Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1301
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА: в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните на 2598135, ждете ответа оператора, просите соединить с отделом по работе с клиентами. Или просто пишите на адрес http://www.airastana.../kaz/ru/contact. Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики. На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Сообщение отредактировал Sveta_y: 27.03.2008, 10:54:29

  • 0

#1302
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Интересно, как это стюардессы узнали, какой у вас билет :laugh: ? Сколько летают КЛМом никогда не видел дискриминации в предах одного класса.


Я попал в категорию "спец пассажиров" . О таких пассажирах сообщают на борт.
Ну вроде: место 23 F - летит ущербный. вероятная логика - Он нам не платит.
Странно, летел так же на Люфтганзе ко мне вдвойне приветливо. видимо логика другая - если так летит, что то нечисто)
  • 0

#1303
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

иногда смотрю на дяденьку который мне в отцы годится, но матерится и всем недоволен (т.е. просто отрывается) или что ещё хуже предлагает завуалированный "досуг"


:lol: А разве нет положения. по которому Вы в такой ситуации имеете право его откровенно "послать"? Ну там статья по домогательству?

Кста, в тему ;)
Меня однажды клеила стюардесса Трансаэро, которая мне в мамы годилась по возрасту.
Дело было уже в воздухе - бежать некуда, пришлось отбиваться... :laugh:

собсна, вот отсюдова и соответствующее мнение некоторых пассажиров. Даже как то "научную" статью читал, о том как пребывание в воздухе на либидо влияет.
  • 0

#1304
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Даже как то "научную" статью читал, о том как пребывание в воздухе на либидо влияет.

Ну насчет либидо не знаю, а вот насчет влияния условий труда экипажа, в том числе и на стюардесс - чмтал. В частности периодические перепады давления и кислородное голодание положительно влияют на состояние кожного покрова, который гораздо медленнее стареет.

Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2008, 12:36:22

  • 0

#1305
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Даже как то "научную" статью читал, о том как пребывание в воздухе на либидо влияет.

Ну насчет либидо не знаю, а вот насчет влияния условий труда экипажа, в том числе и на стюардесс. В частности периодические перепады давления и кислородное голодание положительно влияют на состояние кожного покрова, который гораздо медленнее стареет.

Фигня все это. Сухой воздух гробит все эти эффекты. И еще чего-то там про солнечную радиацию было.
  • 0

#1306
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
и плюс частые смены часовых поясов вредят организму
  • 0

#1307
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

и плюс частые смены часовых поясов вредят организму

о да. есть такое. особенно когда из собачьего холода в собачью жару ;)
  • 0

#1308
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Народ, а давайте писать кто кого из цтшников в самолёте встретил! ;)

Сообщение отредактировал Принцесска: 27.03.2008, 17:25:01

  • 0

#1309
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений


и плюс частые смены часовых поясов вредят организму

о да. есть такое. особенно когда из собачьего холода в собачью жару ;)

Это уже климатические а не часовые пояса :rotate:
  • 0

#1310
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений



и плюс частые смены часовых поясов вредят организму

о да. есть такое. особенно когда из собачьего холода в собачью жару ;)

Это уже климатические а не часовые пояса :rotate:

часовые переношу легче :smoke:
  • 0

#1311
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Мне с Номада отписались.

Я им последний раз 17 марта писал в кастомер рилэйшн:

Обращаюсь к вам по поводу программы Номад клаб.
8 февраля я совершил полёт KC 986 Кызыл орда - Алматы. Дожным образом указал номер участника при бронировании и регистрации.
Вследствие того, что номер не был внесён, я заполнил форму восстановления баллов, приложив оригинал посадочного талона и копию авиабилета, в должный срок (до месяца) отослал письмо в центр номад.
Однако, так как этот полёт не был занесен в в систему, я позже отправлял запрос по э почте nomadclub@airastana.com Ответа до сих пор не было.
Прошу пояснить ситуацию.
п.с. Кроме того, несмотря на то, что был зарегистрирован 2 декабря, до сих пор не получил карточки участника.



Они мне сегодня 27 марта пишут:

Уважаемый г-н ....,

Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки Участников Nomad Club!
Позвольте сообщить Вам о том, что Ваше заявление находится на рассмотрении.
В связи с большим объемом участия с момента открытия Программы, восстановление неначисленных баллов происходит с небольшой задержкой.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением,
Служба Поддержки Участников Nomad Club


  • 0

#1312
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Похоже поторопились они с запуском программы. Видимо система совсем сырая. Программеры погрязли в косяках. На самом деле, в нормальных системах, автоматически определяются все полеты участника. По номеру паспорта имени и фамилии. И ничего не надо нигде регистрировать. А тут. Вобщем конфуз вышел. У меня уже 4 перелета пропало. И не буду ничего добиваться.
  • 0

#1313
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

о да. есть такое. особенно когда из собачьего холода в собачью жару ;)

А потом - обратно из собачьей жары в собачий холод, это уже конкретный финиш :rotate:
  • 0

#1314
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

о да. есть такое. особенно когда из собачьего холода в собачью жару ;)

А потом - обратно из собачьей жары в собачий холод, это уже конкретный финиш :rotate:

не плакай, ато я совсем заплакаюсь :smoke:
  • 0

#1315
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Ну и шо вы молчите насёт моего предлжения :rotate: ;)
  • 0

#1316
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Похоже поторопились они с запуском программы. Видимо система совсем сырая. Программеры погрязли в косяках. На самом деле, в нормальных системах, автоматически определяются все полеты участника. По номеру паспорта имени и фамилии. И ничего не надо нигде регистрировать. А тут. Вобщем конфуз вышел. У меня уже 4 перелета пропало. И не буду ничего добиваться.


У меня два перелёта пропало, две формы я им послал. Если не будет реакции, то положу на них х.

Сообщение отредактировал Hedin: 27.03.2008, 18:47:20

  • 0

#1317
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Народ, а давайте писать кто кого из цтшников в самолёте встретил! ;)



А как узнать ЦТшника в самолете? Будем сообщать, кто, когда, куда летит?
  • 0

#1318
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
На грудь - колючку с ником.
А таким как я - на грудь - наклейку с ником, а колючку - на лоб, вместо крестика из зеленки ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2008, 18:59:06

  • 0

#1319
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Похоже поторопились они с запуском программы.


Ну, дело для них новое. Люфтганза и КЛМ эти программы уже десятки лет ведут, а все то же :rotate:


Народ, а давайте писать кто кого из цтшников в самолёте встретил! :cry:



А как узнать ЦТшника в самолете? Будем сообщать, кто, когда, куда летит?


Придумаем пароль ответ.
Например:
Вопрос - Девушка, а где на этом судне гальюн?
Ответ - И под каждым им кустом...
:smoke: :laugh: ;)
  • 0

#1320
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Нееее, ЦТшник сразу попросит полетное задание и внесет туда объективные замечания, с целью улучшения работы всех служб любимой ЭА.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.