Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1241
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Предложение модераторам раздела. Совместить две темы про ЭА в одну, назвав ее просто ЭйрАстана (по аналогии с темой Мега-Центр отзывы пишем тут.)

Сообщение отредактировал Позитивер: 22.03.2008, 12:15:53

  • 0

#1242
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Предложение модераторам раздела. Совместить две темы про ЭА в одну, назвав ее просто ЭйрАстана (по аналогии с темой Мега-Центр отзывы пишем тут.)
  • 0

#1243
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

хохлы вошли в пятёрку худших АК 2007

А кто ещё в этой пятёрке?
Поддерживаю Шмадко, темы объединить и просто назвать ЭА
  • 0

#1244
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
последнее время требования по паксам на аварийных выходах выполняются в ЭА строго, спс службе б/п, которые своими замечаниями по работе наземной службы касательно данного вопроса помогли улучшить данную ситуацию. а раньше бывало садили туда пассажиров с детьми. но правило мужчины на аварийных выходах не всегда выполняются. но спецкатегории пассажиров на такие места не садят.
а я б/п боюсь. мне вечно какие-то злые барышни попадаются. даже плед лишний раз не попросишь.что касается представителя ЭА в этой ветке, то эт должен делать департамент по внешним связям, но я чет не думаю, что они на эт пойдут. а рядовым сотрудникам ЭА, между прочим, запрещено давать комментарии и обсуждать свою работу в СМИ. Интернет за СМИ считается?

Сообщение отредактировал polytheme pam: 22.03.2008, 13:21:01

  • 0

#1245
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Пора в Москве ЭА прилетать на ДОМ, а не на ШЕР. Есть ли такие планы?

не, в ДОМ летать не будут.
  • 0

#1246
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Офигеть, ждал сегодня рейс с Уральска в 14.10, сначала отложили до 17.10, теперь и вовсе до завтра, до 07.40 - "позднее прибытие" - опять самолетов не хватает? Одолжили б что ли Тушкан у Саяхата...
Благо хоть он-лайн табло смотреть можно дома и не ехать лишний раз...
  • 0

#1247
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Офигеть, ждал сегодня рейс с Уральска в 14.10, сначала отложили до 17.10, теперь и вовсе до завтра, до 07.40 - "позднее прибытие" - опять самолетов не хватает? Одолжили б что ли Тушкан у Саяхата...
Благо хоть он-лайн табло смотреть можно дома и не ехать лишний раз...


Погода по обоим городам лётная в течении всего времени задержки.
  • 0

#1248
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
уважаемые паксы, будьте добры и проинформируйте всех своих знакомых которые летают с детьми, чтобы они не пускали детей "в свободное плавание" в проходе во время полета и после посадки при рулении. Мальчик ударился носом, хотя родителей предупреждали. А папаша так вообще заявил "пусть ребёнок гуляет он устал сидеть", вот только сам не сподобился поднять свою попу чтобы сына подстраховывать.
  • 0

#1249
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

уважаемые паксы, будьте добры и проинформируйте всех своих знакомых которые летают с детьми, чтобы они не пускали детей "в свободное плавание" в проходе во время полета и после посадки при рулении. Мальчик ударился носом, хотя родителей предупреждали. А папаша так вообще заявил "пусть ребёнок гуляет он устал сидеть", вот только сам не сподобился поднять свою попу чтобы сына подстраховывать.

Может сменить обращение? На например Уважаемые пассажиры, или уважаемые гости нашей АК, и т.д.

хотя мы же для вас не люди мы всего лишь ПАКСЫ...
  • 0

#1250
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Pax это сокращение от Passenger. Причем принятое во всем мире. И нигде этому сокращению оскорбительного оттенка не придают. Где то в аэропорту Амстердама я видел табло с обращением к путешественникам.
Начиналось обращение " Dear Paxes, ..."
Кстати, fighting 4 piece, обратилась к нам именно " уважаемые паксы" :)

Сообщение отредактировал Makadun: 24.03.2008, 10:41:32

  • 0

#1251
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

НИВАДИЛА

Да разве Люфтханза и Авто ВАЗ сравнимы? Мерседес vs. Аэрофлот.
Ну да, в ЮВА стюардессы и приятнее и стройнее чем здоровенные голландки в КЛМ. :-)




вы действительно не поняли моей аналогии или только вид сделали что не поняли?
поясню что имелось ввиду: многолетнее присутствие на рынке - это не лидерство априори...

нмв
стройность и приятность стюард-ов/есс на борту наверное далеко не главное в уровне предоставляемого сервиса...


Ну, по пунктам:
1. Понятие лидерство - вещь растянутая. Либо ты лидер - либо нет. Собственно не так уж и важно по какому из критериев ты обгоняешь. Точнее, если ты обгоняешь по большему числу критериев - ты однозначный лидер. Если авиакомпания имеет возможность зарабатывать достаточно средств, для поглощения более мелких компаний и постоянного расширения бизнеса - значит компания хорошая. Значит пассажиры их любят, и несут им деньги. Собственно те же КЛМ и Люфты предоставляют классный сервис, на направлениях внутри Европы и прочих. не связанных с Алматой. То есть, к сожалению, нас еще считают отсталым регионом, и отправляют к нам тех, кто для "продвинутых" не годится. Ну, или сами стюарды ихние не считают обязательным с нами цацкаться )))

Кстати, вроде признаными лидерами именно по сервису на борту сейчас являются Драгон Эйр и Сингапурские авиалинии. Но вот в мировые лидеры этого бизнеса они не попали. Хотя Сингапурцы в топе. Но насколько я знаю они с Люфтганзой в одном альянсе и равняются как раз на немцев.

2. Поддерживаю. Стройность совсем не главное.
А вот приятность - это совсем не связанное со стройностью и молодостью понятие.
Однажды на British Airways мне попался экипаж стюардов... Ммм.. Видимо летают еще с начала авиации :)))
Дамы были весьма в возрасте. Но как они обслуживали - тут у них всем бы поучиться. Один из наиболее приятных моих перелетов.

Собсна, по поводу ЭА, очень меня радует что тут удачно совмещают стройность, молодость и сервис. Есть конечно что исправлять, но в целом картина приятная.
  • 0

#1252
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

И еще один жирный минус - ОТРАР ТРЕВЕЛ.


Ну тут все просто. На Отраре то свет клином не сошелся. Они конечно главный агент, но можно пойти в любое другое агенство. И уже эти другие агенты будут с Отраром иметь дело. А не вы :)
  • 0

#1253
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Pax это сокращение от Passenger.

ПАКС имеет русское происхождение. В первом рейсе эрофлота в Германию, еще в 20-х, немцы попросили КВСа написать, сколько на борту человек. Чтоб там питание подготовить. Ну он и написал по простому 12 РЯХ. Немцы решили, что это латиница, а букву Я приняли за А, писалось то от руки.
:spy: :-) :)
ЗЫ. Ничего личного только бизнес

ЗЗЫ. А вообще - вот:

PAX - коммерческий пассажир (в некоторых документах платный пассажир)
PAP - платный пассжир
PAD - служебный пассажир (например ЮТ)
CHD - ребенок он же чаилд
INF - ребенок до 2 лет он же инфант

Сообщение отредактировал Farmer: 24.03.2008, 12:17:45

  • 0

#1254
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
UMR - несопровождаемый ребенок
  • 0

#1255
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
UMNR - если быть точнее
на самом деле категорий паасжиров и сокращений этих категорий - уйма
  • 0

#1256
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Pax это сокращение от Passenger. Причем принятое во всем мире. И нигде этому сокращению оскорбительного оттенка не придают. Где то в аэропорту Амстердама я видел табло с обращением к путешественникам.
Начиналось обращение " Dear Paxes, ..."
Кстати, fighting 4 piece, обратилась к нам именно " уважаемые паксы" :)

Ну замечательно если Вам нравится такое обращение.
Лично я считаю его оскорбительным и я не знаю в великом и могучем такого слова "ПАКС". Я хочу ощущать себя на борту ЭА человеком, гостем, пассажиром но никак не "паксом".

Вот в тему http://www.turist.ru...8/10/2007/72041
  • 0

#1257
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вот в тему http://www.turist.ru...8/10/2007/72041

Улыбнуло :) Особенно про "бригаду козлов" :-)
  • 0

#1258
Андерсон

Андерсон
  • Постоялец
  • 340 сообщений
мы помню бронировали для апашки рейс Алматы Астана. В Отраре девчонки посоветовали спец тариф, но его пришлось ждать до дня накануне вылета. Девчонки позвонили, мы пришли и выкупили. Однако - ждать до кануна вылета напржно - вдруг не будет билета? Но очень выгодно получилось (тариф пенсионный или что-то вроде этого)

Сообщение отредактировал Андерсон: 24.03.2008, 22:53:20

  • 0

#1259
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений


хех, могу и плюсов накидать :fie:
+ Питание неплохое и почти привычное
+ Стюардессы по большей мере симпотичные
Больше пока не вспомнил.

Аха, это вам не в КЛМе лопать холодные макароны и смотреть на бабушег :spy: :)


+1! ...которые поддерживают температуру воздуха в салоне ночью на отметке -50 градусов по цельсию!!! и экстра бланкетов у них тоже никогда нету! мы же не они, закаленные огромные тетки, мы же люди южные, теплолюбивые :-)

а в ЭА попросишь выключить кондер или сделать потеплее - всегда пожалуйста!
  • 0

#1260
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Ну замечательно если Вам нравится такое обращение.
Лично я считаю его оскорбительным и я не знаю в великом и могучем такого слова "ПАКС". Я хочу ощущать себя на борту ЭА человеком, гостем, пассажиром но никак не "паксом".

Вот в тему http://www.turist.ru...8/10/2007/72041


Не то что бы нравиться. Просто принимаю это.
Профессиональный слэнг есть всегда и везде. Даже как то забавная статья на эту тему проскакивала. Так во многих компаниях "кодируют" своих партнеров/поставщиков/клиентов. Например: Microsoft - Мелкомягкие,
Belkamit - Белки мясо, MC Dermott - вообще молчу))). Про авиакомпании - КЛМ это калмыки, Люфтганза - лифтеры, итд. Стюардов, я слышал, называли Стюры, Ступы, Паленые ( видимо от слова полет).
Это явление обширное и вполне "нормальное" уже.
Я сам работаю в сфере обслуживания. Та еще сфера, я вам скажу. Человек всегда обязан быть вежлив, корректен, улыбчив, в хорошем настроение и многое-многое-многое. При этом такой человек ощущает себя, прошу пардону, тряпкой для вытирания ног. Спроситите любую официантку, она вам понараскажет.
Попробуйте поставить себя на место стюардессы. Начало рейса. Пассажиры утомленные паспортным контролем, регистрацией и сидением в зале ожидания расселись по местам. Шуршат, галдят, ждут когда же наконец то. И тут начинается "шоу программа" ( тоже слэнг пассажиров). Девочка забавно кривляется показывая - что если вдруг. Пардон - обезьянничает, как сказано по ссылке выше. Давайте задумаемся что она чувствует в этот момент. Толпа людей разглядывающих ее. Кто то усмехается, кто то передразнивает, кто то насрать хотел, кто то что-то еще. Всем это нафиг не надо. И один из способов не потерять самоуважения в этой ситуации - не воспринимать клиента как обычного человека. Это просто "борт", или "паксы" или "салон" или как там девочкам удобнее.
Знаете, когда ты часто натыкаешься на презрение клиента, грубость, высокомерие и прочие радости, ты начинаешь ждать этого от каждого. И даже если попадается хороший, понимающий - ты все равно уже ждешь. И тут выбор простой, либо клиент это не совсем человек, либо все люди такие.
Когда ко мне прибегает "обласканная" клиентом стажерка в слезах, я обычно объясняю так:
" Это не Дурак, не сволочь - это просто клиент. Раз у него есть деньги заплатить нам - значит он их заработал - он очень умный человек. Но в нашей области разбираться не обязан. Для этого есть профи - мы. И наша задача ему помочь. Если вам невыносимо такое обращение представьте что вы слесарь, а он болванка. Вам эту болванку надо обработать. Если он пришел на нервах, злой, орет - значит уйти должен довольный, с улыбкой." Возможно, это не корректно по отношению к клиенту. Но если это помогает моим сотрудникам, а клиент счастлив - значит так и надо.
Мы говорим что мы тоже люди, а часто ли мы помним об этом, когда девчонка-официантка разливает наш чай?
Кстати, недавно пришла рассылка со списком вреднейших профессий. На первом месте, шахтеры глотающие алмазную пыль. Стюарды в десятке. Есть над чем задуматься.

Мне плевать как меня назовут за спиной люди, которые хорошо меня обслуживают. Они уже выполнили свою работу, ту за которую я им плачу. Сделка выполнена. Я не плачу им за то, что бы они меня любили.

Если девочки которые летают хотя бы год, не потеряли человечности и предоставляют хороший сервис - гранд респект.

ЗЫ: сорри что так пространно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.