz

fishki.kz
  • Гость
  • 19 сообщений
Пару слов в защиту АА. Если вы когда-нибудь летали местными авиалиниями такого разиера в Штатах, то офигеете от ужасного сервиса. SouthWest Airlines, например не дает определенного места на самолет - кто зайдет первым, тот и имеет лучшее место у окна и в первых рядах. Также обстоят дела и у JetBlue. Таких авиалиний много и они даже не предлагают обеды на долгих перелетах. Хочешь - покупай ланч бокс в аэропорту. А спиртные напидки у них платные. А билеты не подлежат возврату. Вообщем, после такого опыта, Аir Astana кажется одной из лучших авиалиний. Они даже на рейс Алматы-Астана предлагают горячий завтрак. Но больше всего мне нравится факт, что их билеты можно купить на сайте кредитными карточками. Они одни из первых в СНГ сделали e-ticket, что уже есть во всем развитом мире (просто принтуешь его с Интернета) и обещают сделать электронный киоски для регистрации, а также online регистрацию (когда не выходя из дома или офиса регистрируешься на рейс). Молодцы! Так держать!
  • 0

#1695
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Ну вы сравниваете с бюджетными компаниями. Стоимость на билеты также в разы ниже.
  • 0

#1696
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Они одни из первых в СНГ сделали e-ticket

АА - пока единственная, кто перешел на всех направениях на электронные билеты в СНГ, за что и получила награду от ИАТА.
по поводу киосков, недавно семинар был в Москве, туда наземники и айтишники ездили. ждите в ближайшие полгода.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 23.06.2008, 14:09:00

  • 0

#1697
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Аэрофлот сделал в шарике электронные киоски. Очень удобная весчь. Но правда только когда без багажа летишь
  • 0

#1698
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Куплены билеты в БКК на сентябрь. Сейчас позвонили, предупредили, что в связи с изменением расписания время вылета перенесено на 20 мин раньше. Я бы конечно перед вылетом сама все обязательно перепроверила, но как говориться мелочь, а приятно :D
  • 0

#1699
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
появилась необходимость съездить в Актау - и я в некотором шоке - Астана-Актау-Астана, цена на сентябрь 73185 тенге в оба конца.
За эти деньги можно долететь до Бангкока, Дели и некоторых других городов за пределами Казахстана.
Вопрос - почему цены на билеты на внутрение рейсы такие дорогие? понятно, что страна не маленькая, но все же!!!

решил еще добавить:
рейс Астана-Уральск-Астана (летаю постоянно) - 52-53 тысячи тенге - летает Фоккер - от 3.5 до 4.5 часов в одну сторону в зависимости от того, как повезет. До этого были еще АтырауАуэЖолы, летавшие на Ту134 за 2 часа - мне больше нравилось и самолет побольше и летит побыстрее.

Сообщение отредактировал AlexTur: 24.06.2008, 12:17:47

  • 0

#1700
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
то же самое.
билет Астана-Кызылорда-Астана 47 800.
просто п**дец!!! и лететь надо на АН-24 или Фоккере!!
раньше стоимоисть билета в один конец не превышала 13-15 тыс.тг.
вообще о**ели уже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.