Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1281
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
о подарках на борту:

на Амстердамском рейсе дают сумочку с: зубная щетка и паста, расческа, повязку на глаза и носки. щетка и паста - понятно дорожный набор, маленький, разового пользования так сказать. расческа - может и пригодится, повязка на глаза - применимо, но нафига раздавать синтетические носки? во первых они не впитывают влагу, во-вторых ноги не дышат в них совсем...в чем прикол раздавать низкокачественный продукт?

на турецких авиалиниях такие же носки раздавали, ещё тогда не понял а зачем?
  • 0

#1282
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Ну, это же несовсем носки. Это типо ботиночки на время полета. Что бы ноги оти обуви отдыхали.

А вот кстати, последний раз на рейса в Бангкок, у Эйр Астаны такой набор был лучше чем у КЛМ.
А на люфтганзе мне вообще его не давали, пока я сам не потребовал.
  • 0

#1283
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
какие же это ботиночки?!?!??! это НОСКИ с резиновыми полосками, приклеенными на подошве.
  • 0

#1284
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

какие же это ботиночки?!?!??! это НОСКИ с резиновыми полосками, приклеенными на подошве.

Ну так подошва обозначена? Значит ботиночки :smoke:
  • 0

#1285
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Вот такие бывают ботиночки ))))

Хы, както летел на Чешских авиалиниях, так там такие "носочки" раздали разрисованные под кеды. Даже шнурки прорисовали)) Я их прихватил, и потом дома носил. Гостей удивлял. Жалко - порвались.

Сообщение отредактировал Makadun: 26.03.2008, 17:39:30

  • 0

#1286
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
похоже на офф и флуд, но

если на носки, на подошвенную часть, нанесли несколько полосок резинообразного материала - то эти носки становяца ботиночками?!?!?!? :smoke:

Маргадон! нас обижают!!!! :mad: наши носки ботиночками назвали!!!!

ок спорить не буду, если это ботиночки, то пусть так и будет, но вот в лужу в них наступать не рекомендую - ножки замочите!
  • 0

#1287
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
да да да.
а еще такие лужи в салоне самолета бывают...
разливают всякое(
  • 0

#1288
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

да да да.
а еще такие лужи в салоне самолета бывают...
разливают всякое(

Кстати да. Рискую вызвать гнев уважаемых стюардесс и стюардов (в чем то справедливый, ибо наш соотечественник конечно... эээ... не всегда попадает туда, куда надо попасть :lol: ), но на рейсах ЭА в туалете надо быть очень осторожным. Справедливости ради надо сказать, что у Трансаэро и у Уральских авиалиниях с этим еще хуже обстоит. :laugh:
  • 0

#1289
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Вот что меня всегда нервировало в самолетах, так это низкий потолок в сортирах.
Это конечно к авиаконструкторам, просто наболело :laugh:
  • 0

#1290
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Летал эмиратскими. Иностры тоже не попадают в сортире куда надо. Однако бортпроводники убирали туалет каждые полчаса. Летел 6 часов. В Эйр Астане в принципе терпимо в туалете, но далеко от совершенства. Однажды дверь в сортир не закрывалась - людям приходилось либо держать, либо караулить.
  • 0

#1291
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Однажды я летел на КЛМ. Ну летел не по коммерческому билету. Мне скидку очень большую дали. То есть я, видимо, был пассажир
второго сорта. Когда попросил плед, ответили - вам неположено.
Ну да я дешевле лечу, пусть не положено, но этих пледов то валялось кругом... Ладно, если б была нехватка. :lol:
Один иностр, рядом сидел, свой мне отдал ;)

на ЭА мне их сразу три давали. Никто не сказал - один положено.


Интересно, как это стюардессы узнали, какой у вас билет :laugh: ? Сколько летают КЛМом никогда не видел дискриминации в предах одного класса.

По теме. Сегодня слетал в Астану и обратно - со скидочным тарифом за 21000. Очень удобно. Даже понравилось.
  • 0

#1292
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
Уважаемые Паксы!
Не обижайтесь, на то что я вас всех так называю, я всё равно вас всех люблю, как главный врач в очень дорогой психиатрической клиники, за проживание в которой пациенты или их родственники платят деньги. Потому что от этого зависит моя заработная плата, и от этого зависит процветание компании в которой я работаю. Спасибо Вам всем за то что вы летаете с нами, несмотря на то ,
-что мы не успеваем вовремя убраться в сортире, так как в сортир стоит человек 15 в очереди, и если ты делаешь шаг в сторону сортира, то тебя испепеляют взглядом
- что мы исскуственно улыбаемся (попробуйте через день искренне улыбаться как минимум 150 паксам, 2 раза- встреча и прощание)
-что мы стоим у вас над душой, и требуем пристегнуться, поднять спинку кресла и т.д., потому что это наша обязанность- ваша безопасность, но в душе я всегда говорю"кто не пристегнулся тот сам виноват" или "Ну полетели смертнички" )))
-что некоторые из вас унижаются прося нас пересадить из эконома в бизнес, а мы не можем (особенно принципиальные) даже за 100 баксов
-что, всю злость за задержку рейса вы срываете именно на нас бп=бортпроводника ))) честно
Я всё равно ВАС всех люблю
продолжение следует
  • 0

#1293
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

-что мы не успеваем вовремя убраться в сортире, так как в сортир стоит человек 15 в очереди, и если ты делаешь шаг в сторону сортира, то тебя испепеляют взглядом

Неправда. Не раз над лительных рейсах попадал в ситуацию, когда весь самолет уже пообедал, попил кто чего, посмотрел кино и уже второй час спит. Про стюардесс промолчу (хотя тоже спят :laugh: ), а в туалете - бардак, туалетная бумага и салфетки уже кончились ну и т.д.

Я всё равно ВАС всех люблю

НЕ ВЕРЮ © Станиславский.
Принцесске - верю. Вам - не верю. С такой желчью, как у вас, любить пассажиров нельзя.

PS. Кстати, очередь в 15 человек в сортир ни разу не видел. Даже в поезде в плацкартном вагоне утром за два часа до конечной станции. Не говоря уж про самолет.

Сообщение отредактировал Farmer: 26.03.2008, 22:43:32

  • 0

#1294
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
в общем опят тема плавно переходит на обсасывание моментов обсосанных в другой теме, похожей на эту только со словом "ненавижу" :laugh:
  • 0

#1295
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
ну значит, что я такая желчная, потому что мне попадаются только такие рейсы и такие пассажиры... я люблю пассажиров не просто так, а за то что они летают нашей авиалинией.
а с любовью сейчас вообще дефицит
  • 0

#1296
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Уважаемые Паксы!
Я всё равно ВАС всех люблю
продолжение следует

Представьтесь пожалуйста, чтобы наша любовь была взаимной.
  • 0

#1297
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
иногда смотрю на дяденьку который мне в отцы годится, но матерится и всем недоволен (т.е. просто отрывается) или что ещё хуже предлагает завуалированный "досуг", а ещё иногда тетёнька или девушка которая обращается так словно купила весь самолет, не верится во взаимную любовь )
Я просто делаю выводы. К тому же мне не платят за то, чтобы я учила каждого невоспитанного пакса основам поведения, я ведь не воспитатель. Ипотом сегодня это "оно" кажется венцом невоспитанности, но к сожалению в следующий раз всё оказывается хуже.
Главный врач клиники )
  • 0

#1298
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Из того, что нравится в Эйр-Астане - борт-питание :laugh:

Еще мне нравится логотип ЭА.
  • 0

#1299
wired

wired
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Вот в тему http://www.turist.ru...8/10/2007/72041

Улыбнуло :lol: Особенно про "бригаду козлов" ;)


Добропорядочные пассажиры, покупая постель, рискуют получить «китайку» – вторично использованное белье, ведь «делать китай» – продавать комплекты повторно – довольно распространенное железнодорожное мошенничество.


А у нас это называлось "туфта". Чистое белье кончалось уже к Караганде, после нее уже - ложи шмель на стол и подбирай себе сам "почище" со второй полки :laugh:
  • 0

#1300
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
темы про Air Astana объеденены в одну.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.